Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
SRP mod
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Сталкер "Диана"
2.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 05.04.2018, 18:40 | Сообщение # 2296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

DarkSatellite, проверь, есть ли объект в геймдате (путь есть, просто идёшь по нему). Если нету, скопируй из оригинала/мода.

А, у тебя в rawdat'е. Короче, надо, чтобы нужный объект был в той папке, которая указана в логе.
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 18:43
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  DarkSatellite
Четверг, 05.04.2018, 20:35 | Сообщение # 2297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Нет таких объектов... Где их взять?
  Злобная реклама
Четверг, 05.04.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 06.04.2018, 22:28 | Сообщение # 2298
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

DarkSatellite, лови, у меня такая.


P.S. Можно нажать "NO", но лучше чтоб это не вылезало вообще.
P.P.S. Если не поможет - то не знаю.

Добавлено (06.04.2018, 22:28)
---------------------------------------------
Есть ещё один вопрос: как сделать диалоговое окно при переходе между локациями?

Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  DarkLade
Суббота, 07.04.2018, 16:42 | Сообщение # 2299
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 07.04.2018, 17:31 | Сообщение # 2300
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Никак не пойму для чего логику перехода из спейса выводить в отдельный файл конфига? Почему не прописать её стразу в кастом дате спейса? Только для того чтоб переход начинал работать по разрешению?
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Суббота, 07.04.2018, 17:46 | Сообщение # 2301
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

DarkLade, урок, конечно, хороший, только у них ссылка на важные файлы не работает (по крайней мере я как не старался не нашел). Ладно, придумаю что нибудь.
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 08.04.2018, 10:09 | Сообщение # 2302
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Подскажите где посмотреть нормальный мануал по установке отметок на карте пда? Без рапаковки алспавна через SDK .

denis2000,

Разьясни плиз ситуацию, текстура терейна квадратная 1024 х 1024, а сам обьект терейн может быть не квадратный для неё? Доделал Припять из ТЧ, взялся за обе станции, станция 2 уже старый известный косяк, там 2 текстуры терейна так как терейн состоит аж из 3 частей. собрал все 3 части в максе но там размер модели не квадратный ни разу, да и не полный, с вырезом 1 угла, и угловых меток как на кордоне тоже нет.

Добавлено (08.04.2018, 10:09)
---------------------------------------------
Народ! Нужны локи станция и станция 2 из лицухи, у меня дистрибутив из репака гоговского, может что и похерилось, не даёт покоя недостающий кусок на терейне. К тому же в чистом сдк, без локаций только эта станция 2, если распаковываю в ле, сдк открывается быстро, но сама лока загружается очень долго, минут 5, а если распаковываю в ле2 так вообще не дождался пока сдк откроется... ждал минут 20... у меня со всеми локами 25 штук сдк открывается минуты за 3. Подозреваю что ресурсы битые.
моя лока из ТЧ весит 224 метра

Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.04.2018, 09:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.04.2018, 13:32 | Сообщение # 2303
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Подскажите где посмотреть нормальный мануал по установке отметок на карте пда?

http://stalkerin.gameru.net/wiki....локации
Цитата Policai ()
Подозреваю что ресурсы битые.

У меня ровно тот-же объем папки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 13:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 08.04.2018, 13:52 | Сообщение # 2304
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да, уже разобрался, эта лока изначально битая от GSC, там 1 обьект спаяный наглухо, что в ле что в ле2 он одним куском отделяется, обьект 0003, в нём пол локации спаяно, а всё остальное на локе в ле2 разбивается аж на 14 ххх обьектов, открыл я локу, вот думаю как привести её в божеский вид. Терейн там аховый, мало того что не симметричный ни 1 к 1 ни 1 к 2, так ещё и склёпапный из кусков. Подозреваю что без макса тут ничего не сделаешь, только там разделять обьект. Счас скомпилю эти 2 обьекта отдельно, терейн и 0003, попробую распаковать их опять в ле2, а там видно будет.

Добавлено (08.04.2018, 13:52)
---------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
http://stalkerin.gameru.net/wiki....локации


Это я видел, написал же нужно без распаковки олспавна..)) Нужно что то по типу поставил графпоинт или спейс и прописал эту точку где нужно. Как например зона сна, не сложно ведь, ставится спейс и прописывается где то, в итоге на карте значёк зоны сна, по этому же принципу можно прописать и переход, просто значёк другой нужно.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.04.2018, 13:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 08.04.2018, 17:57 | Сообщение # 2305
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Мне уже надоел этот вылет, что это может значить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.04.2018, 18:23 | Сообщение # 2306
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Нужно что то по типу поставил графпоинт или спейс и прописал эту точку где нужно.

Ну так и делайте. Инструкция именно об этом (ведь абсолютно неважно как вы в итоге поставите рестриктор: в SDK или редактируя all.spawn).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 18:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 08.04.2018, 19:49 | Сообщение # 2307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Для чего нужна папка shortcuts?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 08.04.2018, 20:02 | Сообщение # 2308
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Ну так и делайте. Инструкция именно об этом (ведь абсолютно неважно как вы в итоге поставите рестриктор: в SDK или редактируя all.spawn).


Денис! Там впринципе всё понятно кроме того что прописывается в олспавне..

[137]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor

name = zero_b1_spot ;любое уникальное имя
position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781 ;центр окружности, при наведении на которую появиться надпись
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934 ;гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 214948 ;левел вертекс уровня
object_flags = 0xffffff3e

custom_data =<<END
[story_object]
story_id = zero_b1_spot ;story_id (SID) метки

END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


Что это? и где это в СДК?

Я понимаю так, на месте перехода создаю рестриктор, то что выделено
зелёным само создастся из параметров рестриктора при сборке спавна в сдк?
оранжевый это то что прописывается в кастом дате? (Только непонятно где взять эту метку, zero_b1_spot это автор статьи обозвал так, а как метка обзывается в оригинале ЗП?)
синий уникальное имя рестриктора

Если так то получается спейсы идеентичны на всех переходах, разные у них только названия..
Ставлю спейс, обзываю его именем перехода с добавкой _per например и в кастом дате прописываю
[story_object]
story_id = название значка перехода
(кстати как он обзывается в оригинале ЗП)
я прав?
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.04.2018, 20:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.04.2018, 21:57 | Сообщение # 2309
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Что это? и где это в СДК?

custom_data?
Цитата Policai ()
Только непонятно где взять эту метку, zero_b1_spot

Это уникальное имя идентификатора, придумайте сами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 21:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 09.04.2018, 05:59 | Сообщение # 2310
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Это уникальное имя идентификатора, придумайте сами.


Ещё больше запутал..(((
Можно как то простым языком, для чайников...

Пример:

Стоит левел ченжер с именем esc_exit_to_marsh, рядом стоит граф для связи лок esc_to_marsh
Создаю рядом спейс, ставлю а рестриктор, обзываю его допустим esc_to_marsh_per
Что мне прописать в кастом дате?????

[story_object]
story_id = esc_to_marsh_per_spot - верно?

Какие ещё настройки нужны?????

В pda.script в секции: local primary_objects_tbl = добавляю:
{target="esc_to_marsh_per_spot", hint="st_esc_to_marsh_per_name"}

Затем в configs/text/rus/st_land_names.xml добавляю:

<string id="st_esc_to_marsh_per_name">
<text>На болота</text>
</string>

Действия верные??????
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 09.04.2018, 06:43
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2018, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: