X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun ( ) Почему вместо текстур земли у меня все синее, но в редакторе нормальное? Может есть связь с этим: Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt_escape' Can't find texture 'grnd\grnd_grass2'
По скриншоту вам перевод нужен?
Остальные вопросы - оффтоп!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.08.2016, 09:27
|
|
Четверг, 25.08.2016, 09:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
Как сгенерировать detail objects? и что такое base текстура. никак не могу описание найти. на вики что то глухо. Дело в том, что пытаюсь перекомпилить локацию из Absolute Nature. Объекты вроде как успешно конвертировались, но сдк их не видит почему то.
Сообщение отредактировал salat-production - Вторник, 30.08.2016, 23:49
|
|
Вторник, 30.08.2016, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 30.08.2016, 23:59 | Сообщение # 1713
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
salat-production, Это трава, и не зачем траву на АН локах перекомпиливать.
|
|
Вторник, 30.08.2016, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
скат, в ином случае не получается сетку скомпилить. хотелось бы в таком случае получить инструкцию что делать ибо я не понимаю. при компиляции локации через xrLC эксепшен прерывает с сообщением missing object details. на сколько я понимаю нужно каким то образом при билде в сдк игнорировать компиляцию object details, иначе на этом месте выбивает ошибку идальнейшая сборка уровна дропается.
Сообщение отредактировал salat-production - Среда, 31.08.2016, 01:59
|
|
Среда, 31.08.2016, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
yobakun, Если хочешь научиться работать в SDK, посмотри уроки Андрея. Там же найдешь ответ на третий вопрос.
|
|
Среда, 31.08.2016, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 31.08.2016, 02:09 | Сообщение # 1716
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
salat-production, А сетку зачем компилить? Я так понимаю хочешь АН4 исправить, пропавшие столы вернуть. Компиль геометрию, сетку и траву оставь прежнюю, от АН4. И пофиг на то что СДК ругается, не обращай внимания.
|
|
Среда, 31.08.2016, 02:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
скат, не, пропавшие объекты и порталы он сказал сам перекомпилит. я как раз таки меняю геометрию. ставлю новые коверы и меняю сетку. в общем при ошибке в процессе билда не создается build.aimap, само собой build.details, волмарки не создаются и тд. в итоге даже level.ai не из чего сгенерировать. Причем в самом сдк трава отображается.
Код FATAL ERROR
[error]Expression : F [error]Function : xrLoad [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp [error]Line : 272 [error]Description : e:\xray engine sdk\editors\gamedata\levels\upd_zaton\build.aimap И еще доп вопрос. В вики написано что thm для текстур нужно создавать в формате DXT1, однако стандартные созданы в DXT5. Так в каком же в итоге нужно их запиливать?
Так, вроде с деталями разобрался. Применил стандартную маску. Правда не уверен что final.dit подходит к AN4.
Сообщение отредактировал salat-production - Среда, 31.08.2016, 03:13
|
|
Среда, 31.08.2016, 02:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 31.08.2016, 03:14 | Сообщение # 1718
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
salat-production, Тогда я вообще не понимаю зачем что то компилить если не собираешься исправлять касяки АН4, рассчитывая что поправят. Жди исправленную версию. Ну если очень хочется то залесь в папку det, там найдешь текстуру типа det_zaton, уменьш ее до 1024х1024, и трава сбилдится.
|
|
Среда, 31.08.2016, 03:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
скат, А тебе какое дело для чего я это делаю? Я задал конкретный вопрос, рассчитывая получить конкретный ответ. А уж зачем мне это я сам решу. (без обид) Про маску террейна я и сам знаю. Я думал что она не совпадает с дефолтной, поэтому и ошибка. Ибо когда стоковую локацию импортируешь, маска подхватывается автоматом. Перекомпилировать чтобы проверить желания нет. Про thm можешь что нибудь прокомментировать?
Сообщение отредактировал salat-production - Среда, 31.08.2016, 05:03
|
|
Среда, 31.08.2016, 05:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 31.08.2016, 11:26 | Сообщение # 1720
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата salat-production ( ) А тебе какое дело для чего я это делаю? А, ну и флаг тебе в зубы.
|
|
Среда, 31.08.2016, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
В продолжении темы. Компиляция на стадии Light Implicit на последнем лоде "zaton_lod0155" зависла уже более чем на 6 часов при загрузке проца (FX 9590) 100%. Когда компилил Припять, все шло гораздо быстрее. Стакалось на следующей стадии, но в итоге собралось за 8 часов. Как нибудь можно проверить идет ли процесс или нет?
|
|
Воскресенье, 04.09.2016, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
salat-production, Программа грузит процессор - работа идет.
|
|
Воскресенье, 04.09.2016, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 05.09.2016, 16:30 | Сообщение # 1723
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Срочно нужна ванга. При компиляции локации вылетает без лога. Батник: Код @start /wait bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -silent -f zz_rodnik Причем даже стандартные локации не собираются. xrLC тупо не запускается. Раньше все работало, потом резко сломалось. Переустановка SDK не помогает.
|
|
Понедельник, 05.09.2016, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Vector
Понедельник, 05.09.2016, 17:15 | Сообщение # 1724
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
yobakun, слеш перед путем убери.
|
|
Понедельник, 05.09.2016, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Понедельник, 05.09.2016, 17:19 | Сообщение # 1725
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
yobakun, Я не "спец", но разве батник не должен выглядеть так:
Код @start /wait bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f имя_карты -silent
|
|
Понедельник, 05.09.2016, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|