Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Зачистка
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Dead City Breakthrough
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 15.04.2012, 16:05 | Сообщение # 166
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Вопрос wink Что нужно сделать чтобы НПС днем уходили в нужные места например в аномалии и т.д., а вечером приходили в лагерь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  den-stash
Понедельник, 16.04.2012, 17:23 | Сообщение # 167
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Подскажите, что не так. ЗП. Нет прозрачности.



Компилил на драфте, настраивал материал так:

1. Def_aref + Default
2. Def_aref_v + Default_vertex
3. Def_trans + Default

Результат один - нет прозрачности.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  Nik
Понедельник, 16.04.2012, 17:28 | Сообщение # 168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

den-stash, Сетка будет прозрачна толька когда лока на максимуме скомпилина
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 16.04.2012, 17:47 | Сообщение # 169
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Quote
Сетка будет прозрачна толька когда лока на максимуме скомпилина

По барабану на каком качестве скомпилина. Правилная настройка сетки для ЗП такая
шейдер деф шейдер - деф ареф
компиле деф шейдер - дефолт лм01
материал сетка рабица
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 16.04.2012, 18:58 | Сообщение # 170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Quote (Policai)
По барабану на каком качестве скомпилина
wacko %)
На дрефте всегда сетка будут черная.

Quote (Policai)
шейдер деф шейдер - деф ареф
компиле деф шейдер - дефолт лм01
материал сетка рабица

Это вообще настройки для лодов(растения, машины)

den-stash, скомпиль на качестве чуть побольше дрефта, или на максимуме.
Даже при таких низких настройках, уже будет нормально
Сообщение отредактировал dnepar - Понедельник, 16.04.2012, 19:04
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Украина  Nik
Понедельник, 16.04.2012, 19:06 | Сообщение # 171
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

dnepar, Полнустью согласен. smile
Сообщение отредактировал Nik - Понедельник, 16.04.2012, 19:06
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 16.04.2012, 19:42 | Сообщение # 172
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

dnepar, Nik,

Иногда не грех открыть сдк и посмотреть настройки родных обьектов, а не разводить полемику по поводу незнания....
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Nik
Понедельник, 16.04.2012, 19:49 | Сообщение # 173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Policai, Я сам проверял,и знаю что сетка на драфте не прозрачна.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 16.04.2012, 22:38 | Сообщение # 174
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Policai, вот ты и посмотри внимательно
Какие ты выдал настройки они пригодны только для лодов. Если тебе охота делай сетку в виде "Multiple Usage", прикинь сколько локация будет компилироваться на максимальных настройках, если у тебя где то под 1000 растений + забор гдето по 500 штук....
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Policai
Четверг, 19.04.2012, 15:18 | Сообщение # 175
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

dnepar,

Так трудно самому посмотреть стандартный обьект ЗП??????



Это стандартный обьект из СДК 0.7....

А вот моя лока на драфте



Добавлено (19.04.2012, 15:18)
---------------------------------------------
Сегодня Макрон выложил Набор ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК.

ЧТО НОВОГО
исправлены/обновлены инструкции
описаны советы по компиляции сложной геометрии на слабом железе и 32-битных системах
исправлены вылеты при сетевой компиляции
обновлена библиотека FreeImage.dll до v3.15.3.0
добавлена полная версия thmParser с предустановленной Java
опционально добавлен swiftshader для временного запуска LevelEditor на несовместимых системах

http://www.gameru.net/forum....1238740
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 19.04.2012, 15:22
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  DjBomzh
Вторник, 24.04.2012, 13:09 | Сообщение # 176
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Люди, а не подскажете, как выключить сетку (Grid)?
В СДК в параметрах можно только её размер менять, а как выключить её вообще?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 24.04.2012, 14:09 | Сообщение # 177
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

DjBomzh, Зачем она тебе нужна? Options\Draw Grid
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  DjBomzh
Вторник, 24.04.2012, 21:03 | Сообщение # 178
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Хызыр, спасибо)
У меня что ни день - то ошибка какая-нибудь.
На этот раз ругается из-за smart_covers.
Код ошибки:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : x:\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)


Не подскажете, в чём причина и как это исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 24.04.2012, 21:16 | Сообщение # 179
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

DjBomzh, Попробуй кинуть оригинальный se_smart_cover. Я так исправил wink Бала тоже тварь такая smile
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  DjBomzh
Пятница, 27.04.2012, 18:21 | Сообщение # 180
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Хызыр, а можно поподробней про то, где их брать и куда пихать? Все-таки это узкая специализация smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Поиск: