X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Vlador
Понедельник, 08.08.2016, 18:09 | Сообщение # 1696
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Last_Dawn, переименуй папку в X-RayCoPSDK, после чего укажи пути в конфигах к СДК заново. У меня самого винда 10 была и проблема такая же наблюдалась. И данный способ помог.
|
|
Понедельник, 08.08.2016, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Понедельник, 08.08.2016, 18:36 | Сообщение # 1697
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Установил СДК 0.7 (винда десятая стоит), затем патч и папку editors из CoC (как собственно и было рекомендовано) Скачай установщик готовый со всеми последними правками вот от сюда: X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata После установки замени папку editors на папку editors из скаченного SDK_СоС. Только не накатывай поверх editors_ЗП с заменой, а просто замени, ЗП-шную удали или просто переименуй. А сверху editors из СоС накати CoC_SDK_Scene_Update и будет все работать. Настроить нужно будет только конвертер.Добавлено (08.08.2016, 18:36) ---------------------------------------------
Цитата Last_Dawn ( ) спасибо, помогло) Опаздал.
|
|
Понедельник, 08.08.2016, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Вторник, 09.08.2016, 04:37 | Сообщение # 1698
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) В видеоуроках у людей как-то получается ставить аи-сетку на башнях
На каких башнях? А, на сторожевых вышках чтоли? Ну так ты наверное не ту привязку ставишь, Нужно ставить привязку к обьекту.
|
|
Вторник, 09.08.2016, 04:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Сетка тупо игнорирует башню, ставил привязку к объекту, пробовал игнор неровностей - красный квадратик замирает где-то в воздухе между башней и терреином, что делать в таком случае? Самостоятельно тоже пытался его поднять на нужный уровень, но генерирует дальнейшие пути он всё равно в пространстве под ней, а не на ней. У АИ-сетки есть специальный список объектов на которых строиться сетка (Snap list) если вышка отсутствует в этом списке, то при построении сетки игнорируется.
|
|
Вторник, 09.08.2016, 07:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) У АИ-сетки есть специальный список объектов Спасибо, просто перепутал список объектов собственно объектов со списком для аи-сетки и вышку не туда добавил.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 12.08.2016, 06:13
|
|
Пятница, 12.08.2016, 05:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Кто-нибудь может выложить coc_sdk_editors (9.6 ГБ) на яндекс диск? А то там на раздаче никого нет.
|
|
Суббота, 20.08.2016, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Воскресенье, 21.08.2016, 01:09 | Сообщение # 1702
|
Воскресенье, 21.08.2016, 01:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 21.08.2016, 14:19 | Сообщение # 1703
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
ur3icf, спасибо огромное! Хотя частями было бы лучше, а то соединение отваливается иногда.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 14:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Воскресенье, 21.08.2016, 15:49 | Сообщение # 1704
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата yobakun ( ) Хотя частями было бы лучше, Давно заливал, уже и не помню зачем.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Народ, перенес пару моделек из ТЧ в ЗП. И наблюдается вот такая печаль:
Как бороться?
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
BoBaH_671, Пропатчите SDK по поводу использования групп сглаживания.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
denis2000, еще давно по тутору делал, но раз Вы сказали, значит, думал, упустил я это, но нет, не помогает. ЗЫ: Юзаю .object на котором работал до замены xrECoreB.dll. Может, из-за этого ничего не меняется? Не, как ни пробовал, ниче не меняется.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 21.08.2016, 18:55
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
BoBaH_671, Значит группы сглаживания покурочены уже в 3D редакторе, проверьте их.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
denis2000, Вы правы, виновата милка.
|
|
Воскресенье, 21.08.2016, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Ложный вызов)
Блин, нихрена не ложный. В редакторы вбивает ошибку, но билдится, а в игре вылет
2. Почему вместо текстур земли у меня все синее, но в редакторе нормальное? Да, модель новая, но текстуры стандартные из игры. В логе Код ! Can't find texture 'glow\glow_light_red' ! Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt_escape' ! Can't find texture 'grnd\grnd_grass2' 3. Как сделать чтобы сталкер сидел на ящике/бочке/etc и никуда не ходил?
Потом может еще чего вспомню, спрошу)
Сообщение отредактировал yobakun - Четверг, 25.08.2016, 00:36
|
|
Четверг, 25.08.2016, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|