X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Tris
Понедельник, 18.07.2011, 17:47 | Сообщение # 46
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Как открыть террайн в sdk 0.7 ??? И какого формата он далжен быть???
|
|
Понедельник, 18.07.2011, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
GishMan
Вторник, 19.07.2011, 00:50 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
Tris, Террейн дожлен быть в формате object, который понятен СДК. Его нужно забросить в X-Ray SDK CoP\rawdata\objects\. Дальше в Level Editor в режиме Object просто его добавить и сохранить.
Сообщение отредактировал GishMan - Вторник, 19.07.2011, 00:51
|
|
Вторник, 19.07.2011, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Вторник, 19.07.2011, 09:56 | Сообщение # 48
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
GishMan, Спс. Ещё вопросец, как через SDK переконвентировать модель в ogf?
|
|
Вторник, 19.07.2011, 09:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Tris, В AE настраиваешь модель и жмешь export - ogf
|
|
Вторник, 19.07.2011, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Вторник, 19.07.2011, 16:36 | Сообщение # 50
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Спс, АЕ - это Актёр эдитор. Верно?
|
|
Вторник, 19.07.2011, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Quote (Tris) АЕ - это Актёр эдитор нет, это Алкаши Еб*ные
Tris, не тупи
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 20.07.2011, 08:01
|
|
Вторник, 19.07.2011, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Четверг, 21.07.2011, 18:55 | Сообщение # 52
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
НесмешноДобавлено (21.07.2011, 18:55) --------------------------------------------- Как декомпилировать локацию? например кордон в СДК 0.7
|
|
Четверг, 21.07.2011, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
GishMan
Четверг, 21.07.2011, 20:02 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
Tris, Тебе понадобиться компилятор !X-ray Game asset tools pack (в Google быстро найдешь). Но, этот компилятор компилирует в формат СДК 0.4. Чтобы открыть карту в формате СДК 0.7: 1. Открываем карту в Level Editor СДК 0.4 2. Чтобы скопировать геометрию уровня в режиме Object выбираем все обьекты (Ctrl + A). Дальше: File -> Save Selections As... Сохраняем... 3. Копируем сохранившийся файл из X-Ray SDK\level_editor\maps\Название_уровня.level в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\ Нужные файлы формата .object из X-Ray SDK 0.4\level_editor\rawdata\objects\levels\ в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\levels\ Ну и текстуры в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures\ 4. Открываем уровень в LE SDK 0.7 и радуемся :-) Если что-то неясно обращайся.
Сообщение отредактировал GishMan - Четверг, 21.07.2011, 20:12
|
|
Четверг, 21.07.2011, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Четверг, 21.07.2011, 20:23 | Сообщение # 54
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
GishMan, Хорощо, спасибо, обращусь.
|
|
Четверг, 21.07.2011, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
GishMan
Суббота, 30.07.2011, 17:57 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
Разъясните пожалуйста как в СДК сделать детальный террейн на готовом уровне (в плане чтобы была растительность, четкие текстуры асфальта, земли и т. д.).
|
|
Суббота, 30.07.2011, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2011 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
GishMan, нажать на кнопку "предоставить готовую локу пользователю" это не в СДК, и читайте туторы, благо их сейчас много
|
|
Суббота, 30.07.2011, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 30.07.2011, 20:22 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
GishMan, детальнее делается в максе, что траву наклеить, это уже в СДК, читай туторы, как Черьв сказал.
|
|
Суббота, 30.07.2011, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Курок
Среда, 31.08.2011, 11:33 | Сообщение # 58
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Существуют ли обьект для СДК железная дорога?? если да то дайте ссыль , пожалуйста.Добавлено (31.08.2011, 11:33) --------------------------------------------- Ещё нужен одна ссыль на файл , у меня стоит Autodesk Maya 2010 ,пожалуйста подскажите где можно скачать для него экспортные утилиты ( с плагинами 8.5 и 8.0 ошибка).
|
|
Среда, 31.08.2011, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Среда, 31.08.2011, 11:33 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Курок, нет, распакуй кордон и выдери максом.
|
|
Среда, 31.08.2011, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Курок А я на кишке протягивал двойную ветку. Там в максе функция Clone может повторяться, что мне помогло очень
|
|
Среда, 31.08.2011, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|