Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 31.01.2019, 20:06 | Сообщение # 2506
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Существует ли возможность напрямую перенести объекты освещения с уровня, перенесенного с ЧН на ЗП без выставления света вручную через spawn_element?
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 31.01.2019, 20:19 | Сообщение # 2507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Бессмертный ()
перенесенного с ЧН на ЗП без выставления света вручную через spawn_element?

Из ReadMe к компилятору CS&CoP Compilers 2010 v3.0

Обрати внимание на Метод 2.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 09.02.2019, 22:11 | Сообщение # 2508
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Может пишу не в нужную тему, но есть вопрос:
Как правильно настроить звуки выстрелов и перезарядки в СДК? Допустим, у меня есть нормально работающий файл val_reload.ogg, я его засунул в прогу, ускорил на условные 30%, перегнал в wav, запихнул в сдк, настроил как в SSR от Монгола и Мюллера (смотрите скриншот), получаю свой огг, пихаю его в игру, даю ствол НПС, он перезаряжает его в 100 метрах от меня, и я слышу его так, будто бы нахожусь вплотную. Что может быть не так настроено?
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 10.02.2019, 01:39
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2019, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Гондурас  macron
Суббота, 09.02.2019, 22:29 | Сообщение # 2509
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Gaz1k ()
Как правильно настроить звуки выстрелов и перезарядки в СДК?

Я для ТЧ использую SAVandT.
https://yadi.sk/d/m2qT4zjDC-B8og

Судя по картинке, сам файл не должен звучать далее 12 метров от источника. Возможно, какие-то тонконсти ЗП конфигов, или он гамедату не воспринимает, и на самом деле играет другой файл...
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2019, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Сомали  WolfHeart
Суббота, 09.02.2019, 22:46 | Сообщение # 2510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Gaz1k ()
что может быть не так настроено?

Можно считать, что все правильно.
Sound Editor - OGG комментирование
Sound Editor
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2019, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 10.02.2019, 18:40 | Сообщение # 2511
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Добрый вечер)

Проблема при компиляции локации (xrLC). Компилятор закрывается без ошибок на строчках :

Код
* New phase started: Adaptive HT...
    | Tesselating...
    | Tesselating...
    | Working: 10000 verts created, 567661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 20000 verts created, 577661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 30000 verts created, 587661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 40000 verts created, 597661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 50000 verts created, 607661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 60000 verts created, 617661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 70000 verts created, 627661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 80000 verts created, 637661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 90000 verts created, 647661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 100000 verts created, 657661(now) / 557662(was) ...
    | Working: 110000 verts created, 667661(now) / 557662(was) ...


Обход инвалидов в компиляторе включен. В чем причина может крыться?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 10.02.2019, 18:51 | Сообщение # 2512
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

У меня такое было, слишком много лодов было в папке в текстурах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 10.02.2019, 19:25 | Сообщение # 2513
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Policai, дык у меня вообще папка с лодами перемещена в другое место, иначе оно б вообще не компилировало

Добавлено (10.02.2019, 23:28)
---------------------------------------------
Проблема в этом сообщении - http://ap-pro.ru/forum/106-602-1214434-16-1549813214 - решена.

Кто будет искать проблему, будет полезно. Ищите несовместимые шейдеры и материалы, которые прописаны в геометрии локации. Исправил шейдеры фейковых стеночек (была несуразица), чуть-чуть уменьшил кол-во объектов на локации и скомпилилось без проблем.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2019, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 11.03.2019, 04:41 | Сообщение # 2514
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Такой вопрос к ГУРУ по SDK, можно как то реализовать визуально чтоб в подземной локации с потолка капала или текла вода?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 04:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 11.03.2019, 05:19 | Сообщение # 2515
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
можно как то реализовать визуально чтоб в подземной локации с потолка капала или текла вода?

Можно:

А вот как, наверное лучше спросить у автора. Сдесь: Андрей Непряхин, был буквально вчера.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 05:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 11.03.2019, 05:32 | Сообщение # 2516
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,
Спасибо. Я ведь это видел когда то, просто забыл, Написал Андрею в скайпе.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  FREEM@N
Пятница, 22.03.2019, 17:21 | Сообщение # 2517
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2013

Здравствуйте, как убрать это ненормальное свечение металла? Назначил текстуру на свою голову, но в них не особо разбираюсь, что нужно поправить для того, чтобы это не светилось на солнце так, будто оно мокрое и покрыто слоем воска?
Прикрепления: 8717115.jpg (848.9 Kb)
Сообщение отредактировал FREEM@N - Пятница, 22.03.2019, 17:22
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2013
Украина  скат
Пятница, 22.03.2019, 17:34 | Сообщение # 2518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

FREEM@N, Бамп у этой текстуры переделай.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  FREEM@N
Пятница, 22.03.2019, 17:39 | Сообщение # 2519
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2013

скат, спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2013
Украина  Vlador
Пятница, 22.03.2019, 18:17 | Сообщение # 2520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

FREEM@N, а если быть точнее, то правь спекуляр. Больше черного, меньше белого. И если будет так, то и свечение уменьшится.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Поиск: