Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Зимний путь
3.4
Связной
4.2
Хроники Кайдана
3.6
Эпизоды жизни Мерка
3.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 19.02.2012, 14:14 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Я скачал и вроде настроил компилятор. А какую команду надо писать, чтобы скомпилировать карту escape? А то я что уже и не перепробывал. Батник зависает и всё.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 04.03.2012, 19:42 | Сообщение # 92
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ!!!!
Прошу прощения если вопрос поднимался уже, не нашёл... как заставить работать на ЗП соунд оклюдер..... даже родные боксы с лок тч и чн не работают после компиляции в сдк 0.7.....
Я заметил что этих боксов в оригинальных локах ЗП совсем нету, они вырезаны из движка или в ЗП глушилка звука как то по другому реализована??????????
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 04.03.2012, 20:37 | Сообщение # 93
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Policai, Ставишь Sound Sources, нажимаешь Интер, ищешь строку WAVE name, клацаешь по трем точкам (...) и выбираешь музыку...Чтобы изменить расстояние крути параметры где написано Size...Удачи! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 04.03.2012, 20:43 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Сталкеры,как настроить sdk 0.7 под windows 7,а то он у меня не фуричит(
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 04.03.2012, 20:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 04.03.2012, 22:26 | Сообщение # 95
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Хызыр,
А месли мне не надо музыку? мне просто нужно убрать внешние звуки под землёй....
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 05.03.2012, 13:59 | Сообщение # 96
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Policai, Что значит не надо?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 05.03.2012, 15:12 | Сообщение # 97
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А то и значит ... только разговор и звук обьектов которые в этом боксе.. просто убрать внешний звук с поверхности.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 13:38 | Сообщение # 98
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Подскажи насчет одного дела. Я вот поставил wap point, прописал имя, анимацию для выполнения..Как теперь сделать чтобы в этот вап пойнт заходил НПС и выполнял анимацию заданную в пойнте?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 07.03.2012, 14:42 | Сообщение # 99
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Хызыр, Либо писать логику для Npc: path_walk = name_waypoint
Либо озаглавливать waypoint, как работу смарта: smartname_work_number

Добавлено (07.03.2012, 14:42)
---------------------------------------------
prototip98, Переустановить SDK, или установить на свою Win программы Visual C++ Redistuable, FrameWork, DirectX ну и драйвер видеокарты
Ибо, SDK 0.7 отлично работает под Win7 сразу-же после установки

  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 14:57 | Сообщение # 100
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

XOBAH, Скажи точно что писать в custom_data НПС-а

Добавлено (07.03.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Если что SDK 0.7

  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 07.03.2012, 16:39 | Сообщение # 101
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Хызыр, Логика перса:

А в custom_data SDK, лучше добавить ссылку на внешний файл (с представленной логикой), как это и принято в ЗП
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 17:34 | Сообщение # 102
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

XOBAH, Отлично, спасибо.А как насчет смарт кауверов? Это надо делать дефолтный сквард?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 07.03.2012, 17:45 | Сообщение # 103
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Хызыр, если делать так-же, как и сейчас (на манеру ТЧ) то нет

PS: смарт кауверов - смарт ковер
сквард - сквад
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Silva
Четверг, 08.03.2012, 11:27 | Сообщение # 104
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Всем привет! Такая проблема: скомпилировав уровень в игру, взял файлы .spawn(который образовался после компиляции)
game_level, кинул в игру, перемновав в all.spawn свой файл спавна - в итоге вылет при новой игре и зеленый жук без лога.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 08.03.2012, 12:50 | Сообщение # 105
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Silva, А лог естЬ?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: