Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
История Кота
3.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.04.2020, 05:37 | Сообщение # 2761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Он задолбается их переименовывать, их там тысячи

Да понятное дело и ты абсолютно прав, легче удалить.
Просто пока я писал свой пост, вы уже успели разобраться и подправить свои, так что мой стал не актуален. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.04.2020, 05:39
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 08.04.2020, 05:40 | Сообщение # 2762
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Paradox27kms,

У тебя переименовались все файлы, сдк то запуститься, но будет вылетать при обращении к звуку который ещё не переименован..)))
Потом ты будешь кричать что сдк весь забагованный...
Поэтому я всегда делаю резервную копию сдк каждую неделю, никто не застрахован от ошибок, нечаянно нажал и получил проблемы... Лучше перестраховаться...

Переименовывать все файлв не вариант совсем, только удалять папку и возвращать из резервной копии или собирать заново из всех сталкеров..))



Так же и с текстурами, да я убил много времени чтоб сделать недостающие тшмки и исправить забагованные, но за то вообще не имею проблем с сдк...

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 08.04.2020, 05:43
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.04.2020, 05:45 | Сообщение # 2763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Переименовывать все файлв не вариант совсем

Почему не вариант? С помощью Total Commander, дело 2-х сек. wink
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 08.04.2020, 05:52
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 05:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 08.04.2020, 05:49 | Сообщение # 2764
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Может быть, но предпочитаю резерв.... Неизвестно когда баганёт тотал, и переименует не так как надо или не всё что надо..)) wink
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.04.2020, 05:55 | Сообщение # 2765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
но предпочитаю резерв....

Ну фломастеры у всех разные. biggrin
Цитата Policai ()
Неизвестно когда баганёт тотал, и переименует не так как надо или не всё что надо..)) wink

Сколько пользуюсь, не разу не было с его стороны косяков. Я косячил, а он нет. smile
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 08.04.2020, 05:57 | Сообщение # 2766
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

По идее просто лень, можно выложить пак всех инструментов для модинга свой, все программы портабельные, работают без установки, но лень чистить от своих файлов, а там у меня много того, что не хтелось бы пока выкладывать на паблик...))) я систему на компе меняю, и просто выкидываю ярлыки на рабочий стол из подготовленной папки..))) 2 секунды и пользуешься любой программой... Пока не получилось сделать только 3DsMax портабельный... Там много геморроя с регистрацией двух версий х32 и х64. а мне нужны обе, с динамикой работаю в х32 версии, там плагины нужные и стабильно работающие...
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 05:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 08.04.2020, 13:13 | Сообщение # 2767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Цитата Policai ()
Он задолбается их переименовывать, их там тысячи и переименовались все не вариант

Я, наверно, опоздал по этому вопросу, но можно ещё и батником переименовывать, если нет Total Commander'а.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 08.04.2020, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.04.2020, 16:20 | Сообщение # 2768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Я, наверно, опоздал

Для хорошего комента, никогда не поздно. wink
Хорошо, что напомнил за батники, кому нибудь обязательно пригодится.

Добавлено (08.04.2020, 16:31)
---------------------------------------------
Кстати, вот тут: Полезные БАТники для упрощения работы в СДК.
То-же могут пригодиться.

  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Среда, 08.04.2020, 16:42 | Сообщение # 2769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Подскажите пожалуйста, как лучше всего делать "заселение" травой в СДК, потому что я пробовал сделать с помощью самого СДК, но это был явно не тот тот уровень, как например у AN4. Заранее спасибо)
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 08.04.2020, 16:47 | Сообщение # 2770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AziatkaVictor ()
Подскажите пожалуйста, как лучше всего делать "заселение" травой в СДК,

Вот тут: Озеленение,инициализация травы
Лучше уж и не раскажешь пожалуй.
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Среда, 08.04.2020, 17:16 | Сообщение # 2771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, я работаю с Мертвым Городом, и он повернут, тиррейн ложиться нормально, а det-текстура нет...
Прикрепления: 3671862.png (1.96 Mb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 08.04.2020, 17:17
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  скат
Среда, 08.04.2020, 17:19 | Сообщение # 2772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

AziatkaVictor, Запеки в 3дмаксе новую det текстуру.
Да и текстуру терейна тоже, при компиляции ее выкрутит.
Сообщение отредактировал скат - Среда, 08.04.2020, 17:20
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  AziatkaVictor
Среда, 08.04.2020, 17:19 | Сообщение # 2773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

скат, это как, я не шарю, у меня максимум Blender есть...

Добавлено (08.04.2020, 17:26)
---------------------------------------------
На самом деле у меня другая проблема, заменил lod-объекты травы мертвого города, сначала заменил одну, все работало, а когда заменил все - перестало компилировать, просто пишет "Export failed"...

  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  скат
Среда, 08.04.2020, 17:28 | Сообщение # 2774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

У травы нет лод обьектов
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  AziatkaVictor
Среда, 08.04.2020, 17:29 | Сообщение # 2775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

скат, с тиррейном все нормально.
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: