Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Холодная кровь
3.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Гереро
Среда, 13.06.2012, 11:54 | Сообщение # 271
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Frank9945671, Однако эту проблему решить не могу, сам мучаюсь...Я во многих модах это видел
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 12:23 | Сообщение # 272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

object dosnt own это нестрашна суставы выгибаются потомучто когда модель в сдк грузишь у модели настройки сбиваются

http://s013.radikal.ru/i323/1206/f1/825b4a4283d7.jpg

уменя что то модель забагованая
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 12:59 | Сообщение # 273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Kail, а как можно исправить баг с суставами? Может статью какую-нибудь знаешь?
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 14:39 | Сообщение # 274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

статью незнаю но можно в милке помойму это сделать грузим модель в милку наверху пункт anim там должно быть rotate и выплывает окно с осями в ось Y вписываем 180 тоесть разварачиваем скелет 180 градусов грузим в сдк настраиваем модель тоесть текстуры и дату суставы уже должно встать нормально
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 14:44 | Сообщение # 275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Kail, хорошо, спасибо. Буду пробовать.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 14:45 | Сообщение # 276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

а как исправить мою модель
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 16:03 | Сообщение # 277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Kail, я точно не знаю, но может что-то в милке с ней случилось? Попробуй добавить заново.

Добавлено (13.06.2012, 15:31)
---------------------------------------------
Kail, я могу выслать тебе похожую модель, если нужно...

Добавлено (13.06.2012, 15:32)
---------------------------------------------
Хотя я еще раз взглянул на скрин - она не совсем похожа будет(без рюкзака).

Добавлено (13.06.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Kail, кстати, я попробовал перевернуть модель, но при добавлении ее в игру следует вылет... Ладно, пока буду довольствоваться тем, что есть, хотя сильно раздражает, когда модель мертвых NPC складываются, словно раскладушка... angry
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 16:03
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Genior
Среда, 13.06.2012, 16:22 | Сообщение # 278
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Откройте в АЕ модель похожую на Вашу(из ЗП), экспортируйте бонес шейпы из этой модели в отдельный файл. Откройте свою модель и импортируйте ранее сохранённые бонес шейпы. Проделать остальные настройки и экспорт в огф. Проблема должна исчезнуть.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 16:53 | Сообщение # 279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Genior, спасибо!

Добавлено (13.06.2012, 16:38)
---------------------------------------------
Хм... с одной моделью не получилось, сейчас другую попробую...

Добавлено (13.06.2012, 16:42)
---------------------------------------------
Genior, насчет экспорта бонес шейпов... Я правильно понял, что нужно нажать на раздел Bones и экспортировать его(сохранить как отдельный файл)? Или надо на каждую кость в отдельности нажимать?

Добавлено (13.06.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Что-то не помогает...
Имеет ли значение то, что я не через milkshape делал, а просто деконвертировал модель? Потом уже я открыл редактором, сохранил раздел Bones и экспортировал...

Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 16:47
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 18:01 | Сообщение # 280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

кароче так делаешь открываеш модель в ае верху экспорт есть bones тоесть кости сохраняем заем опять грузи эту модель и затем подгружаем наш файл с костями
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 19:22 | Сообщение # 281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (Kail)
в ае верху экспорт есть bones

Что-то я такого раздела не вижу(экспорт костей)... Во вкладке Bones, у модели, можно сохранить кости и потом загрузить, но экспорта нету. Я это уже использовал для всех моделей: декомпилировал бандита из ЧН, открыл редактором, сохранил его кости и потом загружал их другим моделям. Если все правильно делать, то проблем с суставами быть не должно? Я так и не втыкнул, где суставы править? В AE или нет? По подробней плз, куда заходить и т.п...
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 19:30 | Сообщение # 282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

да в ае жми в кладку бонес и в самом низу там кнопка должна быть лоад грузи свой бонес файл и все
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Четверг, 14.06.2012, 19:52 | Сообщение # 283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Благодаря Genior я наконец-то разобрался, вот оказывается я нубил-то жестко... Как я понял, дело в этом: я не сохранял загруженные кости, поэтому экспортировалась старая версия модели, а не новая. Хотя нет, из всех костей только те, что Genior прислал работают.

Добавлено (14.06.2012, 18:30)
---------------------------------------------
Genior, я хотел уточнить момент с костями: как именно вы сохраняли кости, то есть Вы открывали модель через MilkShape или деконвертировали в формат .object деконвертером bardak'a? Каков был алгоритм? Вот, например, я делал так: я деконвертировал модель прогой от bardak'a, открыл ее в AE SDK, сохранил кости, а модели в игре все равно были, как без костей. И еще вопрос, есть ли разница между костями NPC в экзоскелете и обычном костюме?

Добавлено (14.06.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Кстати, видимо у всей группировки ЧН кости немного отличаются от костей других группировок, так как я заметил некоторые косяки с руками у своего NPC, меш которого такой же, как, например, у базового бойца долга(если точнее о косяке, то в области плеч, когда, например, NPC поднимает руку, чтобы почесать затылок или садится у костра, опираясь на одну из рук, то в районе плеча происходит какая-то странная ерунда с мешем, потом могу выложить скриншоты).
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Четверг, 14.06.2012, 19:52
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  DjBomzh
Суббота, 16.06.2012, 09:20 | Сообщение # 284
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Люди, еще раз здравствуйте!
После того, как благодаря Genior`у я смог скомпилировать локацию (конкретно - Кордон из ЧН в ЗП).
Теперь возникает логический вопрос - что нужно сделать, чтобы подготовить локацию к заселению?
В каком алгоритме ставить спавн-элементы и т.д.
Да, и еще очень волнует вопрос: можно ли скопировать какой-нибудь объект, например, домик из деревни новичков, вставить его и поместить куда-нибудь?
Спрашиваю потому, что компиляция карты занимает ~25 минут. И каждый раз ворочать её очень не хочется.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  Policai
Суббота, 16.06.2012, 09:33 | Сообщение # 285
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

DjBomzh,

25 минут это на минимальном качестве... играть на такой локации ты не будешь, так как освещения практически нет. Обьекты можно ставить, как это сделать есть в уроках Андрея, но делать это не стоит, очень не удобно, так как обьект будет сдвигаться и вращаться относительно центра координат. Желательно откыть обьект в максе и выставить центр координат по обьекту. Порядок установки спавна не играет роли, готовить к заселению нечего, просто заселяй, имей ввиду что заселение ЗП работает через смарт коверы, это всё есть в уроках Андрея (Genior).
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: