Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Зачистка
4.0
Old Story
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Lost World Requital
3.9
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 17.10.2016, 01:43 | Сообщение # 1771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Цитата
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].

Цитата
Решение
Сократите число Lod-объектов вашего уровня до 128.


Как узнать какие объекты на уровне используют лоды? biggrin Неужели только перебором?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  MesnikAnd
Понедельник, 17.10.2016, 01:49 | Сообщение # 1772
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

yobakun, поставь себе фикс на это ограничение, поищи в гугле
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 17.10.2016, 02:13 | Сообщение # 1773
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

MesnikAnd, точно, спасибо.
Еще вопрос: в чем отличие compiler_x64, compilers2010 и compilers net? x64 вообще почему то не запускается, engine.log пустой, xrlc не обновляется.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 17.10.2016, 08:33 | Сообщение # 1774
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
в чем отличие compiler_x64, compilers2010 и compilers net?

Это разные пакетные файлы запускающие разные исполняемые файлы в различных конфигурациях. Например compilers2010 запускает исполняемый файл ускоренного компилятора 2010 года выпуска.
Цитата yobakun ()
x64 вообще почему то не запускается

Причин может быть масса, вам какую?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 17.10.2016, 18:27 | Сообщение # 1775
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Вообще ничего не понимаю. Компилирую локацию с помощью compilers2010, потом пытаюсь собрать сетку или спавн - крашится с логом

Однако если собрать из designer/release, то все нормально. Вчера одна и та же локация без изменений компилировалась 34 минуты с компиляторами 2-й версии и 1ч 30 мин с третьей версией. А 64-битный как уже говорил просто вылетает.

Еще вот наставил кучу столов и шкафов без теста в игре, теперь вылетает с логом

Можно ли точно узнать из-за какого объекта такое происходит или только методом перебора? Повторюсь, объектов очень много, не хотелось бы удалять и расставлять все заново.
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 17.10.2016, 18:33
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 17.10.2016, 20:20 | Сообщение # 1776
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

Обычно этот вылет происходит при использовании раздвижных дверей или выдвижных ящиков (если им задана логика door), отсюда и отталкивайтесь. А вот кто конкретно - перебор только и поможет.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 17.10.2016, 20:22 | Сообщение # 1777
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

denis2000, уже нашел, это тумбочка была с выдвижными ящиками. То есть это никак не поправить? Я добавлял их через группы, где здесь можно изменить логику и привязку костей?
Прикрепления: 9932643.png (2.39 Mb)
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 17.10.2016, 20:34
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 17.10.2016, 21:18 | Сообщение # 1778
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
где здесь можно изменить логику

Разгруппируй и отредактируй спавн-объекты в параметре Custom data.
Цитата yobakun ()
привязку костей?

3D редактор в помощь.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 17.10.2016, 21:39 | Сообщение # 1779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Нашел. Ящик это spawn element и в custom data такое:
Код
[collide]
ignore_static

[logic]
cfg = scripts\slide_box_small.ltx    

Fixed bones стоит link, а не door как и положено.

Сам файл:
Код
[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
hit_on_bone = 2|ph_door@close

[ph_door@close]
locked = false
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_use = ph_door@open
hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_use = ph_door@close
hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free

[ph_door@free]
locked = false
closed = true
no_force = true
on_use = ph_door@open

Что не так?
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 17.10.2016, 21:48
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 17.10.2016, 21:48 | Сообщение # 1780
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
Что не так?

Все: выдвижным ящикам и раздвижным дверям в ЗП нельзя давать логику door. Поэтому кастом дату смело очищаете.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.10.2016, 21:49
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 17.10.2016, 21:56 | Сообщение # 1781
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

denis2000, и как быть? Без логики они перестанут открываться, разве нет?
И почему
Цитата denis2000 ()
выдвижным ящикам и раздвижным дверям в ЗП нельзя давать логику door
? Получается что в ТЧ и ЧН можно было, а тут внезапно нельзя?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 17.10.2016, 22:10 | Сообщение # 1782
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
Без логики они перестанут открываться, разве нет?

Да, перестанут.
Цитата yobakun ()
в ТЧ и ЧН можно было, а тут внезапно нельзя?

Все вопросы по этому поводу к GSC, ну или правьте движек вам никто не помешает это сделать.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 22.10.2016, 20:50 | Сообщение # 1783
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Перестал компилироваться спавн. Выходит ошибка вида:


Меняю положение объекта/удаляю, ошибка возникает из-за другого объекта. Изменяю уже этот объект, снова ошибка о другом объекте. Меняю поочередно ВСЕ положения объектов в которых была ошибка - снова по кругу. Как избавиться от этой рекурсии?

Добавлено (22.10.2016, 00:06)
---------------------------------------------
Пофиксил выставив всем аномалиям, зонам и рестрикторам тип NOT A restrictor.

Добавлено (22.10.2016, 20:50)
---------------------------------------------
Не могу избавиться от дурацкой ошибки

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File          : alife_graph_registry.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : Graph point level ID not found!


stack trace:

0023:00B87121 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0832602B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:59BDEB2E MSVCR120.dll, _RTDynamicCast()
0023:0832648F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:083264E5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:08338CD8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:08345C77 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()


game_graphs.ltx
Код
  195           = "warlab_common_consciousness_smart_terrain"
...
  196           = "rod_sim_1"
  197           = "zz_rodnik"

game_levels.ltx
Код
  level34
  [level34]
name   = zz_rodnik
caption = "zz_rodnik"
offset  = 10.0, 10.0, 0.0
weathers = [default]
id  = 34

game_maps_single.ltx
Код
zz_rodnik =
[zz_rodnik]
global_rect     = 10,20,10,20
music_tracks    = jupiter_musics
weathers        = dynamic_default


Пересобирал локацию, сетку и спавн несколько раз - толку ноль.
  Злобная реклама
Суббота, 22.10.2016, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  Краснов
Воскресенье, 23.10.2016, 07:02 | Сообщение # 1784
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Windows 10 Декомпилирую локацую, все отлично. Но ее не видно.
Когда запускаю ЛЕ видно, но при открытии. ЛЕ вылетает, помогите.
Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 23.10.2016, 13:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 11:04 | Сообщение # 1785
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Краснов ()
ЛЕ вылетает, помогите.

Лог вылета нужен. Без него тебе никто не поможет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: