Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 05.09.2016, 17:28 | Сообщение # 1726
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

ur3icf, от перестановки ключей в батнике суть не изменится. А вот от наличия слеша перед путями очень даже.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Сомали  ur3icf
Понедельник, 05.09.2016, 17:34 | Сообщение # 1727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Vector, Я ведь писал, я не "спец". Я просто взал готовый батник из SDK, не я его придумал, но у меня он работает.
Упс!!!
Прошу прощения! Я не этим батником пользовался. Тем что юзал я... там действительно silent отсутствует.
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 05.09.2016, 17:43
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 05.09.2016, 17:34 | Сообщение # 1728
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Vector, ты о чем?
С путем все нормально. Даже если делать так
Код
@start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -silent -f zz_rodnik
разницы никакой.

В engine.log кстати дефолтная ошибка.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 05.09.2016, 17:40 | Сообщение # 1729
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата yobakun ()
ты о чем?

Цитата yobakun ()
@start /wait bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -silent -f zz_rodnik

Проделал такую-же аналогию и тоже словил ничего, а не компил. Вот о чем. Если все равно, тогда не знаю, с таким не сталкивался на практике.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 05.09.2016, 17:53 | Сообщение # 1730
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Vector,
/wait это команда из cmd, которая не закрывает окно командной строки пока программа прописанная после start не выполнится.

Некоторым помогало очищение папок temp и удаление файлов thumbs.db, но не мне.
Цитата Vector ()
тогда не знаю, с таким не сталкивался на практике.

Вот я и говорю, что видимо не судьба.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.09.2016, 19:10 | Сообщение # 1731
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

yobakun,
Путь к файлу компилятора корректный?
Окно компилятора появляется?
Если ответ на первые два вопроса - да, лог компилятора приведите.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 11.09.2016, 22:48 | Сообщение # 1732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

помогите пожалуйста. Ни с того ни с сего террейн вдруг выделился и стал красным. Если удалить его из Snap - листа, то он становится нормальным, но спавн элементы, шейпы и т.д. спавнятся под картой...
P.S. Так как я учусь пользоваться этой программой, то не отрицаю и то, что я куда то нажал... Но не могу теперь исправить.. вообщем буду благодарен
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 11.09.2016, 22:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 11.09.2016, 22:55 | Сообщение # 1733
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

PRO100_STALKER, тыкни еще раз по Enable/Show Snap List, она у тебя вроде вдавлена. Ниче не могу разобрать на твоем скрине, не увеличивается по клику, переходит на радикал, не заливай на этот хостинг скрины.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 11.09.2016, 22:58 | Сообщение # 1734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

BoBaH_671, "А ларчик просто открывался..." огромное тебе спасибо! + поставлю только через 7 дней)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 11.09.2016, 23:05 | Сообщение # 1735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата BoBaH_671 ()
на твоем скрине, не увеличивается по клику, переходит на радикал,

Все просто. Кликаешь по скрину ПКМ, "Открыть изображение" и вуаля, можно увеличивать.
Эт так на будущее, на всякий пожарный. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 11.09.2016, 23:10 | Сообщение # 1736
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ur3icf ()
Кликаешь по скрину ПКМ, "Открыть изображение" и вуаля, можно увеличивать.

Если ты про сохранение, то толку это не даст. Ты сохранишь в том же размере, в котором на данный момент и показано.
Ну кликнул:

Нашёл. Спасиб.
Оффтопить дальше лучше не стоит. ;)
Цитата ur3icf ()
На вин 10 так.

Зависит от браузера же.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 11.09.2016, 23:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 11.09.2016, 23:15 | Сообщение # 1737
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

BoBaH_671,

На вин 10 так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  salat-production
Вторник, 13.09.2016, 16:16 | Сообщение # 1738
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2016

Из за чего текстура террайна могла не совпасть с координатами?

  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 13.09.2016, 19:36 | Сообщение # 1739
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

salat-production, Я конечно не уверен но мне кажется надо банально переместить карту. (Это не террейн а карта.)
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 13.09.2016, 21:05 | Сообщение # 1740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

salat-production, проверь координаты расположения карты. В частности значения bound_rect(так оно вроде называется) в game_maps_single.ltx и в level.ltx в папке с уровнем.

Добавлено (13.09.2016, 21:05)
---------------------------------------------
На заметку ещё: как настроил level.ltx, то после Make Game его не кидай с заменой больше, там сбиваются координаты и ничего больше не меняется.

Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Вторник, 13.09.2016, 19:44
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: