Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
PCFM COP Addon
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Dead Autumn
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Frank9945671
Вторник, 29.05.2012, 00:45 | Сообщение # 241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, Ну карты компилируются как-то странно: они потом не открываются редактором. А редактор-то работает biggrin Сейчас совместно с Хызыром попробую провести эксперимент. Думается мне, что дело именно в компиляторе, по крайней мере лучше бы дело было в нем, чем в редакторе. Но мне кажется, что как ни крути, а редактор тут ни причем, все-таки компилятор...

Добавлено (29.05.2012, 00:45)
---------------------------------------------
Хызыр, спасибо тебе большое от всей души! Все работает! Дело было в убого настроенном компиляторе... Низкий тебе поклон! Можно ли будет в дальнейшем обратиться к тебе за некоторыми другими локациями? happy

Сообщение отредактировал Frank9945671 - Вторник, 29.05.2012, 00:18
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 29.05.2012, 00:51 | Сообщение # 242
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Можно, если не настроишь конвертер. wink
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Вторник, 29.05.2012, 08:30 | Сообщение # 243
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Когда я открываю декомпилированный уровень в SDK, то я не вижу в нем smart_terrain'ов и еще некоторые элементы. Они скрыты или просто не сохраняются при декомпиляции? Как отобразить в редакторе smart_terrain'ы и прочее, если они все же сохраняются на уровне?
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 29.05.2012, 09:24 | Сообщение # 244
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, После декомпиляции они не сохраняются, тебе нужно будет их делать самому!!!
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Вторник, 29.05.2012, 15:38 | Сообщение # 245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, понятно, спасибо за ответ! wink
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Четверг, 31.05.2012, 01:43
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 01.06.2012, 18:06 | Сообщение # 246
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Прошу прощения за ламерский вопрос, но может кто пробовал....
Есть ли разница в разбиваемых обьектах между: статическим через геометрию сделан и динамическим через спавн, если обьект без костей и бьётся по фейсами.......
Меня интересует есть ли визуальная разница, например стекло через спавн и стекло через геометрию....
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Курок
Суббота, 02.06.2012, 12:20 | Сообщение # 247
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Policai, конкретно по этому ничего сказать не могу , но при компиляции в levels\..\meshes\
сохраняются модели с такими названиями brkbl#0 , это стёкла динамичные
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 02.06.2012, 13:14 | Сообщение # 248
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да это я знаю.... просто шейдерами вводится разбитие и если статическим обьектом ставишь окна, то есть геометрия простая, и если делать динамический обьект в ogf. Но я не знаю какая разница между ними в анимации.... Через геометрию разбитие не натуральное, как в замедленной сьёмке, через спавн не пробовал, вот и хотел узнаь есть ли разница...
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Курок
Суббота, 02.06.2012, 13:36 | Сообщение # 249
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Policai, может это КЭП , но в динамике анимация для стёкол не нужна , здесь скорее всего привязка вертексов к костям - в этом всё дело.
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 02.06.2012, 20:08 | Сообщение # 250
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Со стеклом разобрался..... нужна динамика.
Такой вопрос: Что то не могу негде найти инфу по допустимому количеству полигонов на локу.
Сколько допустимо общее количество? Сколько вообче оригинальные локи ЗП имеют???
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 02.06.2012, 20:09
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 02.06.2012, 20:56 | Сообщение # 251
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Policai, Не больше 150 000 полигонов, если их кол-во превысит компилятор просто вылетит. Хотя это опровержимая информация, на террейне "Затона" под 1 миллион полигонов wink
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 02.06.2012, 21:22 | Сообщение # 252
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Хызыр,
Всё нормально, мне уже подсказали.
На затоне их 4 000 000... а затон я переделывал и перекомпиливал на 20, ничо не вылетело.
У меня лока новая в сборе вышла чуть больше миллиона, так что это нормально.
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 02.06.2012, 23:19 | Сообщение # 253
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Policai, Конечно wink
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 03.06.2012, 20:43 | Сообщение # 254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Policai, У тебя мощный ПК?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 03.06.2012, 20:51 | Сообщение # 255
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Поиск: