Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Mysterious Zone
4.0
Зона поражения
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 18.07.2011, 17:47 | Сообщение # 46
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Как открыть террайн в sdk 0.7 ??? И какого формата он далжен быть???
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2011, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  GishMan
Вторник, 19.07.2011, 00:50 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2011

Tris, Террейн дожлен быть в формате object, который понятен СДК. Его нужно забросить в X-Ray SDK CoP\rawdata\objects\. Дальше в Level Editor в режиме Object просто его добавить и сохранить.
Сообщение отредактировал GishMan - Вторник, 19.07.2011, 00:51
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2011, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Tris
Вторник, 19.07.2011, 09:56 | Сообщение # 48
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

GishMan, Спс. Ещё вопросец, как через SDK переконвентировать модель в ogf?
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2011, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 19.07.2011, 12:23 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Tris, В AE настраиваешь модель и жмешь export - ogf
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2011, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Tris
Вторник, 19.07.2011, 16:36 | Сообщение # 50
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Спс, АЕ - это Актёр эдитор. Верно?
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2011, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Германия  RastaMichael
Вторник, 19.07.2011, 17:30 | Сообщение # 51
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Quote (Tris)
АЕ - это Актёр эдитор

нет, это Алкаши Еб*ные

Tris, не тупи
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 20.07.2011, 08:01
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2011, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 21.07.2011, 18:55 | Сообщение # 52
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Несмешно

Добавлено (21.07.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Как декомпилировать локацию? например кордон в СДК 0.7

  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  GishMan
Четверг, 21.07.2011, 20:02 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2011

Tris, Тебе понадобиться компилятор !X-ray Game asset tools pack (в Google быстро найдешь). Но, этот компилятор компилирует в формат СДК 0.4.
Чтобы открыть карту в формате СДК 0.7:
1. Открываем карту в Level Editor СДК 0.4
2. Чтобы скопировать геометрию уровня в режиме Object выбираем все обьекты (Ctrl + A). Дальше: File -> Save Selections As... Сохраняем...
3. Копируем сохранившийся файл из X-Ray SDK\level_editor\maps\Название_уровня.level в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\
Нужные файлы формата .object из X-Ray SDK 0.4\level_editor\rawdata\objects\levels\ в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\levels\
Ну и текстуры в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures\
4. Открываем уровень в LE SDK 0.7 и радуемся :-)
Если что-то неясно обращайся.
Сообщение отредактировал GishMan - Четверг, 21.07.2011, 20:12
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 21.07.2011, 20:23 | Сообщение # 54
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

GishMan, Хорощо, спасибо, обращусь. smile
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  GishMan
Суббота, 30.07.2011, 17:57 | Сообщение # 55
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2011

Разъясните пожалуйста как в СДК сделать детальный террейн на готовом уровне (в плане чтобы была растительность, четкие текстуры асфальта, земли и т. д.).
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2011, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 30.07.2011, 18:28 | Сообщение # 56
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

GishMan, нажать на кнопку "предоставить готовую локу пользователю" это не в СДК, и читайте туторы, благо их сейчас много
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2011, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 30.07.2011, 20:22 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

GishMan, детальнее делается в максе, что траву наклеить, это уже в СДК, читай туторы, как Черьв сказал.
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2011, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Курок
Среда, 31.08.2011, 11:33 | Сообщение # 58
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Существуют ли обьект для СДК железная дорога?? если да то дайте ссыль , пожалуйста.

Добавлено (31.08.2011, 11:33)
---------------------------------------------
Ещё нужен одна ссыль на файл , у меня стоит Autodesk Maya 2010 ,пожалуйста подскажите где можно скачать для него экспортные утилиты ( с плагинами 8.5 и 8.0 ошибка).

  Злобная реклама
Среда, 31.08.2011, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 31.08.2011, 11:33 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Курок, нет, распакуй кордон и выдери максом.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2011, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Среда, 31.08.2011, 16:35 | Сообщение # 60
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Курок
А я на кишке протягивал двойную ветку. Там в максе функция Clone может повторяться, что мне помогло очень
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2011, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Поиск: