X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Jeka81 (  ) никуда они не удалились. Так и стоят на своих местах. Это первое. Уважаемый скат, просто выразился несколько непонятно. Имелось ввиду, то что информация о этих статических источниках не попадает в компилированные файлы, а используется только для расчетов лайтмапов на этапе компиляции - это значит, что после декомпиляции этой локации снова в формат SDK этих источников там не будет. а из исходников естественно никто ничего не удаляет.
Цитата Jeka81 (  ) Почему такое может быть? А в логе подробностей нет? И "сделал также" ничего нам не говорит. Трава редактируется по определенным принципам.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.03.2018, 11:17
|
|
Среда, 28.03.2018, 11:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Среда, 28.03.2018, 11:36 | Сообщение # 2222
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
denis2000, в том и беда что лога нет. А "сделал так же" значит, взял три плоскости (как в оригинальной траве, не помню точно, по моему на примере хвоща делал), расположил примерно так же, затекстурил, наложил материал (шейдер blend). Всё. В LevelEditore всё правильно располагается, трава растёт. А при билде такая ошибка. Позже обратил внимание, что у всей травы (у каждого типа) по одной простой текстуре. В модели хвоща три или четыре плоскости и все они имеют одну и ту же UV развертку. А у меня в модели 2 развертки. Вот я и подумал, может при билде у программы не получается собрать это в build_details.dds.
|
|
Среда, 28.03.2018, 11:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 28.03.2018, 11:41 | Сообщение # 2223
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата denis2000 (  ) а используется только для расчетов лайтмапов на этапе компиляции На этапе билда локации. Текстура травы должна иметь размер не более 256х256 Иначе билд травы завалится, что у тебя собственно и произошло.
|
|
Среда, 28.03.2018, 11:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Среда, 28.03.2018, 11:45 | Сообщение # 2224
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
denis2000, скат, ну, значит, я в правильном направлении думал. У меня текстура 1024. Спасибо за подсказки, буду переделывать.
|
|
Среда, 28.03.2018, 11:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
НАРОД! Как сделать чтоб аи сетка не собиралась на воде? В игнор материал добавлены и вода и радиационная вода, сами обьекты проверил,там стоит материал вода, а сетка один хер собирается и на воде...
|
|
Среда, 28.03.2018, 12:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Так она скорее всего не на воде собирается, а на части террейна которая является дном водоема.
|
|
Среда, 28.03.2018, 12:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Именно что на воде, там до дна метр... Скрываю воду сетка висит в воздухе..Добавлено (28.03.2018, 12:39) --------------------------------------------- Если убираю из выбраных обьектов для сетки все обьекты вода, то сетка ложится по дну, нормально, но там радиационная вода ещё есть и она одним обьектом с фейками, её не уберёшь, иначе сетка собирается на всей локе до границ.. А заводить 3дмакс чтоб отделять от фейков воду нет желания..
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 28.03.2018, 12:33
|
|
Среда, 28.03.2018, 12:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Значит уберите объект-воду из Snap List для создания сетки или удаляйте после создания. Ignore materials не срабатывает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.03.2018, 12:48
|
|
Среда, 28.03.2018, 12:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Это болота из ЧН, там написал выше обьект радиационная вода одним обьектом с фейками, её не уберёшь... Тут надо разобраться почему не работает игноре материал


Думал может шейдеры не те, да вроде всё нормально...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 28.03.2018, 12:59
|
|
Среда, 28.03.2018, 12:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, 1. Если это старая локация зачем там полностью пересобирать сетку? 2. По правильному объект вода и объект фейк не должны быть единым целым. 3. Что мешает убрать эти объекты из списка при автоматическом создании, а затем добавить сетку там где необходимо после автомата или удалить ее тем где ее быть не должно?
|
|
Среда, 28.03.2018, 12:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Локация старая но переделанная, там добавлена территория болотного доктора, вот думаю распаковать её ле 2, может отделится фейк.... Удалить не вариант, там этих мест мильён с водой, так же как и добавить, по скринам видно сколько там этих мест. а территоия за фейками ещё больше чем локация, там удалять крыша сьедет. я попробовал. за час процентов 10 удалил и плюнул...
|
|
Среда, 28.03.2018, 13:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Значит проще всего загрузить таки Макс и в несколько кликов отделить разные материалы друг от друга. Игнор нормально не работает, может кто и знает почему.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 28.03.2018, 13:09
|
|
Среда, 28.03.2018, 13:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Да, наверно так и придётся..(( кстати оригинал сетка тоже на воде лежит...
По поводу левел ченжеров, у тебя тоже прописаны все переходы в xr_effects.script и amk_level_changer_dialog.ltx?Добавлено (29.03.2018, 07:08) --------------------------------------------- denis2000,
Метки переходов на ПДА делаются тоже в скриптах?
|
|
Четверг, 29.03.2018, 07:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Метки переходов на ПДА делаются тоже в скриптах? Да. Причем само имя скрипта значения не имеет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.03.2018, 08:00
|
|
Четверг, 29.03.2018, 08:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Спасибо. Ясно что для меня это тяжеловато..((((
|
|
Четверг, 29.03.2018, 08:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|