X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Да Дим, так и вышло, 
|
|
Суббота, 29.02.2020, 19:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
Суббота, 07.03.2020, 13:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата AngryWolf (  ) И ещё вопросик, использует ли x-ray normal map, если нет, зачем он генерирует его в dds? для того, чтобы вы смогли указать её в бампе, в поле Special NormalMap. В окне Select Texture отображаются только .dds файлы
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 14:09
|
|
Суббота, 07.03.2020, 14:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Понедельник, 23.03.2020, 14:55 | Сообщение # 2734
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Duplicate item name found: 'weapons\sig550s'
Может это банально, а оружие прописано в weapons.ltx ?
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 14:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата AngryWolf (  ) В bump необходимо прописать bump, а в details bump#? Я правильно понял? Нет не правильно. В details - это подложка, прописываются текстуры из папки details сответствующие данному материалу. Например:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 23.03.2020, 18:43
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 18:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Добрый вечер! Сегодня скомпилировал локацию на High-качестве, но в игре заметил вот это...Я до этого ставил фикс на увеличение разрешение файла с лодами, но параметры компиляции не менял. Как это исправить?
|
|
Суббота, 28.03.2020, 20:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Дублирую вопрос(ибо никто не отвечает,а помощь очень нужна): Народ,помогите. В 3DS MAX удалил здание на локации,а после него осталась дырка в террейне. Попытался заделать ее через cap,не помогло: получил один полигон,который даже не принял цвет террейна,а стал черным. Как же все-таки правильно заделывать эти дырки,какой модификатор применять,обьясните что да как?
Сообщение отредактировал ryssiangay123 - Воскресенье, 29.03.2020, 05:55
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 05:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.03.2020, 06:34 | Сообщение # 2738
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ручками в 3d maxe, заделывать. потом накладывать текстуру, запекать новую текстуру терейна... Просто так быстро у Вас её заделать не получится, потом в сдк надо будет компилить заново траву, так как на этом месте будет проплешина...
Есть вариант так же в максе заделать удалением вертексов по краям выреза. потом ручками распилить на полигоны, на текстуре терейна замазать эту дырку в шопе. в этом случает текстура накроет и не нужно будет заново запекать текстуру и экспортировать терейн, а просто сохранить обьект терейн, но там нужно делать правильно, вертексы удалять в правильной последовательности, чтоб дыра затягивалась постепенно и правильно накрывалась родной текстурой.. Я долго экспериментировал с этим. отлично получалось, но мне например быстрее новый терейн сделать и запечь текстуру...)))
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.03.2020, 06:42
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 06:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата AngryWolf (  ) У меня есть заранее сгенерированные bump и bump#. В bump необходимо прописать bump, а в details bump#? Я правильно понял? Изучи эту статью: https://modfaq.ru/Bump_mapping Возможно поможет в твоих вопросах.
Цитата Policai (  ) Выручайте, уже
Цитата Policai (  ) Duplicate item name found Известные решения: https://modfaq.ru/Duplicate_item_name_found
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 29.03.2020, 08:45
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 08:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Del
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 29.03.2020, 12:01
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 12:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 29.03.2020, 12:42 | Сообщение # 2741
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата sektor_aka (  )
Хоть на дату сообщения обращай внимание Давно уже решили эту проблему, прям там же, двумя сообщениями ниже..))
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 12:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 29.03.2020, 13:12 | Сообщение # 2742
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
AziatkaVictor, при компиляции используй ключ -nosmg
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 13:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Вечер добрый, компилировал Мертвый Город, который взял из другого мода. Запускаю игру, на динамике вылетает и жалуется на шейдер в r2, а на статике такое чудо:То есть, текстура у terrain-а "ходит" и искажается в зависимости от положения ГГ. Я ставил тип "Terrain" у текстурки, но все равно не помогло.
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 23:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) Запускаю игру, на динамике вылетает и жалуется на шейдер в r2, а на статике такое чудо: Может все же лог покажешь?
Цитата AziatkaVictor (  ) Я ставил тип "Terrain" у текстурки, но все равно не помогло. А ты флаг "Terrain" ставил до компиляции или после? Маска террейна есть?
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 23:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
WolfHeart, ой, совсем забыл. Вот лог. Код FATAL ERROR
[error]Expression : fs [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 166 [error]Description : shader file doesnt exist [error]Arguments : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
stack trace: Тип "Terrain" ставил до компиляции, маска присутствует. А вот параметры тиррейна: Я вроде сталкивался с подобным, я тогда поставил detail-текстуру и все заработало, а тут нет...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 30.03.2020, 23:53
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 23:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|