Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Gonta
Суббота, 28.04.2012, 11:52 | Сообщение # 181
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

Здрасти, такой вопрос, для декомпеляции лок ЗП подойдёт xray_re-tools-10sep2008 с апдейтом xray_re-tools-update-20090708 от тов. Бардака ? Я им пользовался только для СДК0.4. Или есть уже что-то более новое?
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Украина  Nik
Суббота, 28.04.2012, 12:02 | Сообщение # 182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 14:12 | Сообщение # 183
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Nik, Уже, однако, более новая версия...
http://xray.codeplex.com - оф. сайт утилиты
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Gonta
Суббота, 28.04.2012, 15:14 | Сообщение # 184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

XOBAH, там надо скачать Converter 11-jan-2012, rev13105, no CUDA ,а потом xray-game-asset-converter-22-feb-2012-rev13172, patched, no CUDA (с понтом патч). Правильно?
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 19:33 | Сообщение # 185
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Gonta, Да
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Jack
Суббота, 28.04.2012, 23:47 | Сообщение # 186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Ребята, хочу сделать свой уровень. Выбрал платформу ЗП пока что. Уже есть планы локи и все такое. Вообщем вопрос: Долго ли вообще обучаться редактору? Трудно ли с нуля сделать уровень? Что можете посоветовать вообще?
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 28.04.2012, 23:52 | Сообщение # 187
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Jack, Долго ли вообще обучаться редактору?
В зависимости от человека. Есть люди за месяц осваивающие, а есть и те, которые за год не смогли изучить столько, сколько им требуется. Надеюсь понимаете, что помимо SDK Вам нужно будет изучать 3D редактор (Maya\LightWave\3DS Max), c которыми и будет тяжело учиться, ну и знания в графике понадобятся для текстурирования моделей
Трудно ли с нуля сделать уровень?
Да
Что можете посоветовать вообще?
Изучать 3D редакторы, а также, генераторы ландшафта. Я использовал Vue
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 29.04.2012, 10:38 | Сообщение # 188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (Jack)
Что можете посоветовать вообще?

Советую как нуб - не начинай сразу же делать уровень а просто подредактируй существующие что бы понять как это работает.
З.Ы. Если под новым уровнем подразумевать перетащенный то не трудно. Но что бы сделать красиво трудно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 29.04.2012, 10:58 | Сообщение # 189
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (XOBAH)
Вам нужно будет изучать 3D редактор

Ну а если я хочу собрать уровень уже из тех моделей что имеются в игре? Пока речь о своих моделях не идет.

Quote (XOBAH)
Трудно ли с нуля сделать уровень? Да

В чем заключается вся трудность? Моделить свои объекты, повторюсь, я пока не собираюсь.

Quote (ZonaSTALKER)
подредактируй существующие что бы понять как это работает.

Так и сделаю
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 29.04.2012, 11:40 | Сообщение # 190
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Jack, Делать террейн (не знаю уровень Вашей подготовки - это сама локация, по "чему" ГГ ходит) придется в 3D редакторах. Это 1-ая трудность
2-ая: Сделать уровень так, чтобы было "все в меру".
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 29.04.2012, 11:45 | Сообщение # 191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (XOBAH)
Сделать уровень так, чтобы было "все в меру".

С этим не должно проблем возникнуть. Вообщем то опираюсь я на реальную местность.

Quote (XOBAH)
Делать террейн (не знаю уровень Вашей подготовки - это сама локация, по "чему" ГГ ходит) придется в 3D редакторах. Это 1-ая трудность


Эти уроки смогут мне помочь в создании новой локации?

http://ap-pro.ru/forum/21-1612-1
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 11:48 | Сообщение # 192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

Такой вопрос. Сделал тестовую локу (кубик), настроил в сдк. Вылетает с логом rpoints for players not found.
На левом форуме вроде вычитал там когда ставиш респаун, В спаун элементах выбрал $rpoint, должен появиться красный чувачёк или флажок. Но он у меня зелёный. Какието настройки может не сделал. Уровень делал по этой статье Тынц!
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 29.04.2012, 12:05 | Сообщение # 193
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Jack, Я не про сам террейн, а про детали - домик там, домик здесь, мусор там, мусор здесь и т.д. Вот с этим - сложно, особенно если комп не мощный (мне 4 гб ОЗУ и 3-ядерного процессора немного туговато, ибо подлагивает при спавне)

Gonta, Та статья для ТЧ, соответсвенно для X-Ray SDK 0.4, а вот статейка для ЗП: Создание сингл-уровня для ЗП
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Gonta
Воскресенье, 29.04.2012, 12:12 | Сообщение # 194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2012

Нашол в настройках объекта Game Type и выставил галочку только на DM. Но Как поставить красного чувачка так и не нашол.

Добавлено (29.04.2012, 12:12)
---------------------------------------------
XOBAH, Но это сингл wacko , я только ещё азы усваиваю, Наверное сложно будет. Но всёравно спасибо smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 29.04.2012, 12:18 | Сообщение # 195
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Gonta, Ну тогда посмотри уроки с префиксом DCT на этой странице

Добавлено (29.04.2012, 12:18)
---------------------------------------------
Jack, И да, по тем урокам можно научиться, но лучше изучать еще и дополнительно (3D редакторы)

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: