Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Priboi story
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Тайный путь
3.6
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  PorShen
Воскресенье, 19.08.2012, 00:24 | Сообщение # 436
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Ребят не поделитесь текстурами из ТЧ, ЧН и ЗП, в формате tga.
Все текстуры, что были в gamedata( SDK) я перекодировал в tga, но всё равно половина объектов не текстуризируются.
Даже на родных исходных картах текстуры отсутствуют. Буду признателен, с меня "+"
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 06:01 | Сообщение # 437
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

PorShen, ты вероятно используешь объекты из билдов и ТЧ и они у тебя получаются белые? Просто в чн зп большинство текстур "поменяли прописку" и лежат в других папках с новыми именами.

Quote (PorShen)
Все текстуры, что были в gamedata( SDK) я перекодировал в tga, но всё равно половина объектов не текстуризируются.

Чтоб отображались текстуры, необязательно перегонять их в тга, просто распакованную геймдату игры надо скопировать в в корневую папку editor.
И посмотри уроки по текстурам здесь http://ap-pro.ru/forum/21-1612-1
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  PorShen
Воскресенье, 19.08.2012, 10:06 | Сообщение # 438
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Страховид, да именно так, а как исправить сиё недоразумение?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 10:54 | Сообщение # 439
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (PorShen)
Даже на родных исходных картах текстуры отсутствуют.


Quote (Страховид)
Чтоб отображались текстуры, необязательно перегонять их в тга, просто распакованную геймдату игры надо скопировать в в корневую папку editor.


Я не знаю как это ещё более понятнее выразить. Разпакуй ресурсы самой игры!

---------------------------------------------
Проверь почту!
Сообщение отредактировал Страховид - Воскресенье, 19.08.2012, 11:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  PorShen
Воскресенье, 19.08.2012, 11:42 | Сообщение # 440
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

PorShen, ты вероятно используешь объекты из билдов и ТЧ и они у тебя получаются белые? Просто в чн зп большинство текстур "поменяли прописку" и лежат в других папках с новыми именами.

Я про это, как это можно исправить?

Добавлено (19.08.2012, 11:42)
---------------------------------------------
Вот в чём трабла, текстуры есть, но их не видит в упор SDK. Может он баганутый, предыдущий SDK, который у меня был, но полетел вместе с виндой открывал всё нормально.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 19.08.2012, 12:35 | Сообщение # 441
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

PorShen, Нужны dds-текстуры в папке gamedata от SDK
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.08.2012, 04:50 | Сообщение # 442
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

PorShen,
ты игру распаковывал? или не не слышал?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 20.08.2012, 05:57 | Сообщение # 443
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Jargon, Похоже кто-то первый раз с СДК сидит, вот и не знает smile
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 05:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.08.2012, 11:50 | Сообщение # 444
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Гереро,
возможно...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 20.08.2012, 13:18 | Сообщение # 445
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Давно хотел спросить, сейчас вспомнил вот. Когда в СДК ставлю статик_партикл, горящий оглнь например, для того чтобы визуально наблюдать как он горит, надо щёлкать мышкой на пустом месте или двигать камеру в разные стороны. То же самое с анимациями, нажимаю плэй, ничего не происходит пока не начинаю мышкой кликать.
Это как-то можно исправить? Или это просто видеокарта по скорости не справляется?

Добавлено (20.08.2012, 13:18)
---------------------------------------------
Всё, разобрался. Надо было галочку на "В реальном времени" поставить.

  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 20.08.2012, 20:34 | Сообщение # 446
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
нужно реал тайм поставить. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 20.08.2012, 22:58 | Сообщение # 447
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Jargon, smile Вот что значит - быть полезным!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 21.08.2012, 13:29 | Сообщение # 448
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Тут такая проблема :
Сделал локацию , пытаюсь скомпилить , на драфте компилится а на других настройках на стадии Converting to OGFS на 33 % зависает wacko Что можно сделать?
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Страховид
Вторник, 21.08.2012, 14:10 | Сообщение # 449
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

FaLcon, какими компиляторами пользуешся? Стандартными или ускоренными? Может просто мощей не хватает?
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Sakola-Sokol
Среда, 22.08.2012, 17:38 | Сообщение # 450
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2012

Ребят помогите с респауном сквадов как что и где надо прописать пожалста.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2012
Поиск: