Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Arsenal Mod
4.0
Время перемен v2.0
4.1
История Борова
3.6
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 11.06.2013, 15:58 | Сообщение # 886
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Wo1fRam)
Думаю, что бесполезно сначала объединять файлы оригинала и билда, а потом пытаться открыть в СДК, потому что в инструкции к компилятору/декомпилятору партиклов написано, что скомпиленный файл СДК не читает.

как я понимаю про перл скрипты вы не в курсе
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568

Добавлено (11.06.2013, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата (Wo1fRam)
Не думаю, что это нормально.

абсолютно ненормально biggrin

Добавлено (11.06.2013, 15:58)
---------------------------------------------
Pepel, для статики материалы должны браться из папки "материалс"
из паки "обжект" это для динамических объектов с костями (а стекло это вообще уникальный случай)

  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 11.06.2013, 19:53 | Сообщение # 887
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Deathdoor, да я 3и сутки сижу, в sdk шарю, по невнимательности видать накосячил...
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 12.06.2013, 22:23 | Сообщение # 888
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Не знаю, может надо писать в тему по моделированию.
В общем, трабла такая: пытаюсь сконвертировать модельки артефактов из билда 1865 в object. Но бардак валится

Милка тоже убивается ап стену

Есть какие-нибудь соображения?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Genior
Среда, 12.06.2013, 22:38 | Сообщение # 889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Wo1fRam, Попробуй открыть с помощью OGFViewer.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 13.06.2013, 00:21 | Сообщение # 890
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Genior, Спасибо. Получилось сконвертить через OGFViewer+Макс. Правда, моделька размером с микроб получилась biggrin . Но это поправимо, главное, что сконвертилось.

Добавлено (12.06.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Хмм...
Вроде, всё правильно сделал. Прилепил кость, настроил в АЕ по образцу, сделал конфиг, сунул ГГ в инвентарь. При попытке выкинуть арт из инвентаря, меня самого выкидывает

Добавлено (13.06.2013, 00:21)
---------------------------------------------
Всё, проблему решил. Просто в АЕ "недонастроил".

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 13.06.2013, 08:49 | Сообщение # 891
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Wo1fRam)
Есть какие-нибудь соображения?

можно попробовать последнюю версию конвертера, там была добавлена поддержка билдовских форматов моделей, не всех, но вдруг...

Добавлено (13.06.2013, 08:49)
---------------------------------------------

Цитата (Wo1fRam)
Получилось сконвертить через OGFViewer+Макс. Правда, моделька размером с микроб получилась

последние версии вьювера позволяют сохранять в формат милки сразу (была моя настойчивая просьба biggrin )
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Pepel
Воскресенье, 23.06.2013, 23:56 | Сообщение # 892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Что то не могу понять, что этому хохлу не нравится? Помогите понять, напрягает ошибка, сам догнать не могу на какую групповуху он жалуется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 24.06.2013, 09:08 | Сообщение # 893
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Pepel, Просто разгруппируй группу.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 25.06.2013, 02:11 | Сообщение # 894
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Пытаюсь в СДК добавить новые партиклы: создавал свою папку в папке rawdata\particles, только в неё добавлял эффекты и группы из декомпилированного particles.xr, который мне скинули.
При попытке запустить PE, он убивается об стену, со словами

Я понимаю, что не может открыть секцию '_group', так что, кэпы - следуйте по направлению к стене следом за РЕ.
Где эта секция должна быть?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Scarabay
Вторник, 25.06.2013, 08:04 | Сообщение # 895
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Wo1fRam, дело не в группе, а в формате, РЕ просто не монимает декомпилированые партиклы. Вот открой любой партикл из папки rawdata\particles (обычный текстовый файл) и сравни с добавленным тобой (будут крюкозябры biggrin ).
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  satanian
Вторник, 25.06.2013, 13:57 | Сообщение # 896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Открыл СДК , а он хрень такую дает

Что делать , подскажите , пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Украина  FantomICW
Вторник, 25.06.2013, 14:08 | Сообщение # 897
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

satanian, не пробовал нажать "Продолжить"?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 25.06.2013, 14:30 | Сообщение # 898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Scarabay, печальбеда.
Придётся тогда эти партиклы как-то открывать в СДК 0.4 (потому что они изначально для ТЧ и 0.7 их не откроет) и делать в 0.7 по образцу.
Или есть декомпилятор, который партиклы не убивает?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  zhuravel11021997
Воскресенье, 07.07.2013, 19:08 | Сообщение # 899
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013


Что это такое и как его решить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  ¤GIS¤
Среда, 17.07.2013, 17:57 | Сообщение # 900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2013

Загрузил уровень "Кордон" из теней и вылезают вот такие ошибки,
http://savepic.org/4091316.png
как это исправить ?.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2013
Поиск: