X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Policai
Воскресенье, 07.07.2019, 05:06 | Сообщение # 2581
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Policai ( ) Народ! Можно поинтересоваться, от чего зависит количество лайтмэпов на локе при компиляции? Понятно что освещение, но что конкретно? Пытаюсь понять, почему у меня на наземной локе всего 1 лайтмэп а на подземной аж 7.... а на некоторых наземных аж под 50...
Вопрос снят, нашёл критерий..))Добавлено (02.08.2019, 05:25) --------------------------------------------- Народ! Такая проблема, компилю уровень, инвалидных фейсов нет, всё компилится отлично. Распаковываю скомпиленый уровень и если заново сбилдить, на нём появляется куча инвалидов.... При этом инвалид фейсы на стандартных обьектах SDK, на самодельных обьектах их нет. Что это? Распаковщик кривой или это обычная практика? Поделитесь нормальным распаковщиком кому не жалко.
|
|
Воскресенье, 07.07.2019, 05:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
Доброго времени суток. Если у кого остались патчи 1, 3, 4, из шапки темы, перезалейте пожалуйста.
|
|
Воскресенье, 04.08.2019, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Old_stalker ( ) патчи 1, 3, 4, из шапки темы, перезалейте пожалуйста. Можешь скачать готовый со всеми последними правками вот из этой темы: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 Или вот от сюда: X-Ray SDK 0.7
|
|
Понедельник, 05.08.2019, 05:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
|
|
Понедельник, 05.08.2019, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Только начал юзать SDK и при декомпиляции локации столкнулся с такой проблемой... хоть и понимаю что скорее всего это банальная ошибка что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 04.10.2019, 17:15
|
|
Пятница, 04.10.2019, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) что я делаю не так? В файле fsconverter.ltx пропиши путь к SDK:
|
|
Пятница, 04.10.2019, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
WolfHeart, Спасибо.
Добавлено (05.10.2019, 05:37) --------------------------------------------- Возможно ли как-то скорость движения камеры увеличить в SDK? имхо достало передвигаться со скоростью черепахи... И еще вопрос: я вот расчищаю локацию ЧАЭС... потому что там будут проезжать танки и бмп, дело в том что когда я удаляю трупы то следы крови остаются в воздухе, как это исправить? они не кликабельны. При компиляции локации где-то нет текстур, такой лог:
Цитата There is no textures В батинк прописал -with_lods но там процесс пошел но остановился на splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds. В принципе по последнему вопросу я понял что для некоторых объектов нужно создавать lod текстуры. Теперь при компиляции вылезла такая ошибка... (второй скрин) это связано с тем что я модельки объектов из другой локи взял...
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 05.10.2019, 14:43
|
|
Пятница, 04.10.2019, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Возможно ли как-то скорость движения камеры увеличить в SDK? имхо достало передвигаться со скоростью черепахи...
Скорость камеры зависит от ваших настроек, чем меньше времени указано на прохождение участка тем быстрее двигается камера.
Цитата Paradox27kms ( ) И еще вопрос: я вот расчищаю локацию ЧАЭС... потому что там будут проезжать танки и бмп, дело в том что когда я удаляю трупы то следы крови остаются в воздухе, как это исправить? они не кликабельны.
Это вкладка Wallmarks, выделяете и удаляете.
Цитата Paradox27kms ( ) Теперь при компиляции вылезла такая ошибка... (второй скрин) это связано с тем что я модельки объектов из другой локи взял...
Новым обьектам не присвоены сектора.
Paradox27kms,
Для того чтоб хоть чему то научиться нужно хотя бы глянуть начальные уроки. Всё что Вы тут спрашиваете есть расжёванное в уроках Андрея Непряхина. Уроки есть тут на сайте, поиск поможет, да и вообще просто на ютубе набрать уроки Непряхина и вылезет всё что нужно. там по полочкам расказано всё в доступной форме.
|
|
Среда, 23.10.2019, 03:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) В батинк прописал -with_lods но там процесс пошел но остановился на splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds. Ну правильно прописал. В каком смысле остановился? Этот процес довольно длительный, может нужно было просто подождать. Кроме того, для l12_stancia_2 пробуй ключ le2, читай ReadMe к конвертеру.
|
|
Среда, 23.10.2019, 06:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 04.11.2019, 04:12 | Сообщение # 2590
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Есть ощущение что я видел в обьектах SDK железнодорожное полотно, то есть рельсы готовые, но никак не могу их там найти. Намекните где искать...
|
|
Понедельник, 04.11.2019, 04:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, В стандартных объектах SDK Ж/Д полотна нет, возможно вы видели его в каком то из паков объектов. В принципе Ж/Д создается под террейн локации из готовых кусков ее не собрать.
|
|
Понедельник, 04.11.2019, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 04.11.2019, 10:05 | Сообщение # 2592
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ясно.... Да я сел делать призрачный поезд анимированный, хотел тестовую локу замутить, значит вырежу с какой нибудь локи, просто думал без лишних телодвижений обойтись.
|
|
Понедельник, 04.11.2019, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Policai, В личку загляни.
|
|
Понедельник, 04.11.2019, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Подскажите, работал в СДК не компилилась локация. Добрый человек посоветовал проверить сектора, все сделал. Но после сих действий объекты больше не вращаются вокруг своей оси, теперь по кнопке "вращения" они передвигаются вверх-вниз и влево вправо. (и вся карта после выделения секторов красная и выделение не сбрасывается). (и после действий с секторами объекты которых нет на карте все ровно выдают ошибку при компиляции).
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Made_in_GEO ( ) вся карта после выделения секторов красная и выделение не сбрасывается В режиме секторов и не должно быть по другому. Переключайтесь в режим объектов, выделяйте объект и вращайте его (при этом желательно отключать привязку к другим объектам).
Цитата Made_in_GEO ( ) после действий с секторами объекты которых нет на карте все ровно выдают ошибку при компиляции Лог! Если лог тот же, в котором ругань на неассоциированные фейсы, то ничего вы так и не сделали. Привяжите новые объекты к секторам и будет счастье.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.11.2019, 18:18
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|