X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
скат
Суббота, 11.06.2016, 21:15 | Сообщение # 1681
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
denis2000, Это не приводит к вылету, там двух текстур с thm не хватает, или просто thm. Это строки начинаются с | | cannot find thm: d:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\
|
|
Суббота, 11.06.2016, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
svi
Среда, 22.06.2016, 08:36 | Сообщение # 1682
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой - декомпилировал лостальфовские "Окрестности Припяти" (которые билдобар), а, точнее, версию из Cernobyl Chronicles. В итоге в СДК куча моделей "слиплись" в такую вот кучу, как на скриншоте, на месте листвы осталось что-то полупрозрачное и непонятное, а на месте машин - фэйковые стены, повторяющие их форму. В чем может быть причина и как с таким бороться? Заранее спасибо.
|
|
Среда, 22.06.2016, 08:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svi ( ) В чем может быть причина Причина очевидна - правки SDK и компилятора в Лост Альфе, в результате уровни не совсем совместимы с декомпилятором.
Цитата svi ( ) и как с таким бороться? 1. Заменить модели всех лод-объектов на штатные или нормальные из других источников. 2. Добыть исходники уровня вместе с SDK и компилятором. 3. Править декомпилятор.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.06.2016, 09:38
|
|
Среда, 22.06.2016, 09:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svi
Среда, 22.06.2016, 09:47 | Сообщение # 1684
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
denis2000, понятно, благодарю. Проще будет выправить руками в таком случае.
|
|
Среда, 22.06.2016, 09:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Letozz
Вторник, 05.07.2016, 12:10 | Сообщение # 1685
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
Парни, вчера только скачал сдк, решил немного поменять оружие, все сделал через милку, в сдк добавил анимации от сига(изначально они были сделаны под него) не суть, так вот, с худом все нормально модель отображается, но когда я выкидываю оружие из рук происходит вылет или когда это оружие у нпс, слышал там надо делать мировую модель, я так понимаю надо в сдк в разделе Object что-то прописывать, а что конктретно? 2ые сутки гуглю ни че путного не нашел. Подскажите. Делал все через AE.
|
|
Вторник, 05.07.2016, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Letozz, В разделе Object ничего прописывать не нужно (если у вас конечно нет специальной LOD модели). А вот в костях нужно прописать шейпы - физические поверхности модели, а анимации наоборот убрать.
|
|
Среда, 06.07.2016, 07:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Letozz
Среда, 06.07.2016, 13:42 | Сообщение # 1687
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
denis2000, сгенерировал, получается вот так. Теперь можно экспортировать? З.ы. В логе появилась ошибка Duplicate face found. Removed. из-за чего может быть, не подскажешь? случаем не в самой модели проблема?
Сообщение отредактировал Letozz - Среда, 06.07.2016, 15:37
|
|
Среда, 06.07.2016, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Letozz ( ) Теперь можно экспортировать? Эээ... А чего шейпы круглые? Желательно чтобы физические поверхности приблизительно повторяли геометрию оружия.
Цитата Letozz ( ) в самой модели проблема? Именно так, SDK считает, что некоторые полигоны продублированы (хотя это не так и на месте удаленных получаются дыры), можно попробовать поставить галку HQ Geometry (это может помочь, а может и нет), но лучше всего конечно в 3D редакторе упростить модель.
|
|
Среда, 06.07.2016, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Letozz
Среда, 06.07.2016, 19:32 | Сообщение # 1689
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
denis2000, ну я поставил, чтоб сдк сам сгенерировал шейпы, вот он и сделал такими их, понял буду сидеть прописывать координаты вручную. Спасибо за помощь.
|
|
Среда, 06.07.2016, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.06.2016 |
|
народ как сделать так что бы по локации ходили отряды.
|
|
Вторник, 12.07.2016, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2016 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Вторник, 12.07.2016, 19:23 | Сообщение # 1691
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
Вторник, 12.07.2016, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.06.2016 |
|
Цитата ur3icf ( ) ur3icf там только про вайпоинты, а про группы отрядов не видел.
|
|
Вторник, 12.07.2016, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
valer4ik75, А какое отношение это имеет к SDK?
|
|
Вторник, 12.07.2016, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Letozz
Понедельник, 25.07.2016, 20:05 | Сообщение # 1694
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
Добавил новую кость, у худовой модели, к дочерней кости body,(wpn_body я так понял родительская), привязал модель акога к новой кости wpn_scope. До добавления анимаций, к худовой модели оружия, сама кость scope и сам прицел отображались нормально, но после добавления анимаций, кость вместе с моделью ушли куда-то в саму модель оружия. Как решить проблему? Что я не доделал? З.ы. Шейпом выделил ее...
Сообщение отредактировал Letozz - Понедельник, 25.07.2016, 20:06
|
|
Понедельник, 25.07.2016, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Приветствую! Установил СДК 0.7 (винда десятая стоит), затем патч и папку editors из CoC (как собственно и было рекомендовано), при попытке перетащить любой предмет СДК виснет и вылетает. В тот момент, когда я его захватил, передвинул и отпустил. Вот логи:
Тестировал только кордон и бар, в баре всё аналогично.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Понедельник, 08.08.2016, 18:07
|
|
Понедельник, 08.08.2016, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|