Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
История Борланда.Пролог
3.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
NEYA Online
3.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 18.07.2011, 17:47 | Сообщение # 46
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Как открыть террайн в sdk 0.7 ??? И какого формата он далжен быть???
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2011, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  GishMan
Вторник, 19.07.2011, 00:50 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2011

Tris, Террейн дожлен быть в формате object, который понятен СДК. Его нужно забросить в X-Ray SDK CoP\rawdata\objects\. Дальше в Level Editor в режиме Object просто его добавить и сохранить.
Сообщение отредактировал GishMan - Вторник, 19.07.2011, 00:51
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2011, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Tris
Вторник, 19.07.2011, 09:56 | Сообщение # 48
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

GishMan, Спс. Ещё вопросец, как через SDK переконвентировать модель в ogf?
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2011, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 19.07.2011, 12:23 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Tris, В AE настраиваешь модель и жмешь export - ogf
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2011, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Tris
Вторник, 19.07.2011, 16:36 | Сообщение # 50
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Спс, АЕ - это Актёр эдитор. Верно?
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2011, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Германия  RastaMichael
Вторник, 19.07.2011, 17:30 | Сообщение # 51
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Quote (Tris)
АЕ - это Актёр эдитор

нет, это Алкаши Еб*ные

Tris, не тупи
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 20.07.2011, 08:01
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2011, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 21.07.2011, 18:55 | Сообщение # 52
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Несмешно

Добавлено (21.07.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Как декомпилировать локацию? например кордон в СДК 0.7

  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  GishMan
Четверг, 21.07.2011, 20:02 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2011

Tris, Тебе понадобиться компилятор !X-ray Game asset tools pack (в Google быстро найдешь). Но, этот компилятор компилирует в формат СДК 0.4.
Чтобы открыть карту в формате СДК 0.7:
1. Открываем карту в Level Editor СДК 0.4
2. Чтобы скопировать геометрию уровня в режиме Object выбираем все обьекты (Ctrl + A). Дальше: File -> Save Selections As... Сохраняем...
3. Копируем сохранившийся файл из X-Ray SDK\level_editor\maps\Название_уровня.level в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\
Нужные файлы формата .object из X-Ray SDK 0.4\level_editor\rawdata\objects\levels\ в X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\levels\
Ну и текстуры в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures\
4. Открываем уровень в LE SDK 0.7 и радуемся :-)
Если что-то неясно обращайся.
Сообщение отредактировал GishMan - Четверг, 21.07.2011, 20:12
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Tris
Четверг, 21.07.2011, 20:23 | Сообщение # 54
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

GishMan, Хорощо, спасибо, обращусь. smile
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2011, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  GishMan
Суббота, 30.07.2011, 17:57 | Сообщение # 55
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2011

Разъясните пожалуйста как в СДК сделать детальный террейн на готовом уровне (в плане чтобы была растительность, четкие текстуры асфальта, земли и т. д.).
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2011, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 30.07.2011, 18:28 | Сообщение # 56
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

GishMan, нажать на кнопку "предоставить готовую локу пользователю" это не в СДК, и читайте туторы, благо их сейчас много
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2011, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 30.07.2011, 20:22 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

GishMan, детальнее делается в максе, что траву наклеить, это уже в СДК, читай туторы, как Черьв сказал.
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2011, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Курок
Среда, 31.08.2011, 11:33 | Сообщение # 58
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Существуют ли обьект для СДК железная дорога?? если да то дайте ссыль , пожалуйста.

Добавлено (31.08.2011, 11:33)
---------------------------------------------
Ещё нужен одна ссыль на файл , у меня стоит Autodesk Maya 2010 ,пожалуйста подскажите где можно скачать для него экспортные утилиты ( с плагинами 8.5 и 8.0 ошибка).

  Злобная реклама
Среда, 31.08.2011, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 31.08.2011, 11:33 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Курок, нет, распакуй кордон и выдери максом.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2011, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Среда, 31.08.2011, 16:35 | Сообщение # 60
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Курок
А я на кишке протягивал двойную ветку. Там в максе функция Clone может повторяться, что мне помогло очень
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2011, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Поиск: