X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
yobakun
Понедельник, 17.10.2016, 01:43 | Сообщение # 1771
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Цитата Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].
Цитата Решение Сократите число Lod-объектов вашего уровня до 128.
Как узнать какие объекты на уровне используют лоды? Неужели только перебором?
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 01:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
World of War Mod
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
389 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
yobakun, поставь себе фикс на это ограничение, поищи в гугле
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 01:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 17.10.2016, 02:13 | Сообщение # 1773
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
MesnikAnd, точно, спасибо. Еще вопрос: в чем отличие compiler_x64, compilers2010 и compilers net? x64 вообще почему то не запускается, engine.log пустой, xrlc не обновляется.
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 02:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun ( ) в чем отличие compiler_x64, compilers2010 и compilers net? Это разные пакетные файлы запускающие разные исполняемые файлы в различных конфигурациях. Например compilers2010 запускает исполняемый файл ускоренного компилятора 2010 года выпуска.
Цитата yobakun ( ) x64 вообще почему то не запускается Причин может быть масса, вам какую?
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 08:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 17.10.2016, 18:27 | Сообщение # 1775
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Вообще ничего не понимаю. Компилирую локацию с помощью compilers2010, потом пытаюсь собрать сетку или спавн - крашится с логом Однако если собрать из designer/release, то все нормально. Вчера одна и та же локация без изменений компилировалась 34 минуты с компиляторами 2-й версии и 1ч 30 мин с третьей версией. А 64-битный как уже говорил просто вылетает.
Еще вот наставил кучу столов и шкафов без теста в игре, теперь вылетает с логом
Можно ли точно узнать из-за какого объекта такое происходит или только методом перебора? Повторюсь, объектов очень много, не хотелось бы удалять и расставлять все заново.
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 17.10.2016, 18:33
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun ( ) m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) Обычно этот вылет происходит при использовании раздвижных дверей или выдвижных ящиков (если им задана логика door), отсюда и отталкивайтесь. А вот кто конкретно - перебор только и поможет.
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 17.10.2016, 20:22 | Сообщение # 1777
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
denis2000, уже нашел, это тумбочка была с выдвижными ящиками. То есть это никак не поправить? Я добавлял их через группы, где здесь можно изменить логику и привязку костей?
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 17.10.2016, 20:34
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun ( ) где здесь можно изменить логику Разгруппируй и отредактируй спавн-объекты в параметре Custom data.
Цитата yobakun ( ) привязку костей? 3D редактор в помощь.
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 17.10.2016, 21:39 | Сообщение # 1779
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Нашел. Ящик это spawn element и в custom data такое:
Код [collide] ignore_static
[logic] cfg = scripts\slide_box_small.ltx Fixed bones стоит link, а не door как и положено.
Сам файл:
Код [logic] active = ph_door@locked
[ph_door@locked] locked = true closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop hit_on_bone = 2|ph_door@close
[ph_door@close] locked = false closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_use = ph_door@open hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free
[ph_door@open] locked = false closed = false snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_use = ph_door@close hit_on_bone = 1|ph_door@free|2|ph_door@free
[ph_door@free] locked = false closed = true no_force = true on_use = ph_door@open Что не так?
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 17.10.2016, 21:48
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun ( ) Что не так? Все: выдвижным ящикам и раздвижным дверям в ЗП нельзя давать логику door. Поэтому кастом дату смело очищаете.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.10.2016, 21:49
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
yobakun
Понедельник, 17.10.2016, 21:56 | Сообщение # 1781
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
denis2000, и как быть? Без логики они перестанут открываться, разве нет? И почему Цитата denis2000 ( ) выдвижным ящикам и раздвижным дверям в ЗП нельзя давать логику door ? Получается что в ТЧ и ЧН можно было, а тут внезапно нельзя?
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun ( ) Без логики они перестанут открываться, разве нет? Да, перестанут.
Цитата yobakun ( ) в ТЧ и ЧН можно было, а тут внезапно нельзя? Все вопросы по этому поводу к GSC, ну или правьте движек вам никто не помешает это сделать.
|
|
Понедельник, 17.10.2016, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Перестал компилироваться спавн. Выходит ошибка вида:
Меняю положение объекта/удаляю, ошибка возникает из-за другого объекта. Изменяю уже этот объект, снова ошибка о другом объекте. Меняю поочередно ВСЕ положения объектов в которых была ошибка - снова по кругу. Как избавиться от этой рекурсии?Добавлено (22.10.2016, 00:06) --------------------------------------------- Пофиксил выставив всем аномалиям, зонам и рестрикторам тип NOT A restrictor. Добавлено (22.10.2016, 20:50) --------------------------------------------- Не могу избавиться от дурацкой ошибки
Код FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : alife_graph_registry.cpp [error]Line : 87 [error]Description : Graph point level ID not found!
stack trace:
0023:00B87121 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:0832602B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:59BDEB2E MSVCR120.dll, _RTDynamicCast() 0023:0832648F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:083264E5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:08338CD8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:08345C77 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
game_graphs.ltx
Код 195 = "warlab_common_consciousness_smart_terrain" ... 196 = "rod_sim_1" 197 = "zz_rodnik" game_levels.ltx
Код level34 [level34] name = zz_rodnik caption = "zz_rodnik" offset = 10.0, 10.0, 0.0 weathers = [default] id = 34 game_maps_single.ltx
Код zz_rodnik = [zz_rodnik] global_rect = 10,20,10,20 music_tracks = jupiter_musics weathers = dynamic_default
Пересобирал локацию, сетку и спавн несколько раз - толку ноль.
|
|
Суббота, 22.10.2016, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Краснов
Воскресенье, 23.10.2016, 07:02 | Сообщение # 1784
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Windows 10 Декомпилирую локацую, все отлично. Но ее не видно. Когда запускаю ЛЕ видно, но при открытии. ЛЕ вылетает, помогите.
Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 23.10.2016, 13:56
|
|
Воскресенье, 23.10.2016, 07:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 11:04 | Сообщение # 1785
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата Краснов ( ) ЛЕ вылетает, помогите. Лог вылета нужен. Без него тебе никто не поможет.
|
|
Воскресенье, 23.10.2016, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|