X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
DjBomzh
Понедельник, 30.04.2012, 12:42 | Сообщение # 196
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
Я повторюсь, ибо так и не нашел ответа на свой вопрос: Quote Ошибка возникает при компиляции all.spawn из формата СДК в формат игры ЗП. Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : x:\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)
Мне тут сказали, что надо кинуть оригинальный смарт ковёр. Только вот где его искать? И куда кидать? Подскажите, это важно.
|
|
Понедельник, 30.04.2012, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 30.04.2012, 14:03 | Сообщение # 197
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
DjBomzh, all.spawn из SDK 0.7 не отличается от формата all.spawn SCOP scripts/se_smart_cover.script из оригинальных архивов игры
|
|
Понедельник, 30.04.2012, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Genior
Понедельник, 30.04.2012, 14:07 | Сообщение # 198
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Скрипт не причём, смотри правильность расставленных смарт каверов, имя их прописания. Время старта должно быть = 0,0.
Сообщение отредактировал Genior - Понедельник, 30.04.2012, 14:08
|
|
Понедельник, 30.04.2012, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
DjBomzh
Понедельник, 30.04.2012, 14:16 | Сообщение # 199
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
XOBAH, там и так закинуты оригинальные смарт каверы. Результат тот же. Genior, а не подскажешь, где именно их посмотреть?
|
|
Понедельник, 30.04.2012, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Понедельник, 30.04.2012, 14:40 | Сообщение # 200
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Пример в all.spawn: Code [1455] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = zat_a2_animpoint_22 position = 107.300003051758,-1.3400000333786,188.009994506836 direction = 0,0.523599028587341,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 316 distance = 11.8999996185303 level_vertex_id = 1150639 object_flags = 0xffffffbf
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2
; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normal [color=orange]cse_smart_cover__unk2_f32 = 0[/color] enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10
; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_normal loopholes = animpoint_sit_normal,1 Пример в СДК:
|
|
Понедельник, 30.04.2012, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
_seva_
Четверг, 03.05.2012, 06:17 | Сообщение # 201
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
У меня вопрос по поводу секторов и порталов. Вот я загрузил локацию, далее выбираю в ЭдитМоде - Сектор - Создать Дэфаулт. Всё окрашивается красным цветом. А как в отдельных помещениях создать сектор не могу найти. Да и что касается порталов, я так понял надо выбрать два сектора и далее КапчуреОллПорталс (это значит создать порталы между всеми секторами) ?
Сообщение отредактировал _seva_ - Четверг, 03.05.2012, 06:19
|
|
Четверг, 03.05.2012, 06:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 03.05.2012, 14:07 | Сообщение # 202
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
_seva_
Вот ТУТ всё разложено по полочкам.....
|
|
Четверг, 03.05.2012, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
satanian
Воскресенье, 06.05.2012, 10:45 | Сообщение # 203
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Не получается декомпилить карту Припять ...Вот батник ... converter -level pripyat -out pripyat2-mode le-with_lods pause
Открываю,и написано does not map exit .....
|
|
Воскресенье, 06.05.2012, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Воскресенье, 06.05.2012, 12:47 | Сообщение # 204
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
satanian, значит путь указан неправильно в converter.ini
|
|
Воскресенье, 06.05.2012, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 06.05.2012, 13:38 | Сообщение # 205
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
satanian,
Измени батник на этот :
converter -level cop:pripyat -out pripyat2 -mode le -with_lods pause
|
|
Воскресенье, 06.05.2012, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Среда, 09.05.2012, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
Frost
Воскресенье, 20.05.2012, 20:45 | Сообщение # 207
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
Огромное спасибо! А отличий от SDK 0.4 много?
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 20.05.2012, 22:17 | Сообщение # 208
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frost, Да
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Заранее извиняюсь за свой нубовопрос... Как я понимаю, некоторые из перечисленных тут программ(ниже ссылка) позволяют конвертить игровые уровни в .level формат: http://stalkerin.gameru.net/modules....cid=12? Качал, пытался запустить, но... У меня они почему-то не работают, то есть прога запускается и тут же закрывается, может это из-за Windows 7, я хз... Так вот какой у меня вопрос, есть ли действительно способ, например, конвертировать Лиманск таким образом, чтобы потом отредактировать его в LevelEditor'e, если да, то как? PS. Если для этого нужны проги, указанные в ссылке(а они у меня не работают), то может ли кто-нибудь выложить карты из ЧН на народе или еще где-нибудь? У кого вообще есть такая возможность: выкладывать уровни из S.T.S.L.K.E.R.'a? Кто протянет руку помощи бедному? Я не отказался бы и от локаций ТЧ(в дополнение к ЧН). Буду очень признателен за помощь в этом вопросе, даже за адекватный и полный ответ на мой вопрос.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 28.05.2012, 19:01
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 19:58 | Сообщение # 210
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frank9945671, Неправильно настроен конвертер...У каждого из них есть своя инструкция, если вас учили туда заглядывать
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|