Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
The Project Medeiros
3.7
Парадокс: Начало
3.6
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  WolfHeart
Суббота, 29.02.2020, 19:57 | Сообщение # 2731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Да Дим, так и вышло,

ok
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AngryWolf
Суббота, 07.03.2020, 13:56 | Сообщение # 2732
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Такой вопрос. При импорте Diffuse текстуры в SDK есть раздел Bump и Details. У меня есть заранее сгенерированные bump и bump#. В bump необходимо прописать bump, а в details bump#? Я правильно понял?

И ещё вопросик, использует ли x-ray normal map, если нет, зачем он генерирует его в dds? В итоге на выходе у меня есть diffuse, normal, bump, bump# и thm'ы к ним. Генерировал я normal map, чисто для того , чтобы поставить ее потом в bump в раздел special normal map. После генерации я поставил на none.

Заранее спасибо )

  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Украина  molodoy_chelovek
Суббота, 07.03.2020, 14:08 | Сообщение # 2733
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AngryWolf ()
И ещё вопросик, использует ли x-ray normal map, если нет, зачем он генерирует его в dds?

для того, чтобы вы смогли указать её в бампе, в поле Special NormalMap. В окне Select Texture отображаются только .dds файлы
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 14:09
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  RoboCat
Понедельник, 23.03.2020, 14:55 | Сообщение # 2734
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Цитата Policai ()
Duplicate item name found: 'weapons\sig550s'


Может это банально, а оружие прописано в weapons.ltx ?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 23.03.2020, 18:25 | Сообщение # 2735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AngryWolf ()
В bump необходимо прописать bump, а в details bump#? Я правильно понял?

Нет не правильно. В details - это подложка, прописываются текстуры из папки details сответствующие данному материалу.
Например:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 23.03.2020, 18:43
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 28.03.2020, 20:15 | Сообщение # 2736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Добрый вечер! Сегодня скомпилировал локацию на High-качестве, но в игре заметил вот это...
Я до этого ставил фикс на увеличение разрешение файла с лодами, но параметры компиляции не менял. Как это исправить?
Прикрепления: 5448647.jpg (1.01 Mb)
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  ryssiangay123
Воскресенье, 29.03.2020, 05:55 | Сообщение # 2737
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

Дублирую вопрос(ибо никто не отвечает,а помощь очень нужна):
Народ,помогите. В 3DS MAX удалил здание на локации,а после него осталась дырка в террейне. Попытался заделать ее через cap,не помогло: получил один полигон,который даже не принял цвет террейна,а стал черным.
Как же все-таки правильно заделывать эти дырки,какой модификатор применять,обьясните что да как?
Сообщение отредактировал ryssiangay123 - Воскресенье, 29.03.2020, 05:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 29.03.2020, 06:34 | Сообщение # 2738
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ручками в 3d maxe, заделывать. потом накладывать текстуру, запекать новую текстуру терейна... Просто так быстро у Вас её заделать не получится, потом в сдк надо будет компилить заново траву, так как на этом месте будет проплешина...

Есть вариант так же в максе заделать удалением вертексов по краям выреза. потом ручками распилить на полигоны, на текстуре терейна замазать эту дырку в шопе. в этом случает текстура накроет и не нужно будет заново запекать текстуру и экспортировать терейн, а просто сохранить обьект терейн, но там нужно делать правильно, вертексы удалять в правильной последовательности, чтоб дыра затягивалась постепенно и правильно накрывалась родной текстурой.. Я долго экспериментировал с этим. отлично получалось, но мне например быстрее новый терейн сделать и запечь текстуру...)))
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.03.2020, 06:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 29.03.2020, 08:43 | Сообщение # 2739
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата AngryWolf ()
У меня есть заранее сгенерированные bump и bump#. В bump необходимо прописать bump, а в details bump#? Я правильно понял?

Изучи эту статью: https://modfaq.ru/Bump_mapping
Возможно поможет в твоих вопросах.

Цитата Policai ()
Выручайте, уже

Цитата Policai ()
Duplicate item name found

Известные решения: https://modfaq.ru/Duplicate_item_name_found
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 29.03.2020, 08:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 29.03.2020, 12:00 | Сообщение # 2740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Del
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 29.03.2020, 12:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 29.03.2020, 12:42 | Сообщение # 2741
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата sektor_aka ()
Известные решения: https://modfaq.ru/Duplicate_item_name_found


Хоть на дату сообщения обращай внимание smile Давно уже решили эту проблему, прям там же, двумя сообщениями ниже..))
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 29.03.2020, 13:12 | Сообщение # 2742
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

AziatkaVictor, при компиляции используй ключ -nosmg
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 30.03.2020, 23:40 | Сообщение # 2743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Вечер добрый, компилировал Мертвый Город, который взял из другого мода. Запускаю игру, на динамике вылетает и жалуется на шейдер в r2, а на статике такое чудо:
То есть, текстура у terrain-а "ходит" и искажается в зависимости от положения ГГ. Я ставил тип "Terrain" у текстурки, но все равно не помогло.
Прикрепления: 4326314.jpg (507.0 Kb) · 1283824.jpg (459.9 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 30.03.2020, 23:44 | Сообщение # 2744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AziatkaVictor ()
Запускаю игру, на динамике вылетает и жалуется на шейдер в r2, а на статике такое чудо:

Может все же лог покажешь?
Цитата AziatkaVictor ()
Я ставил тип "Terrain" у текстурки, но все равно не помогло.

А ты флаг "Terrain" ставил до компиляции или после?
Маска террейна есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 30.03.2020, 23:51 | Сообщение # 2745
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, ой, совсем забыл. Вот лог. biggrin
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : fs
[error]Function      : CResourceManager::_CreateVS
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 166
[error]Description   : shader file doesnt exist
[error]Arguments     : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

stack trace:
Тип "Terrain" ставил до компиляции, маска присутствует. А вот параметры тиррейна:

Я вроде сталкивался с подобным, я тогда поставил detail-текстуру и все заработало, а тут нет...
Прикрепления: 4943485.png (43.5 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 30.03.2020, 23:53
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: