Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
PCFM COP Addon
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.06.2020, 20:48 | Сообщение # 2941
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Ну как вам сказать, есть довольно много личностей, которые не признают в сталкере все эти новомодные штуки типа динамического освещения, только хардкор, только статика с заранее просчитаными лайтмапами.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.06.2020, 20:50 | Сообщение # 2942
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата AziatkaVictor ()
подтверждаю, у меня один build-файл весил 0.5 Гб! Кстати, а нельзя просто выставить high-качество, собрать уровень в СДК и эти build сами появятся?


Честно говоря незнаю, не пробовал, небыло такой необходимости, я никогда не использовал чужие локации, и все перебирал сам с ноля, поэтому все компилил сам и проблем с билдами небыло...
НО есть наблюдение, лока где то прописывается в каких то файлах при компиляции, был такой случай. скомпилил локу, потом удалил её из геймдаты, потом собрал спавн и он собрался в новой папке с названием локи и собралось всё и сетка и спавн.... потом скомпилил сетку и спавн. закинул в локу и всё работало.... Но в папке ничего небыло кроме того что я собрал, сетка спавн и что там ещё при этом собирается.... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 01.06.2020, 20:59 | Сообщение # 2943
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Позволю себе процитировать себя-же.
Цитата denis2000 ()
...для компиляции спавна требуется level.ai (и конечно же level.spawn и level.game), который получается при компиляции АИ-сетки, а для компиляции АИ-сетки требуется файлы build.prj (и build.aimap конечно же), если он у вас есть - хорошо, нет - без Build не обойтись. А Make AI-map дает только build.aimap. Make Game дает level.spawn и level.game.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 01.06.2020, 21:00
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 02.06.2020, 21:16 | Сообщение # 2944
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте. Кто может подсказать инструкцию для того, чтоб .ogf файлы можно было разложить на саму модельку, скелет и анимацию для макса?

denis2000, хочу дополнить: Make game у меня ещё давало level.ps_static, level.env_mod, level.snd_static и level.fog_vol, то есть партиклы, enviroment mod если не ошибаюсь, статические источники звука (sound source) и fog volume соответственно.
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 02.06.2020, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 02.06.2020, 22:38 | Сообщение # 2945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Такой вот вопрос. У меня есть подземное помещение, что-то типо бара, и я хочу добавить туда туман-дым, чтобы казалось, что там сильно накурено. Как лучше всего это реализовать? Потому что "fog_volumes" будет работать не у всех, как я понял.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Вторник, 02.06.2020, 22:50 | Сообщение # 2946
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, партиклем. Думаю в оригинале можно найти подходящий.
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 02.06.2020, 23:13 | Сообщение # 2947
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, в этом и проблема, я не могу найти нормальные, чаще всего это либо взрыв, либо слишком динамичные партиклы, которые ну никак не похожи на дым..
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Вторник, 02.06.2020, 23:37 | Сообщение # 2948
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, в Particle Editor можно продублировать наиболее подходящий партикл и отредактировать как угодно
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 02.06.2020, 23:38 | Сообщение # 2949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, а у меня они кастомные, или что-то типо того, их отредактировать нельзя.

Добавлено (02.06.2020, 23:39)
---------------------------------------------
molodoy_chelovek, тем более, я не знаю как их создавать sad

  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Вторник, 02.06.2020, 23:44 | Сообщение # 2950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
их отредактировать нельзя

а, вы же через сторонний софт совмещали партиклы? ну по идее ничего не мешает открыть оригинальный particles.xr и сделать партикл в нём, а затем через тот сторонний софт переместить в ваш particles.xr.
Цитата AziatkaVictor ()
тем более, я не знаю как их создавать


Да скорость поменять не сложно, просто сидишь и крутишь цифры, пока не будет нормальный результат biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.06.2020, 08:42 | Сообщение # 2951
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата AziatkaVictor ()
Потому что "fog_volumes" будет работать не у всех, как я понял.

Это откуда такие выводы? Нормально он работает и прекрасно применялся в ЧН на локации подземелья Агропрома, а вот статические партиклы наоборот не предназначены для таких задач.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.06.2020, 08:49
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Среда, 03.06.2020, 09:16 | Сообщение # 2952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, так это же Динамический дым, который будет работать при включенной функции, то есть, люди на Динамическом освещении объектов его увидеть не смогут, разве нет?
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 03.06.2020, 09:36 | Сообщение # 2953
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Кто может подсказать инструкцию для того, чтоб .ogf файлы можно было разложить на саму модельку, скелет и анимацию для макса?

Конвертер Бардака.
Цитата AziatkaVictor ()
У меня есть подземное помещение, что-то типо бара, и я хочу добавить туда туман-дым, чтобы казалось, что там сильно накурено. Как лучше всего это реализовать?

Fog Volumes, объёмный туман
Цитата AziatkaVictor ()
в этом и проблема, я не могу найти нормальные, чаще всего это либо взрыв, либо слишком динамичные партиклы, которые ну никак не похожи на дым..

Цитата AziatkaVictor ()
тем более, я не знаю как их создавать

ParticleEditor
ParticleEditor ч.2
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.06.2020, 09:43 | Сообщение # 2954
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Да Объемный дым будет работать на рендере DX10 и выше. Но видите ли какая штука если система и карта поддерживает DX10, то лучше задействовать именно его поскольку он при прочих равных работает быстрее даже DX9 (с полным динамическим освещением естественно), а если FPS настолько низок на запускаемой системе, что приходиться сильно резать графику выставляя DX9 и снижая настройки, то статические партиклы только ухудшат ситуацию поскольку: первое, не парируются оптимизацией (секторами или НОМ) и второе, требуют заметно больше ресурсов GPU нежели объемный дым.

Так что выбор за вами или красивая картинка с оптимизацией или красивая картинка без оптимизации и даже возможности отключения фич влияющих на рендер.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.06.2020, 09:47
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Среда, 03.06.2020, 09:50 | Сообщение # 2955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, ага я понял, спасибо.
WolfHeart, спасибо за тутор, попробую сделать дым.
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: