X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата MacAntony ( ) "геометрия" Террейн, статические объекты и лоды. А также сектора и порталы.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
MacAntony, под "геометрией" я имел в виду все статические полигоны с текстурами на уровне, если говорить словами любителя Ну и сектора и порталы, как sumrak6835 сказал.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 23.11.2019, 22:53
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
MacAntony, Вообще, лучше посмотри видео уроки по СДК - их в сети навалом. Там наглядно показаны все пункты, и есть ответы практически на все вопросы.
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
MacAntony, Очень много вопросов и вопросы очень емкие, двумя словами не отделаешься. Все зависит от того что ты собрался менять. Если геометрию, то нет, без полной перекомпиляции локации не как не обойтись. Если только спавн, то да, можно пересобрать только его, без полной перекомпиляции локации. А вообще, если ты решил занятся модостроем, то наберись терпения, так как придется для начала довольно много изучить и во многое вникнуть. С наскока, одним прыжком, мод не сделаешь. Вот здесь, найдешь много полезных уроков: Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Для начала ознакомся с ними, хотя бы просто просмотри их все. И тогда уже сможешь понять, стоит этим заниматься или нет. P.S. Ну тебе и без меня уже дали верные ответы и советы, пока я одним пальцем, на "клаве" нужные буквы искал.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 23:03
|
|
Суббота, 23.11.2019, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
WolfHeart, посмотрю обязательно! Добавлено (28.11.2019, 16:46) --------------------------------------------- Всем привет! Назрел вопрос, у меня есть 2 локи, у одной из них был actor(гг). И мне захотелось поместить гг на другую локацию, но что-бы это сделать нужно скомпилировать спавн первой локи. Но она не компилируетсья, жалуясь на то что нету гг. FATAL ERROR
Получается замкнутый круг, я не могу скомпилировать спавн потому-что нету гг, но и не скомпилировать спавн я не могу потому-что будет два гг на двух локациях.Добавлено (28.11.2019, 16:51) --------------------------------------------- Вопрос решен, оказывается я заыбл поставить в батнике компилятора спавна ключ(-out all) переименования выходного файла спавна(.spawn). Из-за этого получилась такая картина : https://i.imgur.com/XKiQY3A.png Добавлено (28.11.2019, 16:59) --------------------------------------------- Стоп, кажется это не решило проблему . Вопрос всё ещё актуален
|
|
Суббота, 23.11.2019, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
MacAntony, если используется СДК, то: 1) если у вас связка из нескольких локаций, то проверьте что в сумме со всех локаций только 1 спавн ГГ (если не так, то удалить лишних и скомпилировать спавн подправленных уровней). 2) в батнике прописывать локации надо вместе через запятую без пробелов, например Код start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s zaton,jupiter,jupiter_underground,pripyat,labx8 или в вашем случае (у вас агропром и его подземка?) Код start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s l03_agroprom,l03u_agr_underground
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 28.11.2019, 17:50
|
|
Четверг, 28.11.2019, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Prostomod, спасибо, помогло!
Сообщение отредактировал MacAntony - Пятница, 29.11.2019, 16:36
|
|
Четверг, 28.11.2019, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем здравствуйте! Кто может растолковать как лечить баг, когда используется текстура, отличная от той, которая назначена?
|
|
Пятница, 06.12.2019, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Prostomod, Скорее всего не на то место назначена текстура, посмотри где именно та текстура что лежит помечена... В максе я бы открыл и увидел. У тебя отображается ston_beton_01d
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 06.12.2019, 16:23
|
|
Пятница, 06.12.2019, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Policai, в этом проблема и заключается, что место назначено верно. Причём в самом максе всё верно. И никакого наложения полигонов друг на друга (или как это правильно называется) нету.
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 06.12.2019, 16:53
|
|
Пятница, 06.12.2019, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Prostomod,
Ну сам же понимаешь , тут нет вариантов, тут или не на том обьекте смотришь, тоесть экспортировал новый обьект из макса а смотришь на старом, или папки текстур отличаются, в максе одна папка цепляется а в сдк другая... Фантастического ничего тут не может быть...Добавлено (06.12.2019, 17:04) --------------------------------------------- И да, после замены обьекта в сдк нужнор перезапускать сдк, чтоб зацепился новый обьект...
|
|
Пятница, 06.12.2019, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
IVANS
Пятница, 27.12.2019, 13:02 | Сообщение # 2668
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
Парни, кто поможет с переносом локаций на сталкер ЗП
|
|
Пятница, 27.12.2019, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Как найти нужную текстуру на локе в SDK, что то я подвис,
Я её удалил из папки специально, мне нужно определить какой обьект её использует.. Can't find texture 'glow\fx_volume1' Это явно какой то спавновский обьект, но какой?
|
|
Среда, 01.01.2020, 06:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Это явно какой то спавновский обьект, но какой? Скорее всего ее использует объект из свитка glow.
|
|
Среда, 01.01.2020, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|