Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.04.2020, 05:37 | Сообщение # 2761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Он задолбается их переименовывать, их там тысячи

Да понятное дело и ты абсолютно прав, легче удалить.
Просто пока я писал свой пост, вы уже успели разобраться и подправить свои, так что мой стал не актуален. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.04.2020, 05:39
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 08.04.2020, 05:40 | Сообщение # 2762
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Paradox27kms,

У тебя переименовались все файлы, сдк то запуститься, но будет вылетать при обращении к звуку который ещё не переименован..)))
Потом ты будешь кричать что сдк весь забагованный...
Поэтому я всегда делаю резервную копию сдк каждую неделю, никто не застрахован от ошибок, нечаянно нажал и получил проблемы... Лучше перестраховаться...

Переименовывать все файлв не вариант совсем, только удалять папку и возвращать из резервной копии или собирать заново из всех сталкеров..))



Так же и с текстурами, да я убил много времени чтоб сделать недостающие тшмки и исправить забагованные, но за то вообще не имею проблем с сдк...

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.04.2020, 05:43
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.04.2020, 05:45 | Сообщение # 2763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Переименовывать все файлв не вариант совсем

Почему не вариант? С помощью Total Commander, дело 2-х сек. wink
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.04.2020, 05:52
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 05:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 08.04.2020, 05:49 | Сообщение # 2764
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Может быть, но предпочитаю резерв.... Неизвестно когда баганёт тотал, и переименует не так как надо или не всё что надо..)) wink
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.04.2020, 05:55 | Сообщение # 2765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
но предпочитаю резерв....

Ну фломастеры у всех разные. biggrin
Цитата Policai ()
Неизвестно когда баганёт тотал, и переименует не так как надо или не всё что надо..)) wink

Сколько пользуюсь, не разу не было с его стороны косяков. Я косячил, а он нет. smile
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 08.04.2020, 05:57 | Сообщение # 2766
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

По идее просто лень, можно выложить пак всех инструментов для модинга свой, все программы портабельные, работают без установки, но лень чистить от своих файлов, а там у меня много того, что не хтелось бы пока выкладывать на паблик...))) я систему на компе меняю, и просто выкидываю ярлыки на рабочий стол из подготовленной папки..))) 2 секунды и пользуешься любой программой... Пока не получилось сделать только 3DsMax портабельный... Там много геморроя с регистрацией двух версий х32 и х64. а мне нужны обе, с динамикой работаю в х32 версии, там плагины нужные и стабильно работающие...
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 05:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 08.04.2020, 13:13 | Сообщение # 2767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Цитата Policai ()
Он задолбается их переименовывать, их там тысячи и переименовались все не вариант

Я, наверно, опоздал по этому вопросу, но можно ещё и батником переименовывать, если нет Total Commander'а.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 08.04.2020, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.04.2020, 16:20 | Сообщение # 2768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Я, наверно, опоздал

Для хорошего комента, никогда не поздно. wink
Хорошо, что напомнил за батники, кому нибудь обязательно пригодится.

Добавлено (08.04.2020, 16:31)
---------------------------------------------
Кстати, вот тут: Полезные БАТники для упрощения работы в СДК.
То-же могут пригодиться.

  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Среда, 08.04.2020, 16:42 | Сообщение # 2769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Подскажите пожалуйста, как лучше всего делать "заселение" травой в СДК, потому что я пробовал сделать с помощью самого СДК, но это был явно не тот тот уровень, как например у AN4. Заранее спасибо)
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.04.2020, 16:47 | Сообщение # 2770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AziatkaVictor ()
Подскажите пожалуйста, как лучше всего делать "заселение" травой в СДК,

Вот тут: Озеленение,инициализация травы
Лучше уж и не раскажешь пожалуй.
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Среда, 08.04.2020, 17:16 | Сообщение # 2771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, я работаю с Мертвым Городом, и он повернут, тиррейн ложиться нормально, а det-текстура нет...
Прикрепления: 3671862.png (1.96 Mb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 08.04.2020, 17:17
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  скат
Среда, 08.04.2020, 17:19 | Сообщение # 2772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

AziatkaVictor, Запеки в 3дмаксе новую det текстуру.
Да и текстуру терейна тоже, при компиляции ее выкрутит.
Сообщение отредактировал скат - Среда, 08.04.2020, 17:20
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  AziatkaVictor
Среда, 08.04.2020, 17:19 | Сообщение # 2773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

скат, это как, я не шарю, у меня максимум Blender есть...

Добавлено (08.04.2020, 17:26)
---------------------------------------------
На самом деле у меня другая проблема, заменил lod-объекты травы мертвого города, сначала заменил одну, все работало, а когда заменил все - перестало компилировать, просто пишет "Export failed"...

  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  скат
Среда, 08.04.2020, 17:28 | Сообщение # 2774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

У травы нет лод обьектов
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  AziatkaVictor
Среда, 08.04.2020, 17:29 | Сообщение # 2775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

скат, с тиррейном все нормально.
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: