Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Winter Mod
3.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Апокалипсис
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 19.02.2012, 14:14 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Я скачал и вроде настроил компилятор. А какую команду надо писать, чтобы скомпилировать карту escape? А то я что уже и не перепробывал. Батник зависает и всё.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 04.03.2012, 19:42 | Сообщение # 92
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ!!!!
Прошу прощения если вопрос поднимался уже, не нашёл... как заставить работать на ЗП соунд оклюдер..... даже родные боксы с лок тч и чн не работают после компиляции в сдк 0.7.....
Я заметил что этих боксов в оригинальных локах ЗП совсем нету, они вырезаны из движка или в ЗП глушилка звука как то по другому реализована??????????
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 04.03.2012, 20:37 | Сообщение # 93
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Policai, Ставишь Sound Sources, нажимаешь Интер, ищешь строку WAVE name, клацаешь по трем точкам (...) и выбираешь музыку...Чтобы изменить расстояние крути параметры где написано Size...Удачи! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 04.03.2012, 20:43 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Сталкеры,как настроить sdk 0.7 под windows 7,а то он у меня не фуричит(
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 04.03.2012, 20:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 04.03.2012, 22:26 | Сообщение # 95
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Хызыр,
А месли мне не надо музыку? мне просто нужно убрать внешние звуки под землёй....
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 05.03.2012, 13:59 | Сообщение # 96
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Policai, Что значит не надо?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 05.03.2012, 15:12 | Сообщение # 97
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А то и значит ... только разговор и звук обьектов которые в этом боксе.. просто убрать внешний звук с поверхности.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 13:38 | Сообщение # 98
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Подскажи насчет одного дела. Я вот поставил wap point, прописал имя, анимацию для выполнения..Как теперь сделать чтобы в этот вап пойнт заходил НПС и выполнял анимацию заданную в пойнте?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 07.03.2012, 14:42 | Сообщение # 99
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Хызыр, Либо писать логику для Npc: path_walk = name_waypoint
Либо озаглавливать waypoint, как работу смарта: smartname_work_number

Добавлено (07.03.2012, 14:42)
---------------------------------------------
prototip98, Переустановить SDK, или установить на свою Win программы Visual C++ Redistuable, FrameWork, DirectX ну и драйвер видеокарты
Ибо, SDK 0.7 отлично работает под Win7 сразу-же после установки

  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 14:57 | Сообщение # 100
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

XOBAH, Скажи точно что писать в custom_data НПС-а

Добавлено (07.03.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Если что SDK 0.7

  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 07.03.2012, 16:39 | Сообщение # 101
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Хызыр, Логика перса:

А в custom_data SDK, лучше добавить ссылку на внешний файл (с представленной логикой), как это и принято в ЗП
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 17:34 | Сообщение # 102
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

XOBAH, Отлично, спасибо.А как насчет смарт кауверов? Это надо делать дефолтный сквард?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 07.03.2012, 17:45 | Сообщение # 103
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Хызыр, если делать так-же, как и сейчас (на манеру ТЧ) то нет

PS: смарт кауверов - смарт ковер
сквард - сквад
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Silva
Четверг, 08.03.2012, 11:27 | Сообщение # 104
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Всем привет! Такая проблема: скомпилировав уровень в игру, взял файлы .spawn(который образовался после компиляции)
game_level, кинул в игру, перемновав в all.spawn свой файл спавна - в итоге вылет при новой игре и зеленый жук без лога.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 08.03.2012, 12:50 | Сообщение # 105
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Silva, А лог естЬ?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Поиск: