Ошибка связанна со звуком... странно ведь я никаких действий в отношений этого не делал это 100%. Я вновь поражаюсь SDK. Спрашивается а какого фига звуки переименовались?
Тут мильён вариантов, посмотрел на видео как у меня грузится сдк? посмотрел сколько локаций загружено? у меня там весь мод, и доп локации... и никаких багов или косяков. Достаточно 1 раз довести до ума и не будет никаких багов, у тебя побился файл $no_sound.ogg, он мог побиться в сотни разных вариантов. начиная с того что сыпется винт... Но согласись лог решает все проблемы с поиском бага...
Так у тебя эти файлы со знаком "~": $no_sound.~ogg. А все файлы с этим значком после точки, СДК не видит. Вот от сюда и такой лог: Can't open wave file: Удали знак "~" и пробуй запускать.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.04.2020, 05:27
Да понятное дело и ты абсолютно прав, легче удалить. Просто пока я писал свой пост, вы уже успели разобраться и подправить свои, так что мой стал не актуален.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.04.2020, 05:39
У тебя переименовались все файлы, сдк то запуститься, но будет вылетать при обращении к звуку который ещё не переименован..))) Потом ты будешь кричать что сдк весь забагованный... Поэтому я всегда делаю резервную копию сдк каждую неделю, никто не застрахован от ошибок, нечаянно нажал и получил проблемы... Лучше перестраховаться...
Переименовывать все файлв не вариант совсем, только удалять папку и возвращать из резервной копии или собирать заново из всех сталкеров..))
Так же и с текстурами, да я убил много времени чтоб сделать недостающие тшмки и исправить забагованные, но за то вообще не имею проблем с сдк...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.04.2020, 05:43
По идее просто лень, можно выложить пак всех инструментов для модинга свой, все программы портабельные, работают без установки, но лень чистить от своих файлов, а там у меня много того, что не хтелось бы пока выкладывать на паблик...))) я систему на компе меняю, и просто выкидываю ярлыки на рабочий стол из подготовленной папки..))) 2 секунды и пользуешься любой программой... Пока не получилось сделать только 3DsMax портабельный... Там много геморроя с регистрацией двух версий х32 и х64. а мне нужны обе, с динамикой работаю в х32 версии, там плагины нужные и стабильно работающие...
Подскажите пожалуйста, как лучше всего делать "заселение" травой в СДК, потому что я пробовал сделать с помощью самого СДК, но это был явно не тот тот уровень, как например у AN4. Заранее спасибо)