X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
mr_Hard
Понедельник, 07.11.2011, 10:08 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
349 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.09.2011 |
|
Ребят. Очень хочу поковыряться в подобных программах да какой нидь аддон сообразить на сталкер в свободное время. Человек я творческий, подскажите пожалуйста какие нибудь туторы для чайников (ну или не для чайников) по модострою в Сталкере.Добавлено (07.11.2011, 10:08) --------------------------------------------- Вопрос снимается, нашел)
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.09.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:25 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
F1steR
Пятница, 11.11.2011, 08:41 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
Приветствую всех.!Обьесните плиз как перегнать локацию ЗП в формат X-Ray SDK 0.7 ?
|
|
Пятница, 11.11.2011, 08:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Пятница, 11.11.2011, 11:37 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
F1steR, Скачай настроенный конвертер:открыть
Сообщение отредактировал Dark_dey - Пятница, 11.11.2011, 11:38
|
|
Пятница, 11.11.2011, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
F1steR
Пятница, 11.11.2011, 15:41 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
Quote (Dark_dey) Скачай настроенный конвертер:открыть Скачал этот конвертер но ошибка при запуске батника.Напиши плиз подробную инструкцию куда имено в папке с СДК закидывать. В converter.log Quote log started (console and converter.log) level name: marsh can't load marsh
Сообщение отредактировал F1steR - Пятница, 11.11.2011, 16:17
|
|
Пятница, 11.11.2011, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Пятница, 11.11.2011, 20:08 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Открыть:converter.ini Найти строчки и прописать:
Для ЗП ; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) [3870_config]:3456_config $game_data$ = E:\Games\COP\gamedata\ ---путь к SDK $game_levels$ = E:\Games\COP\gamedata\levels\ ---путь к SDK spawn_version = cop
Для ТЧ ; 2947+ (финалка включая обновления) [2947_config]:2945_config $game_data$ = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ ---путь к SDK $game_levels$ = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\ ---путь к SDK spawn_version = soc
Сообщение отредактировал Dark_dey - Пятница, 11.11.2011, 20:08
|
|
Пятница, 11.11.2011, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
F1steR
Суббота, 12.11.2011, 14:13 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
Dark_dey, У меня при запуске батника ошибка вот скрин:
Сообщение отредактировал F1steR - Суббота, 12.11.2011, 14:13
|
|
Суббота, 12.11.2011, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Суббота, 12.11.2011, 15:34 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Забыл букву в батнике:mars>marsh
Сообщение отредактировал Dark_dey - Суббота, 12.11.2011, 15:35
|
|
Суббота, 12.11.2011, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
F1steR
Воскресенье, 13.11.2011, 04:51 | Сообщение # 69
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
Dark_dey, Спасибо получилось.!
Добавлено (13.11.2011, 04:51) --------------------------------------------- Dark_dey, У меня теперь нету текстур уже в самом сдк.Как мне сделать чтобы уровень у меня открывался со всеми текстурами и небыло этого >>
Сообщение отредактировал F1steR - Воскресенье, 13.11.2011, 04:55
|
|
Воскресенье, 13.11.2011, 04:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 13.11.2011, 14:09 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Текстуры ЗП отличаются от ТЧ и ЧН в большинством путями расположения.Есть два варианта,-первый поместить не достающие текстуры в СДК из других версий игр. Второй вариант более лучший переназначить текстуры.Почему лучше переназначить - после сборки локации не нужно будет собирать текстурный пак,он займёт большее пространство памяти чем сама лока. Чтобы переназначить: Запускаем LE > Objects > Library Editor > Levels > Marsh > Там будет список объектов локации ,отмечаем галочку Previer.Выбираем объект(возможно он не будет находиться по центу сетки) жмём клавишу Properties там увидим список текстур,шейдеров и материалов данного объекта.Переназначаем на новые текстуры.К текстуре marsh_terrain это не относится её только из оригинала добовлять.
Сообщение отредактировал Dark_dey - Воскресенье, 13.11.2011, 14:11
|
|
Воскресенье, 13.11.2011, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
F1steR
Воскресенье, 13.11.2011, 16:01 | Сообщение # 71
|
Воскресенье, 13.11.2011, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 13.11.2011, 19:18 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Никакой сцены не должно быть загружено в это время!
|
|
Воскресенье, 13.11.2011, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Makc
Вторник, 15.11.2011, 18:21 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
Привет всем. Я изменил свалку из ЧН в СДК 07 и решил посмотреть что вышло (опять сунул в ЧН). В сдк изменил аи-сетку. При запуске игры вылетает лог:
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp Line : 107 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
В чем проблема???
|
|
Вторник, 15.11.2011, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Среда, 30.11.2011, 19:51 | Сообщение # 74
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Makc, в AI сетке судя по всему.
|
|
Среда, 30.11.2011, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Среда, 30.11.2011, 21:21 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Makc, надо полностью пересобирать локацию.
|
|
Среда, 30.11.2011, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|