X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Vector
Понедельник, 05.09.2016, 17:28 | Сообщение # 1726
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
ur3icf, от перестановки ключей в батнике суть не изменится. А вот от наличия слеша перед путями очень даже.
|
|
Понедельник, 05.09.2016, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Понедельник, 05.09.2016, 17:34 | Сообщение # 1727
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Vector, Я ведь писал, я не "спец". Я просто взал готовый батник из SDK, не я его придумал, но у меня он работает. Упс!!! Прошу прощения! Я не этим батником пользовался. Тем что юзал я... там действительно silent отсутствует.
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 05.09.2016, 17:43
|
|
Понедельник, 05.09.2016, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 05.09.2016, 17:34 | Сообщение # 1728
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Vector, ты о чем? С путем все нормально. Даже если делать так Код @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -silent -f zz_rodnik разницы никакой.
В engine.log кстати дефолтная ошибка.
|
|
Понедельник, 05.09.2016, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Vector
Понедельник, 05.09.2016, 17:40 | Сообщение # 1729
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата yobakun ( ) ты о чем?
Цитата yobakun ( ) @start /wait bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -silent -f zz_rodnik Проделал такую-же аналогию и тоже словил ничего, а не компил. Вот о чем. Если все равно, тогда не знаю, с таким не сталкивался на практике.
|
|
Понедельник, 05.09.2016, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 05.09.2016, 17:53 | Сообщение # 1730
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Vector, /wait это команда из cmd, которая не закрывает окно командной строки пока программа прописанная после start не выполнится.
Некоторым помогало очищение папок temp и удаление файлов thumbs.db, но не мне.
Цитата Vector ( ) тогда не знаю, с таким не сталкивался на практике. Вот я и говорю, что видимо не судьба.
|
|
Понедельник, 05.09.2016, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
yobakun, Путь к файлу компилятора корректный? Окно компилятора появляется? Если ответ на первые два вопроса - да, лог компилятора приведите.
|
|
Понедельник, 05.09.2016, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
помогите пожалуйста. Ни с того ни с сего террейн вдруг выделился и стал красным. Если удалить его из Snap - листа, то он становится нормальным, но спавн элементы, шейпы и т.д. спавнятся под картой... P.S. Так как я учусь пользоваться этой программой, то не отрицаю и то, что я куда то нажал... Но не могу теперь исправить.. вообщем буду благодарен
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 11.09.2016, 22:50
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
PRO100_STALKER, тыкни еще раз по Enable/Show Snap List, она у тебя вроде вдавлена. Ниче не могу разобрать на твоем скрине, не увеличивается по клику, переходит на радикал, не заливай на этот хостинг скрины.
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
BoBaH_671, "А ларчик просто открывался..." огромное тебе спасибо! + поставлю только через 7 дней)))
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Воскресенье, 11.09.2016, 23:05 | Сообщение # 1735
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата BoBaH_671 ( ) на твоем скрине, не увеличивается по клику, переходит на радикал, Все просто. Кликаешь по скрину ПКМ, "Открыть изображение" и вуаля, можно увеличивать. Эт так на будущее, на всякий пожарный.
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата ur3icf ( ) Кликаешь по скрину ПКМ, "Открыть изображение" и вуаля, можно увеличивать. Если ты про сохранение, то толку это не даст. Ты сохранишь в том же размере, в котором на данный момент и показано. Ну кликнул:
Нашёл. Спасиб. Оффтопить дальше лучше не стоит. ;)
Цитата ur3icf ( ) На вин 10 так. Зависит от браузера же.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 11.09.2016, 23:17
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Воскресенье, 11.09.2016, 23:15 | Сообщение # 1737
|
Воскресенье, 11.09.2016, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
Из за чего текстура террайна могла не совпасть с координатами?
|
|
Вторник, 13.09.2016, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
salat-production, Я конечно не уверен но мне кажется надо банально переместить карту. (Это не террейн а карта.)
|
|
Вторник, 13.09.2016, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
salat-production, проверь координаты расположения карты. В частности значения bound_rect(так оно вроде называется) в game_maps_single.ltx и в level.ltx в папке с уровнем.Добавлено (13.09.2016, 21:05) --------------------------------------------- На заметку ещё: как настроил level.ltx, то после Make Game его не кидай с заменой больше, там сбиваются координаты и ничего больше не меняется.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Вторник, 13.09.2016, 19:44
|
|
Вторник, 13.09.2016, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|