Испробовано: замена текстуры деталей на другую; изменение числа objects per square во вкладке Detail objects; использование компиляторов разной разрядности; полная пересборка уровня включая сетку и спавн.
Есть предположения как можно починить?
Сообщение отредактировал yobakun - Вторник, 24.10.2017, 17:03
Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : lim_freedom_zond
Я перепробывал кучу других класов, но везде тоже самое, уже начинает пригорать.
Для класса lim_freedom_zond не определен персонаж по умолчанию. Это значит, что класс есть, его пытаются задействовать, но в character_desc_***.xml нет ни одного персонажа с таким классом.
Я прописывал свой character_desc*** в system.ltx, но все равно вылетало, я решил удалить профиль из моего character_desc, и переписать в character_desc_general, но вылет stack trace.
Исправил проблему. Нужно открыть image edtior, затем пройтись по всем новым текстурам которые вы добавили и проследить, что у всех появилось превью. Далее надо удалить последние измененные объекты с локации, а затем вернуть их на место. Не знаю точно, как это работает, но судя по всему текстура как-то криво импортировалась в СДК и из-за этого, все объекты которые ее используют не давали создать порталы.
Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 29.10.2017, 01:36
Установил из предложенной выше ссылки SDK CoP 07 и четыре патча, распаковал архивы gamedat-Ы крякнутой ЗП 1.6.02 с помощью S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor, переместил полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_CoP/editors. Теперь, прежде чем начать изучать видеоуроки от Geniorа, нужны ли ещё какие-либо действия над SDK?
Сообщение отредактировал K-9 - Вторник, 31.10.2017, 18:53
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... stcop weapon pack\gamedata\scripts\sim_board.script:227: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)