Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
OGSR Mod
4.4
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Пятница, 31.08.2018, 19:22 | Сообщение # 2431
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Незнаю, я не работаю с большими локациями...
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Vlador
Пятница, 31.08.2018, 19:41 | Сообщение # 2432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Prostomod, возможно дело в СДК. Потому что я Припять ЛВО без проблем открывал. Хар-ки моего железа — в подписи.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 01.09.2018, 11:06 | Сообщение # 2433
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Prostomod ()
Мне интересно, как работать с большими локациями на подобии Долины теней из СВ 1.5 и Припяти из LWO (она же в Припять точка отсчета). У меня сдк вылетает уже при загрузке этих лок, хотя на компе 16 ГБ оперативы (это и понятно, сдк то 32 битная).

Я редактировал и компилировал объеденную Припять из Точки отсчета для Связи времен. Никаких проблем нет. Поэтому прилагайте конкретный лог вылета - будут предложения по решению проблем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.09.2018, 16:46
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 09.09.2018, 13:27 | Сообщение # 2434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Такой вопрос, почему СДК при загрузке только что декомпилированной локации может вылетать без логов и ошибок, тупо закрывается?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 10.09.2018, 11:41 | Сообщение # 2435
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата strchi ()
может вылетать без логов и ошибок, тупо закрывается?

Без сообщений об ошибке может, но вот без лога крайне маловероятно. Поэтому ищите лог файл и показывайте его содержимое.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2018, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 12.09.2018, 22:27 | Сообщение # 2436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Кто-нибуть может сказать в чем проблема (попытка загрузить локацию).
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Modera
Среда, 12.09.2018, 22:44 | Сообщение # 2437
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Prostomod, слишком много объектов в кадр попало. Убавь дальность отрисовки.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 13.09.2018, 16:36 | Сообщение # 2438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Modera, не подскажешь, как убавить дальность отрисовки (куда зайти, что нажать)?
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.09.2018, 16:45 | Сообщение # 2439
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Prostomod, Preferences|Viewport|Far Plane
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 13.09.2018, 17:02 | Сообщение # 2440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

denis2000, спс, я смог решить ту проблему, но у меня остался вопрос: тот способ выше единственный или есть другие? Раньше локация нормально открывалась полностью.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2018, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 14.09.2018, 19:20 | Сообщение # 2441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Кто-нибуть в курсе, как это исправить (текстуры)?
Прикрепления: 6888120.jpg (372.1 Kb) · 3600984.jpg (312.9 Kb) · 8241445.jpg (207.7 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 14.09.2018, 19:28 | Сообщение # 2442
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Шейдеров нет на терейне

Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 14.09.2018, 19:31
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 14.09.2018, 20:15 | Сообщение # 2443
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, шейдеры я уже наложил на локацию через library editor в level editor.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 14.09.2018, 20:22 | Сообщение # 2444
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Незнаю что накладывал, но на твоих скринах нет шейдеров... я показал как выглядит терейн госпиталя с шейдерами...
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 14.09.2018, 20:43 | Сообщение # 2445
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, я открыл в AE терреин локации. Итог - точь-в-точь как у тебя. Может поможет: это не госпиталь ЧН, а подземелья припяти из ЛА. Не было некоторых шейдеров, я наложил переименованные копии шейдеров юпитера.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Поиск: