Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Золотой Обоз 2
3.0
Зимний Снайпер
3.8
Припять. Точка отсчета
3.3
OGSR Mod
4.4
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  PorShen
Воскресенье, 19.08.2012, 00:24 | Сообщение # 436
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Ребят не поделитесь текстурами из ТЧ, ЧН и ЗП, в формате tga.
Все текстуры, что были в gamedata( SDK) я перекодировал в tga, но всё равно половина объектов не текстуризируются.
Даже на родных исходных картах текстуры отсутствуют. Буду признателен, с меня "+"
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 06:01 | Сообщение # 437
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

PorShen, ты вероятно используешь объекты из билдов и ТЧ и они у тебя получаются белые? Просто в чн зп большинство текстур "поменяли прописку" и лежат в других папках с новыми именами.

Quote (PorShen)
Все текстуры, что были в gamedata( SDK) я перекодировал в tga, но всё равно половина объектов не текстуризируются.

Чтоб отображались текстуры, необязательно перегонять их в тга, просто распакованную геймдату игры надо скопировать в в корневую папку editor.
И посмотри уроки по текстурам здесь http://ap-pro.ru/forum/21-1612-1
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  PorShen
Воскресенье, 19.08.2012, 10:06 | Сообщение # 438
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Страховид, да именно так, а как исправить сиё недоразумение?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 10:54 | Сообщение # 439
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (PorShen)
Даже на родных исходных картах текстуры отсутствуют.


Quote (Страховид)
Чтоб отображались текстуры, необязательно перегонять их в тга, просто распакованную геймдату игры надо скопировать в в корневую папку editor.


Я не знаю как это ещё более понятнее выразить. Разпакуй ресурсы самой игры!

---------------------------------------------
Проверь почту!
Сообщение отредактировал Страховид - Воскресенье, 19.08.2012, 11:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  PorShen
Воскресенье, 19.08.2012, 11:42 | Сообщение # 440
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

PorShen, ты вероятно используешь объекты из билдов и ТЧ и они у тебя получаются белые? Просто в чн зп большинство текстур "поменяли прописку" и лежат в других папках с новыми именами.

Я про это, как это можно исправить?

Добавлено (19.08.2012, 11:42)
---------------------------------------------
Вот в чём трабла, текстуры есть, но их не видит в упор SDK. Может он баганутый, предыдущий SDK, который у меня был, но полетел вместе с виндой открывал всё нормально.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 19.08.2012, 12:35 | Сообщение # 441
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

PorShen, Нужны dds-текстуры в папке gamedata от SDK
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.08.2012, 04:50 | Сообщение # 442
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

PorShen,
ты игру распаковывал? или не не слышал?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 20.08.2012, 05:57 | Сообщение # 443
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Jargon, Похоже кто-то первый раз с СДК сидит, вот и не знает smile
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 05:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.08.2012, 11:50 | Сообщение # 444
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Гереро,
возможно...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 20.08.2012, 13:18 | Сообщение # 445
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Давно хотел спросить, сейчас вспомнил вот. Когда в СДК ставлю статик_партикл, горящий оглнь например, для того чтобы визуально наблюдать как он горит, надо щёлкать мышкой на пустом месте или двигать камеру в разные стороны. То же самое с анимациями, нажимаю плэй, ничего не происходит пока не начинаю мышкой кликать.
Это как-то можно исправить? Или это просто видеокарта по скорости не справляется?

Добавлено (20.08.2012, 13:18)
---------------------------------------------
Всё, разобрался. Надо было галочку на "В реальном времени" поставить.

  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.08.2012, 20:34 | Сообщение # 446
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
нужно реал тайм поставить. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 20.08.2012, 22:58 | Сообщение # 447
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Jargon, smile Вот что значит - быть полезным!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 21.08.2012, 13:29 | Сообщение # 448
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Тут такая проблема :
Сделал локацию , пытаюсь скомпилить , на драфте компилится а на других настройках на стадии Converting to OGFS на 33 % зависает wacko Что можно сделать?
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 21.08.2012, 14:10 | Сообщение # 449
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

FaLcon, какими компиляторами пользуешся? Стандартными или ускоренными? Может просто мощей не хватает?
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Среда, 22.08.2012, 17:38 | Сообщение # 450
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Ребят помогите с респауном сквадов как что и где надо прописать пожалста.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Поиск: