X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Незнаю, я не работаю с большими локациями...
|
|
Пятница, 31.08.2018, 19:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Vlador
Пятница, 31.08.2018, 19:41 | Сообщение # 2432
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Prostomod, возможно дело в СДК. Потому что я Припять ЛВО без проблем открывал. Хар-ки моего железа — в подписи.
|
|
Пятница, 31.08.2018, 19:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Prostomod (  ) Мне интересно, как работать с большими локациями на подобии Долины теней из СВ 1.5 и Припяти из LWO (она же в Припять точка отсчета). У меня сдк вылетает уже при загрузке этих лок, хотя на компе 16 ГБ оперативы (это и понятно, сдк то 32 битная). Я редактировал и компилировал объеденную Припять из Точки отсчета для Связи времен. Никаких проблем нет. Поэтому прилагайте конкретный лог вылета - будут предложения по решению проблем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.09.2018, 16:46
|
|
Суббота, 01.09.2018, 11:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 09.09.2018, 13:27 | Сообщение # 2434
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Такой вопрос, почему СДК при загрузке только что декомпилированной локации может вылетать без логов и ошибок, тупо закрывается?
|
|
Воскресенье, 09.09.2018, 13:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата strchi (  ) может вылетать без логов и ошибок, тупо закрывается? Без сообщений об ошибке может, но вот без лога крайне маловероятно. Поэтому ищите лог файл и показывайте его содержимое.
|
|
Понедельник, 10.09.2018, 11:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Кто-нибуть может сказать в чем проблема (попытка загрузить локацию).
|
|
Среда, 12.09.2018, 22:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Modera
Среда, 12.09.2018, 22:44 | Сообщение # 2437
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Prostomod, слишком много объектов в кадр попало. Убавь дальность отрисовки.
|
|
Среда, 12.09.2018, 22:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Modera, не подскажешь, как убавить дальность отрисовки (куда зайти, что нажать)?
|
|
Четверг, 13.09.2018, 16:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Prostomod, Preferences|Viewport|Far Plane
|
|
Четверг, 13.09.2018, 16:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
denis2000, спс, я смог решить ту проблему, но у меня остался вопрос: тот способ выше единственный или есть другие? Раньше локация нормально открывалась полностью.
|
|
Четверг, 13.09.2018, 17:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Кто-нибуть в курсе, как это исправить (текстуры)?
|
|
Пятница, 14.09.2018, 19:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Шейдеров нет на терейне

Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 14.09.2018, 19:31
|
|
Пятница, 14.09.2018, 19:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Policai, шейдеры я уже наложил на локацию через library editor в level editor.
|
|
Пятница, 14.09.2018, 20:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Незнаю что накладывал, но на твоих скринах нет шейдеров... я показал как выглядит терейн госпиталя с шейдерами...
|
|
Пятница, 14.09.2018, 20:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Policai, я открыл в AE терреин локации. Итог - точь-в-точь как у тебя. Может поможет: это не госпиталь ЧН, а подземелья припяти из ЛА. Не было некоторых шейдеров, я наложил переименованные копии шейдеров юпитера.
|
|
Пятница, 14.09.2018, 20:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|