Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Большая Зона
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Gonta
Суббота, 28.04.2012, 11:52 | Сообщение # 181
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

Здрасти, такой вопрос, для декомпеляции лок ЗП подойдёт xray_re-tools-10sep2008 с апдейтом xray_re-tools-update-20090708 от тов. Бардака ? Я им пользовался только для СДК0.4. Или есть уже что-то более новое?
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Украина  Nik
Суббота, 28.04.2012, 12:02 | Сообщение # 182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 14:12 | Сообщение # 183
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Nik, Уже, однако, более новая версия...
http://xray.codeplex.com - оф. сайт утилиты
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Gonta
Суббота, 28.04.2012, 15:14 | Сообщение # 184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

XOBAH, там надо скачать Converter 11-jan-2012, rev13105, no CUDA ,а потом xray-game-asset-converter-22-feb-2012-rev13172, patched, no CUDA (с понтом патч). Правильно?
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 19:33 | Сообщение # 185
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Gonta, Да
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Jack
Суббота, 28.04.2012, 23:47 | Сообщение # 186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Ребята, хочу сделать свой уровень. Выбрал платформу ЗП пока что. Уже есть планы локи и все такое. Вообщем вопрос: Долго ли вообще обучаться редактору? Трудно ли с нуля сделать уровень? Что можете посоветовать вообще?
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 23:52 | Сообщение # 187
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Jack, Долго ли вообще обучаться редактору?
В зависимости от человека. Есть люди за месяц осваивающие, а есть и те, которые за год не смогли изучить столько, сколько им требуется. Надеюсь понимаете, что помимо SDK Вам нужно будет изучать 3D редактор (Maya\LightWave\3DS Max), c которыми и будет тяжело учиться, ну и знания в графике понадобятся для текстурирования моделей
Трудно ли с нуля сделать уровень?
Да
Что можете посоветовать вообще?
Изучать 3D редакторы, а также, генераторы ландшафта. Я использовал Vue
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 29.04.2012, 10:38 | Сообщение # 188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (Jack)
Что можете посоветовать вообще?

Советую как нуб - не начинай сразу же делать уровень а просто подредактируй существующие что бы понять как это работает.
З.Ы. Если под новым уровнем подразумевать перетащенный то не трудно. Но что бы сделать красиво трудно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 29.04.2012, 10:58 | Сообщение # 189
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (XOBAH)
Вам нужно будет изучать 3D редактор

Ну а если я хочу собрать уровень уже из тех моделей что имеются в игре? Пока речь о своих моделях не идет.

Quote (XOBAH)
Трудно ли с нуля сделать уровень? Да

В чем заключается вся трудность? Моделить свои объекты, повторюсь, я пока не собираюсь.

Quote (ZonaSTALKER)
подредактируй существующие что бы понять как это работает.

Так и сделаю
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 29.04.2012, 11:40 | Сообщение # 190
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Jack, Делать террейн (не знаю уровень Вашей подготовки - это сама локация, по "чему" ГГ ходит) придется в 3D редакторах. Это 1-ая трудность
2-ая: Сделать уровень так, чтобы было "все в меру".
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 29.04.2012, 11:45 | Сообщение # 191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (XOBAH)
Сделать уровень так, чтобы было "все в меру".

С этим не должно проблем возникнуть. Вообщем то опираюсь я на реальную местность.

Quote (XOBAH)
Делать террейн (не знаю уровень Вашей подготовки - это сама локация, по "чему" ГГ ходит) придется в 3D редакторах. Это 1-ая трудность


Эти уроки смогут мне помочь в создании новой локации?

http://ap-pro.ru/forum/21-1612-1
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 11:48 | Сообщение # 192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

Такой вопрос. Сделал тестовую локу (кубик), настроил в сдк. Вылетает с логом rpoints for players not found.
На левом форуме вроде вычитал там когда ставиш респаун, В спаун элементах выбрал $rpoint, должен появиться красный чувачёк или флажок. Но он у меня зелёный. Какието настройки может не сделал. Уровень делал по этой статье Тынц!
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 29.04.2012, 12:05 | Сообщение # 193
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Jack, Я не про сам террейн, а про детали - домик там, домик здесь, мусор там, мусор здесь и т.д. Вот с этим - сложно, особенно если комп не мощный (мне 4 гб ОЗУ и 3-ядерного процессора немного туговато, ибо подлагивает при спавне)

Gonta, Та статья для ТЧ, соответсвенно для X-Ray SDK 0.4, а вот статейка для ЗП: Создание сингл-уровня для ЗП
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 12:12 | Сообщение # 194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

Нашол в настройках объекта Game Type и выставил галочку только на DM. Но Как поставить красного чувачка так и не нашол.

Добавлено (29.04.2012, 12:12)
---------------------------------------------
XOBAH, Но это сингл wacko , я только ещё азы усваиваю, Наверное сложно будет. Но всёравно спасибо smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 29.04.2012, 12:18 | Сообщение # 195
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Gonta, Ну тогда посмотри уроки с префиксом DCT на этой странице

Добавлено (29.04.2012, 12:18)
---------------------------------------------
Jack, И да, по тем урокам можно научиться, но лучше изучать еще и дополнительно (3D редакторы)

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: