X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Novellus, Ну карты компилируются как-то странно: они потом не открываются редактором. А редактор-то работает Сейчас совместно с Хызыром попробую провести эксперимент. Думается мне, что дело именно в компиляторе, по крайней мере лучше бы дело было в нем, чем в редакторе. Но мне кажется, что как ни крути, а редактор тут ни причем, все-таки компилятор...Добавлено (29.05.2012, 00:45) --------------------------------------------- Хызыр, спасибо тебе большое от всей души! Все работает! Дело было в убого настроенном компиляторе... Низкий тебе поклон! Можно ли будет в дальнейшем обратиться к тебе за некоторыми другими локациями?
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Вторник, 29.05.2012, 00:18
|
|
Вторник, 29.05.2012, 00:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 29.05.2012, 00:51 | Сообщение # 242
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frank9945671, Можно, если не настроишь конвертер.
|
|
Вторник, 29.05.2012, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Когда я открываю декомпилированный уровень в SDK, то я не вижу в нем smart_terrain'ов и еще некоторые элементы. Они скрыты или просто не сохраняются при декомпиляции? Как отобразить в редакторе smart_terrain'ы и прочее, если они все же сохраняются на уровне?
|
|
Вторник, 29.05.2012, 08:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 29.05.2012, 09:24 | Сообщение # 244
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frank9945671, После декомпиляции они не сохраняются, тебе нужно будет их делать самому!!!
|
|
Вторник, 29.05.2012, 09:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Хызыр, понятно, спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Четверг, 31.05.2012, 01:43
|
|
Вторник, 29.05.2012, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 01.06.2012, 18:06 | Сообщение # 246
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Прошу прощения за ламерский вопрос, но может кто пробовал.... Есть ли разница в разбиваемых обьектах между: статическим через геометрию сделан и динамическим через спавн, если обьект без костей и бьётся по фейсами....... Меня интересует есть ли визуальная разница, например стекло через спавн и стекло через геометрию....
|
|
Пятница, 01.06.2012, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 02.06.2012, 12:20 | Сообщение # 247
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Policai, конкретно по этому ничего сказать не могу , но при компиляции в levels\..\meshes\ сохраняются модели с такими названиями brkbl#0 , это стёкла динамичные
|
|
Суббота, 02.06.2012, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 02.06.2012, 13:14 | Сообщение # 248
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да это я знаю.... просто шейдерами вводится разбитие и если статическим обьектом ставишь окна, то есть геометрия простая, и если делать динамический обьект в ogf. Но я не знаю какая разница между ними в анимации.... Через геометрию разбитие не натуральное, как в замедленной сьёмке, через спавн не пробовал, вот и хотел узнаь есть ли разница...
|
|
Суббота, 02.06.2012, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Суббота, 02.06.2012, 13:36 | Сообщение # 249
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Policai, может это КЭП , но в динамике анимация для стёкол не нужна , здесь скорее всего привязка вертексов к костям - в этом всё дело.
|
|
Суббота, 02.06.2012, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 02.06.2012, 20:08 | Сообщение # 250
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Со стеклом разобрался..... нужна динамика. Такой вопрос: Что то не могу негде найти инфу по допустимому количеству полигонов на локу. Сколько допустимо общее количество? Сколько вообче оригинальные локи ЗП имеют???
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 02.06.2012, 20:09
|
|
Суббота, 02.06.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 02.06.2012, 20:56 | Сообщение # 251
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Policai, Не больше 150 000 полигонов, если их кол-во превысит компилятор просто вылетит. Хотя это опровержимая информация, на террейне "Затона" под 1 миллион полигонов
|
|
Суббота, 02.06.2012, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 02.06.2012, 21:22 | Сообщение # 252
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Хызыр, Всё нормально, мне уже подсказали. На затоне их 4 000 000... а затон я переделывал и перекомпиливал на 20, ничо не вылетело. У меня лока новая в сборе вышла чуть больше миллиона, так что это нормально.
|
|
Суббота, 02.06.2012, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 02.06.2012, 23:19 | Сообщение # 253
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Policai, Конечно
|
|
Суббота, 02.06.2012, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Воскресенье, 03.06.2012, 20:43 | Сообщение # 254
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Policai, У тебя мощный ПК?
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Воскресенье, 03.06.2012, 20:51 | Сообщение # 255
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|