X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sinaps ( ) Подскажите пожалуйста, как с помощью X-Ray SDK 0.7 добавить текстуры в произвольную папку? SDK будет помещать текстуру в папку, которая является частью имени текстуры до ПЕРВОГО пробела/подчеркивания.
Мне кажется, что sig_sg550\lucky_receiver_bump и wpn\wpn_sig550_lucky_receiver_bump.dds - это несколько разные наборы символов.
Цитата Краснов ( ) Пути правильно настроил. Конвертор с вами в корне не согласен, что и написал вам в логе: path $game_config$ does not exist path $maps$ does not exist path $objects$ does not exist
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.10.2016, 22:13
|
|
Воскресенье, 23.10.2016, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Краснов
Воскресенье, 23.10.2016, 22:32 | Сообщение # 1802
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Конвертор с вами в корне не согласен, что и написал вам в логе: path $game_config$ does not exist path $maps$ does not exist path $objects$ does not exist Скинул конвертор в корень сдк. Все работает. Наверное если конвертор в отдельной папке, тогда нужно другой батник создавать.
|
|
Воскресенье, 23.10.2016, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 23.10.2016, 22:55 | Сообщение # 1803
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) SDK будет помещать текстуру в папку, которая является частью имени текстуры до ПЕРВОГО пробела/подчеркивания. Т.е. во вложенные друг в друга папки типа "gamedata\textures\wpn\addons\" текстуры с помощбью SDK добавить невозможно? Как должна называться текстура, которую SDK поместит в эту папку?
Цитата denis2000 ( ) sig_sg550\lucky_receiver_bump и wpn\wpn_sig550_lucky_receiver_bump.dds - это несколько разные наборы символов. Да, но пример всего лишь демонстрировал, что откуда берутся бампы написано в .thm, а не "из той же папки где лежит текстура", не более того.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 23.10.2016, 22:57
|
|
Воскресенье, 23.10.2016, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Понедельник, 24.10.2016, 00:27 | Сообщение # 1804
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата sinaps ( ) Как должна называться текстура, которую SDK поместит в эту папку? Да в ручную закинь ее в ту папку которую тебе надо и не морочь себе и нам голову.
|
|
Понедельник, 24.10.2016, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 06.11.2016, 06:15 | Сообщение # 1805
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
День добрый. Проблема частая, но все варианты, которые предлагались, я вроде бы опробовал. Суть проста на ДХ11 террейн полностью прозрачный, на ДХ9 - не запускается вовсе, на статике - террейн либо каша, либо вообще под ногами уплывает куда-то в сторону (никогда такого не видел). Локация (если надо) - билдоболота с чьей-то обработке (вроде, не Мятежника, не вспомню точно).
Террейн лежит в папке с маской и детейл, thm в наличии. Выглядит это так:
Сообщение отредактировал svi - Воскресенье, 06.11.2016, 06:21
|
|
Воскресенье, 06.11.2016, 06:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svi ( ) террейн полностью прозрачный Шейдеры и все с ними связанное.
Цитата svi ( ) на статике - террейн либо каша, либо вообще под ногами уплывает куда-то в сторону (никогда такого не видел). Видел - шейдеры.
Цитата svi ( ) на ДХ9 - не запускается вовсе Лог не приводим? Настроек террейна нет? Действительно - зачем? Скриншота и пространных заявлений достаточно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.11.2016, 08:23
|
|
Четверг, 10.11.2016, 08:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
Начинаю декомпилировать локацию, и вылетает: Прекращена работа convector.exe А в логе конвентора пишет:
can't load gamemtl.xr [bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131
Как решить эту проблему? Пробовал Декомпилировать стандартный затон, не говоря уже про другие локи
|
|
Четверг, 01.12.2016, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата BrainMO ( ) can't load gamemtl.xr Не найден указанный файл. Добавьте файл.
|
|
Четверг, 01.12.2016, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
denis2000, файл присутствует в папке gamedata, и все равно выдаёт эту ошибку
|
|
Четверг, 01.12.2016, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
BrainMO, Или файла нет или он ищется в другой папке (проверяйте настройки программы), треть его варианта нет.
|
|
Пятница, 02.12.2016, 08:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
Всем доброго времени суток! Решил вот сделать карту местности на локацию но встретился с одной очень не приятной проблемой
Что к чему - мне не понятно, и догадок особо нету. Хочу подчеркнуть для установления причины "затемненности" половины текстуры карты
Подчёркиваю
- локация самая по себе прилично большая, имеется так же фейк который выглядывает за основы террайна (закрывает одну из пещер) - Большое кол-во объектов деревьев и другого ЛД - Локация адекватно настроена начиная с шейдеров кончая текстурой - Текстура делалась на статике (Как и должна делаться по сути) - Возможно я сделал какую-либо ошибку при настройке уровня в плане секторов и т.д. и т.п. - Все настройки статики выставлены на максимум. (Дальность видимости, травы, кч. текстуры и т.д. и т.п.) - Компиляция велась на средних настройках кч-ства (Custom)
Мои догадки - Возможно баг из-за системы секторов который не даёт полностью открыть "взор" на всю локацию - Мб баг из тайла текстуры и шейдера, но это уже маловероятно, потому что проводил по ним тест и всё пахало.
Скриншоты
Сообщение отредактировал Yastreb_3444 - Вторник, 06.12.2016, 13:03
|
|
Вторник, 06.12.2016, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Yastreb_3444, Скорее всего это туман, прорисовался на такой дальности.
|
|
Вторник, 06.12.2016, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 06.12.2016, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Yastreb_3444, Пробуйте в погодных эффектах поиграть с настройками дальности прорисовки и туманом: far_plane, fog_color, fog_density, fog_distance
|
|
Вторник, 06.12.2016, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
denis2000, пошаманил, пошаманил - не помогло. Можете скачать, протестить локу. (!Помидорами и самой локой потом не кидаться!)
|
|
Вторник, 06.12.2016, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2016 |
|
|
|
|