denis2000, если альтернативы нет, то печально, конечно. У меня много локаций декомпилированных, которые собраны не мной. Получается, мне все компилировать заново?
перенесенного с ЧН на ЗП без выставления света вручную через spawn_element?
Из ReadMe к компилятору CS&CoP Compilers 2010 v3.0
МЕТОДЫ ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki После появления в сети полноценного Single Player X-ray SDK 05/06/07, возник вопрос переноса исходников локаций из Xray SDK 04 в 05/06/07, так как форматы этих файлов, отличаются. Наигравшись до не могу, в вопросе переноса контента из SDK 04 в SDK 05/06/07, нашел неординарный метод решающий данную проблему. Непосредственно сам метод заключается в том, чтобы скопировать все объекты в одном SDK и вставить в другом.
Метод 1 Что для этого нужно:
SDK 04
SDK 05/06/07, куда нужно перенести контент
Запускаем SDK 04, открываем необходимую нам локацию. Для переноса выбираем, к примеру «Object». Выделяем все объекты (ctrl+a) и копируем в буфер обмена (ctrl+c) либо (пр. кноп. Мышки -> Edit -> Copy selection). После этого закрываем SDK.
Запускаем SDK 05/06/07, пытаемся вставить из буфера обмена скопированные объекты (ctrl+v), и смотрим в лог. В логе должно появиться что-то подобное «EScene: loading part temp\cli173.tmp…»
А вот теперь самое интересное:
Копируем файл «cli173.tmp» из «SDK-04\level_editor\temp» в «SDK-05\editors\temp» и повторяем вставление. О чудо, вдруг откуда не возьмись появились все наши объекты. Если у вас при вторичном копировании в логе пишется другое имя .tmp файла, то вам необходимо переименовать «cli173.tmp» в файл требуемый программой и ещё раз «вставить».
Данный метод проверен на «Object», «Spawn Element» и «Detail Objects». Предлагаю в дальнейшем описывать свои наработки данного направления.
Ps. Но всё же считаю, что было бы гораздо удобнее пользоваться утилитой для полной конвертации исходников между версиями, которой пока не существует в природе.
Автор: drvoodoo-guru
Метод 2 Не, все это ерунда. Проще будет так: выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где. Теперь открываем любую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. Очень просто и не надо заморачиваться и переносить что-то в буфер обмена.
Отредактировал barmen, а воскресил орфографию — Pihan13
Метод 3 Воспользоваться утилитой bin\tools\LevelConverter0.2b.7z
Может пишу не в нужную тему, но есть вопрос: Как правильно настроить звуки выстрелов и перезарядки в СДК? Допустим, у меня есть нормально работающий файл val_reload.ogg, я его засунул в прогу, ускорил на условные 30%, перегнал в wav, запихнул в сдк, настроил как в SSR от Монгола и Мюллера (смотрите скриншот), получаю свой огг, пихаю его в игру, даю ствол НПС, он перезаряжает его в 100 метрах от меня, и я слышу его так, будто бы нахожусь вплотную. Что может быть не так настроено?
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 10.02.2019, 01:39
Судя по картинке, сам файл не должен звучать далее 12 метров от источника. Возможно, какие-то тонконсти ЗП конфигов, или он гамедату не воспринимает, и на самом деле играет другой файл...
Кто будет искать проблему, будет полезно. Ищите несовместимые шейдеры и материалы, которые прописаны в геометрии локации. Исправил шейдеры фейковых стеночек (была несуразица), чуть-чуть уменьшил кол-во объектов на локации и скомпилилось без проблем.