Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Апокалипсис
4.0
История Кота
3.4
Sky anomaly
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Vlador
Понедельник, 08.08.2016, 18:09 | Сообщение # 1696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Last_Dawn, переименуй папку в X-RayCoPSDK, после чего укажи пути в конфигах к СДК заново.
У меня самого винда 10 была и проблема такая же наблюдалась. И данный способ помог.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Понедельник, 08.08.2016, 18:36 | Сообщение # 1697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Last_Dawn ()
Установил СДК 0.7 (винда десятая стоит), затем патч и папку editors из CoC (как собственно и было рекомендовано)

Скачай установщик готовый со всеми последними правками вот от сюда:
X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata
После установки замени папку editors на папку editors из скаченного SDK_СоС. Только не накатывай поверх editors_ЗП с заменой, а просто замени, ЗП-шную удали или просто переименуй.
А сверху editors из СоС накати CoC_SDK_Scene_Update и будет все работать. Настроить нужно будет только конвертер.

Добавлено (08.08.2016, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
спасибо, помогло)

Опаздал. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Сомали  ur3icf
Вторник, 09.08.2016, 04:37 | Сообщение # 1698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Last_Dawn ()
В видеоуроках у людей как-то получается ставить аи-сетку на башнях


На каких башнях? surprised
А, на сторожевых вышках чтоли? Ну так ты наверное не ту привязку ставишь, Нужно ставить привязку к обьекту.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.08.2016, 07:48 | Сообщение # 1699
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Last_Dawn ()
Сетка тупо игнорирует башню, ставил привязку к объекту, пробовал игнор неровностей - красный квадратик замирает где-то в воздухе между башней и терреином, что делать в таком случае? Самостоятельно тоже пытался его поднять на нужный уровень, но генерирует дальнейшие пути он всё равно в пространстве под ней, а не на ней.

У АИ-сетки есть специальный список объектов на которых строиться сетка (Snap list) если вышка отсутствует в этом списке, то при построении сетки игнорируется.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 12.08.2016, 05:51 | Сообщение # 1700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата denis2000 ()
У АИ-сетки есть специальный список объектов

Спасибо, просто перепутал список объектов собственно объектов со списком для аи-сетки и вышку не туда добавил.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 12.08.2016, 06:13
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2016, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 20.08.2016, 18:04 | Сообщение # 1701
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Кто-нибудь может выложить coc_sdk_editors (9.6 ГБ) на яндекс диск? А то там на раздаче никого нет.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 21.08.2016, 01:09 | Сообщение # 1702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата yobakun ()
Кто-нибудь может выложить coc_sdk_editors (9.6 ГБ) на яндекс диск?

Вот держи:
CoC_SDK_editors
https://yadi.sk/d/yI26XVvFs869W
CoC_SDK_scene_update
https://yadi.sk/d/xJUPpJTgs86FC
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 21.08.2016, 14:19 | Сообщение # 1703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

ur3icf, спасибо огромное! Хотя частями было бы лучше, а то соединение отваливается иногда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 21.08.2016, 15:49 | Сообщение # 1704
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата yobakun ()
Хотя частями было бы лучше,

Давно заливал, уже и не помню зачем. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 21.08.2016, 15:50 | Сообщение # 1705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Народ, перенес пару моделек из ТЧ в ЗП. И наблюдается вот такая печаль:

Как бороться?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 21.08.2016, 16:37 | Сообщение # 1706
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Пропатчите SDK по поводу использования групп сглаживания.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 21.08.2016, 17:27 | Сообщение # 1707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, еще давно по тутору делал, но раз Вы сказали, значит, думал, упустил я это, но нет, не помогает.
ЗЫ: Юзаю .object на котором работал до замены xrECoreB.dll. Может, из-за этого ничего не меняется?
Не, как ни пробовал, ниче не меняется.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 21.08.2016, 18:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 21.08.2016, 19:32 | Сообщение # 1708
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Значит группы сглаживания покурочены уже в 3D редакторе, проверьте их.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 21.08.2016, 20:07 | Сообщение # 1709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, Вы правы, виновата милка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 25.08.2016, 00:14 | Сообщение # 1710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Ложный вызов)

Блин, нихрена не ложный. В редакторы вбивает ошибку, но билдится, а в игре вылет


2. Почему вместо текстур земли у меня все синее, но в редакторе нормальное? Да, модель новая, но текстуры стандартные из игры. В логе
Код
! Can't find texture 'glow\glow_light_red'
! Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt_escape'
! Can't find texture 'grnd\grnd_grass2'

3. Как сделать чтобы сталкер сидел на ящике/бочке/etc и никуда не ходил?

Потом может еще чего вспомню, спрошу)
Прикрепления: 1970499.png (215.7 Kb)
Сообщение отредактировал yobakun - Четверг, 25.08.2016, 00:36
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Поиск: