X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Gonta
Суббота, 28.04.2012, 11:52 | Сообщение # 181
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Здрасти, такой вопрос, для декомпеляции лок ЗП подойдёт xray_re-tools-10sep2008 с апдейтом xray_re-tools-update-20090708 от тов. Бардака ? Я им пользовался только для СДК0.4. Или есть уже что-то более новое?
|
|
Суббота, 28.04.2012, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Nik
Суббота, 28.04.2012, 12:02 | Сообщение # 182
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
Суббота, 28.04.2012, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 14:12 | Сообщение # 183
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Nik, Уже, однако, более новая версия... http://xray.codeplex.com - оф. сайт утилиты
|
|
Суббота, 28.04.2012, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Gonta
Суббота, 28.04.2012, 15:14 | Сообщение # 184
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
XOBAH, там надо скачать Converter 11-jan-2012, rev13105, no CUDA ,а потом xray-game-asset-converter-22-feb-2012-rev13172, patched, no CUDA (с понтом патч). Правильно?
|
|
Суббота, 28.04.2012, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 19:33 | Сообщение # 185
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Gonta, Да
|
|
Суббота, 28.04.2012, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Jack
Суббота, 28.04.2012, 23:47 | Сообщение # 186
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Ребята, хочу сделать свой уровень. Выбрал платформу ЗП пока что. Уже есть планы локи и все такое. Вообщем вопрос: Долго ли вообще обучаться редактору? Трудно ли с нуля сделать уровень? Что можете посоветовать вообще?
|
|
Суббота, 28.04.2012, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 23:52 | Сообщение # 187
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Jack, Долго ли вообще обучаться редактору? В зависимости от человека. Есть люди за месяц осваивающие, а есть и те, которые за год не смогли изучить столько, сколько им требуется. Надеюсь понимаете, что помимо SDK Вам нужно будет изучать 3D редактор (Maya\LightWave\3DS Max), c которыми и будет тяжело учиться, ну и знания в графике понадобятся для текстурирования моделей Трудно ли с нуля сделать уровень? Да Что можете посоветовать вообще? Изучать 3D редакторы, а также, генераторы ландшафта. Я использовал Vue
|
|
Суббота, 28.04.2012, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Quote (Jack) Что можете посоветовать вообще? Советую как нуб - не начинай сразу же делать уровень а просто подредактируй существующие что бы понять как это работает. З.Ы. Если под новым уровнем подразумевать перетащенный то не трудно. Но что бы сделать красиво трудно.
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Jack
Воскресенье, 29.04.2012, 10:58 | Сообщение # 189
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Quote (XOBAH) Вам нужно будет изучать 3D редактор Ну а если я хочу собрать уровень уже из тех моделей что имеются в игре? Пока речь о своих моделях не идет.
Quote (XOBAH) Трудно ли с нуля сделать уровень? Да В чем заключается вся трудность? Моделить свои объекты, повторюсь, я пока не собираюсь.
Quote (ZonaSTALKER) подредактируй существующие что бы понять как это работает. Так и сделаю
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 29.04.2012, 11:40 | Сообщение # 190
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Jack, Делать террейн (не знаю уровень Вашей подготовки - это сама локация, по "чему" ГГ ходит) придется в 3D редакторах. Это 1-ая трудность 2-ая: Сделать уровень так, чтобы было "все в меру".
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Jack
Воскресенье, 29.04.2012, 11:45 | Сообщение # 191
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Quote (XOBAH) Сделать уровень так, чтобы было "все в меру". С этим не должно проблем возникнуть. Вообщем то опираюсь я на реальную местность.
Quote (XOBAH) Делать террейн (не знаю уровень Вашей подготовки - это сама локация, по "чему" ГГ ходит) придется в 3D редакторах. Это 1-ая трудность
Эти уроки смогут мне помочь в создании новой локации?
http://ap-pro.ru/forum/21-1612-1
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 11:48 | Сообщение # 192
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Такой вопрос. Сделал тестовую локу (кубик), настроил в сдк. Вылетает с логом rpoints for players not found. На левом форуме вроде вычитал там когда ставиш респаун, В спаун элементах выбрал $rpoint, должен появиться красный чувачёк или флажок. Но он у меня зелёный. Какието настройки может не сделал. Уровень делал по этой статье Тынц!
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 29.04.2012, 12:05 | Сообщение # 193
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Jack, Я не про сам террейн, а про детали - домик там, домик здесь, мусор там, мусор здесь и т.д. Вот с этим - сложно, особенно если комп не мощный (мне 4 гб ОЗУ и 3-ядерного процессора немного туговато, ибо подлагивает при спавне)
Gonta, Та статья для ТЧ, соответсвенно для X-Ray SDK 0.4, а вот статейка для ЗП: Создание сингл-уровня для ЗП
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 12:12 | Сообщение # 194
|
Воскресенье, 29.04.2012, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 29.04.2012, 12:18 | Сообщение # 195
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Gonta, Ну тогда посмотри уроки с префиксом DCT на этой страницеДобавлено (29.04.2012, 12:18) --------------------------------------------- Jack, И да, по тем урокам можно научиться, но лучше изучать еще и дополнительно (3D редакторы)
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|