Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
We Are Not Alone
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Lost Alpha DC
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 03.06.2012, 20:54 | Сообщение # 256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Курок, Это мне например известно, как раз там и читал. Но...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 03.06.2012, 20:59 | Сообщение # 257
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

[$FaMa$], Я узнал недавно , хотя уже мапингом с октября занимаюсь .
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 03.06.2012, 21:41 | Сообщение # 258
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Пару страниц назад я выкладывал ссылку на новую версию компиляторов адаптированных под слабые машины....

[$FaMa$],

Затон переделанный, на максимуме 20, компилился 14 часов...... Это возможности моей машины.....
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 21:48 | Сообщение # 259
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Policai, Насколько у тебя слабый? Какие системки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 03.06.2012, 22:08 | Сообщение # 260
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Хызыр,

Я же написал насколько слабый, прям над твоим постом.... smile
Win 7 x64... , 4 ядра по 3.10 , 16 памяти
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 04.06.2012, 12:31 | Сообщение # 261
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Policai, Там описано , как компилить на слабом железе , а с твоими характеристиками железа , не удивительно , что так быстро скомпилировалось. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 08.06.2012, 06:58 | Сообщение # 262
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

есть небольшой вопрос: как декомпилить локи? с помощью конвертера от бардака для сдк 0.4 ?

Добавлено (08.06.2012, 06:58)
---------------------------------------------
и еще вопрос: скомпиленная локация в сдк 0.7 будет поддерживаться в ТЧ? С тем условием если после компиляции в сдк зп я ее декомпилю в сдк тч и подключу к игре через него.

  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 08.06.2012, 11:57 | Сообщение # 263
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

BeeRsek, Первый ответ: Да, конвертером от бардака, и он не только для 0.4
Второй ответ: Будет, если правильно подключишь.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 08.06.2012, 12:45 | Сообщение # 264
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

хм...вроде всё настроил,лока декомпилилась,но при открытии ее в СДК выдает ошибку "Stack overflow.". Из-за чего это?
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Курок
Пятница, 08.06.2012, 13:02 | Сообщение # 265
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Сегодня хочу показать открытую мною недавно , буквально вчера , функцию СДК 0.7.
Она касается передвижения , поворота , масштабирования объекта.
Напоминает всеми известный 3ds Max.
Вот , что за функция :

Да! Именно та стрелочка из Макса .
Включать её просто . Заходим в LevelEditor справа в самом верху во вкладке Scene ищем Preferences, заходим.
Выбираем Tools -> sens и ставим галочку напротив ShowMoveAxis . Всё функция активирована.
От себя хочу добавить , что она удобна ( и то не всегда) для перемещения (move) , для поворота и масштабирования у меня глючит , так как не появляется данный набор осей над объектом.
P.S. Для тех кто не знал)
UnFea®

Сообщение отредактировал Курок - Пятница, 08.06.2012, 14:37
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  satanian
Понедельник, 11.06.2012, 21:01 | Сообщение # 266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Здравствуйте , возможно ли переносить моделей зданий , предметов ...Из Maya В SDK 0.7 ??
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 11.06.2012, 21:35 | Сообщение # 267
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

satanian, Конечно. Поставь плагины экспорта и все.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 00:43 | Сообщение # 268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Выгибание суставов лечится в Actor Editor'e? Добавил нового НПС, все работает, но после смерти он как-то убого прогибается. Как исправить? Еще вопрос... При экспорте была ошибка: ..Object doesn't have own motion
На сколько это серьезно? Анимацию я добавлял, если что - все работает.

Добавлено (13.06.2012, 00:43)
---------------------------------------------
Самое интересное то, что я взял и декомпилировал ЧНовскую модельку, потом просто заменил текстуры и экспортировал в нужный формат... Почему же тогда происходит такая ерунда с мертвым телом NPC?

Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 00:22
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 13.06.2012, 09:48 | Сообщение # 269
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Что касается суставов, то сделай скрин. Ошибка Object doesn't have own motion всегда вылезает и все 100% работает wink
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 10:38 | Сообщение # 270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, скрин? То есть выложить скриншот из игры? Сейчас сделаю...

Добавлено (13.06.2012, 10:37)
---------------------------------------------
Заранее извиняюсь за обилие крови, но NPC неудачно умер - не было видны выгибания, пришлось его чуть подправить... Ссылка на картинку(будет храниться на сайте одни сутки, потом зарегистрируюсь там и тогда не будет ограничений): http://dump.ru/file/5765653

Добавлено (13.06.2012, 10:38)
---------------------------------------------
Я не стал выкладывать на радикале, так как там всякие вредоносные ссылки, а запарывать чей-то комп у меня нету желания. wink
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 10:38
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: