X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Jeka81
Пятница, 07.10.2016, 18:39 | Сообщение # 1756
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата PRO100_STALKER ( ) как же это включить? в SDK 0.7 это не работает
|
|
Пятница, 07.10.2016, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Цитата Jeka81 ( ) в SDK 0.7 это не работает
Обидненько) А есть в сдк 0.7, что нибудь похожее не рендер? Чтобы, например, свет был от лампочек...есть конечно вкладка light, но тогда все остальное темнеет
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Пятница, 07.10.2016, 18:44
|
|
Пятница, 07.10.2016, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата PRO100_STALKER ( ) А есть в сдк 0.7, что нибудь похожее не рендер? Конечно есть ведь именно благодаря ему вы видите трехмерную сцену.
Цитата PRO100_STALKER ( ) Чтобы, например, свет был от лампочек Реалистичное освещение в реальном времени? Не все могут себе позволить так разбрасываться вычислительными ресурсами, как SDK CryEngine2.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 07.10.2016, 19:51
|
|
Пятница, 07.10.2016, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
phuto
Вторник, 11.10.2016, 14:16 | Сообщение # 1759
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.09.2013 |
|
Помогите пожалуйста перевести из. omf в skls My WebPage
|
|
Вторник, 11.10.2016, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
phuto, Файл сформирован некорректно.
|
|
Вторник, 11.10.2016, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
phuto
Вторник, 11.10.2016, 16:17 | Сообщение # 1761
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.09.2013 |
|
Спасибо, значит не судьба.
|
|
Вторник, 11.10.2016, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Здравствуйте...где то неделю назад смотрел все объекты в SDK 0.7. И вроде бы я там видел паровоз...Вот сейчас не могу найти...не подскажете в какой папке искать? P.S Или я схожу с ума?
|
|
Вторник, 11.10.2016, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
PRO100_STALKER, Не пугайтесь это глюк.
|
|
Среда, 12.10.2016, 09:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Не сохраняется Inner, outer в sound env. Причем именно параметры. Ставлю куб, растягиваю как надо. Потом выставляю параметры, жму сохранить локацию и жму clear. Снова загружаю ее и параметры пустые.
|
|
Четверг, 13.10.2016, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Четверг, 13.10.2016, 19:51 | Сообщение # 1765
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата yobakun ( ) и жму clear. А clear, это разве не "очистить"?
|
|
Четверг, 13.10.2016, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
yobakun, Сохраняються, но не отображаються в SDK:
Код [guid] guid_g0 = 5723503490787537849 guid_g1 = 15527435521999281576 [main] objects_count = 1 version = 0 [modif] name = time = 0 [object_0] clsid = 10 co_flags = 0 env_inner = bathroom env_outer = long_corridor name = sound_env position = 0.386111, 1.000000, 1.392861 rotation = 0.000000, 0.000000, 0.000000 scale = 1.000000, 1.000000, 1.000000 version = 18
|
|
Четверг, 13.10.2016, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
denis2000, да, сейчас тоже заметил это. И как быть? Компилировать не дает, пока не задашь параметры снова.
|
|
Четверг, 13.10.2016, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun ( ) И как быть? Забить - это вам не нужно.
|
|
Четверг, 13.10.2016, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Четверг, 13.10.2016, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun ( ) Оно так то работает прямо как в ТСС. Оно работает у 1% (не факт что не меньше) обладателей звуковых карт с поддержкой EAX.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 13.10.2016, 20:41
|
|
Четверг, 13.10.2016, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|