Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Priboi story
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Апокалипсис
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 05.09.2016, 17:28 | Сообщение # 1726
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

ur3icf, от перестановки ключей в батнике суть не изменится. А вот от наличия слеша перед путями очень даже.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Сомали  ur3icf
Понедельник, 05.09.2016, 17:34 | Сообщение # 1727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Vector, Я ведь писал, я не "спец". Я просто взал готовый батник из SDK, не я его придумал, но у меня он работает.
Упс!!!
Прошу прощения! Я не этим батником пользовался. Тем что юзал я... там действительно silent отсутствует.
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 05.09.2016, 17:43
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 05.09.2016, 17:34 | Сообщение # 1728
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Vector, ты о чем?
С путем все нормально. Даже если делать так
Код
@start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -silent -f zz_rodnik
разницы никакой.

В engine.log кстати дефолтная ошибка.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 05.09.2016, 17:40 | Сообщение # 1729
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата yobakun ()
ты о чем?

Цитата yobakun ()
@start /wait bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -silent -f zz_rodnik

Проделал такую-же аналогию и тоже словил ничего, а не компил. Вот о чем. Если все равно, тогда не знаю, с таким не сталкивался на практике.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 05.09.2016, 17:53 | Сообщение # 1730
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Vector,
/wait это команда из cmd, которая не закрывает окно командной строки пока программа прописанная после start не выполнится.

Некоторым помогало очищение папок temp и удаление файлов thumbs.db, но не мне.
Цитата Vector ()
тогда не знаю, с таким не сталкивался на практике.

Вот я и говорю, что видимо не судьба.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.09.2016, 19:10 | Сообщение # 1731
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

yobakun,
Путь к файлу компилятора корректный?
Окно компилятора появляется?
Если ответ на первые два вопроса - да, лог компилятора приведите.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 11.09.2016, 22:48 | Сообщение # 1732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

помогите пожалуйста. Ни с того ни с сего террейн вдруг выделился и стал красным. Если удалить его из Snap - листа, то он становится нормальным, но спавн элементы, шейпы и т.д. спавнятся под картой...
P.S. Так как я учусь пользоваться этой программой, то не отрицаю и то, что я куда то нажал... Но не могу теперь исправить.. вообщем буду благодарен
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 11.09.2016, 22:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 11.09.2016, 22:55 | Сообщение # 1733
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

PRO100_STALKER, тыкни еще раз по Enable/Show Snap List, она у тебя вроде вдавлена. Ниче не могу разобрать на твоем скрине, не увеличивается по клику, переходит на радикал, не заливай на этот хостинг скрины.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 11.09.2016, 22:58 | Сообщение # 1734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

BoBaH_671, "А ларчик просто открывался..." огромное тебе спасибо! + поставлю только через 7 дней)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 11.09.2016, 23:05 | Сообщение # 1735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата BoBaH_671 ()
на твоем скрине, не увеличивается по клику, переходит на радикал,

Все просто. Кликаешь по скрину ПКМ, "Открыть изображение" и вуаля, можно увеличивать.
Эт так на будущее, на всякий пожарный. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 11.09.2016, 23:10 | Сообщение # 1736
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ur3icf ()
Кликаешь по скрину ПКМ, "Открыть изображение" и вуаля, можно увеличивать.

Если ты про сохранение, то толку это не даст. Ты сохранишь в том же размере, в котором на данный момент и показано.
Ну кликнул:

Нашёл. Спасиб.
Оффтопить дальше лучше не стоит. ;)
Цитата ur3icf ()
На вин 10 так.

Зависит от браузера же.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 11.09.2016, 23:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 11.09.2016, 23:15 | Сообщение # 1737
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

BoBaH_671,

На вин 10 так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  salat-production
Вторник, 13.09.2016, 16:16 | Сообщение # 1738
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2016

Из за чего текстура террайна могла не совпасть с координатами?

  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 13.09.2016, 19:36 | Сообщение # 1739
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

salat-production, Я конечно не уверен но мне кажется надо банально переместить карту. (Это не террейн а карта.)
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 13.09.2016, 21:05 | Сообщение # 1740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

salat-production, проверь координаты расположения карты. В частности значения bound_rect(так оно вроде называется) в game_maps_single.ltx и в level.ltx в папке с уровнем.

Добавлено (13.09.2016, 21:05)
---------------------------------------------
На заметку ещё: как настроил level.ltx, то после Make Game его не кидай с заменой больше, там сбиваются координаты и ничего больше не меняется.

Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Вторник, 13.09.2016, 19:44
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: