Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Lost World 3.0
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Путь во мгле
4.5
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Краснов
Воскресенье, 23.10.2016, 13:52 | Сообщение # 1786
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

ur3icf, А где его взять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 14:28 | Сообщение # 1787
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Краснов, в папке logs в корне SDK
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  Краснов
Воскресенье, 23.10.2016, 14:30 | Сообщение # 1788
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

PRO100_STALKER, У меня нет такой папки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 14:33 | Сообщение # 1789
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Краснов, Странно..у меня есть

Ищи папку)
Прикрепления: 3280161.png (2.15 Mb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  Краснов
Воскресенье, 23.10.2016, 14:41 | Сообщение # 1790
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

А ты с шапки качал сдк?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 14:44 | Сообщение # 1791
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Краснов, я уже не помню. Но в любом сдк logs должна быть
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 23.10.2016, 15:20 | Сообщение # 1792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Краснов ()
А ты с шапки качал сдк?

К тому СДК что в шапке еще дофига чего надо.
Возьми лучше от сюда: X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata
В нем практически есть все, что может понадобится, а чего не хватает, потом "прикупишь" вот здесь:
Список инструментов
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 23.10.2016, 15:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 23.10.2016, 18:58 | Сообщение # 1793
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Цитата yobakun ()
Пересобирал локацию, сетку и спавн несколько раз - толку ноль.

Вообще ничего не понимаю. Делаю локацию под call of chernobyl. Скрипты заточены под 1.4.10 но там вылет при старте игры. А на 1.3.2 спокойно запускается, но проблемы с заселением. Что не так то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 23.10.2016, 19:07 | Сообщение # 1794
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, как с помощью X-Ray SDK 0.7 добавить текстуры в произвольную папку?
Например пытаюсь добавить текстуру fn2000.dds в папку textures\wpn\fn2000\ называю её wpn_fn2000_fn2000.dds, а она почему-то оказывается в папке textures\wpn\ и называется fn2000_fn2000.dds
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 19:37 | Сообщение # 1795
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

sinaps, Ничего не понятно...если ты хочешь чтобы, например, текстуры кажого оружия хранились в отдельной папке, то тебе просто надо будет изменить путь к текстуре в конфиге...и СДК тут совсем не нужно...Если я не прав, то напиши более понятней)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 23.10.2016, 19:50 | Сообщение # 1796
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата PRO100_STALKER ()
текстуры кажого оружия хранились в отдельной папке

Да. Вместе с бампами.
Цитата PRO100_STALKER ()
и СДК тут совсем не нужно

Очень нужно, для генерации файлов текстура_bump#.dds, текстура.thm, текстура_bump.thm
Цитата PRO100_STALKER ()
просто надо будет изменить путь к текстуре в конфиге

А разве бампы не при этом не потеряются? Где они лежат прописано в текстура.thm, генерируемом SDK после добавления в него текстуры...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 23.10.2016, 19:54 | Сообщение # 1797
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата sinaps ()
А разве бампы не при этом не потеряются?

Если не ошибаюсь, то бампы берутся из той же папки где лежит текстура...С бампами не работал, но текстуры новых стволов (чтобы не запутаться) выводил в другую папку...и вроде работало...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  Краснов
Воскресенье, 23.10.2016, 19:57 | Сообщение # 1798
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Вот установил сборку. Пытаюсь декомпилировать локакую вот лог. Пути правильно настроил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 23.10.2016, 20:00 | Сообщение # 1799
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

del
Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 23.10.2016, 20:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 23.10.2016, 20:03 | Сообщение # 1800
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата PRO100_STALKER ()
бампы берутся из той же папки где лежит текстура

Пример: Содержимое файла gamedata\textures\wpn\wpn_sig550_lucky_receiver.thm из оружейки [OFFICIAL] STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 (v.3), приводящее к сообщению в консоли о том, что бамп отсутствует.
Код
                                                               Ђ?              ,   НМL=   r_pop\sig_sg550\lucky_receiver_bump             
несмотря на то, то файл wpn_sig550_lucky_receiver_bump.dds в папке gamedata\textures\wpn\ имеется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: