X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Вот твой вылет: deffer_impl_flat.vs А вот тут найдешь: Потерянные шейдеры deffer_impl_flat Попробуй, по идее должно помочь.Цитата AziatkaVictor (
)
А вот параметры тиррейна:
Галочку Use As Diffuse не поставил. И скале не выставил. Вот смотри:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 31.03.2020, 00:11
Понедельник, 30.03.2020, 23:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1313
Награды :
4
Регистрация :
30.08.2018
WolfHeart , да, спасибо, я уже понял. Надо было подсмотреть у других тиррейнов...
Вторник, 31.03.2020, 00:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.08.2018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1313
Награды :
4
Регистрация :
30.08.2018
День добрый! Заменил на локации текстуру из ТЧ на текстуру из ЗП, появилось вот это:Как это исправить?
Четверг, 02.04.2020, 11:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.08.2018
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
thm замени
Четверг, 02.04.2020, 11:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1313
Награды :
4
Регистрация :
30.08.2018
Policai , он заменен. UPD: У них файлы DDS и thm разного года, попробую закину их в import.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 02.04.2020, 11:19
Четверг, 02.04.2020, 11:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.08.2018
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Нет, судя по скрину тхм файл не от этой текстуры.
Четверг, 02.04.2020, 11:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
266
Награды :
4
Регистрация :
27.02.2018
Всем здравствуйте. Создал сквад и смарт для него, и всё работает... до первой перезагрузки. В чём проблема? Если ещё что-то надо - предоставлю.
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 07.04.2020, 19:44
Вторник, 07.04.2020, 19:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2018
Статус :
Новичок :
Сообщений :
312
Награды :
2
Регистрация :
11.02.2019
SDK вдруг резко перестал запускатьсяДобавлено (08.04.2020, 04:10) ---------------------------------------------Prostomod , Вроде бы как косячный маршрут. Это так же может быть связанно с тем что данный путь выходит за радиус смарта. В любом случае нужно его (путь) переписать.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.04.2020, 04:11
Среда, 08.04.2020, 04:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2019
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Лог? Только не говорите опять что лога нет, лог есть всегда...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.04.2020, 04:42
Среда, 08.04.2020, 04:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
312
Награды :
2
Регистрация :
11.02.2019
Policai , У меня немного не так, но не суть. Вот лог:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 3515.00 mhz, 42-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. * ImageLibrary version: 3.10.0 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti * GPU driver: 10.18.13.5582 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4040 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=247 load time=964 ms D3D: initialized Starting INPUT device... DirectSound: Create device successfully. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Scene: initialized FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : S:\sources\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]File : S:\sources\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg stack trace:
Ошибка связанна со звуком... странно ведь я никаких действий в отношений этого не делал это 100%. Я вновь поражаюсь SDK. Спрашивается а какого фига звуки переименовались?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 08.04.2020, 05:15
Среда, 08.04.2020, 05:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2019
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Тут мильён вариантов, посмотрел на видео как у меня грузится сдк? посмотрел сколько локаций загружено? у меня там весь мод, и доп локации... и никаких багов или косяков. Достаточно 1 раз довести до ума и не будет никаких багов, у тебя побился файл $no_sound.ogg, он мог побиться в сотни разных вариантов. начиная с того что сыпется винт... Но согласись лог решает все проблемы с поиском бага...Добавлено (08.04.2020, 05:19) ---------------------------------------------
Цитата Paradox27kms (
)
Спрашивается а какого фига звуки переименовались?
Это ты запустил в сдк синхронизацию, сам. нечаянно нажал и незаметил... Не вали на сдк свои косяки..)))))))))))))
Среда, 08.04.2020, 05:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата Paradox27kms (
)
Прикрепления: 3590160.jpg(43.5 Kb)
Так у тебя эти файлы со знаком "~ ": $no_sound.~ogg. А все файлы с этим значком после точки, СДК не видит. Вот от сюда и такой лог: Can't open wave file: Удали знак "~ " и пробуй запускать.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.04.2020, 05:27
Среда, 08.04.2020, 05:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
312
Награды :
2
Регистрация :
11.02.2019
WolfHeart , Цитата WolfHeart (
)
Удали знак "~" и пробуй запускать.
С этим то понятное дело, что надо переименовать) Уже давно исправил
Среда, 08.04.2020, 05:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2019
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
WolfHeart , Дим! Он задолбается их переименовывать, их там тысячи и переименовались все не вариант, тут вариант только удалять папку sound и собирать её заново...
Среда, 08.04.2020, 05:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
312
Награды :
2
Регистрация :
11.02.2019
Policai , Нет, СДК запустился и работает и вроде корректно, по крайней мере пока ошибок не наблюдаю.Добавлено (08.04.2020, 05:36) ---------------------------------------------Policai ,
Цитата Policai (
)
Это ты запустил в сдк синхронизацию, сам. нечаянно нажал и незаметил...
Есть такое.
Среда, 08.04.2020, 05:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2019