Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
NEYA: Thunderstorm
2.9
Mysterious Zone
4.0
Thorny Way
3.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Jeka81
Пятница, 07.10.2016, 18:39 | Сообщение # 1756
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата PRO100_STALKER ()
как же это включить?

в SDK 0.7 это не работает
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 07.10.2016, 18:42 | Сообщение # 1757
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Jeka81 ()

в SDK 0.7 это не работает

Обидненько) А есть в сдк 0.7, что нибудь похожее не рендер? Чтобы, например, свет был от лампочек...есть конечно вкладка light, но тогда все остальное темнеет
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Пятница, 07.10.2016, 18:44
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 07.10.2016, 19:45 | Сообщение # 1758
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PRO100_STALKER ()
А есть в сдк 0.7, что нибудь похожее не рендер?

Конечно есть ведь именно благодаря ему вы видите трехмерную сцену.
Цитата PRO100_STALKER ()
Чтобы, например, свет был от лампочек

Реалистичное освещение в реальном времени? Не все могут себе позволить так разбрасываться вычислительными ресурсами, как SDK CryEngine2.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 07.10.2016, 19:51
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  phuto
Вторник, 11.10.2016, 14:16 | Сообщение # 1759
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 01.09.2013

Помогите пожалуйста перевести из. omf в skls
My WebPage
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 11.10.2016, 15:40 | Сообщение # 1760
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

phuto, Файл сформирован некорректно.
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  phuto
Вторник, 11.10.2016, 16:17 | Сообщение # 1761
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 01.09.2013

Спасибо, значит не судьба.
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 11.10.2016, 23:49 | Сообщение # 1762
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Здравствуйте...где то неделю назад смотрел все объекты в SDK 0.7. И вроде бы я там видел паровоз...Вот сейчас не могу найти...не подскажете в какой папке искать?
P.S Или я схожу с ума?
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 12.10.2016, 09:14 | Сообщение # 1763
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

PRO100_STALKER, Не пугайтесь это глюк.
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 13.10.2016, 19:44 | Сообщение # 1764
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Не сохраняется Inner, outer в sound env. Причем именно параметры. Ставлю куб, растягиваю как надо. Потом выставляю параметры, жму сохранить локацию и жму clear. Снова загружаю ее и параметры пустые.
Прикрепления: 1230836.png (1.82 Mb)
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Сомали  ur3icf
Четверг, 13.10.2016, 19:51 | Сообщение # 1765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата yobakun ()
и жму clear.

А clear, это разве не "очистить"?
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.10.2016, 19:53 | Сообщение # 1766
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

yobakun, Сохраняються, но не отображаються в SDK:
Код
[guid]
        guid_g0                          = 5723503490787537849
        guid_g1                          = 15527435521999281576

[main]
        objects_count                    = 1
        version                          = 0

[modif]
        name                             =
        time                             = 0

[object_0]
        clsid                            = 10
        co_flags                         = 0
        env_inner                        = bathroom
        env_outer                        = long_corridor
        name                             = sound_env
        position                         = 0.386111, 1.000000, 1.392861
        rotation                         = 0.000000, 0.000000, 0.000000
        scale                            = 1.000000, 1.000000, 1.000000
        version                          = 18
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 13.10.2016, 20:01 | Сообщение # 1767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

denis2000, да, сейчас тоже заметил это. И как быть? Компилировать не дает, пока не задашь параметры снова.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.10.2016, 20:07 | Сообщение # 1768
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
И как быть?

Забить - это вам не нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 13.10.2016, 20:22 | Сообщение # 1769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

denis2000, нормальное такое решение проблемы biggrin Оно так то работает прямо как в ТСС. Типа снаружи один звук обычный, а в коридоре эхо. Но вот эта хрень с расстановкой каждый раз заново напрягает.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.10.2016, 20:36 | Сообщение # 1770
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
Оно так то работает прямо как в ТСС.

Оно работает у 1% (не факт что не меньше) обладателей звуковых карт с поддержкой EAX.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 13.10.2016, 20:41
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: