Случайная подборка модов
В западне
3.9
Долг. Философия Войны
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Absolute Nature 3
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.03.2018, 13:28 | Сообщение # 2176
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Весь лог прошерстил, нет сообщений что нехватает текстуры или тшм... Хотя всегда считал что на запуск в игре не влияет наличие тшмок. И как найти? есть варианты найти какой именно тшм нехватает?

Добавлено (19.03.2018, 12:31)
---------------------------------------------
Вот лог на улучшенной статике, вфылет на строке 424

Добавлено (19.03.2018, 12:31)
---------------------------------------------
Вот на дх 11

Добавлено (19.03.2018, 12:35)
---------------------------------------------
Текстуры те же что и в сдк, при сборке и компиляции вопросов небыло..
Может такое быть из за глюка во время компиляции?
Я пока компилился Росток запускал игру просматривал локацию Бар, но раньше вроде небыло проблем из за этого...

Добавлено (19.03.2018, 13:28)
---------------------------------------------
Посмотрел в сдк, на уровне используется всего 3 тестуры из папки detail, это все терейновские, detail_grnd_grass, detail_grnd_earth, и detail_grnd_asphalt. Росток использует тот же терейн что и Бар, но локация Бар то без проблем загружается и работает... То есть текстуры и тшм в порядке..

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 19.03.2018, 12:11
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 19.03.2018, 13:32 | Сообщение # 2177
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Проверяйте на Динамическом освещении и смотрите лог. Возможно не хватает текстуры типа detail.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.03.2018, 13:34
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.03.2018, 13:54 | Сообщение # 2178
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Спасибо! Это жесть какая то, на динамике простой запустилось и в в логе вылезло
! Can't find texture 'detail\detail_metall_det4'

Этой текстуры не существует впринципе, её нет в локе, к тому же её не существует в ресурсах всех сталкеров, Там заканчиваются текстуры на detail_metall_det3... Откуда она взялась?

Добавлено (19.03.2018, 13:54)
---------------------------------------------
Жестоко конечно, но хочется понять откуда это взялось? Сдублировал detail_metall_det3, переименовал в 4 и всё, уровень запускается на всех режимах.... Если бы она была в уровне то я бы не смог скомпилить локу без неё...

  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 19.03.2018, 14:06 | Сообщение # 2179
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Текстуры типа detail регистрируются в thm файлах других текстур и являются текстурой подложки (мелкие детали). Конкретно ваша подложка к одной (или нескольким) текстурам металлической поверхности.
Цитата Policai ()
Откуда она взялась?

Может из билдов, может самопальная.
Цитата Policai ()
Если бы она была в уровне то я бы не смог скомпилить локу без неё.

Легко! Для компиляции она совершенно не нужна.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.03.2018, 14:06
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.03.2018, 14:11 | Сообщение # 2180
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Спасибо за инфу, теперь буду знать. Смущает просто нелогичность происходящего, распакована оригинальная лока росток из оригинального ТЧ, не из мода а именно оригинальная игра, оттуда же бар, с баром после переделки и компиляции никаких проблем, с ростоком такая хрень вылезла, учитывая что обьекты с посторонними текстурами не используются, если что и добавляется по мелочи, то только то что использует оригинальные текстуры.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Понедельник, 19.03.2018, 14:29 | Сообщение # 2181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Policai ()
Сдублировал detail_metall_det3, переименовал в 4 и всё

Еще можно найти thm текстуры где эта текстура (detail\detail_metall_det4) прописана, и поменять в сдк. Тогда ни чего добавлять в геймдату мода не надо будет.
Сообщение отредактировал скат - Понедельник, 19.03.2018, 14:39
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 19.03.2018, 14:36 | Сообщение # 2182
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Ну смотрите: ТЧ до версии 1.0004 не работает с thm файлами, он работает с файлом textures.ltx который и содержит эти дополнительные настройки. При переносе локации на ЗП кто-то должен был сделать этот самый thm вручную (возможно сами разработчики и у них эта текстура была) или скопировать его от другой текстуры. Вот оттуда и ошибка или thm создан в SDK в котором эта текстура была или файл взят из источника (например другого мода), где также эта текстура присутствовала.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.03.2018, 14:40
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.03.2018, 14:38 | Сообщение # 2183
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Уже нашёл, всего одна тшмка mtl_stena_ch.thm, уже выкинул её и заменил... перекомпилю уже нормально.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Понедельник, 19.03.2018, 14:40 | Сообщение # 2184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Policai ()
перекомпилю уже нормально.
Что перекомпилю, локацию? Зачем?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 19.03.2018, 14:43 | Сообщение # 2185
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Перебираю все локи чтоб без косяков были, на всех режимах освещения, потом заселение там же в сдк.... на максималке росток 3 часа компилится...
А может и быстрее выйдет если на нём ничего больше не делать, но я то сижу за компом, работаю, или в сдк другую локу ковыряю... компилится паралельно...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 19.03.2018, 14:45
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Понедельник, 19.03.2018, 15:08 | Сообщение # 2186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Все равно это не рациональное использование своего времени, решать проблему там где ее нет (компил локации), проблема в thm, или просто докинуть текстуру надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 21.03.2018, 08:29 | Сообщение # 2187
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Если кто то захочет использовать локи зачем ему создавать проблемы?

Добавлено (21.03.2018, 08:29)
---------------------------------------------
Народ! Почему некоторые текстуры видны на статическом освещении но пропадают на динамике? Например текстура лавы, на статике видна прекрасно, но на динамике dx11 этого обьекта просто нет..

  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 21.03.2018, 09:45 | Сообщение # 2188
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Шейдер какой?
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 21.03.2018, 11:26 | Сообщение # 2189
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Уже разобрался, материал не был указан на текстуре, лока от тч, выставил материал, перекомпилил и всё стало нормально...

Добавлено (21.03.2018, 10:42)
---------------------------------------------
denis2000,
Ты же работал с ТЧ, подскажи в лабе на янтаре, этот огромный мозг в колбе, реально этот обьект запустить на ЗП, или кости не дадут?
У меня вылет без лога и думаю из за него, лока загружвается нормально, но стоит сделать пару шагов, зависает и вылет.

Добавлено (21.03.2018, 11:26)
---------------------------------------------
Неа... не из за мозга, удалил его такая же хрень....

на статике
stack trace:

0023:06B329E0 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

На динамике то же самое только без строчки нехватки памяти, то что комп не причём даже не обсуждается.
Какие варианты, куда ткнуться?

  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Среда, 21.03.2018, 14:41 | Сообщение # 2190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Policai ()
реально этот обьект запустить на ЗП

Реально. Прекрасно подходит и работает.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: