X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Он задолбается их переименовывать, их там тысячи Да понятное дело и ты абсолютно прав, легче удалить. Просто пока я писал свой пост, вы уже успели разобраться и подправить свои, так что мой стал не актуален. 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.04.2020, 05:39
|
|
Среда, 08.04.2020, 05:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms,
У тебя переименовались все файлы, сдк то запуститься, но будет вылетать при обращении к звуку который ещё не переименован..))) Потом ты будешь кричать что сдк весь забагованный... Поэтому я всегда делаю резервную копию сдк каждую неделю, никто не застрахован от ошибок, нечаянно нажал и получил проблемы... Лучше перестраховаться...
Переименовывать все файлв не вариант совсем, только удалять папку и возвращать из резервной копии или собирать заново из всех сталкеров..))

Так же и с текстурами, да я убил много времени чтоб сделать недостающие тшмки и исправить забагованные, но за то вообще не имею проблем с сдк...

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.04.2020, 05:43
|
|
Среда, 08.04.2020, 05:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Переименовывать все файлв не вариант совсем Почему не вариант? С помощью Total Commander, дело 2-х сек. 

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.04.2020, 05:52
|
|
Среда, 08.04.2020, 05:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Может быть, но предпочитаю резерв.... Неизвестно когда баганёт тотал, и переименует не так как надо или не всё что надо..)) 
|
|
Среда, 08.04.2020, 05:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) но предпочитаю резерв.... Ну фломастеры у всех разные.
Цитата Policai (  ) Неизвестно когда баганёт тотал, и переименует не так как надо или не всё что надо..)) wink Сколько пользуюсь, не разу не было с его стороны косяков. Я косячил, а он нет. 
|
|
Среда, 08.04.2020, 05:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
По идее просто лень, можно выложить пак всех инструментов для модинга свой, все программы портабельные, работают без установки, но лень чистить от своих файлов, а там у меня много того, что не хтелось бы пока выкладывать на паблик...))) я систему на компе меняю, и просто выкидываю ярлыки на рабочий стол из подготовленной папки..))) 2 секунды и пользуешься любой программой... Пока не получилось сделать только 3DsMax портабельный... Там много геморроя с регистрацией двух версий х32 и х64. а мне нужны обе, с динамикой работаю в х32 версии, там плагины нужные и стабильно работающие...
|
|
Среда, 08.04.2020, 05:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Цитата Policai (  ) Он задолбается их переименовывать, их там тысячи и переименовались все не вариант Я, наверно, опоздал по этому вопросу, но можно ещё и батником переименовывать, если нет Total Commander'а.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 08.04.2020, 13:13
|
|
Среда, 08.04.2020, 13:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod (  ) Я, наверно, опоздал Для хорошего комента, никогда не поздно. Хорошо, что напомнил за батники, кому нибудь обязательно пригодится.Добавлено (08.04.2020, 16:31) --------------------------------------------- Кстати, вот тут: Полезные БАТники для упрощения работы в СДК. То-же могут пригодиться.
|
|
Среда, 08.04.2020, 16:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Подскажите пожалуйста, как лучше всего делать "заселение" травой в СДК, потому что я пробовал сделать с помощью самого СДК, но это был явно не тот тот уровень, как например у AN4. Заранее спасибо)
|
|
Среда, 08.04.2020, 16:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) Подскажите пожалуйста, как лучше всего делать "заселение" травой в СДК, Вот тут: Озеленение,инициализация травы Лучше уж и не раскажешь пожалуй.
|
|
Среда, 08.04.2020, 16:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
WolfHeart, я работаю с Мертвым Городом, и он повернут, тиррейн ложиться нормально, а det-текстура нет...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 08.04.2020, 17:17
|
|
Среда, 08.04.2020, 17:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 08.04.2020, 17:19 | Сообщение # 2772
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
AziatkaVictor, Запеки в 3дмаксе новую det текстуру. Да и текстуру терейна тоже, при компиляции ее выкрутит.
Сообщение отредактировал скат - Среда, 08.04.2020, 17:20
|
|
Среда, 08.04.2020, 17:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
скат, это как, я не шарю, у меня максимум Blender есть...Добавлено (08.04.2020, 17:26) --------------------------------------------- На самом деле у меня другая проблема, заменил lod-объекты травы мертвого города, сначала заменил одну, все работало, а когда заменил все - перестало компилировать, просто пишет "Export failed"...
|
|
Среда, 08.04.2020, 17:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 08.04.2020, 17:28 | Сообщение # 2774
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
У травы нет лод обьектов
|
|
Среда, 08.04.2020, 17:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
скат, с тиррейном все нормально.
|
|
Среда, 08.04.2020, 17:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|