X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Гереро
Суббота, 16.06.2012, 11:57 | Сообщение # 286
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
DjBomzh, Для начала научись создавать смарт террейны, в них уже спавняться дефолтные сквады НПС, которые потом идет в смарт каверы и вап пойнты....Кароче читай Раз Два
|
|
Суббота, 16.06.2012, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
DjBomzh, не знаю, был ли ты тут: http://ap-pro.ru/forum/21-1612-1 Quote (DjBomzh) Кордон из ЧН в ЗП Если декомпилируешь болота(marsh), то у тебя будет наглядный пример(при декомпиляции этой локации все сохраняется, в отличие от остальных).
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Суббота, 16.06.2012, 12:01
|
|
Суббота, 16.06.2012, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
DjBomzh
Воскресенье, 17.06.2012, 17:35 | Сообщение # 288
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
Хызыр, спасибо огромное за уроки. Только вот у меня проблема. Сделал все так, как в туториале, а именно - поставил смарт террейн, в нём - граф поинт. Имя смарта - esc_a1 (причём именно имя смарта, а не граф поинта). Выполнил "Make Game", скомпилил спавн. Все ОК. Создал файл скрипта смарта и прописал туда логику из тутора. Прописал террейн в simulation_object_props.ltx Запускаю игру, играю, а сквада как не было, так и нет. Он тупо не появился. Пробовал создавать другой смарт, с другим именем и т.д. Результат тот же. Не подскажете, почему так происходит
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
DjBomzh, если ТЧ, то, вроде, в Custom data смарта нужно сквад указывать... А если ЧН, то можно попробовать спавн через faction файл, прописав группировке в стартовую позицию свой смарт...Добавлено (19.06.2012, 14:39) --------------------------------------------- Декомпиль "Росток"(rostok) - там есть спавн часть...
|
|
Вторник, 19.06.2012, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Среда, 20.06.2012, 14:31 | Сообщение # 290
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Frank9945671, в ТЧ как такового нет понятия "сквад".
|
|
Среда, 20.06.2012, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 20.06.2012, 16:43 | Сообщение # 291
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
DjBomzh, Есть некая стать под название "Создание default_squad на новых локациях", но у меня ее нету, все в голове. Поищу может найду.
Frank9945671, Спавн в ТЧ идет не через смарты, ну через смарты, но редко.
|
|
Среда, 20.06.2012, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Среда, 20.06.2012, 16:46 | Сообщение # 292
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Хызыр, смарты вообще не спавнят НПС, они лишь предоставляют им "работу", во всяком случае в ТЧ.
|
|
Среда, 20.06.2012, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 20.06.2012, 16:47 | Сообщение # 293
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Создание default_squad на новых локациях подключенных к ЗП
Скачать!!!Добавлено (20.06.2012, 16:47) --------------------------------------------- ColR_iT, В ТЧ смарты не представляют ничего такого по-сравнению с ЗП
|
|
Среда, 20.06.2012, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Среда, 20.06.2012, 16:59 | Сообщение # 294
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Хызыр, это не совсем так. Если умело пользоваться смартами в ТЧ, можно сделать многое. Да в ЧН\ЗП их арсенал несколько больше, но не настолько, чтобы считать их "всемогущими", утрирую конечно.
|
|
Среда, 20.06.2012, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
DjBomzh
Четверг, 21.06.2012, 15:21 | Сообщение # 295
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
Frank9945671, Хызыр, спасибо, уже разобрался. Дело в том, что вы-то мне не сказали, что для начала нужно сквад создать и зарегать его, а уже потом спавнить в смарт и давать им анимпоинты, вэй-поинты и т.д.
|
|
Четверг, 21.06.2012, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Хлопцы, вот в чём вопрос. Все мы знаем, что сталкер не работает без источников освещения; Вопрос - а можно ли обхитрить движок, перенеся все источники освещения за карту?
|
|
Четверг, 21.06.2012, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 21.06.2012, 22:29 | Сообщение # 297
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
SibireaStalker, Будешь лазить в темноте или ты про что?
|
|
Четверг, 21.06.2012, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Хызыр, но может и так... хочу всё электрическое освещение перенести за карту
|
|
Пятница, 22.06.2012, 07:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 22.06.2012, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 22.06.2012, 13:50 | Сообщение # 300
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
SibireaStalker, Только через СДК вроде
satanian, Для начала с настройки и изучения программы, за что отвечает каждая кнопка. Потом пробуй создавать свои первые террейны в 3D Max 2010 или других. После пробуй делать свою первую локацию и попробуй добавить ее в игру. Дальше уже сам!
|
|
Пятница, 22.06.2012, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|