Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Old Story
4.1
Lost World: Origin
4.1
Lost World Condemned
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.08.2016, 09:25 | Сообщение # 1711
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
Почему вместо текстур земли у меня все синее, но в редакторе нормальное?

Может есть связь с этим:
Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt_escape'
Can't find texture 'grnd\grnd_grass2'

По скриншоту вам перевод нужен?

Остальные вопросы - оффтоп!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.08.2016, 09:27
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  salat-production
Вторник, 30.08.2016, 23:48 | Сообщение # 1712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2016

Как сгенерировать detail objects? и что такое base текстура. никак не могу описание найти. на вики что то глухо.
Дело в том, что пытаюсь перекомпилить локацию из Absolute Nature. Объекты вроде как успешно конвертировались, но сдк их не видит почему то.
Сообщение отредактировал salat-production - Вторник, 30.08.2016, 23:49
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2016
Украина  скат
Вторник, 30.08.2016, 23:59 | Сообщение # 1713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

salat-production, Это трава, и не зачем траву на АН локах перекомпиливать.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  salat-production
Среда, 31.08.2016, 00:19 | Сообщение # 1714
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2016

скат, в ином случае не получается сетку скомпилить. хотелось бы в таком случае получить инструкцию что делать ибо я не понимаю. при компиляции локации через xrLC эксепшен прерывает с сообщением missing object details.
на сколько я понимаю нужно каким то образом при билде в сдк игнорировать компиляцию object details, иначе на этом месте выбивает ошибку идальнейшая сборка уровна дропается.
Сообщение отредактировал salat-production - Среда, 31.08.2016, 01:59
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 31.08.2016, 00:19 | Сообщение # 1715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

yobakun, Если хочешь научиться работать в SDK, посмотри уроки Андрея. Там же найдешь ответ на третий вопрос.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  скат
Среда, 31.08.2016, 02:09 | Сообщение # 1716
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

salat-production, А сетку зачем компилить? Я так понимаю хочешь АН4 исправить, пропавшие столы вернуть. Компиль геометрию, сетку и траву оставь прежнюю, от АН4. И пофиг на то что СДК ругается, не обращай внимания.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  salat-production
Среда, 31.08.2016, 02:21 | Сообщение # 1717
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2016

скат, не, пропавшие объекты и порталы он сказал сам перекомпилит. я как раз таки меняю геометрию. ставлю новые коверы и меняю сетку. в общем при ошибке в процессе билда не создается build.aimap, само собой build.details, волмарки не создаются и тд. в итоге даже level.ai не из чего сгенерировать.
Причем в самом сдк трава отображается.

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : F
[error]Function      : xrLoad
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp
[error]Line          : 272
[error]Description   : e:\xray engine sdk\editors\gamedata\levels\upd_zaton\build.aimap

И еще доп вопрос. В вики написано что thm для текстур нужно создавать в формате DXT1, однако стандартные созданы в DXT5. Так в каком же в итоге нужно их запиливать?

Так, вроде с деталями разобрался. Применил стандартную маску. Правда не уверен что final.dit подходит к AN4.
Сообщение отредактировал salat-production - Среда, 31.08.2016, 03:13
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2016
Украина  скат
Среда, 31.08.2016, 03:14 | Сообщение # 1718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

salat-production, Тогда я вообще не понимаю зачем что то компилить если не собираешься исправлять касяки АН4, рассчитывая что поправят. Жди исправленную версию. Ну если очень хочется то залесь в папку det, там найдешь текстуру типа det_zaton, уменьш ее до 1024х1024, и трава сбилдится.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  salat-production
Среда, 31.08.2016, 05:02 | Сообщение # 1719
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2016

скат, А тебе какое дело для чего я это делаю? Я задал конкретный вопрос, рассчитывая получить конкретный ответ. А уж зачем мне это я сам решу. (без обид)
Про маску террейна я и сам знаю. Я думал что она не совпадает с дефолтной, поэтому и ошибка. Ибо когда стоковую локацию импортируешь, маска подхватывается автоматом. Перекомпилировать чтобы проверить желания нет.
Про thm можешь что нибудь прокомментировать?
Сообщение отредактировал salat-production - Среда, 31.08.2016, 05:03
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2016
Украина  скат
Среда, 31.08.2016, 11:26 | Сообщение # 1720
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата salat-production ()
А тебе какое дело для чего я это делаю?

А, ну и флаг тебе в зубы.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  salat-production
Воскресенье, 04.09.2016, 17:55 | Сообщение # 1721
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2016

В продолжении темы.
Компиляция на стадии Light Implicit на последнем лоде "zaton_lod0155" зависла уже более чем на 6 часов при загрузке проца (FX 9590) 100%.
Когда компилил Припять, все шло гораздо быстрее. Стакалось на следующей стадии, но в итоге собралось за 8 часов.
Как нибудь можно проверить идет ли процесс или нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.09.2016, 19:19 | Сообщение # 1722
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

salat-production, Программа грузит процессор - работа идет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 05.09.2016, 16:30 | Сообщение # 1723
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Срочно нужна ванга. При компиляции локации вылетает без лога.
Батник:
Код
@start /wait bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -silent -f zz_rodnik

Причем даже стандартные локации не собираются. xrLC тупо не запускается. Раньше все работало, потом резко сломалось. Переустановка SDK не помогает.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 05.09.2016, 17:15 | Сообщение # 1724
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

yobakun, слеш перед путем убери.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Сомали  ur3icf
Понедельник, 05.09.2016, 17:19 | Сообщение # 1725
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

yobakun, Я не "спец", но разве батник не должен выглядеть так:
Код
@start /wait bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f имя_карты -silent
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: