X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Крим
Суббота, 04.05.2019, 07:08 | Сообщение # 2566
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Возникла проблема. При компиляции локации вылетает без лога. Вот фотография, извините за качество.
|
|
Суббота, 04.05.2019, 07:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Крим ( ) При компиляции локации вылетает без лога. Чушь! Вам уже рассказывали где ведется лог-файл, вспоминайте и выкладывайте, вместо бессмысленных скриншотов!
|
|
Суббота, 04.05.2019, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Суббота, 04.05.2019, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sektor_aka ( ) на самом деле, по скрину можно понять, что у него валиться на стадии Build UV mapping Можно. А еще можно по IP гадать, но давайте не будем приучать к разгильдяйству, от этого хуже будет всем и спрашивающим и отвечающим!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.05.2019, 12:22
|
|
Суббота, 04.05.2019, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svi
Понедельник, 17.06.2019, 17:11 | Сообщение # 2570
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Доброго времени. Возник вопрос, на который ответа не нашел (извиняюсь, если было). Суть в том, что AE при экспорте модели (модель делалась в блендере) в ogf считает слишком мелкие для него полигоны инвалидными и удаляет их, из-за чего модель на выходе выходит кривая. Есть какой-то способ это обойти без правки модели (бо она худовая, мелкие детали важны)? Если да, то как?
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
svi
Понедельник, 17.06.2019, 17:56 | Сообщение # 2572
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
sektor_aka, конечно. Глянул источники, но слегка запутался - я так понял, надо доставить шокеровские правки, но компилить мне их нечем, визуалка аж 15 стоит, сильно перебор. Или они где-то есть уже скомпиленные?
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
svi, Пробывал собирать в СДК 0.4 + Все патчи.?
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
svi
Понедельник, 17.06.2019, 18:34 | Сообщение # 2575
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
_ToHaSH_2002, не думаю, что это хорошая идея. Как я понял, для 0.4 критично, в каком редакторе производилось сглаживание. А перепиливать всё в макс неохота, бо не умею в нем.
sektor_aka, понял, ознакомлюсь.
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата svi ( ) ознакомлюсь Поправка, по ссылке оказывается устаревший билд: https://www.gameru.net/forum....1658901
Крайний уже: 385
Похоже, следует скачивать здесь: https://ci.appveyor.com/project....tifacts Прямо сейчас недоступно, нужно подождать пока сбилдится. Видимо внесли изменения недавно.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 21:05
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Можно поинтересоваться, от чего зависит количество лайтмэпов на локе при компиляции? Понятно что освещение, но что конкретно? Пытаюсь понять, почему у меня на наземной локе всего 1 лайтмэп а на подземной аж 7.... а на некоторых наземных аж под 50...
|
|
Пятница, 21.06.2019, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Полетел к чертям X-Ray Sdk, ни один из компонентов не запускается, то есть вообще не открываются. Через лог:455, а затем 230. Загрузочное окно есть, а дальше вылет Произошло это когда однажды я запустил Зов Припяти (игру), а на Level Sdk была открыта карта, и с тех пор ничего не изменяется
Код [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'hud_font_small'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached и так до 1000 раз
Проблема решена, был переустановлен x-ray sdk
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 20:10
|
|
Пятница, 21.06.2019, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 30.06.2019, 08:37 | Сообщение # 2579
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Доброго. Пытаюсь разбить здание и его внутренности при помощи порталов. Вырезал сам интерьер, проверил, чтобы проёмы образовывали плоскости. Присвоил зданию и внутренностям разные секторы, после чего генерю порталы. СДК думает пару минут, после чего даёт понять, что порталы сделаны, но никаких порталов не создается. Я так понимаю, это какой-то косяк в модели, не дающий СДК правильно обсчитать проёмы, но как понять, в чём этот косяк? Как СДК определяет "правильность" моделей? Или проблема вообще в чём-то ином?
|
|
Воскресенье, 30.06.2019, 08:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
svi, имеются следующие видеоуроки:
|
|
Воскресенье, 30.06.2019, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|