X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2541
Награды :
4
Регистрация :
03.12.2016
Цитата MacAntony (
)
но у мен белые текстуры, что делать?
В логе посмотри - там красным цветом выделены недостающие текстуры. Закинь их в СДК и все должно отображаться нормально.Добавлено (23.11.2019, 19:47) ---------------------------------------------MacAntony , Ты вообще gamedata из игры в СДК закидывал? Судя по скрину - у тебя почти все текстуры окружения отсутствуют
Суббота, 23.11.2019, 19:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016
Статус :
Гость :
Сообщений :
44
Награды :
0
Регистрация :
21.07.2019
Цитата sumrak6835 (
)
MacAntony, Ты вообще gamedata из игры в СДК закидывал? Судя по скрину - у тебя почти все текстуры окружения отсутствуют
Ой, а это надо? Получается из gamadata ЧН мне нужно закинуть куда? Прошу прощения за глупые вопросы, ещё новичок)Добавлено (23.11.2019, 19:51) --------------------------------------------- Просто "закинуть в СДК", это куда? В rawdata?
Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 19:49
Суббота, 23.11.2019, 19:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2019
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2541
Награды :
4
Регистрация :
03.12.2016
Цитата MacAntony (
)
ЧН мне нужно закинуть куда
Из gamedata ЗП (Зов Припяти) в папку с СДК\editors\gamedata
Суббота, 23.11.2019, 19:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016
Статус :
Гость :
Сообщений :
44
Награды :
0
Регистрация :
21.07.2019
Цитата sumrak6835 (
)
Из gamedata ЗП (Зов Припяти) в папку с СДК\editors\gamedata
Именно ЗП? Я же использую карту ЧН, или так и должно быть?
Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 19:57
Суббота, 23.11.2019, 19:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2019
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2541
Награды :
4
Регистрация :
03.12.2016
Цитата MacAntony (
)
Именно ЗП? Я же использую карту ЧН
1. Там почти все текстуры совпадают (если что несколько из ЧН докинешь) 2. Если у тебя СДК 0.7, то и используй gamedata из соответствующей платформы. Там ведь не только текстуры, но и конфиги, и шейдеры, и материалы
Суббота, 23.11.2019, 20:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016
Статус :
Гость :
Сообщений :
44
Награды :
0
Регистрация :
21.07.2019
sumrak6835 , ладно, спасибо! Сейчас поэкспериментирую.
Суббота, 23.11.2019, 20:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2019
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата MacAntony (
)
ладно, спасибо! Сейчас поэкспериментирую.
Вот погляди видео урок: Создание игровой локации ч. 1 Там и про декомпил и про то, почему все белое.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 20:23
Суббота, 23.11.2019, 20:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
44
Награды :
0
Регистрация :
21.07.2019
Цитата WolfHeart (
)
Вот погляди видео урок: Создание игровой локации ч. 1
Большое спасибо!Добавлено (23.11.2019, 21:24) ---------------------------------------------sumrak6835 , появилась новая проблемка, когда поставил чистую gamedata(ЗП) на SDK теперь при запуске карты escape вылетает SDK с этим логом:
* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU G3258 @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3190.00 mhz, 44-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 2 Initializing File System... $fs_root$ = C:\Games\Modostroi\SDK\X-Ray_CoP_SDK\editors using fs-ltx fsfactory.ltx FS: 2137 files cached 0 archives, 626Kb memory used. Init FileSystem 0.028404 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x03780000 Process heap 0x008b0000 -----loading gamedata\configs\system.ltx * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_level_changer.script * loading script se_actor.script * loading script se_stalker.script * loading script se_heli.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_smart_cover.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script sim_squad_scripted.script * loading script game_registrator.script * loading script smart_covers.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : * trying to access variable object, which doesn't exist, or to load script object.script, which doesn't exist too * loading script smart_covers_combat_prone.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : ! [LUA] 2 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : * trying to access variable move, which doesn't exist, or to load script move.script, which doesn't exist too * loading script smart_covers_loophole_prone.script * loading script smart_covers_combat_front.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front_left.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front_right.script * loading script smart_covers_loophole_stand_front_left.script * loading script smart_covers_loophole_stand_front_right.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_wall.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_wall.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_table.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_table.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_high.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_high.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_normal.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_normal.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_low.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_low.script * loading script smart_covers_animpoint_pri_a15.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_pri_a15.script * loading script smart_covers_anim_pri_a22.script * loading script smart_covers_loophole_anim_pri_a22.script * loading script db.script * loading script actor_proxy.script * loading script sim_board.script [LUA] sim_board:(172):CREATE NEW SIM BOARD [nil] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'm_trader'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Далее ошибка просто циклично продолжаеться издавая неприятный звук.
Может ты знаешь как с этим бороться?Добавлено (23.11.2019, 21:42) ---------------------------------------------WolfHeart , а может ты?
Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 21:25
Суббота, 23.11.2019, 20:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2019
Суббота, 23.11.2019, 21:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2019
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2541
Награды :
4
Регистрация :
03.12.2016
Цитата MacAntony (
)
Может ты знаешь как с этим бороться?
Странно. Поменяй папку configs и scripts на те, что из ЧН. Когда откроешь уровень удали проблемные смарты и смарт-каверы. А также НПС и Монстров
Суббота, 23.11.2019, 21:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
MacAntony , жалуется на m_trader. Насколько знаю, Сидора в оригинальном ЗП без танцев с бубном не восстановить. Попробуйте найти статью по его восстановлению и применить всё это к геймдате в SDK.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 23.11.2019, 22:01
Суббота, 23.11.2019, 22:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2541
Награды :
4
Регистрация :
03.12.2016
Цитата MacAntony (
)
Оффтоп: Oh my god
Неважно сколько людей находится в теме. Либо не знают ответ на твой вопрос, либо ищут что-то своё, либо попросту не хотят тебе помогать.
Суббота, 23.11.2019, 22:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата MacAntony (
)
Может ты знаешь как с этим бороться?
Цитата
[error]Arguments : Can't open section 'm_trader'.
Не может найти секцию «m_trader ». В оригинальном ЗП нет секции [m_trader]. Она осталась у тебя от правленной гамедаты из СДК DaaGuda , а в результате того, что при слиянии двух папок геймдата, из СДК и из ориг. игры, большая часть файлов перезаписалась, была утеряна связь. Проще говоря, тебе нужно: удалить ту папку gamedata что у тебя сейчас в СДК, а потом, либо вернуть назад gamedata из СДК DaaGuda , или gamedata-у из ориг. игры. На твой выбор. Но я бы посоветовал все же первый вариант, вернуть папку gamedata от СДК DaaGuda . А дальше делай все как в том уроке что я тебе скинул. Появятся новые вопросы продолжим. Добавлено (23.11.2019, 22:08) ---------------------------------------------Цитата Prostomod (
)
жалуется на m_trader. Насколько знаю, Сидора в оригинальном ЗП без танцев с бубном не восстановить.
В СДК от DaaGuda , он как раз таки востановлен и транспорт то-же.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 22:14
Суббота, 23.11.2019, 22:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2541
Награды :
4
Регистрация :
03.12.2016
Цитата WolfHeart (
)
В СДК от DaaGuda, он как раз таки востановлен и транспорт то-же.
Он мог Лайт версию скачать
Суббота, 23.11.2019, 22:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата sumrak6835 (
)
Он мог Лайт версию скачать
А от куда у него в таком случае взялась секция [m_trader]? В ориг. ЗП ее нет.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 22:19
Суббота, 23.11.2019, 22:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017