X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
dinsekt
Воскресенье, 19.02.2012, 14:14 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Я скачал и вроде настроил компилятор. А какую команду надо писать, чтобы скомпилировать карту escape? А то я что уже и не перепробывал. Батник зависает и всё.
|
|
Воскресенье, 19.02.2012, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 04.03.2012, 19:42 | Сообщение # 92
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ!!!! Прошу прощения если вопрос поднимался уже, не нашёл... как заставить работать на ЗП соунд оклюдер..... даже родные боксы с лок тч и чн не работают после компиляции в сдк 0.7..... Я заметил что этих боксов в оригинальных локах ЗП совсем нету, они вырезаны из движка или в ЗП глушилка звука как то по другому реализована??????????
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 04.03.2012, 20:37 | Сообщение # 93
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Policai, Ставишь Sound Sources, нажимаешь Интер, ищешь строку WAVE name, клацаешь по трем точкам (...) и выбираешь музыку...Чтобы изменить расстояние крути параметры где написано Size...Удачи!
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Сталкеры,как настроить sdk 0.7 под windows 7,а то он у меня не фуричит(
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 04.03.2012, 20:51
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 04.03.2012, 22:26 | Сообщение # 95
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Хызыр, А месли мне не надо музыку? мне просто нужно убрать внешние звуки под землёй....
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 05.03.2012, 13:59 | Сообщение # 96
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Policai, Что значит не надо?
|
|
Понедельник, 05.03.2012, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 05.03.2012, 15:12 | Сообщение # 97
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А то и значит ... только разговор и звук обьектов которые в этом боксе.. просто убрать внешний звук с поверхности.
|
|
Понедельник, 05.03.2012, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 07.03.2012, 13:38 | Сообщение # 98
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Подскажи насчет одного дела. Я вот поставил wap point, прописал имя, анимацию для выполнения..Как теперь сделать чтобы в этот вап пойнт заходил НПС и выполнял анимацию заданную в пойнте?
|
|
Среда, 07.03.2012, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Среда, 07.03.2012, 14:42 | Сообщение # 99
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Хызыр, Либо писать логику для Npc: path_walk = name_waypoint Либо озаглавливать waypoint, как работу смарта: smartname_work_numberДобавлено (07.03.2012, 14:42) --------------------------------------------- prototip98, Переустановить SDK, или установить на свою Win программы Visual C++ Redistuable, FrameWork, DirectX ну и драйвер видеокарты Ибо, SDK 0.7 отлично работает под Win7 сразу-же после установки
|
|
Среда, 07.03.2012, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 07.03.2012, 14:57 | Сообщение # 100
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
XOBAH, Скажи точно что писать в custom_data НПС-аДобавлено (07.03.2012, 14:57) --------------------------------------------- Если что SDK 0.7
|
|
Среда, 07.03.2012, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Среда, 07.03.2012, 16:39 | Сообщение # 101
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Хызыр, Логика перса: А в custom_data SDK, лучше добавить ссылку на внешний файл (с представленной логикой), как это и принято в ЗП
|
|
Среда, 07.03.2012, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 07.03.2012, 17:34 | Сообщение # 102
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
XOBAH, Отлично, спасибо.А как насчет смарт кауверов? Это надо делать дефолтный сквард?
|
|
Среда, 07.03.2012, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Среда, 07.03.2012, 17:45 | Сообщение # 103
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Хызыр, если делать так-же, как и сейчас (на манеру ТЧ) то нет PS: смарт кауверов - смарт ковер сквард - сквад
|
|
Среда, 07.03.2012, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Silva
Четверг, 08.03.2012, 11:27 | Сообщение # 104
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Всем привет! Такая проблема: скомпилировав уровень в игру, взял файлы .spawn(который образовался после компиляции) game_level, кинул в игру, перемновав в all.spawn свой файл спавна - в итоге вылет при новой игре и зеленый жук без лога.
|
|
Четверг, 08.03.2012, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 08.03.2012, 12:50 | Сообщение # 105
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Silva, А лог естЬ?
|
|
Четверг, 08.03.2012, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|