Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Сталкер: Конец Света
3.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Frank9945671
Вторник, 29.05.2012, 00:45 | Сообщение # 241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, Ну карты компилируются как-то странно: они потом не открываются редактором. А редактор-то работает biggrin Сейчас совместно с Хызыром попробую провести эксперимент. Думается мне, что дело именно в компиляторе, по крайней мере лучше бы дело было в нем, чем в редакторе. Но мне кажется, что как ни крути, а редактор тут ни причем, все-таки компилятор...

Добавлено (29.05.2012, 00:45)
---------------------------------------------
Хызыр, спасибо тебе большое от всей души! Все работает! Дело было в убого настроенном компиляторе... Низкий тебе поклон! Можно ли будет в дальнейшем обратиться к тебе за некоторыми другими локациями? happy

Сообщение отредактировал Frank9945671 - Вторник, 29.05.2012, 00:18
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 29.05.2012, 00:51 | Сообщение # 242
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Можно, если не настроишь конвертер. wink
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Вторник, 29.05.2012, 08:30 | Сообщение # 243
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Когда я открываю декомпилированный уровень в SDK, то я не вижу в нем smart_terrain'ов и еще некоторые элементы. Они скрыты или просто не сохраняются при декомпиляции? Как отобразить в редакторе smart_terrain'ы и прочее, если они все же сохраняются на уровне?
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 29.05.2012, 09:24 | Сообщение # 244
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, После декомпиляции они не сохраняются, тебе нужно будет их делать самому!!!
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Вторник, 29.05.2012, 15:38 | Сообщение # 245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, понятно, спасибо за ответ! wink
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Четверг, 31.05.2012, 01:43
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 01.06.2012, 18:06 | Сообщение # 246
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Прошу прощения за ламерский вопрос, но может кто пробовал....
Есть ли разница в разбиваемых обьектах между: статическим через геометрию сделан и динамическим через спавн, если обьект без костей и бьётся по фейсами.......
Меня интересует есть ли визуальная разница, например стекло через спавн и стекло через геометрию....
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Курок
Суббота, 02.06.2012, 12:20 | Сообщение # 247
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Policai, конкретно по этому ничего сказать не могу , но при компиляции в levels\..\meshes\
сохраняются модели с такими названиями brkbl#0 , это стёкла динамичные
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 02.06.2012, 13:14 | Сообщение # 248
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да это я знаю.... просто шейдерами вводится разбитие и если статическим обьектом ставишь окна, то есть геометрия простая, и если делать динамический обьект в ogf. Но я не знаю какая разница между ними в анимации.... Через геометрию разбитие не натуральное, как в замедленной сьёмке, через спавн не пробовал, вот и хотел узнаь есть ли разница...
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Курок
Суббота, 02.06.2012, 13:36 | Сообщение # 249
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Policai, может это КЭП , но в динамике анимация для стёкол не нужна , здесь скорее всего привязка вертексов к костям - в этом всё дело.
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 02.06.2012, 20:08 | Сообщение # 250
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Со стеклом разобрался..... нужна динамика.
Такой вопрос: Что то не могу негде найти инфу по допустимому количеству полигонов на локу.
Сколько допустимо общее количество? Сколько вообче оригинальные локи ЗП имеют???
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 02.06.2012, 20:09
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 02.06.2012, 20:56 | Сообщение # 251
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Policai, Не больше 150 000 полигонов, если их кол-во превысит компилятор просто вылетит. Хотя это опровержимая информация, на террейне "Затона" под 1 миллион полигонов wink
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 02.06.2012, 21:22 | Сообщение # 252
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Хызыр,
Всё нормально, мне уже подсказали.
На затоне их 4 000 000... а затон я переделывал и перекомпиливал на 20, ничо не вылетело.
У меня лока новая в сборе вышла чуть больше миллиона, так что это нормально.
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 02.06.2012, 23:19 | Сообщение # 253
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Policai, Конечно wink
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 03.06.2012, 20:43 | Сообщение # 254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Policai, У тебя мощный ПК?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 03.06.2012, 20:51 | Сообщение # 255
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Поиск: