X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Хызыр, я заглядывал в инструкцию. Получив такой ответ, спрошу: может поможете настроить?
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 20:29 | Сообщение # 212
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frank9945671, Могу дать мой....Скажи свой путь до сдк
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Хызыр, путь до SDK 0.7(я его хочу заюзать для ЧН, можно же, как я читал?): C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK Еще такой момент, нужно совмещать распакованные ресурсы игры с редактором SDK?
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 20:46 | Сообщение # 214
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frank9945671, Да, тебе нужно закунуть оригинальную gamedata в папку editors
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Хызыр, Хорошо, уже в процессе. Кстати, у меня стоит OGSM 1.8 CE мод, нужно ли потом поверх оригинального gamedata копировать gamedata мода? Или оригинала будет достаточно?
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 20:53 | Сообщение # 216
|
Понедельник, 28.05.2012, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Хызыр, Хорошо, спасибо, отпишусь, когда все скопируется.Добавлено (28.05.2012, 20:56) --------------------------------------------- Во, по этому конвертеру есть туториал видео. Спасибо за ссылку!
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 20:59 | Сообщение # 218
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frank9945671, Незачто, обращайся по вопросам с СДК, чем смогу помогу
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Хызыр, такой момент... Мне сказали, что SDK 0.7. для ЧН нельзя использовать, но до этого другой пользователь на другом сайте сказал обратное, да там и инструкция, вроде, была... Хочу узнать у Вас, можно ли использовать SDK 0.7. для редактирования уровней ЧН?Добавлено (28.05.2012, 21:05) --------------------------------------------- По крайней мере он все еще запускается(после копирования gamedata из ЧН, но с ошибкой о версии шейдеров).
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 28.05.2012, 21:04
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 21:08 | Сообщение # 220
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frank9945671, Можно, но не совсем нужно.....Функции некоторые очень похожи, но некоторых вообще нет. Поэтому если уж ЧН то 0.5
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Хызыр, Хорошо, спасибо.
Добавлено (28.05.2012, 22:16) --------------------------------------------- Изначально я хотел создать новую локацию, но когда узнал супер фэйл с поверхностью уровня решил просто дополнить уже созданные(есть мелочные косяки, которые я хотел бы исправить, например, висящий в воздухе костер на янтаре и еще на какой-то локации, добавить пару префабсов в некоторых местах). Вообще, сколько я редактировал, впервые вижу редактор без возможности создавать поверхность карты(ее типа нужно делать отдельно, в 3дмаксе). Вот F.E.A.R. Public Tools самый крутой редактор из тех, с которыми я работал.
Добавлено (28.05.2012, 22:41) --------------------------------------------- Хызыр, я наконец смог декомпилировать Лиманск, но у меня в редакторе не работает кнопка open(я нажимаю на нее, чтобы открыть уровень, а она не фурычит) - что делать?
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 28.05.2012, 22:41
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 22:44 | Сообщение # 222
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frank9945671, Если Windows 7 то нужно настроить!
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Хызыр, кнопка заработала - настроил. Вот только декампилированный Лиманск не открывается. Ты случайно не знаешь, как исправить эту ошибку(высветилась при декомпиляции кордона): [bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:239?Добавлено (28.05.2012, 23:10) --------------------------------------------- Но Лиманс декомпилировался, хотя в редакторе не открывается(раздается звуковой сигнал и пишется, что прекращена работа программы.
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 28.05.2012, 23:13 | Сообщение # 224
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frank9945671, Незнаю увы
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|