X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
[$FaMa$]
Воскресенье, 03.06.2012, 20:54 | Сообщение # 256
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Курок, Это мне например известно, как раз там и читал. Но...
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Воскресенье, 03.06.2012, 20:59 | Сообщение # 257
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
[$FaMa$], Я узнал недавно , хотя уже мапингом с октября занимаюсь .
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 03.06.2012, 21:41 | Сообщение # 258
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Пару страниц назад я выкладывал ссылку на новую версию компиляторов адаптированных под слабые машины....
[$FaMa$],
Затон переделанный, на максимуме 20, компилился 14 часов...... Это возможности моей машины.....
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 21:48 | Сообщение # 259
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Policai, Насколько у тебя слабый? Какие системки?
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 03.06.2012, 22:08 | Сообщение # 260
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Хызыр,
Я же написал насколько слабый, прям над твоим постом.... Win 7 x64... , 4 ядра по 3.10 , 16 памяти
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Понедельник, 04.06.2012, 12:31 | Сообщение # 261
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Policai, Там описано , как компилить на слабом железе , а с твоими характеристиками железа , не удивительно , что так быстро скомпилировалось.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Пятница, 08.06.2012, 06:58 | Сообщение # 262
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
есть небольшой вопрос: как декомпилить локи? с помощью конвертера от бардака для сдк 0.4 ?Добавлено (08.06.2012, 06:58) --------------------------------------------- и еще вопрос: скомпиленная локация в сдк 0.7 будет поддерживаться в ТЧ? С тем условием если после компиляции в сдк зп я ее декомпилю в сдк тч и подключу к игре через него.
|
|
Пятница, 08.06.2012, 06:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 08.06.2012, 11:57 | Сообщение # 263
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BeeRsek, Первый ответ: Да, конвертером от бардака, и он не только для 0.4 Второй ответ: Будет, если правильно подключишь.
|
|
Пятница, 08.06.2012, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Пятница, 08.06.2012, 12:45 | Сообщение # 264
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
хм...вроде всё настроил,лока декомпилилась,но при открытии ее в СДК выдает ошибку "Stack overflow.". Из-за чего это?
|
|
Пятница, 08.06.2012, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Пятница, 08.06.2012, 13:02 | Сообщение # 265
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Сегодня хочу показать открытую мною недавно , буквально вчера , функцию СДК 0.7. Она касается передвижения , поворота , масштабирования объекта. Напоминает всеми известный 3ds Max. Вот , что за функция : Да! Именно та стрелочка из Макса . Включать её просто . Заходим в LevelEditor справа в самом верху во вкладке Scene ищем Preferences, заходим. Выбираем Tools -> sens и ставим галочку напротив ShowMoveAxis . Всё функция активирована. От себя хочу добавить , что она удобна ( и то не всегда) для перемещения (move) , для поворота и масштабирования у меня глючит , так как не появляется данный набор осей над объектом. P.S. Для тех кто не знал) UnFea®
Сообщение отредактировал Курок - Пятница, 08.06.2012, 14:37
|
|
Пятница, 08.06.2012, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
satanian
Понедельник, 11.06.2012, 21:01 | Сообщение # 266
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Здравствуйте , возможно ли переносить моделей зданий , предметов ...Из Maya В SDK 0.7 ??
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 11.06.2012, 21:35 | Сообщение # 267
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
satanian, Конечно. Поставь плагины экспорта и все.
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Выгибание суставов лечится в Actor Editor'e? Добавил нового НПС, все работает, но после смерти он как-то убого прогибается. Как исправить? Еще вопрос... При экспорте была ошибка: ..Object doesn't have own motion На сколько это серьезно? Анимацию я добавлял, если что - все работает.Добавлено (13.06.2012, 00:43) --------------------------------------------- Самое интересное то, что я взял и декомпилировал ЧНовскую модельку, потом просто заменил текстуры и экспортировал в нужный формат... Почему же тогда происходит такая ерунда с мертвым телом NPC?
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 00:22
|
|
Среда, 13.06.2012, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 13.06.2012, 09:48 | Сообщение # 269
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Frank9945671, Что касается суставов, то сделай скрин. Ошибка Object doesn't have own motion всегда вылезает и все 100% работает
|
|
Среда, 13.06.2012, 09:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Хызыр, скрин? То есть выложить скриншот из игры? Сейчас сделаю...
Добавлено (13.06.2012, 10:37) --------------------------------------------- Заранее извиняюсь за обилие крови, но NPC неудачно умер - не было видны выгибания, пришлось его чуть подправить... Ссылка на картинку(будет храниться на сайте одни сутки, потом зарегистрируюсь там и тогда не будет ограничений): http://dump.ru/file/5765653
Добавлено (13.06.2012, 10:38) --------------------------------------------- Я не стал выкладывать на радикале, так как там всякие вредоносные ссылки, а запарывать чей-то комп у меня нету желания.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 10:38
|
|
Среда, 13.06.2012, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|