X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 15.04.2012, 16:05 | Сообщение # 166
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Вопрос Что нужно сделать чтобы НПС днем уходили в нужные места например в аномалии и т.д., а вечером приходили в лагерь?
|
|
Воскресенье, 15.04.2012, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Подскажите, что не так. ЗП. Нет прозрачности.
Компилил на драфте, настраивал материал так:
1. Def_aref + Default 2. Def_aref_v + Default_vertex 3. Def_trans + Default
Результат один - нет прозрачности.
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
Nik
Понедельник, 16.04.2012, 17:28 | Сообщение # 168
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
den-stash, Сетка будет прозрачна толька когда лока на максимуме скомпилина
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 16.04.2012, 17:47 | Сообщение # 169
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote Сетка будет прозрачна толька когда лока на максимуме скомпилина По барабану на каком качестве скомпилина. Правилная настройка сетки для ЗП такая шейдер деф шейдер - деф ареф компиле деф шейдер - дефолт лм01 материал сетка рабица
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Quote (Policai) По барабану на каком качестве скомпилина %) На дрефте всегда сетка будут черная.
Quote (Policai) шейдер деф шейдер - деф ареф компиле деф шейдер - дефолт лм01 материал сетка рабица Это вообще настройки для лодов(растения, машины)
den-stash, скомпиль на качестве чуть побольше дрефта, или на максимуме. Даже при таких низких настройках, уже будет нормально
Сообщение отредактировал dnepar - Понедельник, 16.04.2012, 19:04
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Понедельник, 16.04.2012, 19:06 | Сообщение # 171
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
dnepar, Полнустью согласен.
Сообщение отредактировал Nik - Понедельник, 16.04.2012, 19:06
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 16.04.2012, 19:42 | Сообщение # 172
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
dnepar, Nik,
Иногда не грех открыть сдк и посмотреть настройки родных обьектов, а не разводить полемику по поводу незнания....
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Понедельник, 16.04.2012, 19:49 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Policai, Я сам проверял,и знаю что сетка на драфте не прозрачна.
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Policai, вот ты и посмотри внимательно Какие ты выдал настройки они пригодны только для лодов. Если тебе охота делай сетку в виде "Multiple Usage", прикинь сколько локация будет компилироваться на максимальных настройках, если у тебя где то под 1000 растений + забор гдето по 500 штук....
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 19.04.2012, 15:18 | Сообщение # 175
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
dnepar,
Так трудно самому посмотреть стандартный обьект ЗП??????
Это стандартный обьект из СДК 0.7....
А вот моя лока на драфте
Добавлено (19.04.2012, 15:18) --------------------------------------------- Сегодня Макрон выложил Набор ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК.
ЧТО НОВОГО исправлены/обновлены инструкции описаны советы по компиляции сложной геометрии на слабом железе и 32-битных системах исправлены вылеты при сетевой компиляции обновлена библиотека FreeImage.dll до v3.15.3.0 добавлена полная версия thmParser с предустановленной Java опционально добавлен swiftshader для временного запуска LevelEditor на несовместимых системах
http://www.gameru.net/forum....1238740
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 19.04.2012, 15:22
|
|
Четверг, 19.04.2012, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
DjBomzh
Вторник, 24.04.2012, 13:09 | Сообщение # 176
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
Люди, а не подскажете, как выключить сетку (Grid)? В СДК в параметрах можно только её размер менять, а как выключить её вообще?
|
|
Вторник, 24.04.2012, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 24.04.2012, 14:09 | Сообщение # 177
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
DjBomzh, Зачем она тебе нужна? Options\Draw Grid
|
|
Вторник, 24.04.2012, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
DjBomzh
Вторник, 24.04.2012, 21:03 | Сообщение # 178
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
Хызыр, спасибо) У меня что ни день - то ошибка какая-нибудь. На этот раз ругается из-за smart_covers. Код ошибки: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : x:\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)
Не подскажете, в чём причина и как это исправить?
|
|
Вторник, 24.04.2012, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 24.04.2012, 21:16 | Сообщение # 179
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
DjBomzh, Попробуй кинуть оригинальный se_smart_cover. Я так исправил Бала тоже тварь такая
|
|
Вторник, 24.04.2012, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
DjBomzh
Пятница, 27.04.2012, 18:21 | Сообщение # 180
|
Пятница, 27.04.2012, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|