Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 03.06.2012, 20:54 | Сообщение # 256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Курок, Это мне например известно, как раз там и читал. Но...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 03.06.2012, 20:59 | Сообщение # 257
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

[$FaMa$], Я узнал недавно , хотя уже мапингом с октября занимаюсь .
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 03.06.2012, 21:41 | Сообщение # 258
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Пару страниц назад я выкладывал ссылку на новую версию компиляторов адаптированных под слабые машины....

[$FaMa$],

Затон переделанный, на максимуме 20, компилился 14 часов...... Это возможности моей машины.....
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 21:48 | Сообщение # 259
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Policai, Насколько у тебя слабый? Какие системки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 03.06.2012, 22:08 | Сообщение # 260
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Хызыр,

Я же написал насколько слабый, прям над твоим постом.... smile
Win 7 x64... , 4 ядра по 3.10 , 16 памяти
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 04.06.2012, 12:31 | Сообщение # 261
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Policai, Там описано , как компилить на слабом железе , а с твоими характеристиками железа , не удивительно , что так быстро скомпилировалось. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 08.06.2012, 06:58 | Сообщение # 262
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

есть небольшой вопрос: как декомпилить локи? с помощью конвертера от бардака для сдк 0.4 ?

Добавлено (08.06.2012, 06:58)
---------------------------------------------
и еще вопрос: скомпиленная локация в сдк 0.7 будет поддерживаться в ТЧ? С тем условием если после компиляции в сдк зп я ее декомпилю в сдк тч и подключу к игре через него.

  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 08.06.2012, 11:57 | Сообщение # 263
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

BeeRsek, Первый ответ: Да, конвертером от бардака, и он не только для 0.4
Второй ответ: Будет, если правильно подключишь.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 08.06.2012, 12:45 | Сообщение # 264
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

хм...вроде всё настроил,лока декомпилилась,но при открытии ее в СДК выдает ошибку "Stack overflow.". Из-за чего это?
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Курок
Пятница, 08.06.2012, 13:02 | Сообщение # 265
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Сегодня хочу показать открытую мною недавно , буквально вчера , функцию СДК 0.7.
Она касается передвижения , поворота , масштабирования объекта.
Напоминает всеми известный 3ds Max.
Вот , что за функция :

Да! Именно та стрелочка из Макса .
Включать её просто . Заходим в LevelEditor справа в самом верху во вкладке Scene ищем Preferences, заходим.
Выбираем Tools -> sens и ставим галочку напротив ShowMoveAxis . Всё функция активирована.
От себя хочу добавить , что она удобна ( и то не всегда) для перемещения (move) , для поворота и масштабирования у меня глючит , так как не появляется данный набор осей над объектом.
P.S. Для тех кто не знал)
UnFea®

Сообщение отредактировал Курок - Пятница, 08.06.2012, 14:37
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  satanian
Понедельник, 11.06.2012, 21:01 | Сообщение # 266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Здравствуйте , возможно ли переносить моделей зданий , предметов ...Из Maya В SDK 0.7 ??
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 11.06.2012, 21:35 | Сообщение # 267
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

satanian, Конечно. Поставь плагины экспорта и все.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 00:43 | Сообщение # 268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Выгибание суставов лечится в Actor Editor'e? Добавил нового НПС, все работает, но после смерти он как-то убого прогибается. Как исправить? Еще вопрос... При экспорте была ошибка: ..Object doesn't have own motion
На сколько это серьезно? Анимацию я добавлял, если что - все работает.

Добавлено (13.06.2012, 00:43)
---------------------------------------------
Самое интересное то, что я взял и декомпилировал ЧНовскую модельку, потом просто заменил текстуры и экспортировал в нужный формат... Почему же тогда происходит такая ерунда с мертвым телом NPC?

Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 00:22
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 13.06.2012, 09:48 | Сообщение # 269
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Что касается суставов, то сделай скрин. Ошибка Object doesn't have own motion всегда вылезает и все 100% работает wink
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 10:38 | Сообщение # 270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хызыр, скрин? То есть выложить скриншот из игры? Сейчас сделаю...

Добавлено (13.06.2012, 10:37)
---------------------------------------------
Заранее извиняюсь за обилие крови, но NPC неудачно умер - не было видны выгибания, пришлось его чуть подправить... Ссылка на картинку(будет храниться на сайте одни сутки, потом зарегистрируюсь там и тогда не будет ограничений): http://dump.ru/file/5765653

Добавлено (13.06.2012, 10:38)
---------------------------------------------
Я не стал выкладывать на радикале, так как там всякие вредоносные ссылки, а запарывать чей-то комп у меня нету желания. wink
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 10:38
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: