X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) что я делаю не так? В файле fsconverter.ltx пропиши путь к SDK:

|
|
Пятница, 04.10.2019, 17:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
WolfHeart, Спасибо.
Добавлено (05.10.2019, 05:37) --------------------------------------------- Возможно ли как-то скорость движения камеры увеличить в SDK? имхо достало передвигаться со скоростью черепахи...  И еще вопрос: я вот расчищаю локацию ЧАЭС... потому что там будут проезжать танки и бмп, дело в том что когда я удаляю трупы то следы крови остаются в воздухе, как это исправить? они не кликабельны. При компиляции локации где-то нет текстур, такой лог:
Цитата There is no textures В батинк прописал -with_lods но там процесс пошел но остановился на splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds. В принципе по последнему вопросу я понял что для некоторых объектов нужно создавать lod текстуры. Теперь при компиляции вылезла такая ошибка... (второй скрин) это связано с тем что я модельки объектов из другой локи взял...
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 05.10.2019, 14:43
|
|
Пятница, 04.10.2019, 17:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) Возможно ли как-то скорость движения камеры увеличить в SDK? имхо достало передвигаться со скоростью черепахи...
Скорость камеры зависит от ваших настроек, чем меньше времени указано на прохождение участка тем быстрее двигается камера.
Цитата Paradox27kms (  ) И еще вопрос: я вот расчищаю локацию ЧАЭС... потому что там будут проезжать танки и бмп, дело в том что когда я удаляю трупы то следы крови остаются в воздухе, как это исправить? они не кликабельны.
Это вкладка Wallmarks, выделяете и удаляете.
Цитата Paradox27kms (  ) Теперь при компиляции вылезла такая ошибка... (второй скрин) это связано с тем что я модельки объектов из другой локи взял...
Новым обьектам не присвоены сектора.
Paradox27kms,
Для того чтоб хоть чему то научиться нужно хотя бы глянуть начальные уроки. Всё что Вы тут спрашиваете есть расжёванное в уроках Андрея Непряхина. Уроки есть тут на сайте, поиск поможет, да и вообще просто на ютубе набрать уроки Непряхина и вылезет всё что нужно. там по полочкам расказано всё в доступной форме.
|
|
Среда, 23.10.2019, 03:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) В батинк прописал -with_lods но там процесс пошел но остановился на splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds. Ну правильно прописал. В каком смысле остановился? Этот процес довольно длительный, может нужно было просто подождать. Кроме того, для l12_stancia_2 пробуй ключ le2, читай ReadMe к конвертеру.
|
|
Среда, 23.10.2019, 06:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 04.11.2019, 04:12 | Сообщение # 2585
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Есть ощущение что я видел в обьектах SDK железнодорожное полотно, то есть рельсы готовые, но никак не могу их там найти. Намекните где искать...
|
|
Понедельник, 04.11.2019, 04:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, В стандартных объектах SDK Ж/Д полотна нет, возможно вы видели его в каком то из паков объектов. В принципе Ж/Д создается под террейн локации из готовых кусков ее не собрать.
|
|
Понедельник, 04.11.2019, 09:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 04.11.2019, 10:05 | Сообщение # 2587
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ясно.... Да я сел делать призрачный поезд анимированный, хотел тестовую локу замутить, значит вырежу с какой нибудь локи, просто думал без лишних телодвижений обойтись.
|
|
Понедельник, 04.11.2019, 10:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Policai, В личку загляни.
|
|
Понедельник, 04.11.2019, 10:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Made_in_GEO (  ) вся карта после выделения секторов красная и выделение не сбрасывается В режиме секторов и не должно быть по другому. Переключайтесь в режим объектов, выделяйте объект и вращайте его (при этом желательно отключать привязку к другим объектам).
Цитата Made_in_GEO (  ) после действий с секторами объекты которых нет на карте все ровно выдают ошибку при компиляции Лог! Если лог тот же, в котором ругань на неассоциированные фейсы, то ничего вы так и не сделали. Привяжите новые объекты к секторам и будет счастье.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.11.2019, 18:18
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Цитата denis2000 (  ) Переключайтесь в режим объектов, выделяйте объект и вращайте его Я в в режиме объекта и вращаю, но объект только передвигается.
Цитата denis2000 (  ) Лог!
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Made_in_GEO (  ) Я в в режиме объекта и вращаю, но объект только передвигается. Тут три варианта: либо не выбран режим вращения, либо в режиме вращения при включенной привязке объект "прилипает" к соседним объектам, либо объект вращается относительно нуля координат (это говорит о том что объект получен путем декомпиляции локации). Made_in_GEO, Читайте лог, ищите указанные объекты привязывайте их к секторам! Как это делать вам уже сказали.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.11.2019, 18:47
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Цитата denis2000 (  ) Тут три варианта: либо не выбран режим вращения, либо при включенной привязке объект "прилипает" к соседним объектам ,либо объект вращается относительно нуля координат (это говорит о том что объект получен путем декомпиляции локации). Нет объект на нетронутой локации, который уже был там до декомпиляции.
Цитата denis2000 (  ) объект вращается относительно нуля координат как это исправить?
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Made_in_GEO (  ) как это исправить? В 3D редакторе перенести объект в начало координат, а в SDK установить объект в требуемое место.
Цитата Made_in_GEO (  ) Нет объект на нетронутой локации, который уже был там до декомпиляции. Что такое нетронутая локация? Как объект может быть на локации до ее компиляции!?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.11.2019, 18:52
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Цитата denis2000 (  ) В 3D редакторе перенести объект в начало координат, а в SDK установить объект в требуемое место. хм, нет, там я не лазил. Локация только после декомпиляции. Если открыть другую все вращается как положено.
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Made_in_GEO (  ) Локация только после декомпиляции. Форсите третий вариант.
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|