Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Альтернатива 1.2
3.0
Priboi story
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.06.2020, 20:01 | Сообщение # 2941
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,
А кстати да, можешь оттуда выдернуть, там много чего ещё есть из моделек новых динамических. В новой версии их конечно на порядок больше и качественней, но оттуда только после выхода мода..)))
Сегодня закончил моделирование лифта пассажирского, и шахту под него, это такой обьект который просто так никуда не поставишь, для него нужно собственное окружение, в данном случае шахта...

  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 01.06.2020, 20:09 | Сообщение # 2942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, я так понял, некоторые Динам. объекты вы делали самостоятельно, да? Это сложнее статики? Не знаю, вдруг нужно будет делать коллайдер для взаимодействия объектов и т.д.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.06.2020, 20:17 | Сообщение # 2943
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

У меня много динамики, это анимированные обьекты, можно грубо сказать та же статика только со скелетом и анимациями...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 01.06.2020, 20:19 | Сообщение # 2944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, понятно, интересно, спасибо!

Добавлено (01.06.2020, 20:24)
---------------------------------------------
Кстати, повторю свой вопрос, сильно ли качество компиляции уровня влияет на то, как уровень будет выглядеть на Динамике, например на DX10-рендере? Понятное дело, что это ОЧЕНЬ влияет на Статику, но меня интересует Динамика.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.06.2020, 20:30 | Сообщение # 2945
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Для полной динамики и тем более DX10 достаточно выставить качество Hight остальные ручки влияют на просчет лайтмапов и соответственно никак не задействованы на рендерах R2 и выше (именно поэтому, появился компилятор локации с возможностью отключить просчет лайтмапов, что сильно экономит время компиляции).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 01.06.2020, 20:32
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 01.06.2020, 20:37 | Сообщение # 2946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, жаль, просто недавно собирал локацию, в сумме было около 35 часов. Я уже подумал, что будет лучше чем было до этого, но, к сожалению, особой разницы я не заметил... Меня просто немного беспокоят деревья, а точнее их тени. Вот пример:
Там они видны отчетливо, хотя, может, это из-за положения солнца... Просто, это очень бросается в глаза, вот и стало интересно, из-за чего это.
Прикрепления: 8582483.png (715.8 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.06.2020, 20:48 | Сообщение # 2947
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Ну как вам сказать, есть довольно много личностей, которые не признают в сталкере все эти новомодные штуки типа динамического освещения, только хардкор, только статика с заранее просчитаными лайтмапами.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.06.2020, 20:50 | Сообщение # 2948
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата AziatkaVictor ()
подтверждаю, у меня один build-файл весил 0.5 Гб! Кстати, а нельзя просто выставить high-качество, собрать уровень в СДК и эти build сами появятся?


Честно говоря незнаю, не пробовал, небыло такой необходимости, я никогда не использовал чужие локации, и все перебирал сам с ноля, поэтому все компилил сам и проблем с билдами небыло...
НО есть наблюдение, лока где то прописывается в каких то файлах при компиляции, был такой случай. скомпилил локу, потом удалил её из геймдаты, потом собрал спавн и он собрался в новой папке с названием локи и собралось всё и сетка и спавн.... потом скомпилил сетку и спавн. закинул в локу и всё работало.... Но в папке ничего небыло кроме того что я собрал, сетка спавн и что там ещё при этом собирается.... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.06.2020, 20:59 | Сообщение # 2949
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Позволю себе процитировать себя-же.
Цитата denis2000 ()
...для компиляции спавна требуется level.ai (и конечно же level.spawn и level.game), который получается при компиляции АИ-сетки, а для компиляции АИ-сетки требуется файлы build.prj (и build.aimap конечно же), если он у вас есть - хорошо, нет - без Build не обойтись. А Make AI-map дает только build.aimap. Make Game дает level.spawn и level.game.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 01.06.2020, 21:00
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 02.06.2020, 21:16 | Сообщение # 2950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте. Кто может подсказать инструкцию для того, чтоб .ogf файлы можно было разложить на саму модельку, скелет и анимацию для макса?

denis2000, хочу дополнить: Make game у меня ещё давало level.ps_static, level.env_mod, level.snd_static и level.fog_vol, то есть партиклы, enviroment mod если не ошибаюсь, статические источники звука (sound source) и fog volume соответственно.
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 02.06.2020, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 02.06.2020, 22:38 | Сообщение # 2951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Такой вот вопрос. У меня есть подземное помещение, что-то типо бара, и я хочу добавить туда туман-дым, чтобы казалось, что там сильно накурено. Как лучше всего это реализовать? Потому что "fog_volumes" будет работать не у всех, как я понял.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Вторник, 02.06.2020, 22:50 | Сообщение # 2952
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, партиклем. Думаю в оригинале можно найти подходящий.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 02.06.2020, 23:13 | Сообщение # 2953
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, в этом и проблема, я не могу найти нормальные, чаще всего это либо взрыв, либо слишком динамичные партиклы, которые ну никак не похожи на дым..
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Вторник, 02.06.2020, 23:37 | Сообщение # 2954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, в Particle Editor можно продублировать наиболее подходящий партикл и отредактировать как угодно
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 02.06.2020, 23:38 | Сообщение # 2955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, а у меня они кастомные, или что-то типо того, их отредактировать нельзя.

Добавлено (02.06.2020, 23:39)
---------------------------------------------
molodoy_chelovek, тем более, я не знаю как их создавать sad

  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Поиск: