AziatkaVictor, И на фото не det-текстура а маска терейна, det-текстура немного другая. Я так понимаю развернул локу на 45 градусов, теперь нужна новая текстура терейна, ее надо наложить на терейн. Перед этим сам терейн исправить, сделать его квадратным, тоесть сделать квадратную развертку. Запечь маску терейна и новую дет текстуру. Только тогда сможешь правильно траву инициализировать и в игре маска будет работать правильно, на динамическом освещении будет все на своих местах, асфальт там где асфальт, трава там где трава и.т.д.
скат, да нет же, он был повернут изначально, в СДК и в игре все прекрасно работает, я просто пытался заменить старую траву, на траву из AN4, заменяя объекты в папке. Нажимаю "Make Detials" и вылетает ошибка, не могу понять в чем проблема...
AziatkaVictor, А у тебя что есть исходники травы АН4? Или ты просто декомпилировал локацию из этого мода и пытаешся менять свою травку на травку из этой декомпилированой локи? Если да то ни чег у тебя не выйдет. При декомпиле в папке det появляется текстура травы которая лежит в папке с локой. А теперь обрати внимание какие текстуры применяет трава из СДК. Это маленькие картинки. При билде сдк из этих маленьких собирает одну большую. Естественно СДК ругается когда ты пытаешся сбилдить локу с травой которая применяет текстуру где все виды травы собраны в одну. Кстати, сдк хавает только текстуры травы размером 128х256 и 256х256 максимально, пытаться скормить ему текстуры с большим разрешением не получится. В таких модах как АН4 эта текстура в ручную дорабатывается, меняют в фотошопе. Если хочешь траву как в АН4, скачай СДК ЛА и возьми от туда. Потом в фотошопе заменишь на HD.
Сообщение отредактировал скат - Среда, 08.04.2020, 18:02
скат, уже решил проблему, СДК у меня мои текстуры с разрешением 256х512 скомпилировал.
Но, все равно спасибо за помощь. Я просто брал объекты из оригинала и назначал им текстуру из AN4, которую брал из build-detail, например из Припяти, вообщем, манипуляции в фотошопе. Я уже проделывал подобное с самодельной локацией, но там ведь надо с нуля траву делать, а тут я хотел заменить уже имеющеюся... Он ругался и не хотел компилировать мою траву с замененными объектами, но я заменил и листья тоже, и все заработало, или заработало потому что я убрал траву, у которой была квадратная текстурка... Вообщем, не важно, работает и ладно.
AziatkaVictor, так у тебя итоговый файл 1024х1024. У тебя всего 5 детейлов. Если бы было ещё больше, скажем, тоже на пять или на четыре, не вместилось бы. СДК до 2048х2048 переваривает, после — нет.
Добавлено (12.04.2020, 13:56) --------------------------------------------- Кстати в данном случае, с данной локой, декомпил помогает: Единственная ошибка это:
Код
Portal: Degenerate portal found.
Не смертельно. Можно так же попробовать оптимизировать, заменить декомпелированные объекты исходниками. Но вопрос с вылетом тем не менее остается открытым. Из за чего? И есть ли способ его исправить без декомпила локации?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 13:56
Юр. Сомневаюсь, что это переполнение. Дело в том, что есть исходники этой локи и вот они то и вылетают, а если эту же локу декомпилить в этом же СДК, то вылета нет. Вот от сюда и возникает делема... Хотелось бы все таки работать с исходниками, а не с декомпилом. Да и сама причина вылета интересна. Хотелось бы разобраться с ней, так как в поисках ответа, я находил, что с этим вылетом сталкивались и другие, но ответа так никто и не получил.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 14:12
Они у меня всегда после любого вылета в СДК. Без разницы, какой вылет, по памяти или еще что-то, всегда они есть. Еще страшно лишний шаг в сторону сделать, потому что всегда есть вероятность что СДК просто вылетит, если ты одновременно откроешь ЗП и СДК. Очень обидно когда он вылетает, потому что у меня пара локаций на "le2" и СДК запускается ОЧЕНЬ долго. При чем это не вылет по памяти, а по непонятной мне причине... Сейчас нету лога, чтобы показать...