Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Call of Chernobyl
4.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  DjBomzh
Понедельник, 30.04.2012, 12:42 | Сообщение # 196
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Я повторюсь, ибо так и не нашел ответа на свой вопрос:
Quote
Ошибка возникает при компиляции all.spawn из формата СДК в формат игры ЗП.

Code
Expression    : !m_error_code  
Function      : raii_guard::~raii_guard  
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp  
Line          : 748  
Description   : x:\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)


Мне тут сказали, что надо кинуть оригинальный смарт ковёр. Только вот где его искать? И куда кидать? Подскажите, это важно.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 30.04.2012, 14:03 | Сообщение # 197
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

DjBomzh, all.spawn из SDK 0.7 не отличается от формата all.spawn SCOP
scripts/se_smart_cover.script из оригинальных архивов игры
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 30.04.2012, 14:07 | Сообщение # 198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Скрипт не причём, смотри правильность расставленных смарт каверов, имя их прописания. Время старта должно быть = 0,0.
Сообщение отредактировал Genior - Понедельник, 30.04.2012, 14:08
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  DjBomzh
Понедельник, 30.04.2012, 14:16 | Сообщение # 199
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

XOBAH, там и так закинуты оригинальные смарт каверы. Результат тот же.
Genior, а не подскажешь, где именно их посмотреть?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 30.04.2012, 14:40 | Сообщение # 200
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Пример в all.spawn:
Code
[1455]
; cse_abstract properties
section_name = smart_cover
name = zat_a2_animpoint_22
position = 107.300003051758,-1.3400000333786,188.009994506836
direction = 0,0.523599028587341,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 11.8999996185303
level_vertex_id = 1150639
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_smart_cover properties
cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normal
[color=orange]cse_smart_cover__unk2_f32 = 0[/color]
enter_min_enemy_distance = 15
exit_min_enemy_distance = 10

; se_smart_cover properties
last_description = animpoint_sit_normal
loopholes = animpoint_sit_normal,1

Пример в СДК:
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  _seva_
Четверг, 03.05.2012, 06:17 | Сообщение # 201
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

У меня вопрос по поводу секторов и порталов.
Вот я загрузил локацию, далее выбираю в ЭдитМоде - Сектор - Создать Дэфаулт. Всё окрашивается красным цветом. А как в отдельных помещениях создать сектор не могу найти.
Да и что касается порталов, я так понял надо выбрать два сектора и далее КапчуреОллПорталс (это значит создать порталы между всеми секторами) ?
Сообщение отредактировал _seva_ - Четверг, 03.05.2012, 06:19
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 03.05.2012, 14:07 | Сообщение # 202
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

_seva_

Вот ТУТ всё разложено по полочкам.....
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  satanian
Воскресенье, 06.05.2012, 10:45 | Сообщение # 203
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Не получается декомпилить карту Припять ...Вот батник ...
converter -level pripyat -out pripyat2-mode le-with_lods
pause

Открываю,и написано does not map exit .....
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 06.05.2012, 12:47 | Сообщение # 204
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

satanian, значит путь указан неправильно в converter.ini
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 06.05.2012, 13:38 | Сообщение # 205
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

satanian,

Измени батник на этот :

converter -level cop:pripyat -out pripyat2 -mode le -with_lods
pause
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  ak-GekToR
Среда, 09.05.2012, 15:24 | Сообщение # 206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2012

После полной компиляции локации тени на динамике от ламп имеют сдвиг от обьекта который их отбрасывает. И чем дальше от источника тем сильнее сдвиг:

Что может вызывать такой эффект и как решить проблему? Причем такое происходит после полной компиляции любой локации. Компиляторы использовал из пака компиляторов зп чн версии 3 (при второй версии такие проблемы с тенями после компиляции тоже были).
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Frost
Воскресенье, 20.05.2012, 20:45 | Сообщение # 207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2012

Огромное спасибо! А отличий от SDK 0.4 много?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 20.05.2012, 22:17 | Сообщение # 208
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frost, Да
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 18:55 | Сообщение # 209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Заранее извиняюсь за свой нубовопрос... Как я понимаю, некоторые из перечисленных тут программ(ниже ссылка) позволяют конвертить игровые уровни в .level формат: http://stalkerin.gameru.net/modules....cid=12? Качал, пытался запустить, но... У меня они почему-то не работают, то есть прога запускается и тут же закрывается, может это из-за Windows 7, я хз... Так вот какой у меня вопрос, есть ли действительно способ, например, конвертировать Лиманск таким образом, чтобы потом отредактировать его в LevelEditor'e, если да, то как?
PS. Если для этого нужны проги, указанные в ссылке(а они у меня не работают), то может ли кто-нибудь выложить карты из ЧН на народе или еще где-нибудь? У кого вообще есть такая возможность: выкладывать уровни из S.T.S.L.K.E.R.'a? Кто протянет руку помощи бедному? Я не отказался бы и от локаций ТЧ(в дополнение к ЧН). Буду очень признателен за помощь в этом вопросе, даже за адекватный и полный ответ на мой вопрос.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 28.05.2012, 19:01
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 19:58 | Сообщение # 210
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Неправильно настроен конвертер...У каждого из них есть своя инструкция, если вас учили туда заглядывать wink
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: