Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
«В аду… Псы»
3.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Pain of The Past
2.8
Lost Alpha
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 23.10.2016, 22:12 | Сообщение # 1801
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sinaps ()
Подскажите пожалуйста, как с помощью X-Ray SDK 0.7 добавить текстуры в произвольную папку?

SDK будет помещать текстуру в папку, которая является частью имени текстуры до ПЕРВОГО пробела/подчеркивания.

Мне кажется, что sig_sg550\lucky_receiver_bump и wpn\wpn_sig550_lucky_receiver_bump.dds - это несколько разные наборы символов.


Цитата Краснов ()
Пути правильно настроил.

Конвертор с вами в корне не согласен, что и написал вам в логе:
path $game_config$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.10.2016, 22:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Краснов
Воскресенье, 23.10.2016, 22:32 | Сообщение # 1802
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Цитата denis2000 ()
Конвертор с вами в корне не согласен, что и написал вам в логе:
path $game_config$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

Скинул конвертор в корень сдк. Все работает. Наверное если конвертор в отдельной папке, тогда нужно другой батник создавать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 23.10.2016, 22:55 | Сообщение # 1803
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата denis2000 ()
SDK будет помещать текстуру в папку, которая является частью имени текстуры до ПЕРВОГО пробела/подчеркивания.

Т.е. во вложенные друг в друга папки типа "gamedata\textures\wpn\addons\" текстуры с помощбью SDK добавить невозможно? Как должна называться текстура, которую SDK поместит в эту папку?
Цитата denis2000 ()
sig_sg550\lucky_receiver_bump и wpn\wpn_sig550_lucky_receiver_bump.dds - это несколько разные наборы символов.

Да, но пример всего лишь демонстрировал, что откуда берутся бампы написано в .thm, а не "из той же папки где лежит текстура", не более того.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 23.10.2016, 22:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  скат
Понедельник, 24.10.2016, 00:27 | Сообщение # 1804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата sinaps ()
Как должна называться текстура, которую SDK поместит в эту папку?

Да в ручную закинь ее в ту папку которую тебе надо и не морочь себе и нам голову.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 06.11.2016, 06:15 | Сообщение # 1805
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

День добрый. Проблема частая, но все варианты, которые предлагались, я вроде бы опробовал.
Суть проста на ДХ11 террейн полностью прозрачный, на ДХ9 - не запускается вовсе, на статике - террейн либо каша, либо вообще под ногами уплывает куда-то в сторону (никогда такого не видел).
Локация (если надо) - билдоболота с чьей-то обработке (вроде, не Мятежника, не вспомню точно).

Террейн лежит в папке с маской и детейл, thm в наличии.
Выглядит это так:
Прикрепления: 4752575.jpg (174.6 Kb)
Сообщение отредактировал svi - Воскресенье, 06.11.2016, 06:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 06:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.11.2016, 08:22 | Сообщение # 1806
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svi ()
террейн полностью прозрачный

Шейдеры и все с ними связанное.
Цитата svi ()
на статике - террейн либо каша, либо вообще под ногами уплывает куда-то в сторону (никогда такого не видел).

Видел - шейдеры.
Цитата svi ()
на ДХ9 - не запускается вовсе

Лог не приводим? Настроек террейна нет? Действительно - зачем? Скриншота и пространных заявлений достаточно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.11.2016, 08:23
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  BrainMO
Четверг, 01.12.2016, 18:26 | Сообщение # 1807
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

Начинаю декомпилировать локацию, и вылетает: Прекращена работа convector.exe
А в логе конвентора пишет:

can't load gamemtl.xr
[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131

Как решить эту проблему? Пробовал Декомпилировать стандартный затон, не говоря уже про другие локи
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 01.12.2016, 20:32 | Сообщение # 1808
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BrainMO ()
can't load gamemtl.xr

Не найден указанный файл. Добавьте файл.
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  BrainMO
Четверг, 01.12.2016, 22:42 | Сообщение # 1809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

denis2000, файл присутствует в папке gamedata, и все равно выдаёт эту ошибку
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.12.2016, 08:43 | Сообщение # 1810
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BrainMO, Или файла нет или он ищется в другой папке (проверяйте настройки программы), треть его варианта нет.
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Вторник, 06.12.2016, 12:00 | Сообщение # 1811
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

Всем доброго времени суток!
Решил вот сделать карту местности на локацию но встретился с одной очень не приятной проблемой

Что к чему - мне не понятно, и догадок особо нету. Хочу подчеркнуть для установления причины "затемненности" половины текстуры карты

Подчёркиваю

- локация самая по себе прилично большая, имеется так же фейк который выглядывает за основы террайна (закрывает одну из пещер)
- Большое кол-во объектов деревьев и другого ЛД
- Локация адекватно настроена начиная с шейдеров кончая текстурой
- Текстура делалась на статике (Как и должна делаться по сути)
- Возможно я сделал какую-либо ошибку при настройке уровня в плане секторов и т.д. и т.п.
- Все настройки статики выставлены на максимум. (Дальность видимости, травы, кч. текстуры и т.д. и т.п.)
- Компиляция велась на средних настройках кч-ства (Custom)

Мои догадки
- Возможно баг из-за системы секторов который не даёт полностью открыть "взор" на всю локацию
- Мб баг из тайла текстуры и шейдера, но это уже маловероятно, потому что проводил по ним тест и всё пахало.

Скриншоты
Сообщение отредактировал Yastreb_3444 - Вторник, 06.12.2016, 13:03
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.12.2016, 12:41 | Сообщение # 1812
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Yastreb_3444, Скорее всего это туман, прорисовался на такой дальности.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Вторник, 06.12.2016, 13:03 | Сообщение # 1813
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

denis2000, и что делать? dry
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.12.2016, 13:34 | Сообщение # 1814
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Yastreb_3444,
Пробуйте в погодных эффектах поиграть с настройками дальности прорисовки и туманом: far_plane, fog_color, fog_density, fog_distance
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Yastreb_3444
Вторник, 06.12.2016, 17:02 | Сообщение # 1815
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

denis2000, пошаманил, пошаманил - не помогло.
Можете скачать, протестить локу. (!Помидорами и самой локой потом не кидаться!)
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Поиск: