Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Кровавый закат 2
3.2
Блудный сын
2.8
MISERY 2.2
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.06.2019, 17:14 | Сообщение # 2566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата svi ()
считает слишком мелкие для него полигоны инвалидными и удаляет

HQ Geometry в AE ставил?

Вот ещё некоторая инфа:
https://www.gameru.net/forum....1610846
https://www.gameru.net/forum....1634009
https://www.gameru.net/forum....1610732
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 17:21
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  svi
Понедельник, 17.06.2019, 17:56 | Сообщение # 2567
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

sektor_aka, конечно. Глянул источники, но слегка запутался - я так понял, надо доставить шокеровские правки, но компилить мне их нечем, визуалка аж 15 стоит, сильно перебор. Или они где-то есть уже скомпиленные?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.06.2019, 18:15 | Сообщение # 2568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата svi ()
Или они где-то есть уже скомпиленные?

Правка есть в Open X-Ray: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/Changes
Цитата
HQ Geometry by Shoker


Скачивать тут (OpenXRay.Rx64.7z): https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 18:19
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Hozar_2002
Понедельник, 17.06.2019, 18:21 | Сообщение # 2569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

svi, Пробывал собирать в СДК 0.4 + Все патчи.?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  svi
Понедельник, 17.06.2019, 18:34 | Сообщение # 2570
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

_ToHaSH_2002, не думаю, что это хорошая идея. Как я понял, для 0.4 критично, в каком редакторе производилось сглаживание. А перепиливать всё в макс неохота, бо не умею в нем.

sektor_aka, понял, ознакомлюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.06.2019, 21:02 | Сообщение # 2571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата svi ()
ознакомлюсь

Поправка, по ссылке оказывается устаревший билд: https://www.gameru.net/forum....1658901

Крайний уже: 385

Похоже, следует скачивать здесь: https://ci.appveyor.com/project....tifacts
Прямо сейчас недоступно, нужно подождать пока сбилдится. smile
Видимо внесли изменения недавно.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 21:05
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Policai
Пятница, 21.06.2019, 10:53 | Сообщение # 2572
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Можно поинтересоваться, от чего зависит количество лайтмэпов на локе при компиляции? Понятно что освещение, но что конкретно? Пытаюсь понять, почему у меня на наземной локе всего 1 лайтмэп а на подземной аж 7.... а на некоторых наземных аж под 50...
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 21.06.2019, 19:53 | Сообщение # 2573
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Полетел к чертям X-Ray Sdk, ни один из компонентов не запускается, то есть вообще не открываются. Через лог:455, а затем 230.
Загрузочное окно есть, а дальше вылет
Произошло это когда однажды я запустил Зов Припяти (игру), а на Level Sdk была открыта карта, и с тех пор ничего не изменяется

Код
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 455
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'hud_font_small'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
и так до 1000 раз

Проблема решена, был переустановлен x-ray sdk
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 20:10
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 30.06.2019, 08:37 | Сообщение # 2574
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго. Пытаюсь разбить здание и его внутренности при помощи порталов. Вырезал сам интерьер, проверил, чтобы проёмы образовывали плоскости. Присвоил зданию и внутренностям разные секторы, после чего генерю порталы. СДК думает пару минут, после чего даёт понять, что порталы сделаны, но никаких порталов не создается. Я так понимаю, это какой-то косяк в модели, не дающий СДК правильно обсчитать проёмы, но как понять, в чём этот косяк? Как СДК определяет "правильность" моделей? Или проблема вообще в чём-то ином?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 30.06.2019, 12:28 | Сообщение # 2575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

svi, имеются следующие видеоуроки:
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 07.07.2019, 05:06 | Сообщение # 2576
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Policai ()
Народ! Можно поинтересоваться, от чего зависит количество лайтмэпов на локе при компиляции? Понятно что освещение, но что конкретно? Пытаюсь понять, почему у меня на наземной локе всего 1 лайтмэп а на подземной аж 7.... а на некоторых наземных аж под 50...


Вопрос снят, нашёл критерий..))

Добавлено (02.08.2019, 05:25)
---------------------------------------------
Народ! Такая проблема, компилю уровень, инвалидных фейсов нет, всё компилится отлично. Распаковываю скомпиленый уровень и если заново сбилдить, на нём появляется куча инвалидов.... При этом инвалид фейсы на стандартных обьектах SDK, на самодельных обьектах их нет. Что это? Распаковщик кривой или это обычная практика?
Поделитесь нормальным распаковщиком кому не жалко.

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2019, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Old_stalker
Воскресенье, 04.08.2019, 21:03 | Сообщение # 2577
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Доброго времени суток.
Если у кого остались патчи 1, 3, 4, из шапки темы, перезалейте пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 05.08.2019, 05:41 | Сообщение # 2578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Old_stalker ()
патчи 1, 3, 4, из шапки темы, перезалейте пожалуйста.

Можешь скачать готовый со всеми последними правками вот из этой темы: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2
Или вот от сюда: X-Ray SDK 0.7
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Old_stalker
Понедельник, 05.08.2019, 11:48 | Сообщение # 2579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

WolfHeart, Благодарю.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 04.10.2019, 17:10 | Сообщение # 2580
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Только начал юзать SDK и при декомпиляции локации столкнулся с такой проблемой... хоть и понимаю что скорее всего это банальная ошибка smile что я делаю не так?
Прикрепления: 8727993.jpg (88.8 Kb)
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 04.10.2019, 17:15
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2019, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Поиск: