Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
День одиночки
1.6
SRP mod
3.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.04.2018, 09:31 | Сообщение # 2311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

При переносе сцены с одной платформы на другую, некоторые объекты не сохраняются. В чем может быть причина?
Подробности:

Раньше, таким "макаром" переносил локи, проблем с сохранением не было, а сейчас, не хотят сохранятся, хоть ты им "тресни".
И с чем это связано ума не приложу.

И что больше всего убивает, все эти объекты, присутствуют в изначально перенесенной сцене. У них правильные имена, путь, SDK их видит и находит, в общем все как и должно быть:

А вот при сохранении, они куда-то исчезают.
Может у кого есть хоть какие-то предположения?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 15.04.2018, 09:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 15.04.2018, 20:49 | Сообщение # 2312
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

WolfHeart, То есть пути и имена файлов при загрузке соответствуют реальному расположению файлов, но SDK все равно их не видит? Как мне кажется такое может быть связано со слишком большим количеством файлов в папках gamedata и rawedata.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.04.2018, 21:09 | Сообщение # 2313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
То есть пути и имена файлов при загрузке соответствуют реальному расположению файлов, но SDK все равно их не видит?

Именно так.
Цитата denis2000 ()
такое может быть связано со слишком большим количеством файлов в папках gamedata и rawedata.

Я то же об этом подумал, загнал все в архивы и уже целый день извлекаю только объекты этой локации в папке rawdata:

Если не поможет, следующей на очереди будет gamedata. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 15.04.2018, 21:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 15.04.2018, 22:06 | Сообщение # 2314
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата WolfHeart ()
загнал все в архивы и уже целый день извлекаю только объекты этой локации в папке

Не проще ли временно перенести ненужные файлы в другую папку на том же диске, но вне папки с SDK.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.04.2018, 22:49 | Сообщение # 2315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
Не проще ли временно перенести ненужные файлы в другую папку на том же диске

Но ведь нужные потом все равно необходимо возвращать, путем копирования или переноса, из одной папки в другую. А так, находишь нужный тебе объект в архиве и извлекаешь туда куда надо. Архиватор и все необходимые папки по указанному пути сам создает.
А пока извлекается куришь. Шутка. biggrin
А вообще, это кому как удобней, мне мой вариант больше понравился.
P.S. Вот если бы нашелся умелец, да создал бы утелитку, на подобии Texture Copier только для .object (Object Copier), вот это было-бы здорово.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 15.04.2018, 23:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  Fortesque
Понедельник, 16.04.2018, 22:32 | Сообщение # 2316
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Скажите плез. Актера в sdk нужно ставить только на локации где игра начинается?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 16.04.2018, 22:43 | Сообщение # 2317
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Fortesque, Да.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  Fortesque
Понедельник, 16.04.2018, 22:50 | Сообщение # 2318
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

denis2000, а как тогда скомпилировать спавн? У меня вылет происходит. И во всех гайдах сразу этого актера суют
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 17.04.2018, 00:08 | Сообщение # 2319
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Fortesque, Где лог?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.04.2018, 00:08
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 17.04.2018, 04:46 | Сообщение # 2320
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Что то залип, не могу перегнать текстуру на новый террейн через актор едитор, удаляет альфа канал на выходе. Что накосячил?

Добавлено (17.04.2018, 04:46)
---------------------------------------------
И в догонку почему эти 2 материала меняются местами? Скрин сделан в актор эдиторе, а в игре они расположены наоборот, трава вместо земли, земля вместо травы. Текстуры и тхм и в игре и в сдк одинаковые.



И вообще где то есть мануал как сделать тхм для терейна, маски и дет текстуры??? Может что то просто вылетело из головы, сроду небыло проблем, у меня половина локаций с новыми терейнами, сроду небыло проблем...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 17.04.2018, 05:04
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 17.04.2018, 20:30 | Сообщение # 2321
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
И в догонку почему эти 2 материала меняются местами? Скрин сделан в актор эдиторе, а в игре они расположены наоборот, трава вместо земли, земля вместо травы. Текстуры и тхм и в игре и в сдк одинаковые.

Это зависит от маски террейна и назначенных шейдеров.
Цитата Policai ()
И вообще где то есть мануал как сделать тхм для терейна, маски и дет текстуры???

Есть в видеоуроках Непряхина.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.04.2018, 20:30
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 17.04.2018, 23:21 | Сообщение # 2322
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем снова здравствуйте. Попробовал сделать диалоговое окно при переходе по этому уроку.

Там не было важных файлов для работы окна, попытался вытащить из АМК мода (именно на скрипах из этого мода работает окно в уроке). Диалоговое окно появилось, только вне зависимость куда нажимать (да/нет) телепортирует в нулевые координаты (0,0,0). Кто знает, в чем проблема? Если для решения проблемы нужны файлы - предоставлю.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Четверг, 19.04.2018, 12:13 | Сообщение # 2323
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Это зависит от маски террейна и назначенных шейдеров


В том то и дело что всё назначено верно, перепроверил, сравнил с оригиналом, всё идеентично. Всё таки думаю что проблема с тхмками, хотя попытался подсунуть их от затона, ничего не поменялось.
Ни разу не компилил на драфте, сегодня попробовал, там вообще и трава и асфальт и земля на всём лежит трава. Так и должно быть???
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 19.04.2018, 20:11 | Сообщение # 2324
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Всё таки думаю что проблема с тхмками, хотя попытался подсунуть их от затона, ничего не поменялось.

От htm зависит только дефолтная тайл текстура, которая и отображается на всем террейне при компиляции на драфте. А теперь самая тайна: абсолютно неважно какой шейдер назначен участку террейна поскольку в шейдере значаться 4 разные тайловые тестуры каждая на свой цветовой канал текстуры-маски и одна дефолтная (которая отображается в SDK и при некоторых рендерах). И вот вы ставите шейдер для террейна асфальт, но в маске в этом месте красный канал и отображается не текстура асфальта, а текстура травы!


Поэтому чисто формально - текстур подложек может быть очень много, а не 4 максимум и красный канал в маске может в зависимости от настроек шейдера отображать разные тайл текстуры в разных местах террейна.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.04.2018, 20:27
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 19.04.2018, 21:06 | Сообщение # 2325
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

В том то и дело что маска сделана правильно, красный трава, зелёный асфальт и синий земля, но в игре трава и земля местами поменяны... Через актор эдитор из тга выходит текстура террейна только дхт 1 без альфы, и само собой тхм такая же, с ней вообче терейн прозрачный в игре. Независимо от того что текстуру кидаю из левела. если брать затоновскую тхм то терен нормальный становится но поменяны местами трава с землёй. Неделю назад сделал припять из ТЧ, полностью переделал терейн, использовал старые тхмки, нарисовал новые текстуры и терейна и маски. и всё без проблем работает. А вот со станцией 2 залип. новый терейн не хочет приживаться... Да вообче впервые такое, у меня куча локаций с переделанными терейнами, и свои локи, такой проблемы ни разу небыло...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 19.04.2018, 21:08
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: