Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Тайные Тропы 2
4.2
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 02.04.2018, 21:52 | Сообщение # 2266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата WolfHeart ()
А этот файл случайно не имя локации_part0000.object

Я удалил, но, вроде, xxxxxxx_part0001
Цитата denis2000 ()
Попроси исходники у разработчиков, хотя конкретно у меня этой локации нет.

Я не ищу лёгких путей.
Цитата Policai ()
Может стоит попытаться распаковать в ле2

Попробую, чуть потом отпишусь. Но что там такого в небольшой локации, что невозможно распаковать нормально?

Добавлено (02.04.2018, 21:52)
---------------------------------------------
Крч, 17к обьектов... ладно, завтра пошаманю. Если есть идеи, отпишитесь.

  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 02.04.2018, 23:35 | Сообщение # 2267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Это распаковка локации на более мелкие обьекты, то есть если в режиме ле обектов будет примерно 1 000, то в ле2 бывает и до 5 000 - 6 000, а однажды у меня и 9ххх было..)))

А у меня вышло 44352!!! surprised
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 02.04.2018, 23:40
  Злобная реклама
Понедельник, 02.04.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 05:18 | Сообщение # 2268
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

Это явно битая лока, счас скачаю где нибудь и гляну что там такого.

Добавлено (03.04.2018, 04:29)
---------------------------------------------
Как называется лока?

Добавлено (03.04.2018, 04:49)
---------------------------------------------
лаба 14, там этот обьект 128 мб практически вся лока спёкшаяся...

Добавлено (03.04.2018, 05:18)
---------------------------------------------
Судя по тому что я увидел это не битая лока а изначально неверно смоделена, именно по этому она не разделена на сектора вообще, один дефолтный сектор, там нет порталов, хотя должны быть обязательно для оптимизации.

  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 05:26 | Сообщение # 2269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Policai, Нет, в моем случае это лока la15_darkscape из LA или LA DC не важно, разницы нет. Но случай похожий, то-же, большая часть локи спекается.
Цитата Policai ()
Это явно битая лока,

Если дело в локе, то почему разными версиями конвертеров и да-же одним и тем же конвертером, но разными батниками, х32 CUDA/без CUDA и х64 CUDA/без CUDA она разбивается по разному?
Файл la15_darkscape_part0000.object в разных случаях выходит разного веса, от 13 до 396 Мб и спекается по разному.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 05:28 | Сообщение # 2270
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Значит так смоделена, в максе или милке одним обьектом. Скинь куда нибудь локу la15_darkscape, посмотреть на неё.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 05:41 | Сообщение # 2271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Скинь куда нибудь локу la15_darkscape, посмотреть на неё.

Вот держи: https://yadi.sk/d/LPnDHtsS3U2qfe
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 06:01 | Сообщение # 2272
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А вот эта лока битая наглухо, куча обьектов с ошибками, она загружается но там жесть. видно при компиляции была огромная куча инвалид фейсов, и компилятор удалив их похерил обьекты...
лока la15_darkscape из LA или LA DC как вариант попробовать её из другова мода.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 06:24 | Сообщение # 2273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
как вариант попробовать её из другова мода.

Да не встречал я именно такой darkscape в других модах.
Да ладно, я уже работаю с ней Максе. К тому-же, от команды разработчиков LA, ожидается релиз нового, исправленного SDK с исходниками всех локаций.

Добавлено (03.04.2018, 06:24)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
она загружается но там жесть.

А куда ты ее так быстро загрузил? У меня она после декомпила в Макс, скриптом от Ден Сташа, в лучшем случае часа 3 загружалась. biggrin
А в SDK, если и загружалась, то плюясь и матюкаясь и то-же довольно долго и с кучей ошибок.
И да, насчет le2, не мудрено что в этом режиме конвертер разбил ее 43ххх объектов, так как и в режиме le, он ее разбивает почти на 7к объектов.
Но +++ от использования режима le2 безусловно есть. Так что еще раз спасибо! Взял на вооружение.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 06:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 03.04.2018, 10:11 | Сообщение # 2274
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

В сдк загрузилась минут за 4-5. но там обьектов битых немеряно...

Я в основном пользуюсь ле2 чтоб убрать инвалид фейсы, чтоб не грузить огромный обьект разбиваю на мелкие. это проще и быстрее..
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  DarkSatellite
Вторник, 03.04.2018, 10:23 | Сообщение # 2275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

WolfHeart, скачал по указанной тобой ссылке архив с локами. Архив открывается, но файлы внутри него нет... Переименововал их в 7z - всё равно не открываются...
Может у кого есть другие ссылки на декомпилированные локи ЗП?
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Вторник, 03.04.2018, 10:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  atanda
Вторник, 03.04.2018, 15:34 | Сообщение # 2276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Policai ()
видно при компиляции была огромная куча инвалид фейсов, и компилятор удалив их похерил обьекты

Т.е. возможно, что изначально разработчики ла и путь во мгле не умели толком пользоваться сдк и поэтому такое случилось?

p.s. я лох в геймдизайне)))
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 15:52 | Сообщение # 2277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DarkSatellite ()
Архив открывается, но файлы внутри него нет...

Все там есть. Это само-распаковывающийся архив.
Цитата DarkSatellite ()
Переименововал их в 7z - всё равно не открываются...

Ничего не нужно с ним делать. Вот смотри: Видео-инструкция.
Там только один такой архив, а остальные распаковываются как обычные rar, 7z архивы.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 03.04.2018, 17:06
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.04.2018, 16:40 | Сообщение # 2278
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Т.е. возможно, что изначально разработчики ла и путь во мгле не умели толком пользоваться сдк и поэтому такое случилось?

Это своеобразная защита от копирования (подземные локации собраны так, чтобы декомпилипровать их было проблематично), я сразу предлагал исходники искать.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Вторник, 03.04.2018, 16:52 | Сообщение # 2279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
Это своеобразная защита от копирования

Это скорее своеобразная дикость.
Смысл такой защиты? Заставить тех, кто захочет ее использовать, потратить на нее больше сил и времени?
Это своеобразный эгоизм. smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.04.2018, 19:38 | Сообщение # 2280
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата WolfHeart ()
Это скорее своеобразная дикость.

Да вот такие дикари практически все разработчики игр, так что смиритесь. Крайне редкое явление предоставление исходной информации о своей игре или моде. ID Software пока они были независимой конторой не в счет.
Цитата WolfHeart ()
Это своеобразный эгоизм.

Так дикость или эгоизм? Вы сначала определитесь.
Мы вам, что то должны и отказываем в этом? Нет, мы вам ничего не должны! Или, это лично мы виноваты в том, что сейчас модмейкеры стали как то забывать элементарно благодарить за использованные наработки?
А тем, кто просит я без сожалений и проволочек предоставляю всю имеющуюся у меня исходную информацию по моду "Путь во мгле".

PS: В любом случае это не тема для обсуждения личных предпочтений в модинге.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.04.2018, 20:09
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: