Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Волей Случая
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  AziatkaVictor
Среда, 08.04.2020, 17:32 | Сообщение # 2776
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

скат, оговорился, я про эти говорил:
Прикрепления: 0110023.png (83.3 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  скат
Среда, 08.04.2020, 17:42 | Сообщение # 2777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

AziatkaVictor, И на фото не det-текстура а маска терейна, det-текстура немного другая. Я так понимаю развернул локу на 45 градусов, теперь нужна новая текстура терейна, ее надо наложить на терейн. Перед этим сам терейн исправить, сделать его квадратным, тоесть сделать квадратную развертку. Запечь маску терейна и новую дет текстуру. Только тогда сможешь правильно траву инициализировать и в игре маска будет работать правильно, на динамическом освещении будет все на своих местах, асфальт там где асфальт, трава там где трава и.т.д.
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  AziatkaVictor
Среда, 08.04.2020, 17:46 | Сообщение # 2778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

скат, да нет же, он был повернут изначально, в СДК и в игре все прекрасно работает, я просто пытался заменить старую траву, на траву из AN4, заменяя объекты в папке. Нажимаю "Make Detials" и вылетает ошибка, не могу понять в чем проблема...
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  скат
Среда, 08.04.2020, 17:56 | Сообщение # 2779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

AziatkaVictor, А у тебя что есть исходники травы АН4? Или ты просто декомпилировал локацию из этого мода и пытаешся менять свою травку на травку из этой декомпилированой локи? Если да то ни чег у тебя не выйдет. При декомпиле в папке det появляется текстура травы которая лежит в папке с локой. А теперь обрати внимание какие текстуры применяет трава из СДК. Это маленькие картинки. При билде сдк из этих маленьких собирает одну большую. Естественно СДК ругается когда ты пытаешся сбилдить локу с травой которая применяет текстуру где все виды травы собраны в одну. Кстати, сдк хавает только текстуры травы размером 128х256 и 256х256 максимально, пытаться скормить ему текстуры с большим разрешением не получится. В таких модах как АН4 эта текстура в ручную дорабатывается, меняют в фотошопе.
Если хочешь траву как в АН4, скачай СДК ЛА и возьми от туда. Потом в фотошопе заменишь на HD.
Сообщение отредактировал скат - Среда, 08.04.2020, 18:02
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 09.04.2020, 01:46 | Сообщение # 2780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

скат, уже решил проблему, СДК у меня мои текстуры с разрешением 256х512 скомпилировал.
Но, все равно спасибо за помощь. happy
Я просто брал объекты из оригинала и назначал им текстуру из AN4, которую брал из build-detail, например из Припяти, вообщем, манипуляции в фотошопе. Я уже проделывал подобное с самодельной локацией, но там ведь надо с нуля траву делать, а тут я хотел заменить уже имеющеюся... Он ругался и не хотел компилировать мою траву с замененными объектами, но я заменил и листья тоже, и все заработало, или заработало потому что я убрал траву, у которой была квадратная текстурка... Вообщем, не важно, работает и ладно.
Прикрепления: 2978571.jpg (1.17 Mb) · 4837010.png (327.7 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Vlador
Четверг, 09.04.2020, 10:58 | Сообщение # 2781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

AziatkaVictor, так у тебя итоговый файл 1024х1024. У тебя всего 5 детейлов. Если бы было ещё больше, скажем, тоже на пять или на четыре, не вместилось бы. СДК до 2048х2048 переваривает, после — нет.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 13:22 | Сообщение # 2782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Кто нибудь в курсе, что это за вылет? И как с ним бороться?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 12.04.2020, 13:32 | Сообщение # 2783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

WolfHeart, это забавно biggrin
Ты сам на него уже натыкался 2 года назад https://ap-pro.ru/forum/106-9910-1127996-16-1517859494

И другие тоже по твоему же: https://ap-pro.ru/forum/119-90713-1239657-16-1559305518
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 12.04.2020, 13:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 13:36 | Сообщение # 2784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
Ты сам на него уже натыкался 2 года назад

Натыкаться то я на него натыкался, но ответа так и не получил. Тогда как то не к спеху было, а вот сейчас припекло. wink

Добавлено (12.04.2020, 13:38)
---------------------------------------------
Цитата sektor_aka ()
И другие тоже по твоему же:

Да, с декомпилем фокус проходит, но не всегда.
Хотелось бы все таки получить подробный ответ. Из за чего и как исправить?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 13:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 12.04.2020, 13:42 | Сообщение # 2785
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

WolfHeart, ну там математика в основном: https://www.amk-team.ru/forum....1323852

А какой конфиг то у тебя ПК?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 13:48 | Сообщение # 2786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
ну там математика в основном:

Ой, это что-то слишком уж для моих мозгов. biggrin
Цитата sektor_aka ()
А какой конфиг то у тебя ПК?

FX-8370, GTX-1070, ОЗУ=16Gb

Добавлено (12.04.2020, 13:56)
---------------------------------------------
Кстати в данном случае, с данной локой, декомпил помогает:

Единственная ошибка это:
Код
Portal: Degenerate portal found.

Не смертельно. Можно так же попробовать оптимизировать, заменить декомпелированные объекты исходниками.
Но вопрос с вылетом тем не менее остается открытым.
Из за чего? И есть ли способ его исправить без декомпила локации?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 13:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 13:59 | Сообщение # 2787
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Дим! было такое когда то, но убей непомню как исправлял, помню только что это слишком много чего то... Переполнение количества, а вот чего не помню...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 14:06 | Сообщение # 2788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Переполнение количества, а вот чего не помню...

Юр. Сомневаюсь, что это переполнение.
Дело в том, что есть исходники этой локи и вот они то и вылетают, а если эту же локу декомпилить в этом же СДК, то вылета нет.
Вот от сюда и возникает делема...
Хотелось бы все таки работать с исходниками, а не с декомпилом. smile
Да и сама причина вылета интересна. Хотелось бы разобраться с ней, так как в поисках ответа, я находил, что с этим вылетом сталкивались и другие, но ответа так никто и не получил.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 14:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 12.04.2020, 14:32 | Сообщение # 2789
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, лично у меня такие сточки:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

stack trace:
Они у меня всегда после любого вылета в СДК. Без разницы, какой вылет, по памяти или еще что-то, всегда они есть. Еще страшно лишний шаг в сторону сделать, потому что всегда есть вероятность что СДК просто вылетит, если ты одновременно откроешь ЗП и СДК. Очень обидно когда он вылетает, потому что у меня пара локаций на "le2" и СДК запускается ОЧЕНЬ долго. При чем это не вылет по памяти, а по непонятной мне причине... Сейчас нету лога, чтобы показать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Воскресенье, 12.04.2020, 14:37 | Сообщение # 2790
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
есть вероятность что СДК просто вылетит, если ты одновременно откроешь ЗП и СДК

Была такая проблема. Отключил опцию "Real Time" - теперь не вылетает вообще.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Поиск: