Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Наёмник Сом
3.5
День одиночки
1.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Vlador
Понедельник, 08.08.2016, 18:09 | Сообщение # 1696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Last_Dawn, переименуй папку в X-RayCoPSDK, после чего укажи пути в конфигах к СДК заново.
У меня самого винда 10 была и проблема такая же наблюдалась. И данный способ помог.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Понедельник, 08.08.2016, 18:36 | Сообщение # 1697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Last_Dawn ()
Установил СДК 0.7 (винда десятая стоит), затем патч и папку editors из CoC (как собственно и было рекомендовано)

Скачай установщик готовый со всеми последними правками вот от сюда:
X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata
После установки замени папку editors на папку editors из скаченного SDK_СоС. Только не накатывай поверх editors_ЗП с заменой, а просто замени, ЗП-шную удали или просто переименуй.
А сверху editors из СоС накати CoC_SDK_Scene_Update и будет все работать. Настроить нужно будет только конвертер.

Добавлено (08.08.2016, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
спасибо, помогло)

Опаздал. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Сомали  ur3icf
Вторник, 09.08.2016, 04:37 | Сообщение # 1698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Last_Dawn ()
В видеоуроках у людей как-то получается ставить аи-сетку на башнях


На каких башнях? surprised
А, на сторожевых вышках чтоли? Ну так ты наверное не ту привязку ставишь, Нужно ставить привязку к обьекту.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.08.2016, 07:48 | Сообщение # 1699
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Last_Dawn ()
Сетка тупо игнорирует башню, ставил привязку к объекту, пробовал игнор неровностей - красный квадратик замирает где-то в воздухе между башней и терреином, что делать в таком случае? Самостоятельно тоже пытался его поднять на нужный уровень, но генерирует дальнейшие пути он всё равно в пространстве под ней, а не на ней.

У АИ-сетки есть специальный список объектов на которых строиться сетка (Snap list) если вышка отсутствует в этом списке, то при построении сетки игнорируется.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 12.08.2016, 05:51 | Сообщение # 1700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата denis2000 ()
У АИ-сетки есть специальный список объектов

Спасибо, просто перепутал список объектов собственно объектов со списком для аи-сетки и вышку не туда добавил.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 12.08.2016, 06:13
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2016, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 20.08.2016, 18:04 | Сообщение # 1701
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Кто-нибудь может выложить coc_sdk_editors (9.6 ГБ) на яндекс диск? А то там на раздаче никого нет.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 21.08.2016, 01:09 | Сообщение # 1702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата yobakun ()
Кто-нибудь может выложить coc_sdk_editors (9.6 ГБ) на яндекс диск?

Вот держи:
CoC_SDK_editors
https://yadi.sk/d/yI26XVvFs869W
CoC_SDK_scene_update
https://yadi.sk/d/xJUPpJTgs86FC
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 21.08.2016, 14:19 | Сообщение # 1703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

ur3icf, спасибо огромное! Хотя частями было бы лучше, а то соединение отваливается иногда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 21.08.2016, 15:49 | Сообщение # 1704
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата yobakun ()
Хотя частями было бы лучше,

Давно заливал, уже и не помню зачем. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 21.08.2016, 15:50 | Сообщение # 1705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Народ, перенес пару моделек из ТЧ в ЗП. И наблюдается вот такая печаль:

Как бороться?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 21.08.2016, 16:37 | Сообщение # 1706
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Пропатчите SDK по поводу использования групп сглаживания.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 21.08.2016, 17:27 | Сообщение # 1707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, еще давно по тутору делал, но раз Вы сказали, значит, думал, упустил я это, но нет, не помогает.
ЗЫ: Юзаю .object на котором работал до замены xrECoreB.dll. Может, из-за этого ничего не меняется?
Не, как ни пробовал, ниче не меняется.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 21.08.2016, 18:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 21.08.2016, 19:32 | Сообщение # 1708
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Значит группы сглаживания покурочены уже в 3D редакторе, проверьте их.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 21.08.2016, 20:07 | Сообщение # 1709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, Вы правы, виновата милка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 25.08.2016, 00:14 | Сообщение # 1710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Ложный вызов)

Блин, нихрена не ложный. В редакторы вбивает ошибку, но билдится, а в игре вылет


2. Почему вместо текстур земли у меня все синее, но в редакторе нормальное? Да, модель новая, но текстуры стандартные из игры. В логе
Код
! Can't find texture 'glow\glow_light_red'
! Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt_escape'
! Can't find texture 'grnd\grnd_grass2'

3. Как сделать чтобы сталкер сидел на ящике/бочке/etc и никуда не ходил?

Потом может еще чего вспомню, спрошу)
Прикрепления: 1970499.png (215.7 Kb)
Сообщение отредактировал yobakun - Четверг, 25.08.2016, 00:36
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Поиск: