X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Jargon
Четверг, 18.10.2012, 12:28 | Сообщение # 526
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
STARS1212, нет Arist, это делается а) или переназначением текстур материалу б) эти текстуры можно взять из чн.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Jargon, У кого как... я просто преждложил,мне помогло.
|
|
Четверг, 18.10.2012, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Пятница, 19.10.2012, 01:05 | Сообщение # 528
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Спасибо за ответы.(Сутки меня не было). за "hold pozition time" дожно быть 0,00.Ни в жизнь не догадался бы,получается, смарт_кавер "combat_front" лучше применять как дополнение. Настройки ящика: http://s018.radikal.ru/i519/1210/76/44de4302826bt.jpg
Здесь тоже, похоже какую-то галочку надо снять? А с текстурами, похоже попал .Как искать эту текстуру, если игра не вылетает...
Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 19.10.2012, 01:13
|
|
Пятница, 19.10.2012, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 19.10.2012, 02:01 | Сообщение # 529
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Arist, это не настройки ящика, а настройки сцены... Добавлено (19.10.2012, 02:01) --------------------------------------------- Arist, и почему у тебя стоит режим редактирования Shape
|
|
Пятница, 19.10.2012, 02:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Пятница, 19.10.2012, 14:03 | Сообщение # 530
|
Пятница, 19.10.2012, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 19.10.2012, 20:08 | Сообщение # 531
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Arist, Quote (Хотел сделать появление Актора на Болоте в пещере под мостом)Всё-равно Актора выносит на место,где есть сетка.Так и должно быть? Вот, убираешь галку и твои вещи(спавн элементы) не будут спавнится только-лишь на аи сетке.
Работай сначала по урокам, и не заваливай тему просроченными вопросами.
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 19.10.2012, 20:09
|
|
Пятница, 19.10.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 19.10.2012, 22:55 | Сообщение # 532
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote Потихоньку, как до жирафа .В СДК текстуры переназначил.Надписи пропали, а в игре всё-равно есть.Неужели надо делать Build? Make Game недостаточно?
Надо обязательно компилить геометрию после переназначения текстур, в твоём варианте проще найти текстуры и замениь их с теми же названиями...
|
|
Пятница, 19.10.2012, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
zaraz
Воскресенье, 21.10.2012, 20:04 | Сообщение # 533
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
такая проблема windows 7 запускаю редактор хочу открыть локацию и завесает
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 21.10.2012, 23:46 | Сообщение # 534
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
zaraz, stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Один_из_способов_запуска_SDK_на_Windows_Vista/7
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 29.10.2012, 12:54 | Сообщение # 535
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Вопрос. При билде локи вылетает ошибка: Видно что не хватает памяти, только какой ему не хватает? Оперативной, на жестком или файла подкачки?
|
|
Понедельник, 29.10.2012, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Виртуальной
|
|
Понедельник, 29.10.2012, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 29.10.2012, 13:26 | Сообщение # 537
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
BeeRsek, конечно-же ОЗУ.
|
|
Понедельник, 29.10.2012, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Четверг, 01.11.2012, 15:54 | Сообщение # 538
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Jargon, Точно? У меня было 3 ГБ ОЗУ, пишет что не хватает 65 536 К. Что за "К" хз,наверно Кб. В переводе в мегабайты это 68 Мб. Взял у друга еще 1 Гб оперативы, в свойствах компьютера стало отображаться 3,5 Гб ОЗУ (хз почему не 4 Гб). Но всеравно хватить должно было, но эта же ошибка всеравно вылазит. Может не ОЗУ надо?
|
|
Четверг, 01.11.2012, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 01.11.2012, 22:02 | Сообщение # 539
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
BeeRsek,
Нехватает ОЗУ, если у тебя система х86 то памяти больше и не покажет, есть утилита которая разблокирует всю доступную память, но название не помню. На 64 битных системах такой проблемы нет, там вся память доступна.... Нехватка памяти связана с компиляторами, они во время работы забивают ОЗУ мусором, сейчас вышла новая версия компиляторов 3 и там вроде эту проблему решили, я где то тут раньше кидал ссылку.Добавлено (01.11.2012, 22:02) --------------------------------------------- Эта ошибка часто вылетает на слабых компах при билде лок распакованных в ле2.
|
|
Четверг, 01.11.2012, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Пятница, 02.11.2012, 06:08 | Сообщение # 540
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Policai, вот оно че... Надо тогда эти компиляторы найти и попробовать...
|
|
Пятница, 02.11.2012, 06:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|