X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Скинь куда нибудь локу la15_darkscape, посмотреть на неё. Вот держи: https://yadi.sk/d/LPnDHtsS3U2qfe
|
|
Вторник, 03.04.2018, 05:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А вот эта лока битая наглухо, куча обьектов с ошибками, она загружается но там жесть. видно при компиляции была огромная куча инвалид фейсов, и компилятор удалив их похерил обьекты... лока la15_darkscape из LA или LA DC как вариант попробовать её из другова мода.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 06:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) как вариант попробовать её из другова мода. Да не встречал я именно такой darkscape в других модах. Да ладно, я уже работаю с ней Максе. К тому-же, от команды разработчиков LA, ожидается релиз нового, исправленного SDK с исходниками всех локаций.
Добавлено (03.04.2018, 06:24) ---------------------------------------------
Цитата Policai (  ) она загружается но там жесть. А куда ты ее так быстро загрузил? У меня она после декомпила в Макс, скриптом от Ден Сташа, в лучшем случае часа 3 загружалась.  А в SDK, если и загружалась, то плюясь и матюкаясь и то-же довольно долго и с кучей ошибок. И да, насчет le2, не мудрено что в этом режиме конвертер разбил ее 43ххх объектов, так как и в режиме le, он ее разбивает почти на 7к объектов. Но +++ от использования режима le2 безусловно есть. Так что еще раз спасибо! Взял на вооружение.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 06:41
|
|
Вторник, 03.04.2018, 06:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
В сдк загрузилась минут за 4-5. но там обьектов битых немеряно...
Я в основном пользуюсь ле2 чтоб убрать инвалид фейсы, чтоб не грузить огромный обьект разбиваю на мелкие. это проще и быстрее..
|
|
Вторник, 03.04.2018, 10:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
WolfHeart, скачал по указанной тобой ссылке архив с локами. Архив открывается, но файлы внутри него нет... Переименововал их в 7z - всё равно не открываются... Может у кого есть другие ссылки на декомпилированные локи ЗП?
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Вторник, 03.04.2018, 10:41
|
|
Вторник, 03.04.2018, 10:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 03.04.2018, 15:34 | Сообщение # 2271
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Policai (  ) видно при компиляции была огромная куча инвалид фейсов, и компилятор удалив их похерил обьекты Т.е. возможно, что изначально разработчики ла и путь во мгле не умели толком пользоваться сдк и поэтому такое случилось?
p.s. я лох в геймдизайне)))
|
|
Вторник, 03.04.2018, 15:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата DarkSatellite (  ) Архив открывается, но файлы внутри него нет... Все там есть. Это само-распаковывающийся архив.
Цитата DarkSatellite (  ) Переименововал их в 7z - всё равно не открываются... Ничего не нужно с ним делать. Вот смотри: Видео-инструкция. Там только один такой архив, а остальные распаковываются как обычные rar, 7z архивы.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 17:06
|
|
Вторник, 03.04.2018, 15:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата buffy (  ) Т.е. возможно, что изначально разработчики ла и путь во мгле не умели толком пользоваться сдк и поэтому такое случилось? Это своеобразная защита от копирования (подземные локации собраны так, чтобы декомпилипровать их было проблематично), я сразу предлагал исходники искать.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 16:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) Это своеобразная защита от копирования Это скорее своеобразная дикость. Смысл такой защиты? Заставить тех, кто захочет ее использовать, потратить на нее больше сил и времени? Это своеобразный эгоизм. 
|
|
Вторник, 03.04.2018, 16:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата WolfHeart (  ) Это скорее своеобразная дикость. Да вот такие дикари практически все разработчики игр, так что смиритесь. Крайне редкое явление предоставление исходной информации о своей игре или моде. ID Software пока они были независимой конторой не в счет.
Цитата WolfHeart (  ) Это своеобразный эгоизм. Так дикость или эгоизм? Вы сначала определитесь. Мы вам, что то должны и отказываем в этом? Нет, мы вам ничего не должны! Или, это лично мы виноваты в том, что сейчас модмейкеры стали как то забывать элементарно благодарить за использованные наработки? А тем, кто просит я без сожалений и проволочек предоставляю всю имеющуюся у меня исходную информацию по моду "Путь во мгле".
PS: В любом случае это не тема для обсуждения личных предпочтений в модинге.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.04.2018, 20:09
|
|
Вторник, 03.04.2018, 19:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) Так дикость или эгоизм? Вы сначала определитесь. А тут нечего определяться. Дикость, это тратить свое время и силы на подобные, своеобразные защиты от копирования. А эгоизм, это то, что движет теми кто создает подобные защиты.
Цитата denis2000 (  ) Мы вам, что то должны и отказываем в этом? Нет, мы вам ничего не должны! А я разве, где-то упоминал, или хотя-бы намекал на то, что мне кто-то, что-то должен?
Цитата denis2000 (  ) Да вот такие дикари практически все разработчики игр, так что смиритесь. Игр, или модов? Если игр то это понятно, там деньги. А если модов, то что движет разработчиками создающими подобные защиты? И как вы сами то считаете, это нормально, для создателей бесплатных модов, подобное палко-вставлятельство тем кто желает что-то изменить, улучшить в их творени?
Цитата denis2000 (  ) А тем, кто просит я без сожалений и проволочек предоставляю всю имеющуюся у меня исходную информацию по моду "Путь во мгле". Я не о вас, да и не о ком-то конкретно, а о тех, как вы сами выразились:
Цитата denis2000 (  ) практически все разработчики игр P.S. А лично о вас, у меня пока только положительные впечатления.  P.S.S. Прошу прощения, вы правы, это не та тема, но как воспитанный человек, я должен был ответить на заданный мне вопрос. 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 20:29
|
|
Вторник, 03.04.2018, 20:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем снова здравствуйте. При работе в SDK периодически при расстановке объектов происходит вылет (лог ниже). При перезапуске программы сначала идёт всё нормально, потом через несколько действий вылетает. Кстати, если тут началась тема про исходники карт... Кто нибудь может предоставить исходник Кордона из "Путь во мгле"? Попытался декомпилировать - вылетает (лог, кстати, такой же, как и у первой проблемы).
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 03.04.2018, 20:31
|
|
Вторник, 03.04.2018, 20:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата denis2000 (  ) Это своеобразная защита от копирования Это была всего лишь шутка. Никакой защиты нет. (Не получилось первого апреля)
Цитата Prostomod (  ) Кто нибудь может предоставить исходник Кордона из "Путь во мгле"? Ссылка в личке.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.04.2018, 21:07
|
|
Вторник, 03.04.2018, 21:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) Это была всего лишь шутка. Никакой защиты нет. Вы так больше не шутите сударь. 
|
|
Вторник, 03.04.2018, 21:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Не могу нигде найти старые уроки Андрея Непряхина по рендеру и наложению текстуры на террейн, может у кого остались? Подзабыл что то, и Андрей не в сети сегодня...
|
|
Среда, 04.04.2018, 16:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|