X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
svi
Воскресенье, 25.09.2016, 08:01 | Сообщение # 1741
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Доброго времени суток. СДК 0.7. После долгого перерыва снова понадобилось компилировать локацию. В итоге возникла проблема, аналогичная данной:
---------------------------------------------
Цитата yobakun ( ) Срочно нужна ванга. При компиляции локации вылетает без лога. Батник: Код @start /wait bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -silent -f zz_rodnik
Причем даже стандартные локации не собираются. xrLC тупо не запускается. Раньше все работало, потом резко сломалось. Переустановка SDK не помогает.
Содержимое батника: @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f gorodok
Лог в engine.log: Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx stack trace:
0023:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii() 0023:74E23EE7 kernel32.dll
[error][ 18] : Больше файлов не осталось.
Настройки оставались прежними с тех пор, когда компилил в последний раз. Удалял temp'ы - бесполезно. Поставил СДК на другой диск - бесполезно. Поставил другую версию компиляторов (были 2.0., поставил 3.0) - также бесполезно. Гуглёж не выдал внятных ответов. Подскажите, как поступить?
Сообщение отредактировал svi - Воскресенье, 25.09.2016, 08:01
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 08:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svi, Пробуйте убрать из папки SDK лишние модели и текстуры, возможно его файловая система просто перегружена.
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 09:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 25.09.2016, 10:26 | Сообщение # 1743
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
denis2000, попробовал. Плюс к этому пробовал на чистом СДК, исключительно с дефолтным набором моделей/текстур. Разницы нет.
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Такой вопросик... Всем известно, что в программе есть горячие клавиши ("S" - Select, "A" - Add, и т.д. и т.п.) Но я вот никак не могу найти клавишу Move...Не удобно каждый раз мышкой махатьДобавлено (25.09.2016, 18:13) --------------------------------------------- Ну и Rotate Тоже интересует
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Воскресенье, 25.09.2016, 18:35 | Сообщение # 1745
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата PRO100_STALKER ( ) Такой вопросик... Всем известно, что в программе есть горячие клавиши ("S" - Select, "A" - Add, и т.д. и т.п.)
Тут все прописано и можно настроить под себя.
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Цитата ur3icf ( ) Тут все прописано и можно настроить под себя. К сожалению, там нету таких параметров как: Select, Move, Rotation, Scale
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
PRO100_STALKER, ты издеваешься сегодня?
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
24.09.2013 |
|
Здравствуйте, возникла проблема при использование программы, а именно при удаление спавн элемента level editor вылетает. Потом решил удалить любой выбранный объект на тестовой карте, и обнаружил, что программа вылетает при каждом удаление любого объекта.
ОС: Windows 8.1. Так как прочитал, что программа несильно стабильно работает на восьмёрке.
Мне вот, что интересно, а как данную проблему можно решить?
Сообщение отредактировал trem200 - Вторник, 04.10.2016, 19:57
|
|
Вторник, 04.10.2016, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
trem200, вылет, как я понял, nodefault recached? Тогда это может быть что угодно... Попробуй-ка сделать путь к SDK без пробелов, и, соответственно, поменяй его и конфиге в конвертера, чтобы локи мог вновь распаковывать.
|
|
Вторник, 04.10.2016, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
24.09.2013 |
|
BoBaH_671, Спасибо огромное, когда убрал пробелы, то всё решилось.
Сообщение отредактировал trem200 - Вторник, 04.10.2016, 20:22
|
|
Вторник, 04.10.2016, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2013 |
|
|
|
|
|
svi
Среда, 05.10.2016, 11:40 | Сообщение # 1751
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Здравствуйте. После компиляции локи возникли две проблемы.
Первая - некоторые текстуры с альфа-каналами (сетка, лоза) непрозрачны. Такая же фигня была с деревьями (от AN3), но я просто перекопировал текстуры, и все стало нормально. Здесь не помогает - альфа-каналы даже в самом СДК не видать.
Вторая - на динамических настройках почему-то слетают шейдеры на террейне. На статике, как и положено, на дороге асфальт, на траве - трава. На динамике слетают на одинаковую (с янтаря, что ли). Понятно, что что-то накосячил при настройке террейна, но что именно - не пойму.
Как это всё дело поправить?
Сообщение отредактировал svi - Среда, 05.10.2016, 11:41
|
|
Среда, 05.10.2016, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата svi ( ) После компиляции локи возникли две проблемы. Первая - некоторые текстуры с альфа-каналами (сетка, лоза) непрозрачны. Качество компиляции, видимо, драфт.
Цитата svi ( ) Вторая - на динамических настройках почему-то слетают шейдеры на террейне. Наверняка маску не сделал или еще что, тут точно не скажу.
|
|
Среда, 05.10.2016, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
svi
Среда, 05.10.2016, 17:00 | Сообщение # 1753
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
BoBaH_671, качество максимум. А насчет маски - да, наверное проглядел. Буду уточнять.
|
|
Среда, 05.10.2016, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svi ( ) альфа-каналы даже в самом СДК не видать. Неверно настроеные шейдеры у данных поверхностей или текстура без альфа канала. Если уж в SDK нет прозрачности то на движке и подавно не будет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.10.2016, 19:35
|
|
Среда, 05.10.2016, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Здравствуйте. Недавно я нашел такую кнопочку в сдк: Но в списке нет ни одной версии погоды... Я так понял, это отображение погоды в сдк...как же это включить?
|
|
Четверг, 06.10.2016, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|