X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Quote (XOBAH) Скопировать недостающие текстуры Я тоже так подумал! Скопировал всю папку текстур и ни чего!
|
|
Вторник, 27.03.2012, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 27.03.2012, 21:23 | Сообщение # 137
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
ZonaSTALKER, Ты по логу посмотри
|
|
Вторник, 27.03.2012, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Genior
Вторник, 27.03.2012, 21:35 | Сообщение # 138
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
ZonaSTALKER, Нет текстуры терейна.Как я вижу ты открыл Затон, открой папку gamedata\levels\zaton\terrain\ там будет текстура terrain_zaton.dds. Помести эту текстуру в СДК: C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures\terrain\.
|
|
Вторник, 27.03.2012, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 27.03.2012, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 27.03.2012, 21:46 | Сообщение # 140
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Всем привет , тут такой вопрос : сделал локацию для зп ,скомпилил ее почти на максимальных настройках ,вставил в игру ,в textures.ltx все прописал , все текстуры получились отличные а текстура террейна как будто компилил на драфте в чем причина ?
|
|
Вторник, 27.03.2012, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 27.03.2012, 21:52 | Сообщение # 141
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote Не знаю почему но у меня от всех лок есть только маски террейна
ZonaSTALKER
Читай внимательно, текстура есть в gamedata\levels\zaton\terrain\ там будет текстура terrain_zaton.dds
Добавлено (27.03.2012, 21:52) --------------------------------------------- Quote все текстуры получились отличные а текстура террейна как будто компилил на драфте в чем причина ?
HaeMHuK
Неправильно настроены шейдеры, в акторе открой терейн и настрой шейдеры соответсвенно материалам.
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 27.03.2012, 21:52
|
|
Вторник, 27.03.2012, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.03.2012 |
|
Парни подскажите как настроить компилятор для сдк 0.7.А то все пишет ошибку что не может найти fsgame.
Сообщение отредактировал CopyPast - Пятница, 30.03.2012, 14:09
|
|
Пятница, 30.03.2012, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2012 |
|
|
|
|
|
Silva
Суббота, 31.03.2012, 12:19 | Сообщение # 143
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
CopyPast, у тебя fsgame есть? Или у тебя fsgame_cop?
|
|
Суббота, 31.03.2012, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.03.2012 |
|
Silva, в папке сдк есть fsgame, но вот компилятор его не видит.
|
|
Суббота, 31.03.2012, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2012 |
|
|
|
|
|
Silva
Суббота, 31.03.2012, 20:10 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
CopyPast, блин, не так понял:(. у тебя что написано в fsgame?
Сообщение отредактировал Silva - Воскресенье, 01.04.2012, 07:05
|
|
Суббота, 31.03.2012, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 01.04.2012, 04:06 | Сообщение # 146
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Скачал я тут значит X-Ray Cop SDK 0.7 и все, не знаю вообще как с ним обращаться. Пожалуйста расскажите как создавать ландшафт и добавлять здания, объекты и если, что - то надо еще до качать для X-Ray Cop SDK 0.7 скажите.
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 04:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Silva
Воскресенье, 01.04.2012, 06:54 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
mmihaill, Ландшафт не создается в sdk. А про остальное посмотри уроки в этом разделе от всемиуважаемого Андрея Непряхина ;).
Сообщение отредактировал Silva - Воскресенье, 01.04.2012, 06:55
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 06:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 01.04.2012, 10:31 | Сообщение # 148
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Silva, Где это все, видео уроки мне посмотреть не как. Можно как - нибудь в текстовом варианте и конкретней показать где это все есть и чтобы для новичка.
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 01.04.2012, 11:26 | Сообщение # 149
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
mmihaill, Щас прям! Кто тебе будет текстово расписывать? Смотри!!!
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 01.04.2012, 13:45 | Сообщение # 150
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Хызыр, Ладно текстово не надо, давайте в картинках. И если б была возможность я бы посмотрел видео, но я буду лет двадцать ждать!!!
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|