X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 17:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
svi
Понедельник, 17.06.2019, 17:56 | Сообщение # 2567
We Are Not Alone
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
sektor_aka, конечно. Глянул источники, но слегка запутался - я так понял, надо доставить шокеровские правки, но компилить мне их нечем, визуалка аж 15 стоит, сильно перебор. Или они где-то есть уже скомпиленные?
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 17:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 18:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
svi, Пробывал собирать в СДК 0.4 + Все патчи.?
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 18:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
svi
Понедельник, 17.06.2019, 18:34 | Сообщение # 2570
We Are Not Alone
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
_ToHaSH_2002, не думаю, что это хорошая идея. Как я понял, для 0.4 критично, в каком редакторе производилось сглаживание. А перепиливать всё в макс неохота, бо не умею в нем.
sektor_aka, понял, ознакомлюсь.
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 18:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата svi (  ) ознакомлюсь Поправка, по ссылке оказывается устаревший билд: https://www.gameru.net/forum....1658901
Крайний уже: 385
Похоже, следует скачивать здесь: https://ci.appveyor.com/project....tifacts Прямо сейчас недоступно, нужно подождать пока сбилдится.  Видимо внесли изменения недавно.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 21:05
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 21:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Можно поинтересоваться, от чего зависит количество лайтмэпов на локе при компиляции? Понятно что освещение, но что конкретно? Пытаюсь понять, почему у меня на наземной локе всего 1 лайтмэп а на подземной аж 7.... а на некоторых наземных аж под 50...
|
|
Пятница, 21.06.2019, 10:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Полетел к чертям X-Ray Sdk, ни один из компонентов не запускается, то есть вообще не открываются. Через лог:455, а затем 230. Загрузочное окно есть, а дальше вылет Произошло это когда однажды я запустил Зов Припяти (игру), а на Level Sdk была открыта карта, и с тех пор ничего не изменяется
Код [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 455 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'hud_font_small'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached и так до 1000 раз
Проблема решена, был переустановлен x-ray sdk
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 20:10
|
|
Пятница, 21.06.2019, 19:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 30.06.2019, 08:37 | Сообщение # 2574
We Are Not Alone
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Доброго. Пытаюсь разбить здание и его внутренности при помощи порталов. Вырезал сам интерьер, проверил, чтобы проёмы образовывали плоскости. Присвоил зданию и внутренностям разные секторы, после чего генерю порталы. СДК думает пару минут, после чего даёт понять, что порталы сделаны, но никаких порталов не создается. Я так понимаю, это какой-то косяк в модели, не дающий СДК правильно обсчитать проёмы, но как понять, в чём этот косяк? Как СДК определяет "правильность" моделей? Или проблема вообще в чём-то ином?
|
|
Воскресенье, 30.06.2019, 08:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
svi, имеются следующие видеоуроки:
|
|
Воскресенье, 30.06.2019, 12:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 07.07.2019, 05:06 | Сообщение # 2576
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Policai (  ) Народ! Можно поинтересоваться, от чего зависит количество лайтмэпов на локе при компиляции? Понятно что освещение, но что конкретно? Пытаюсь понять, почему у меня на наземной локе всего 1 лайтмэп а на подземной аж 7.... а на некоторых наземных аж под 50...
Вопрос снят, нашёл критерий..))Добавлено (02.08.2019, 05:25) --------------------------------------------- Народ! Такая проблема, компилю уровень, инвалидных фейсов нет, всё компилится отлично. Распаковываю скомпиленый уровень и если заново сбилдить, на нём появляется куча инвалидов.... При этом инвалид фейсы на стандартных обьектах SDK, на самодельных обьектах их нет. Что это? Распаковщик кривой или это обычная практика? Поделитесь нормальным распаковщиком кому не жалко.
|
|
Воскресенье, 07.07.2019, 05:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
Доброго времени суток. Если у кого остались патчи 1, 3, 4, из шапки темы, перезалейте пожалуйста.
|
|
Воскресенье, 04.08.2019, 21:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Old_stalker (  ) патчи 1, 3, 4, из шапки темы, перезалейте пожалуйста. Можешь скачать готовый со всеми последними правками вот из этой темы: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 Или вот от сюда: X-Ray SDK 0.7
|
|
Понедельник, 05.08.2019, 05:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
|
|
Понедельник, 05.08.2019, 11:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Только начал юзать SDK и при декомпиляции локации столкнулся с такой проблемой... хоть и понимаю что скорее всего это банальная ошибка что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 04.10.2019, 17:15
|
|
Пятница, 04.10.2019, 17:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|