X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
DarkSatellite, проверь, есть ли объект в геймдате (путь есть, просто идёшь по нему). Если нету, скопируй из оригинала/мода.
А, у тебя в rawdat'е. Короче, надо, чтобы нужный объект был в той папке, которая указана в логе.
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 18:43
|
|
Четверг, 05.04.2018, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
Нет таких объектов... Где их взять?
|
|
Четверг, 05.04.2018, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
DarkSatellite, лови, у меня такая.
P.S. Можно нажать "NO", но лучше чтоб это не вылезало вообще. P.P.S. Если не поможет - то не знаю.Добавлено (06.04.2018, 22:28) --------------------------------------------- Есть ещё один вопрос: как сделать диалоговое окно при переходе между локациями?
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 05.04.2018, 20:58
|
|
Пятница, 06.04.2018, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
Суббота, 07.04.2018, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Никак не пойму для чего логику перехода из спейса выводить в отдельный файл конфига? Почему не прописать её стразу в кастом дате спейса? Только для того чтоб переход начинал работать по разрешению?
|
|
Суббота, 07.04.2018, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
DarkLade, урок, конечно, хороший, только у них ссылка на важные файлы не работает (по крайней мере я как не старался не нашел). Ладно, придумаю что нибудь.
|
|
Суббота, 07.04.2018, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 08.04.2018, 10:09 | Сообщение # 2302
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите где посмотреть нормальный мануал по установке отметок на карте пда? Без рапаковки алспавна через SDK .
denis2000,
Разьясни плиз ситуацию, текстура терейна квадратная 1024 х 1024, а сам обьект терейн может быть не квадратный для неё? Доделал Припять из ТЧ, взялся за обе станции, станция 2 уже старый известный косяк, там 2 текстуры терейна так как терейн состоит аж из 3 частей. собрал все 3 части в максе но там размер модели не квадратный ни разу, да и не полный, с вырезом 1 угла, и угловых меток как на кордоне тоже нет.Добавлено (08.04.2018, 10:09) --------------------------------------------- Народ! Нужны локи станция и станция 2 из лицухи, у меня дистрибутив из репака гоговского, может что и похерилось, не даёт покоя недостающий кусок на терейне. К тому же в чистом сдк, без локаций только эта станция 2, если распаковываю в ле, сдк открывается быстро, но сама лока загружается очень долго, минут 5, а если распаковываю в ле2 так вообще не дождался пока сдк откроется... ждал минут 20... у меня со всеми локами 25 штук сдк открывается минуты за 3. Подозреваю что ресурсы битые. моя лока из ТЧ весит 224 метра
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.04.2018, 09:24
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Подскажите где посмотреть нормальный мануал по установке отметок на карте пда? http://stalkerin.gameru.net/wiki....локации
Цитата Policai ( ) Подозреваю что ресурсы битые. У меня ровно тот-же объем папки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 13:33
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 08.04.2018, 13:52 | Сообщение # 2304
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да, уже разобрался, эта лока изначально битая от GSC, там 1 обьект спаяный наглухо, что в ле что в ле2 он одним куском отделяется, обьект 0003, в нём пол локации спаяно, а всё остальное на локе в ле2 разбивается аж на 14 ххх обьектов, открыл я локу, вот думаю как привести её в божеский вид. Терейн там аховый, мало того что не симметричный ни 1 к 1 ни 1 к 2, так ещё и склёпапный из кусков. Подозреваю что без макса тут ничего не сделаешь, только там разделять обьект. Счас скомпилю эти 2 обьекта отдельно, терейн и 0003, попробую распаковать их опять в ле2, а там видно будет.
Добавлено (08.04.2018, 13:52) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) http://stalkerin.gameru.net/wiki....локации
Это я видел, написал же нужно без распаковки олспавна..)) Нужно что то по типу поставил графпоинт или спейс и прописал эту точку где нужно. Как например зона сна, не сложно ведь, ставится спейс и прописывается где то, в итоге на карте значёк зоны сна, по этому же принципу можно прописать и переход, просто значёк другой нужно.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.04.2018, 13:57
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Мне уже надоел этот вылет, что это может значить?
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Нужно что то по типу поставил графпоинт или спейс и прописал эту точку где нужно. Ну так и делайте. Инструкция именно об этом (ведь абсолютно неважно как вы в итоге поставите рестриктор: в SDK или редактируя all.spawn).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 18:26
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 08.04.2018, 19:49 | Сообщение # 2307
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Для чего нужна папка shortcuts?
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 08.04.2018, 20:02 | Сообщение # 2308
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Ну так и делайте. Инструкция именно об этом (ведь абсолютно неважно как вы в итоге поставите рестриктор: в SDK или редактируя all.spawn).
Денис! Там впринципе всё понятно кроме того что прописывается в олспавне..
[137] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zero_b1_spot ;любое уникальное имя position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781 ;центр окружности, при наведении на которую появиться надпись direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 ;гейм вертекс уровня distance = 0 level_vertex_id = 214948 ;левел вертекс уровня object_flags = 0xffffff3e custom_data =<<END [story_object] story_id = zero_b1_spot ;story_id (SID) метки END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
Что это? и где это в СДК?
Я понимаю так, на месте перехода создаю рестриктор, то что выделено зелёным само создастся из параметров рестриктора при сборке спавна в сдк? оранжевый это то что прописывается в кастом дате? (Только непонятно где взять эту метку, zero_b1_spot это автор статьи обозвал так, а как метка обзывается в оригинале ЗП?) синий уникальное имя рестриктора
Если так то получается спейсы идеентичны на всех переходах, разные у них только названия.. Ставлю спейс, обзываю его именем перехода с добавкой _per например и в кастом дате прописываю [story_object] story_id = название значка перехода (кстати как он обзывается в оригинале ЗП) я прав?
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 08.04.2018, 20:03
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Что это? и где это в СДК? custom_data?
Цитата Policai ( ) Только непонятно где взять эту метку, zero_b1_spot Это уникальное имя идентификатора, придумайте сами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.04.2018, 21:57
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 09.04.2018, 05:59 | Сообщение # 2310
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Это уникальное имя идентификатора, придумайте сами.
Ещё больше запутал..((( Можно как то простым языком, для чайников...
Пример:
Стоит левел ченжер с именем esc_exit_to_marsh, рядом стоит граф для связи лок esc_to_marsh Создаю рядом спейс, ставлю а рестриктор, обзываю его допустим esc_to_marsh_per Что мне прописать в кастом дате?????
[story_object] story_id = esc_to_marsh_per_spot - верно?
Какие ещё настройки нужны?????
В pda.script в секции: local primary_objects_tbl = добавляю: {target="esc_to_marsh_per_spot", hint="st_esc_to_marsh_per_name"}
Затем в configs/text/rus/st_land_names.xml добавляю:
<string id="st_esc_to_marsh_per_name"> <text>На болота</text> </string>
Действия верные??????
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 09.04.2018, 06:43
|
|
Понедельник, 09.04.2018, 05:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|