Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Равновесие 2.0
3.6
Волей Случая
3.5
Возвращение
3.0
OGSR Mod
4.4
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Гереро
Среда, 13.06.2012, 11:54 | Сообщение # 271
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Однако эту проблему решить не могу, сам мучаюсь...Я во многих модах это видел
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 12:23 | Сообщение # 272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

object dosnt own это нестрашна суставы выгибаются потомучто когда модель в сдк грузишь у модели настройки сбиваются

http://s013.radikal.ru/i323/1206/f1/825b4a4283d7.jpg

уменя что то модель забагованая
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 12:59 | Сообщение # 273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Kail, а как можно исправить баг с суставами? Может статью какую-нибудь знаешь?
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 14:39 | Сообщение # 274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

статью незнаю но можно в милке помойму это сделать грузим модель в милку наверху пункт anim там должно быть rotate и выплывает окно с осями в ось Y вписываем 180 тоесть разварачиваем скелет 180 градусов грузим в сдк настраиваем модель тоесть текстуры и дату суставы уже должно встать нормально
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 14:44 | Сообщение # 275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Kail, хорошо, спасибо. Буду пробовать.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 14:45 | Сообщение # 276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

а как исправить мою модель
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 16:03 | Сообщение # 277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Kail, я точно не знаю, но может что-то в милке с ней случилось? Попробуй добавить заново.

Добавлено (13.06.2012, 15:31)
---------------------------------------------
Kail, я могу выслать тебе похожую модель, если нужно...

Добавлено (13.06.2012, 15:32)
---------------------------------------------
Хотя я еще раз взглянул на скрин - она не совсем похожа будет(без рюкзака).

Добавлено (13.06.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Kail, кстати, я попробовал перевернуть модель, но при добавлении ее в игру следует вылет... Ладно, пока буду довольствоваться тем, что есть, хотя сильно раздражает, когда модель мертвых NPC складываются, словно раскладушка... angry
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 16:03
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 13.06.2012, 16:22 | Сообщение # 278
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Откройте в АЕ модель похожую на Вашу(из ЗП), экспортируйте бонес шейпы из этой модели в отдельный файл. Откройте свою модель и импортируйте ранее сохранённые бонес шейпы. Проделать остальные настройки и экспорт в огф. Проблема должна исчезнуть.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 16:53 | Сообщение # 279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Genior, спасибо!

Добавлено (13.06.2012, 16:38)
---------------------------------------------
Хм... с одной моделью не получилось, сейчас другую попробую...

Добавлено (13.06.2012, 16:42)
---------------------------------------------
Genior, насчет экспорта бонес шейпов... Я правильно понял, что нужно нажать на раздел Bones и экспортировать его(сохранить как отдельный файл)? Или надо на каждую кость в отдельности нажимать?

Добавлено (13.06.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Что-то не помогает...
Имеет ли значение то, что я не через milkshape делал, а просто деконвертировал модель? Потом уже я открыл редактором, сохранил раздел Bones и экспортировал...

Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 16:47
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 18:01 | Сообщение # 280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

кароче так делаешь открываеш модель в ае верху экспорт есть bones тоесть кости сохраняем заем опять грузи эту модель и затем подгружаем наш файл с костями
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 19:22 | Сообщение # 281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (Kail)
в ае верху экспорт есть bones

Что-то я такого раздела не вижу(экспорт костей)... Во вкладке Bones, у модели, можно сохранить кости и потом загрузить, но экспорта нету. Я это уже использовал для всех моделей: декомпилировал бандита из ЧН, открыл редактором, сохранил его кости и потом загружал их другим моделям. Если все правильно делать, то проблем с суставами быть не должно? Я так и не втыкнул, где суставы править? В AE или нет? По подробней плз, куда заходить и т.п...
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 19:30 | Сообщение # 282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

да в ае жми в кладку бонес и в самом низу там кнопка должна быть лоад грузи свой бонес файл и все
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Четверг, 14.06.2012, 19:52 | Сообщение # 283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Благодаря Genior я наконец-то разобрался, вот оказывается я нубил-то жестко... Как я понял, дело в этом: я не сохранял загруженные кости, поэтому экспортировалась старая версия модели, а не новая. Хотя нет, из всех костей только те, что Genior прислал работают.

Добавлено (14.06.2012, 18:30)
---------------------------------------------
Genior, я хотел уточнить момент с костями: как именно вы сохраняли кости, то есть Вы открывали модель через MilkShape или деконвертировали в формат .object деконвертером bardak'a? Каков был алгоритм? Вот, например, я делал так: я деконвертировал модель прогой от bardak'a, открыл ее в AE SDK, сохранил кости, а модели в игре все равно были, как без костей. И еще вопрос, есть ли разница между костями NPC в экзоскелете и обычном костюме?

Добавлено (14.06.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Кстати, видимо у всей группировки ЧН кости немного отличаются от костей других группировок, так как я заметил некоторые косяки с руками у своего NPC, меш которого такой же, как, например, у базового бойца долга(если точнее о косяке, то в области плеч, когда, например, NPC поднимает руку, чтобы почесать затылок или садится у костра, опираясь на одну из рук, то в районе плеча происходит какая-то странная ерунда с мешем, потом могу выложить скриншоты).
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Четверг, 14.06.2012, 19:52
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  DjBomzh
Суббота, 16.06.2012, 09:20 | Сообщение # 284
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Люди, еще раз здравствуйте!
После того, как благодаря Genior`у я смог скомпилировать локацию (конкретно - Кордон из ЧН в ЗП).
Теперь возникает логический вопрос - что нужно сделать, чтобы подготовить локацию к заселению?
В каком алгоритме ставить спавн-элементы и т.д.
Да, и еще очень волнует вопрос: можно ли скопировать какой-нибудь объект, например, домик из деревни новичков, вставить его и поместить куда-нибудь?
Спрашиваю потому, что компиляция карты занимает ~25 минут. И каждый раз ворочать её очень не хочется.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  Policai
Суббота, 16.06.2012, 09:33 | Сообщение # 285
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

DjBomzh,

25 минут это на минимальном качестве... играть на такой локации ты не будешь, так как освещения практически нет. Обьекты можно ставить, как это сделать есть в уроках Андрея, но делать это не стоит, очень не удобно, так как обьект будет сдвигаться и вращаться относительно центра координат. Желательно откыть обьект в максе и выставить центр координат по обьекту. Порядок установки спавна не играет роли, готовить к заселению нечего, просто заселяй, имей ввиду что заселение ЗП работает через смарт коверы, это всё есть в уроках Андрея (Genior).
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: