Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Dead City Breakthrough
3.7
Закоулки правды
3.6
Блудный сын
2.8
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  FREEM@N
Пятница, 22.03.2019, 18:58 | Сообщение # 2521
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2013

Vlador, подтемнил уже, не светится, но салом всё равно отдаёт.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2013
Украина  скат
Пятница, 22.03.2019, 19:39 | Сообщение # 2522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

FREEM@N, А ты не нюхай))) Если умеешь сделай новый бамп, а не подменяй чем то.
  Злобная реклама
Пятница, 22.03.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 23.03.2019, 12:51 | Сообщение # 2523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Какие-нибудь обновления для X-Ray SDK 0.7 появлялись за последний год?
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 03.04.2019, 10:17 | Сообщение # 2524
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Подскажите, пожалуйста, как сделать отображение многоуровневых карт (этажей/ярусов) на подобие этажей в Х8? Речь о текстурах. В map несколько текстур map_labx8, map_labx8#0, map_labx8#1 и так до #3. Итого 5 текстур. Что и как сделать для новой лаборатории, скажем для трёх этажей (кроме создания самих текстур, естественно)? Спасибо заранее.
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.04.2019, 16:19 | Сообщение # 2525
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Jeka81 ()
как сделать отображение многоуровневых карт

А где вы видели такую реализацию?
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 03.04.2019, 16:38 | Сообщение # 2526
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

denis2000, на ванили разве не так?

Добавлено (03.04.2019, 16:39)
---------------------------------------------
sektor_aka, вроде бы нет

  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 03.04.2019, 16:55 | Сообщение # 2527
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата denis2000 ()
А где вы видели такую реализацию?

В лаборатории Х8 разве нет такого? Чем ниже спускаешься от этого меняется отображаемая на миникарте текстура. Может в первом своем посте некорректно описал то что мне нужно было.
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.04.2019, 17:10 | Сообщение # 2528
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DaaGuda ()
на ванили разве не так?

Цитата Jeka81 ()
В лаборатории Х8 разве нет такого?

Да, точно запамятовал уже.


Итак смотри файл: level.ltx
В нем есть секция level_map:

В которой указаны параметры наложения карты и сама базовая текстура карты.

Далее в секции sub_level_map:

Указано как отображать карту на различных "уровнях"
Судя по всему первое значение в таблице - индекс сектора в котором находиться ГГ в данный момент, а второе значение индекс текстуры 0,1,2,3 (map_labx8#0.dds, map_labx8#1.dds, map_labx8#2.dds, map_labx8#3.dds) и значение 255 для базовой тестуры без индекса (map_labx8.dds).

Для формирования этих таблиц требуется в SDK в настройках секторов указать в параметре Change level map to индекс текстуры карты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.04.2019, 18:13
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Jeka81
Среда, 03.04.2019, 18:25 | Сообщение # 2529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата denis2000 ()
в настройках секторов указать в параметре Change level map to

Обсмотрел все рестрикторы, спавн элементы, а в настройках секторов даже и мысли не было посмотреть closedeyes Да, действительно, есть такой параметр. Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал Jeka81 - Среда, 03.04.2019, 18:27
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.04.2019, 23:49 | Сообщение # 2530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Открываю эту модельку в SDK Actor Editor — на прицеле нет крутилок. shok Импортирую в 3Ds Max, а там всё ok , всё на месте… Помогите разобраться что и где не так с моделькой, SDK, 3Ds Max-ом.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 03:22 | Сообщение # 2531
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sinaps,
Ты бы хоть скриншоты показал в акторе и в максе, тут нет экстрасенсов.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 04:27 | Сообщение # 2532
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Ты бы хоть скриншоты показал в акторе и в максе

В том нет проблемы.
3Ds Max. Крутилки на прицеле есть.

SDK Actor Editor. Крутилок на прицеле нет.

Цитата Policai ()
тут нет экстрасенсов.

Но разве эти картинки хоть чем помогут и по ним, не открывая модели, которую я выложил, можно что-то сказать?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 04:40 | Сообщение # 2533
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Скорее всего полигоны перевёрнуты, для эксперимента поставь галочку двух сторонняя текстура, сохрани как новую модель, открой заново её и увидишь.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 06:09 | Сообщение # 2534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 06:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 12:58 | Сообщение # 2535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Вот я специально для этого и не выкладывал скринов. biggrin
Policai, WolfHeart развёрнутые полигоны бывают, да. Но! Они просто не отображаются, а вовсе не пропадают бесследно из модели.

Вот скрин из Милка, открытой экспортированной из SDK модели на котором видно, что крутилок именно нет совсем, а не их полигоны вывернуты.

Добавлено (30.04.2019, 13:12)
---------------------------------------------
А вот вам скрины именно вывернутых полигонов. Смотрите на глушитель.

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: