Да ещё когда готовился заняться модом лазил по всяким форумам в поисках инструментов, может там что находил по поводу настроек.
Вот! Вполне возможно. Эта тема нет, нет, да обсуждается.
ЦитатаPolicai ()
скрипт по импорту ogf в 3дмакс. который просто шикартно работал, а сейчас как ни стараюсь не могу его найти нигде... biggrin
Веришь или нет, но ты меня тогда так заинтриговал этим скриптом, что я честно, добросовестно, убил дня два или три своего отпуска на его поиски. А потом плюнул и громко, со словами: "Да на хрена он мне нужен", выключил комп и пошел спать.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 18:19
ВСЕГДА распаковывается со всем спавном... распаковываются ВСЕ локации со спавном из трилогии сталкера.
У меня даже таким способом капризил.Тот же репак СДК, что и у тебя. Также менял версии конвертеров. Впоследствии стал сохранять локи, если декомпил прошел удачно, но все равно вернулся к исходникам. Там хоть инвалидов меньше
Я же говорю, когда только собирался делать локации. лазил по всяким форумам, может какие то правки там находил. просто не помню... Но сейчас у меня к сдк вообще нет никаких вопросов и нареканий, и ещё, играют роль текстуры... по первому времени баги выползали хоть и редко, по постепенно. по мере того как я менял текстуры, постоянно просматривая логи, всё это сошло на нет, где то тшмки не подходили к текстуре, по всяким мелочам. размер текстуры в тшм не соответствовал, где то лишняя галочка в настройках, где то не было совсем, но постепенно это всё устаканилось и баги пропали.... Сейчас у меня в сдк весь мод висит. это 26 напичканых локаций. плюс две локации на заказ я делал просили, плюс тестовая моя. она тоже не мелкая, да плюс дополнительных обьектов самодельных немало в сдк, и при этом сдк загружается быстро, 2-4 минутки от силы....
Значит и компуктер огого. У меня тоже неслабый, но когда станцию 2 из ТЧ под LE2 декомпилировал, он у меня вис минут на 10. Для быстрого запуска объекты сцены приходилось в другую папку переносить, а при загрузке возвращать. А так - в этом репаке СДК и так все известные фиксы по дефолту стоят. Я, когда еще юзал официальный СДК, много форумов по этой теме шерстил, и, то ли на АМК, то ли на Геймру нашел совет от пользователя KD87 (вроде правильно), он советовал конфиги, аллспавн и, иногда, .xr-файлы из ЧН закидывать, так что этот способ тоже вдоль и поперек прошерстил К слову на оф. СДК тогда - все декомпилилось ровно, тоже наверное что-то нужное закинул, чего сейчас воспроизвести не могу
Ребят! Нужна помощь, я сдекомпилил карту кордон из ЧН но у мен белые текстуры, что делать? P.S И можно ли её компилить с такими текстурами? Имеется ввиду компиляция карты.
В логе посмотри - там красным цветом выделены недостающие текстуры. Закинь их в СДК и все должно отображаться нормально.
Добавлено (23.11.2019, 19:47) --------------------------------------------- MacAntony, Ты вообще gamedata из игры в СДК закидывал? Судя по скрину - у тебя почти все текстуры окружения отсутствуют
1. Там почти все текстуры совпадают (если что несколько из ЧН докинешь) 2. Если у тебя СДК 0.7, то и используй gamedata из соответствующей платформы. Там ведь не только текстуры, но и конфиги, и шейдеры, и материалы
Вот погляди видео урок: Создание игровой локации ч. 1
Большое спасибо!
Добавлено (23.11.2019, 21:24) --------------------------------------------- sumrak6835, появилась новая проблемка, когда поставил чистую gamedata(ЗП) на SDK теперь при запуске карты escape вылетает SDK с этим логом:
* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU G3258 @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3190.00 mhz, 44-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 2