Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
История Кота
3.4
We Are Not Alone
4.0
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 20:18 | Сообщение # 211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, я заглядывал в инструкцию. Получив такой ответ, спрошу: может поможете настроить?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 20:29 | Сообщение # 212
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Могу дать мой....Скажи свой путь до сдк
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 20:44 | Сообщение # 213
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, путь до SDK 0.7(я его хочу заюзать для ЧН, можно же, как я читал?): C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK Еще такой момент, нужно совмещать распакованные ресурсы игры с редактором SDK?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 20:46 | Сообщение # 214
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Да, тебе нужно закунуть оригинальную gamedata в папку editors
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 20:51 | Сообщение # 215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, Хорошо, уже в процессе. Кстати, у меня стоит OGSM 1.8 CE мод, нужно ли потом поверх оригинального gamedata копировать gamedata мода? Или оригинала будет достаточно?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 20:53 | Сообщение # 216
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Оригинала вполне

Добавлено (28.05.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Frank9945671, Вот конвертер, думаю в работе разберешься ;)

Добавлено (28.05.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Frank9945671, Вот конвертер, думаю в работе разберешься ;)

  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 20:56 | Сообщение # 217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, Хорошо, спасибо, отпишусь, когда все скопируется.

Добавлено (28.05.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Во, по этому конвертеру есть туториал видео. smile Спасибо за ссылку!

  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 20:59 | Сообщение # 218
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Незачто, обращайся по вопросам с СДК, чем смогу помогу
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 21:05 | Сообщение # 219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, такой момент... Мне сказали, что SDK 0.7. для ЧН нельзя использовать, но до этого другой пользователь на другом сайте сказал обратное, да там и инструкция, вроде, была... Хочу узнать у Вас, можно ли использовать SDK 0.7. для редактирования уровней ЧН?

Добавлено (28.05.2012, 21:05)
---------------------------------------------
По крайней мере он все еще запускается(после копирования gamedata из ЧН, но с ошибкой о версии шейдеров).

Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 28.05.2012, 21:04
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 21:08 | Сообщение # 220
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Можно, но не совсем нужно.....Функции некоторые очень похожи, но некоторых вообще нет. Поэтому если уж ЧН то 0.5 wink
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 22:41 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, Хорошо, спасибо.

Добавлено (28.05.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Изначально я хотел создать новую локацию, но когда узнал супер фэйл с поверхностью уровня решил просто дополнить уже созданные(есть мелочные косяки, которые я хотел бы исправить, например, висящий в воздухе костер на янтаре и еще на какой-то локации, добавить пару префабсов в некоторых местах). Вообще, сколько я редактировал, впервые вижу редактор без возможности создавать поверхность карты(ее типа нужно делать отдельно, в 3дмаксе). Вот F.E.A.R. Public Tools самый крутой редактор из тех, с которыми я работал.

Добавлено (28.05.2012, 22:41)
---------------------------------------------
Хызыр, я наконец смог декомпилировать Лиманск, но у меня в редакторе не работает кнопка open(я нажимаю на нее, чтобы открыть уровень, а она не фурычит) - что делать? surprised
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 28.05.2012, 22:41
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 22:44 | Сообщение # 222
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Если Windows 7 то нужно настроить!
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 23:10 | Сообщение # 223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, кнопка заработала - настроил. Вот только декампилированный Лиманск не открывается. Ты случайно не знаешь, как исправить эту ошибку(высветилась при декомпиляции кордона): [bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:239?

Добавлено (28.05.2012, 23:10)
---------------------------------------------
Но Лиманс декомпилировался, хотя в редакторе не открывается(раздается звуковой сигнал и пишется, что прекращена работа программы.

  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 23:13 | Сообщение # 224
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Незнаю увы
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 23:18 | Сообщение # 225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, я декомпилировал еще несколько локаций и все они не открываются в LevelEditore - печаль. angry
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: