Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Путь Бандита
2.0
SZM CoP 0.2
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
На Болотах
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  скат
Суббота, 11.06.2016, 21:15 | Сообщение # 1681
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

denis2000, Это не приводит к вылету, там двух текстур с thm не хватает, или просто thm. Это строки начинаются с | | cannot find thm: d:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  svi
Среда, 22.06.2016, 08:36 | Сообщение # 1682
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой - декомпилировал лостальфовские "Окрестности Припяти" (которые билдобар), а, точнее, версию из Cernobyl Chronicles. В итоге в СДК куча моделей "слиплись" в такую вот кучу, как на скриншоте, на месте листвы осталось что-то полупрозрачное и непонятное, а на месте машин - фэйковые стены, повторяющие их форму. В чем может быть причина и как с таким бороться? Заранее спасибо.
Прикрепления: 8107309.jpg (138.2 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.06.2016, 09:38 | Сообщение # 1683
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svi ()
В чем может быть причина

Причина очевидна - правки SDK и компилятора в Лост Альфе, в результате уровни не совсем совместимы с декомпилятором.
Цитата svi ()
и как с таким бороться?

1. Заменить модели всех лод-объектов на штатные или нормальные из других источников.
2. Добыть исходники уровня вместе с SDK и компилятором.
3. Править декомпилятор.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.06.2016, 09:38
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Среда, 22.06.2016, 09:47 | Сообщение # 1684
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

denis2000, понятно, благодарю. Проще будет выправить руками в таком случае.
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  Letozz
Вторник, 05.07.2016, 12:10 | Сообщение # 1685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Парни, вчера только скачал сдк, решил немного поменять оружие, все сделал через милку, в сдк добавил анимации от сига(изначально они были сделаны под него) не суть, так вот, с худом все нормально модель отображается, но когда я выкидываю оружие из рук происходит вылет или когда это оружие у нпс, слышал там надо делать мировую модель, я так понимаю надо в сдк в разделе Object что-то прописывать, а что конктретно? 2ые сутки гуглю ни че путного не нашел. Подскажите. Делал все через AE.

  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 07:45 | Сообщение # 1686
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Letozz, В разделе Object ничего прописывать не нужно (если у вас конечно нет специальной LOD модели). А вот в костях нужно прописать шейпы - физические поверхности модели, а анимации наоборот убрать.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  Letozz
Среда, 06.07.2016, 13:42 | Сообщение # 1687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

denis2000, сгенерировал, получается вот так. Теперь можно экспортировать?
З.ы. В логе появилась ошибка Duplicate face found. Removed. из-за чего может быть, не подскажешь? случаем не в самой модели проблема?
Прикрепления: 3548804.jpg (200.6 Kb) · 7149805.jpg (206.5 Kb) · 6921065.jpg (200.6 Kb)
Сообщение отредактировал Letozz - Среда, 06.07.2016, 15:37
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 18:22 | Сообщение # 1688
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Letozz ()
Теперь можно экспортировать?

Эээ... А чего шейпы круглые? Желательно чтобы физические поверхности приблизительно повторяли геометрию оружия.
Цитата Letozz ()
в самой модели проблема?

Именно так, SDK считает, что некоторые полигоны продублированы (хотя это не так и на месте удаленных получаются дыры), можно попробовать поставить галку HQ Geometry (это может помочь, а может и нет), но лучше всего конечно в 3D редакторе упростить модель.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  Letozz
Среда, 06.07.2016, 19:32 | Сообщение # 1689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

denis2000, ну я поставил, чтоб сдк сам сгенерировал шейпы, вот он и сделал такими их, понял буду сидеть прописывать координаты вручную. Спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Украина  valer4ik75
Вторник, 12.07.2016, 19:12 | Сообщение # 1690
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2016

народ как сделать так что бы по локации ходили отряды.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2016
Сомали  ur3icf
Вторник, 12.07.2016, 19:23 | Сообщение # 1691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  valer4ik75
Вторник, 12.07.2016, 19:27 | Сообщение # 1692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2016

Цитата ur3icf ()
ur3icf
там только про вайпоинты, а про группы отрядов не видел.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 22:39 | Сообщение # 1693
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

valer4ik75, А какое отношение это имеет к SDK?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  Letozz
Понедельник, 25.07.2016, 20:05 | Сообщение # 1694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Добавил новую кость, у худовой модели, к дочерней кости body,(wpn_body я так понял родительская), привязал модель акога к новой кости wpn_scope. До добавления анимаций, к худовой модели оружия, сама кость scope и сам прицел отображались нормально, но после добавления анимаций, кость вместе с моделью ушли куда-то в саму модель оружия. Как решить проблему? Что я не доделал?
З.ы. Шейпом выделил ее...
Прикрепления: 9149460.jpg (163.8 Kb) · 9111008.jpg (234.8 Kb) · 7328613.jpg (252.5 Kb) · 5800261.jpg (181.6 Kb) · 0603999.jpg (178.3 Kb)
Сообщение отредактировал Letozz - Понедельник, 25.07.2016, 20:06
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 08.08.2016, 18:02 | Сообщение # 1695
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Приветствую! Установил СДК 0.7 (винда десятая стоит), затем патч и папку editors из CoC (как собственно и было рекомендовано), при попытке перетащить любой предмет СДК виснет и вылетает. В тот момент, когда я его захватил, передвинул и отпустил.
Вот логи:

Тестировал только кордон и бар, в баре всё аналогично.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Понедельник, 08.08.2016, 18:07
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Поиск: