Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
SZA: The Second Project
3.9
Call of Chernobyl
4.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  скат
Суббота, 11.06.2016, 21:15 | Сообщение # 1681
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

denis2000, Это не приводит к вылету, там двух текстур с thm не хватает, или просто thm. Это строки начинаются с | | cannot find thm: d:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  svi
Среда, 22.06.2016, 08:36 | Сообщение # 1682
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой - декомпилировал лостальфовские "Окрестности Припяти" (которые билдобар), а, точнее, версию из Cernobyl Chronicles. В итоге в СДК куча моделей "слиплись" в такую вот кучу, как на скриншоте, на месте листвы осталось что-то полупрозрачное и непонятное, а на месте машин - фэйковые стены, повторяющие их форму. В чем может быть причина и как с таким бороться? Заранее спасибо.
Прикрепления: 8107309.jpg (138.2 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.06.2016, 09:38 | Сообщение # 1683
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svi ()
В чем может быть причина

Причина очевидна - правки SDK и компилятора в Лост Альфе, в результате уровни не совсем совместимы с декомпилятором.
Цитата svi ()
и как с таким бороться?

1. Заменить модели всех лод-объектов на штатные или нормальные из других источников.
2. Добыть исходники уровня вместе с SDK и компилятором.
3. Править декомпилятор.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.06.2016, 09:38
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Среда, 22.06.2016, 09:47 | Сообщение # 1684
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

denis2000, понятно, благодарю. Проще будет выправить руками в таком случае.
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  Letozz
Вторник, 05.07.2016, 12:10 | Сообщение # 1685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Парни, вчера только скачал сдк, решил немного поменять оружие, все сделал через милку, в сдк добавил анимации от сига(изначально они были сделаны под него) не суть, так вот, с худом все нормально модель отображается, но когда я выкидываю оружие из рук происходит вылет или когда это оружие у нпс, слышал там надо делать мировую модель, я так понимаю надо в сдк в разделе Object что-то прописывать, а что конктретно? 2ые сутки гуглю ни че путного не нашел. Подскажите. Делал все через AE.

  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 07:45 | Сообщение # 1686
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Letozz, В разделе Object ничего прописывать не нужно (если у вас конечно нет специальной LOD модели). А вот в костях нужно прописать шейпы - физические поверхности модели, а анимации наоборот убрать.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  Letozz
Среда, 06.07.2016, 13:42 | Сообщение # 1687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

denis2000, сгенерировал, получается вот так. Теперь можно экспортировать?
З.ы. В логе появилась ошибка Duplicate face found. Removed. из-за чего может быть, не подскажешь? случаем не в самой модели проблема?
Прикрепления: 3548804.jpg (200.6 Kb) · 7149805.jpg (206.5 Kb) · 6921065.jpg (200.6 Kb)
Сообщение отредактировал Letozz - Среда, 06.07.2016, 15:37
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 18:22 | Сообщение # 1688
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Letozz ()
Теперь можно экспортировать?

Эээ... А чего шейпы круглые? Желательно чтобы физические поверхности приблизительно повторяли геометрию оружия.
Цитата Letozz ()
в самой модели проблема?

Именно так, SDK считает, что некоторые полигоны продублированы (хотя это не так и на месте удаленных получаются дыры), можно попробовать поставить галку HQ Geometry (это может помочь, а может и нет), но лучше всего конечно в 3D редакторе упростить модель.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  Letozz
Среда, 06.07.2016, 19:32 | Сообщение # 1689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

denis2000, ну я поставил, чтоб сдк сам сгенерировал шейпы, вот он и сделал такими их, понял буду сидеть прописывать координаты вручную. Спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Украина  valer4ik75
Вторник, 12.07.2016, 19:12 | Сообщение # 1690
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2016

народ как сделать так что бы по локации ходили отряды.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2016
Сомали  ur3icf
Вторник, 12.07.2016, 19:23 | Сообщение # 1691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  valer4ik75
Вторник, 12.07.2016, 19:27 | Сообщение # 1692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2016

Цитата ur3icf ()
ur3icf
там только про вайпоинты, а про группы отрядов не видел.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 22:39 | Сообщение # 1693
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

valer4ik75, А какое отношение это имеет к SDK?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  Letozz
Понедельник, 25.07.2016, 20:05 | Сообщение # 1694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Добавил новую кость, у худовой модели, к дочерней кости body,(wpn_body я так понял родительская), привязал модель акога к новой кости wpn_scope. До добавления анимаций, к худовой модели оружия, сама кость scope и сам прицел отображались нормально, но после добавления анимаций, кость вместе с моделью ушли куда-то в саму модель оружия. Как решить проблему? Что я не доделал?
З.ы. Шейпом выделил ее...
Прикрепления: 9149460.jpg (163.8 Kb) · 9111008.jpg (234.8 Kb) · 7328613.jpg (252.5 Kb) · 5800261.jpg (181.6 Kb) · 0603999.jpg (178.3 Kb)
Сообщение отредактировал Letozz - Понедельник, 25.07.2016, 20:06
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 08.08.2016, 18:02 | Сообщение # 1695
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Приветствую! Установил СДК 0.7 (винда десятая стоит), затем патч и папку editors из CoC (как собственно и было рекомендовано), при попытке перетащить любой предмет СДК виснет и вылетает. В тот момент, когда я его захватил, передвинул и отпустил.
Вот логи:

Тестировал только кордон и бар, в баре всё аналогично.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Понедельник, 08.08.2016, 18:07
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Поиск: