Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 28.11.2019, 17:50 | Сообщение # 2656
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

MacAntony, если используется СДК, то: 1) если у вас связка из нескольких локаций, то проверьте что в сумме со всех локаций только 1 спавн ГГ (если не так, то удалить лишних и скомпилировать спавн подправленных уровней). 2) в батнике прописывать локации надо вместе через запятую без пробелов, например
Код
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s  zaton,jupiter,jupiter_underground,pripyat,labx8

или в вашем случае (у вас агропром и его подземка?)
Код
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s  l03_agroprom,l03u_agr_underground
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 28.11.2019, 17:50
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2019, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  MacAntony
Четверг, 28.11.2019, 19:10 | Сообщение # 2657
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

Prostomod, спасибо, помогло!
Сообщение отредактировал MacAntony - Пятница, 29.11.2019, 16:36
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2019, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2019
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 06.12.2019, 16:12 | Сообщение # 2658
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте!
Кто может растолковать как лечить баг, когда используется текстура, отличная от той, которая назначена?
Прикрепления: 6271773.jpg (376.9 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 06.12.2019, 16:21 | Сообщение # 2659
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,
Скорее всего не на то место назначена текстура, посмотри где именно та текстура что лежит помечена... В максе я бы открыл и увидел.
У тебя отображается ston_beton_01d
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 06.12.2019, 16:23
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 06.12.2019, 16:51 | Сообщение # 2660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, в этом проблема и заключается, что место назначено верно. Причём в самом максе всё верно. И никакого наложения полигонов друг на друга (или как это правильно называется) нету.
Прикрепления: 6652862.png (1.47 Mb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 06.12.2019, 16:53
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 06.12.2019, 17:02 | Сообщение # 2661
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,

Ну сам же понимаешь , тут нет вариантов, тут или не на том обьекте смотришь, тоесть экспортировал новый обьект из макса а смотришь на старом, или папки текстур отличаются, в максе одна папка цепляется а в сдк другая... Фантастического ничего тут не может быть...

Добавлено (06.12.2019, 17:04)
---------------------------------------------
И да, после замены обьекта в сдк нужнор перезапускать сдк, чтоб зацепился новый обьект...

  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  IVANS
Пятница, 27.12.2019, 13:02 | Сообщение # 2662
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2019

Парни, кто поможет с переносом локаций на сталкер ЗП
  Злобная реклама
Пятница, 27.12.2019, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2019
Российская Федерация  Policai
Среда, 01.01.2020, 06:56 | Сообщение # 2663
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Как найти нужную текстуру на локе в SDK, что то я подвис,

Я её удалил из папки специально, мне нужно определить какой обьект её использует..
Can't find texture 'glow\fx_volume1'
Это явно какой то спавновский обьект, но какой?
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 01.01.2020, 19:41 | Сообщение # 2664
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Это явно какой то спавновский обьект, но какой?

Скорее всего ее использует объект из свитка glow.
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 01.01.2020, 20:54 | Сообщение # 2665
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Скорее всего ее использует объект из свитка glow.


Всё куда фантазии хватило пересмотрел но найти не могу, используется на двух локациях, на Припяти и Станции из ТЧ...
Сейчас запустил в тоталкомандере поиск по имени, упоминается только в файлах
gamedata\levels\pripyat_2\level
gamedata\levels\stancia\level

Получается что на каком то статическом обьекте используется? Файл левел без расширения, там же вроде прописаны только текстуры и шейдеры на статические обьекты?
И партиклы не проверял... Может ведь и на каком то партикле использоваться?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 01.01.2020, 20:57
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Lektorrr
Среда, 01.01.2020, 22:59 | Сообщение # 2666
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Имеются ли в сети уроки или видео по привязке шеи и головы к скелету в 3DS Max/Milkshape?
  Злобная реклама
Среда, 01.01.2020, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Сомали  WolfHeart
Четверг, 02.01.2020, 01:14 | Сообщение # 2667
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Lektorrr ()
видео по привязке шеи и головы к скелету в 3DS Max

"X-ray object import v0.3" by Den Stash
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 02.01.2020, 12:27 | Сообщение # 2668
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Сейчас запустил в тоталкомандере поиск по имени, упоминается только в файлах

В rawdata нужно искать уж никак не в gamedata! Текстуры из данной папки используются в объектах одноименного типа или в групповых объектах, которые имеют в своем составе glow. При компиляции glow объекты попадают в файл level, но это не значит что они статические (они скорее квазистатические, то есть плоскости с текстурой развернутые нормалью точно в камеру).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.01.2020, 12:28
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 02.01.2020, 13:03 | Сообщение # 2669
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,
У меня дурная привычка, перед сборкой любой локации навожу порядок везде в именах. Групповые объекты разгруппировываю и все имена упорядочиваю... Префикс локации _ имя файла...
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 02.01.2020, 14:31 | Сообщение # 2670
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте!
Есть специалисты кто поможет починить этот текстурный винегрет?

Сразу скажу: все шейдеры из оригинала, даже папка shaders, shaders.xr и shaders_xrlc.xr из геймдаты удалены, всё ПЫСовское. Багуют только динамические объекты на любом рендере. Вот лог (сократил чтоб влез):
Прикрепления: 9775621.jpg (834.7 Kb) · 9378664.jpg (929.6 Kb) · 7406440.jpg (783.7 Kb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 02.01.2020, 14:31
  Злобная реклама
Четверг, 02.01.2020, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Поиск: