Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Paradise Lost
3.7
Old Story
4.1
MISERY 2.2
4.1
OGSR Mod
4.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 05:41 | Сообщение # 2266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Скинь куда нибудь локу la15_darkscape, посмотреть на неё.

Вот держи: https://yadi.sk/d/LPnDHtsS3U2qfe
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 06:01 | Сообщение # 2267
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А вот эта лока битая наглухо, куча обьектов с ошибками, она загружается но там жесть. видно при компиляции была огромная куча инвалид фейсов, и компилятор удалив их похерил обьекты...
лока la15_darkscape из LA или LA DC как вариант попробовать её из другова мода.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 06:24 | Сообщение # 2268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
как вариант попробовать её из другова мода.

Да не встречал я именно такой darkscape в других модах.
Да ладно, я уже работаю с ней Максе. К тому-же, от команды разработчиков LA, ожидается релиз нового, исправленного SDK с исходниками всех локаций.

Добавлено (03.04.2018, 06:24)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
она загружается но там жесть.

А куда ты ее так быстро загрузил? У меня она после декомпила в Макс, скриптом от Ден Сташа, в лучшем случае часа 3 загружалась. biggrin
А в SDK, если и загружалась, то плюясь и матюкаясь и то-же довольно долго и с кучей ошибок.
И да, насчет le2, не мудрено что в этом режиме конвертер разбил ее 43ххх объектов, так как и в режиме le, он ее разбивает почти на 7к объектов.
Но +++ от использования режима le2 безусловно есть. Так что еще раз спасибо! Взял на вооружение.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 06:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 10:11 | Сообщение # 2269
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

В сдк загрузилась минут за 4-5. но там обьектов битых немеряно...

Я в основном пользуюсь ле2 чтоб убрать инвалид фейсы, чтоб не грузить огромный обьект разбиваю на мелкие. это проще и быстрее..
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  DarkSatellite
Вторник, 03.04.2018, 10:23 | Сообщение # 2270
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

WolfHeart, скачал по указанной тобой ссылке архив с локами. Архив открывается, но файлы внутри него нет... Переименововал их в 7z - всё равно не открываются...
Может у кого есть другие ссылки на декомпилированные локи ЗП?
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Вторник, 03.04.2018, 10:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  atanda
Вторник, 03.04.2018, 15:34 | Сообщение # 2271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Policai ()
видно при компиляции была огромная куча инвалид фейсов, и компилятор удалив их похерил обьекты

Т.е. возможно, что изначально разработчики ла и путь во мгле не умели толком пользоваться сдк и поэтому такое случилось?

p.s. я лох в геймдизайне)))
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 15:52 | Сообщение # 2272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DarkSatellite ()
Архив открывается, но файлы внутри него нет...

Все там есть. Это само-распаковывающийся архив.
Цитата DarkSatellite ()
Переименововал их в 7z - всё равно не открываются...

Ничего не нужно с ним делать. Вот смотри: Видео-инструкция.
Там только один такой архив, а остальные распаковываются как обычные rar, 7z архивы.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 17:06
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.04.2018, 16:40 | Сообщение # 2273
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Т.е. возможно, что изначально разработчики ла и путь во мгле не умели толком пользоваться сдк и поэтому такое случилось?

Это своеобразная защита от копирования (подземные локации собраны так, чтобы декомпилипровать их было проблематично), я сразу предлагал исходники искать.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 16:52 | Сообщение # 2274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
Это своеобразная защита от копирования

Это скорее своеобразная дикость.
Смысл такой защиты? Заставить тех, кто захочет ее использовать, потратить на нее больше сил и времени?
Это своеобразный эгоизм. smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.04.2018, 19:38 | Сообщение # 2275
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата WolfHeart ()
Это скорее своеобразная дикость.

Да вот такие дикари практически все разработчики игр, так что смиритесь. Крайне редкое явление предоставление исходной информации о своей игре или моде. ID Software пока они были независимой конторой не в счет.
Цитата WolfHeart ()
Это своеобразный эгоизм.

Так дикость или эгоизм? Вы сначала определитесь.
Мы вам, что то должны и отказываем в этом? Нет, мы вам ничего не должны! Или, это лично мы виноваты в том, что сейчас модмейкеры стали как то забывать элементарно благодарить за использованные наработки?
А тем, кто просит я без сожалений и проволочек предоставляю всю имеющуюся у меня исходную информацию по моду "Путь во мгле".

PS: В любом случае это не тема для обсуждения личных предпочтений в модинге.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.04.2018, 20:09
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 20:25 | Сообщение # 2276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
Так дикость или эгоизм? Вы сначала определитесь.

А тут нечего определяться.
Дикость, это тратить свое время и силы на подобные, своеобразные защиты от копирования.
А эгоизм, это то, что движет теми кто создает подобные защиты.
Цитата denis2000 ()
Мы вам, что то должны и отказываем в этом? Нет, мы вам ничего не должны!

А я разве, где-то упоминал, или хотя-бы намекал на то, что мне кто-то, что-то должен?
Цитата denis2000 ()
Да вот такие дикари практически все разработчики игр, так что смиритесь.

Игр, или модов? Если игр то это понятно, там деньги. А если модов, то что движет разработчиками создающими подобные защиты?
И как вы сами то считаете, это нормально, для создателей бесплатных модов, подобное палко-вставлятельство тем кто желает что-то изменить, улучшить в их творени?
Цитата denis2000 ()
А тем, кто просит я без сожалений и проволочек предоставляю всю имеющуюся у меня исходную информацию по моду "Путь во мгле".

Я не о вас, да и не о ком-то конкретно, а о тех, как вы сами выразились:
Цитата denis2000 ()
практически все разработчики игр

P.S. А лично о вас, у меня пока только положительные впечатления. smile
P.S.S. Прошу прощения, вы правы, это не та тема, но как воспитанный человек, я должен был ответить на заданный мне вопрос. wink
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 20:29
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 03.04.2018, 20:29 | Сообщение # 2277
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем снова здравствуйте. При работе в SDK периодически при расстановке объектов происходит вылет (лог ниже). При перезапуске программы сначала идёт всё нормально, потом через несколько действий вылетает.
Кстати, если тут началась тема про исходники карт... Кто нибудь может предоставить исходник Кордона из "Путь во мгле"? Попытался декомпилировать - вылетает (лог, кстати, такой же, как и у первой проблемы).

Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 03.04.2018, 20:31
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.04.2018, 21:06 | Сообщение # 2278
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата denis2000 ()
Это своеобразная защита от копирования

Это была всего лишь шутка. Никакой защиты нет. (Не получилось первого апреля)


Цитата Prostomod ()
Кто нибудь может предоставить исходник Кордона из "Путь во мгле"?

Ссылка в личке.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.04.2018, 21:07
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 21:07 | Сообщение # 2279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
Это была всего лишь шутка. Никакой защиты нет.

Вы так больше не шутите сударь. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 04.04.2018, 16:16 | Сообщение # 2280
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Не могу нигде найти старые уроки Андрея Непряхина по рендеру и наложению текстуры на террейн, может у кого остались? Подзабыл что то, и Андрей не в сети сегодня...
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: