Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
В западне
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Крим
Суббота, 04.05.2019, 07:08 | Сообщение # 2566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

Возникла проблема. При компиляции локации вылетает без лога. Вот фотография, извините за качество.
Прикрепления: 9082431.png (420.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.05.2019, 10:14 | Сообщение # 2567
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Крим ()
При компиляции локации вылетает без лога.

Чушь! Вам уже рассказывали где ведется лог-файл, вспоминайте и выкладывайте, вместо бессмысленных скриншотов!
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 04.05.2019, 12:07 | Сообщение # 2568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

denis2000, на самом деле, по скрину можно понять, что у него валиться на стадии Build UV mapping: https://modders.pro/XrLC:Вылет_на_стадии_Build_UV_mapping
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.05.2019, 12:22 | Сообщение # 2569
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
на самом деле, по скрину можно понять, что у него валиться на стадии Build UV mapping

Можно. А еще можно по IP гадать, но давайте не будем приучать к разгильдяйству, от этого хуже будет всем и спрашивающим и отвечающим!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.05.2019, 12:22
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Понедельник, 17.06.2019, 17:11 | Сообщение # 2570
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго времени. Возник вопрос, на который ответа не нашел (извиняюсь, если было). Суть в том, что AE при экспорте модели (модель делалась в блендере) в ogf считает слишком мелкие для него полигоны инвалидными и удаляет их, из-за чего модель на выходе выходит кривая. Есть какой-то способ это обойти без правки модели (бо она худовая, мелкие детали важны)? Если да, то как?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.06.2019, 17:14 | Сообщение # 2571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата svi ()
считает слишком мелкие для него полигоны инвалидными и удаляет

HQ Geometry в AE ставил?

Вот ещё некоторая инфа:
https://www.gameru.net/forum....1610846
https://www.gameru.net/forum....1634009
https://www.gameru.net/forum....1610732
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 17:21
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  svi
Понедельник, 17.06.2019, 17:56 | Сообщение # 2572
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

sektor_aka, конечно. Глянул источники, но слегка запутался - я так понял, надо доставить шокеровские правки, но компилить мне их нечем, визуалка аж 15 стоит, сильно перебор. Или они где-то есть уже скомпиленные?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.06.2019, 18:15 | Сообщение # 2573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата svi ()
Или они где-то есть уже скомпиленные?

Правка есть в Open X-Ray: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/Changes
Цитата
HQ Geometry by Shoker


Скачивать тут (OpenXRay.Rx64.7z): https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 18:19
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Hozar_2002
Понедельник, 17.06.2019, 18:21 | Сообщение # 2574
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

svi, Пробывал собирать в СДК 0.4 + Все патчи.?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  svi
Понедельник, 17.06.2019, 18:34 | Сообщение # 2575
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

_ToHaSH_2002, не думаю, что это хорошая идея. Как я понял, для 0.4 критично, в каком редакторе производилось сглаживание. А перепиливать всё в макс неохота, бо не умею в нем.

sektor_aka, понял, ознакомлюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 17.06.2019, 21:02 | Сообщение # 2576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата svi ()
ознакомлюсь

Поправка, по ссылке оказывается устаревший билд: https://www.gameru.net/forum....1658901

Крайний уже: 385

Похоже, следует скачивать здесь: https://ci.appveyor.com/project....tifacts
Прямо сейчас недоступно, нужно подождать пока сбилдится. smile
Видимо внесли изменения недавно.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 21:05
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Policai
Пятница, 21.06.2019, 10:53 | Сообщение # 2577
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Можно поинтересоваться, от чего зависит количество лайтмэпов на локе при компиляции? Понятно что освещение, но что конкретно? Пытаюсь понять, почему у меня на наземной локе всего 1 лайтмэп а на подземной аж 7.... а на некоторых наземных аж под 50...
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 21.06.2019, 19:53 | Сообщение # 2578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Полетел к чертям X-Ray Sdk, ни один из компонентов не запускается, то есть вообще не открываются. Через лог:455, а затем 230.
Загрузочное окно есть, а дальше вылет
Произошло это когда однажды я запустил Зов Припяти (игру), а на Level Sdk была открыта карта, и с тех пор ничего не изменяется

Код
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 455
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'hud_font_small'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
и так до 1000 раз

Проблема решена, был переустановлен x-ray sdk
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 20:10
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 30.06.2019, 08:37 | Сообщение # 2579
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго. Пытаюсь разбить здание и его внутренности при помощи порталов. Вырезал сам интерьер, проверил, чтобы проёмы образовывали плоскости. Присвоил зданию и внутренностям разные секторы, после чего генерю порталы. СДК думает пару минут, после чего даёт понять, что порталы сделаны, но никаких порталов не создается. Я так понимаю, это какой-то косяк в модели, не дающий СДК правильно обсчитать проёмы, но как понять, в чём этот косяк? Как СДК определяет "правильность" моделей? Или проблема вообще в чём-то ином?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 30.06.2019, 12:28 | Сообщение # 2580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

svi, имеются следующие видеоуроки:
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: