Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Закоулки правды
3.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Белый отряд
3.7
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 07.07.2019, 05:06 | Сообщение # 2581
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Policai ()
Народ! Можно поинтересоваться, от чего зависит количество лайтмэпов на локе при компиляции? Понятно что освещение, но что конкретно? Пытаюсь понять, почему у меня на наземной локе всего 1 лайтмэп а на подземной аж 7.... а на некоторых наземных аж под 50...


Вопрос снят, нашёл критерий..))

Добавлено (02.08.2019, 05:25)
---------------------------------------------
Народ! Такая проблема, компилю уровень, инвалидных фейсов нет, всё компилится отлично. Распаковываю скомпиленый уровень и если заново сбилдить, на нём появляется куча инвалидов.... При этом инвалид фейсы на стандартных обьектах SDK, на самодельных обьектах их нет. Что это? Распаковщик кривой или это обычная практика?
Поделитесь нормальным распаковщиком кому не жалко.

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2019, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Old_stalker
Воскресенье, 04.08.2019, 21:03 | Сообщение # 2582
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Доброго времени суток.
Если у кого остались патчи 1, 3, 4, из шапки темы, перезалейте пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 05.08.2019, 05:41 | Сообщение # 2583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Old_stalker ()
патчи 1, 3, 4, из шапки темы, перезалейте пожалуйста.

Можешь скачать готовый со всеми последними правками вот из этой темы: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2
Или вот от сюда: X-Ray SDK 0.7
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Old_stalker
Понедельник, 05.08.2019, 11:48 | Сообщение # 2584
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

WolfHeart, Благодарю.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 04.10.2019, 17:10 | Сообщение # 2585
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Только начал юзать SDK и при декомпиляции локации столкнулся с такой проблемой... хоть и понимаю что скорее всего это банальная ошибка smile что я делаю не так?
Прикрепления: 8727993.jpg (88.8 Kb)
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 04.10.2019, 17:15
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2019, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Сомали  WolfHeart
Пятница, 04.10.2019, 17:20 | Сообщение # 2586
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Paradox27kms ()
что я делаю не так?

В файле fsconverter.ltx пропиши путь к SDK:
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2019, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 04.10.2019, 17:27 | Сообщение # 2587
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

WolfHeart, Спасибо.

Добавлено (05.10.2019, 05:37)
---------------------------------------------
Возможно ли как-то скорость движения камеры увеличить в SDK? имхо достало передвигаться со скоростью черепахи... dry
И еще вопрос: я вот расчищаю локацию ЧАЭС... потому что там будут проезжать танки и бмп, дело в том что когда я удаляю трупы то следы крови остаются в воздухе, как это исправить? они не кликабельны.
При компиляции локации где-то нет текстур, такой лог:
Цитата
There is no textures

В батинк прописал -with_lods но там процесс пошел но остановился на splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds. В принципе по последнему вопросу я понял что для некоторых объектов нужно создавать lod текстуры.
Теперь при компиляции вылезла такая ошибка... (второй скрин) это связано с тем что я модельки объектов из другой локи взял...
Прикрепления: 1679843.jpg (947.8 Kb) · 0784382.jpg (154.2 Kb)
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 05.10.2019, 14:43
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2019, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Policai
Среда, 23.10.2019, 03:44 | Сообщение # 2588
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Paradox27kms ()
Возможно ли как-то скорость движения камеры увеличить в SDK? имхо достало передвигаться со скоростью черепахи...


Скорость камеры зависит от ваших настроек, чем меньше времени указано на прохождение участка тем быстрее двигается камера.

Цитата Paradox27kms ()
И еще вопрос: я вот расчищаю локацию ЧАЭС... потому что там будут проезжать танки и бмп, дело в том что когда я удаляю трупы то следы крови остаются в воздухе, как это исправить? они не кликабельны.


Это вкладка Wallmarks, выделяете и удаляете.

Цитата Paradox27kms ()
Теперь при компиляции вылезла такая ошибка... (второй скрин) это связано с тем что я модельки объектов из другой локи взял...


Новым обьектам не присвоены сектора.

Paradox27kms,

Для того чтоб хоть чему то научиться нужно хотя бы глянуть начальные уроки. Всё что Вы тут спрашиваете есть расжёванное в уроках Андрея Непряхина. Уроки есть тут на сайте, поиск поможет, да и вообще просто на ютубе набрать уроки Непряхина и вылезет всё что нужно. там по полочкам расказано всё в доступной форме.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2019, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Среда, 23.10.2019, 06:24 | Сообщение # 2589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Paradox27kms ()
В батинк прописал -with_lods но там процесс пошел но остановился на splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds.

Ну правильно прописал.
В каком смысле остановился? Этот процес довольно длительный, может нужно было просто подождать. Кроме того, для l12_stancia_2 пробуй ключ le2, читай ReadMe к конвертеру.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2019, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 04.11.2019, 04:12 | Сообщение # 2590
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Есть ощущение что я видел в обьектах SDK железнодорожное полотно, то есть рельсы готовые, но никак не могу их там найти. Намекните где искать...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2019, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 04.11.2019, 09:57 | Сообщение # 2591
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, В стандартных объектах SDK Ж/Д полотна нет, возможно вы видели его в каком то из паков объектов. В принципе Ж/Д создается под террейн локации из готовых кусков ее не собрать.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2019, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 04.11.2019, 10:05 | Сообщение # 2592
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ясно.... Да я сел делать призрачный поезд анимированный, хотел тестовую локу замутить, значит вырежу с какой нибудь локи, просто думал без лишних телодвижений обойтись.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2019, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 04.11.2019, 10:48 | Сообщение # 2593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Policai, В личку загляни.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2019, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Made_in_GEO
Среда, 06.11.2019, 18:04 | Сообщение # 2594
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2019

Подскажите, работал в СДК не компилилась локация. Добрый человек посоветовал проверить сектора, все сделал. Но после сих действий объекты больше не вращаются вокруг своей оси, теперь по кнопке "вращения" они передвигаются вверх-вниз и влево вправо.
(и вся карта после выделения секторов красная и выделение не сбрасывается).
(и после действий с секторами объекты которых нет на карте все ровно выдают ошибку при компиляции).
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2019
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.11.2019, 18:16 | Сообщение # 2595
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Made_in_GEO ()
вся карта после выделения секторов красная и выделение не сбрасывается

В режиме секторов и не должно быть по другому. Переключайтесь в режим объектов, выделяйте объект и вращайте его (при этом желательно отключать привязку к другим объектам).
Цитата Made_in_GEO ()
после действий с секторами объекты которых нет на карте все ровно выдают ошибку при компиляции

Лог! Если лог тот же, в котором ругань на неассоциированные фейсы, то ничего вы так и не сделали. Привяжите новые объекты к секторам и будет счастье.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.11.2019, 18:18
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: