Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Thorny Way
3.5
Закоулки правды
3.6
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
В поисках новой жизни
3.7
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 23.10.2016, 22:12 | Сообщение # 1801
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sinaps ()
Подскажите пожалуйста, как с помощью X-Ray SDK 0.7 добавить текстуры в произвольную папку?

SDK будет помещать текстуру в папку, которая является частью имени текстуры до ПЕРВОГО пробела/подчеркивания.

Мне кажется, что sig_sg550\lucky_receiver_bump и wpn\wpn_sig550_lucky_receiver_bump.dds - это несколько разные наборы символов.


Цитата Краснов ()
Пути правильно настроил.

Конвертор с вами в корне не согласен, что и написал вам в логе:
path $game_config$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.10.2016, 22:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Краснов
Воскресенье, 23.10.2016, 22:32 | Сообщение # 1802
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Цитата denis2000 ()
Конвертор с вами в корне не согласен, что и написал вам в логе:
path $game_config$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

Скинул конвертор в корень сдк. Все работает. Наверное если конвертор в отдельной папке, тогда нужно другой батник создавать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 23.10.2016, 22:55 | Сообщение # 1803
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата denis2000 ()
SDK будет помещать текстуру в папку, которая является частью имени текстуры до ПЕРВОГО пробела/подчеркивания.

Т.е. во вложенные друг в друга папки типа "gamedata\textures\wpn\addons\" текстуры с помощбью SDK добавить невозможно? Как должна называться текстура, которую SDK поместит в эту папку?
Цитата denis2000 ()
sig_sg550\lucky_receiver_bump и wpn\wpn_sig550_lucky_receiver_bump.dds - это несколько разные наборы символов.

Да, но пример всего лишь демонстрировал, что откуда берутся бампы написано в .thm, а не "из той же папки где лежит текстура", не более того.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 23.10.2016, 22:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  скат
Понедельник, 24.10.2016, 00:27 | Сообщение # 1804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата sinaps ()
Как должна называться текстура, которую SDK поместит в эту папку?

Да в ручную закинь ее в ту папку которую тебе надо и не морочь себе и нам голову.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 06.11.2016, 06:15 | Сообщение # 1805
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

День добрый. Проблема частая, но все варианты, которые предлагались, я вроде бы опробовал.
Суть проста на ДХ11 террейн полностью прозрачный, на ДХ9 - не запускается вовсе, на статике - террейн либо каша, либо вообще под ногами уплывает куда-то в сторону (никогда такого не видел).
Локация (если надо) - билдоболота с чьей-то обработке (вроде, не Мятежника, не вспомню точно).

Террейн лежит в папке с маской и детейл, thm в наличии.
Выглядит это так:
Прикрепления: 4752575.jpg (174.6 Kb)
Сообщение отредактировал svi - Воскресенье, 06.11.2016, 06:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 06:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.11.2016, 08:22 | Сообщение # 1806
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svi ()
террейн полностью прозрачный

Шейдеры и все с ними связанное.
Цитата svi ()
на статике - террейн либо каша, либо вообще под ногами уплывает куда-то в сторону (никогда такого не видел).

Видел - шейдеры.
Цитата svi ()
на ДХ9 - не запускается вовсе

Лог не приводим? Настроек террейна нет? Действительно - зачем? Скриншота и пространных заявлений достаточно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.11.2016, 08:23
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  BrainMO
Четверг, 01.12.2016, 18:26 | Сообщение # 1807
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

Начинаю декомпилировать локацию, и вылетает: Прекращена работа convector.exe
А в логе конвентора пишет:

can't load gamemtl.xr
[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131

Как решить эту проблему? Пробовал Декомпилировать стандартный затон, не говоря уже про другие локи
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 01.12.2016, 20:32 | Сообщение # 1808
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BrainMO ()
can't load gamemtl.xr

Не найден указанный файл. Добавьте файл.
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  BrainMO
Четверг, 01.12.2016, 22:42 | Сообщение # 1809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

denis2000, файл присутствует в папке gamedata, и все равно выдаёт эту ошибку
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.12.2016, 08:43 | Сообщение # 1810
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BrainMO, Или файла нет или он ищется в другой папке (проверяйте настройки программы), треть его варианта нет.
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Вторник, 06.12.2016, 12:00 | Сообщение # 1811
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

Всем доброго времени суток!
Решил вот сделать карту местности на локацию но встретился с одной очень не приятной проблемой

Что к чему - мне не понятно, и догадок особо нету. Хочу подчеркнуть для установления причины "затемненности" половины текстуры карты

Подчёркиваю

- локация самая по себе прилично большая, имеется так же фейк который выглядывает за основы террайна (закрывает одну из пещер)
- Большое кол-во объектов деревьев и другого ЛД
- Локация адекватно настроена начиная с шейдеров кончая текстурой
- Текстура делалась на статике (Как и должна делаться по сути)
- Возможно я сделал какую-либо ошибку при настройке уровня в плане секторов и т.д. и т.п.
- Все настройки статики выставлены на максимум. (Дальность видимости, травы, кч. текстуры и т.д. и т.п.)
- Компиляция велась на средних настройках кч-ства (Custom)

Мои догадки
- Возможно баг из-за системы секторов который не даёт полностью открыть "взор" на всю локацию
- Мб баг из тайла текстуры и шейдера, но это уже маловероятно, потому что проводил по ним тест и всё пахало.

Скриншоты
Сообщение отредактировал Yastreb_3444 - Вторник, 06.12.2016, 13:03
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.12.2016, 12:41 | Сообщение # 1812
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Yastreb_3444, Скорее всего это туман, прорисовался на такой дальности.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Вторник, 06.12.2016, 13:03 | Сообщение # 1813
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

denis2000, и что делать? dry
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.12.2016, 13:34 | Сообщение # 1814
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Yastreb_3444,
Пробуйте в погодных эффектах поиграть с настройками дальности прорисовки и туманом: far_plane, fog_color, fog_density, fog_distance
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Вторник, 06.12.2016, 17:02 | Сообщение # 1815
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

denis2000, пошаманил, пошаманил - не помогло.
Можете скачать, протестить локу. (!Помидорами и самой локой потом не кидаться!)
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Поиск: