Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Погоня за Праздником
3.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  fedor
Среда, 14.12.2011, 07:30 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 8
Регистрация: 10.02.2011

что делать если окно не открывается где должно быть выбор локо ?и программа зависает и не открывает окно !
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2011, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2011
Украина  Viнt@rь
Среда, 14.12.2011, 11:54 | Сообщение # 77
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Вот всем известно, что этот СДК "ломает" модели НПС и Оружия, а можно ли как то сделать что бы он не ломал их, если нет, то какой СДК нормально конвертит модели, не ломая их?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2011, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Genior
Среда, 14.12.2011, 16:19 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

За год использования SDK 0.7 не видел ни одной поломанной модели.Кто придумал такую легенду?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2011, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  Viнt@rь
Среда, 14.12.2011, 17:17 | Сообщение # 79
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Dark_dey, легенду... ахахахах посмотри в инете скринов море...
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2011, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 02.01.2012, 15:09 | Сообщение # 80
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Viнt@rь, SDK CS + 0.6 Patch
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  bccc
Воскресенье, 29.01.2012, 05:59 | Сообщение # 81
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Привет Все. Кто подскажет причину ошибки из сообщения Сообщение # 67

"log started (console and converter.log)
level name: mag_jhll
can't load mag_jhll"

Если я смог распаковать станцию и эту распаковывал, без проблем( до переустановки Винды), теперь станцию декомпилировал а эта не хочет...

Да кстати, хочу услышать ваше мнение по моему видео : http://www.youtube.com/watch?v=Z4upro_nPjQ
Сообщение отредактировал bccc - Воскресенье, 29.01.2012, 06:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 29.01.2012, 12:16 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

bccc, текстурирование сцены конечно ужасает. Много ты времени на расстановку убил smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  bccc
Воскресенье, 29.01.2012, 12:55 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Текстуры бункера, оригинал от авторов, стволы сборка( тоже авторские).
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 29.01.2012, 13:08 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

bccc, текстуру сцены не правильно наложил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 12.02.2012, 17:01 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Пацаны, у меня вопрос. Как перенести локацию Кордон из ТЧ в ЗП, при последующей деекомпиляции в формат level SDK???
Сообщение отредактировал dinsekt - Воскресенье, 12.02.2012, 17:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 12.02.2012, 18:12 | Сообщение # 86
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dinsekt, Скачай декомпилятор локаций для SDK 0.7 и перекомпиль локу
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 12.02.2012, 20:11 | Сообщение # 87
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Хызыр, Можете пожалуйста дать ссылочку, а то я весь гугл перерыл не могу найти О_о. Ну деекомпилировать я деекомпилирую. А ведь для этого нужна там папка l01_escape и сама мапа. Как с этим быть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 12.02.2012, 21:09 | Сообщение # 88
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

dinsekt, xray.codeplex.com Качай оттуда X-Ray Game Asset Tool
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 13.02.2012, 14:29 | Сообщение # 89
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Кто скажет, а для чего в 0.7 Camp Zona? Вроде ее на смарт кауверы ставят
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 13.02.2012, 16:20 | Сообщение # 90
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Хызыр, это лагерь, т.е чтобы они на гитаре играли, анекдоты рассказывали и т.д
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Поиск: