Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Голос: Эпизод 1
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Народная Солянка 2010
4.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 11.06.2013, 15:58 | Сообщение # 886
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Wo1fRam)
Думаю, что бесполезно сначала объединять файлы оригинала и билда, а потом пытаться открыть в СДК, потому что в инструкции к компилятору/декомпилятору партиклов написано, что скомпиленный файл СДК не читает.

как я понимаю про перл скрипты вы не в курсе
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568

Добавлено (11.06.2013, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата (Wo1fRam)
Не думаю, что это нормально.

абсолютно ненормально biggrin

Добавлено (11.06.2013, 15:58)
---------------------------------------------
Pepel, для статики материалы должны браться из папки "материалс"
из паки "обжект" это для динамических объектов с костями (а стекло это вообще уникальный случай)

  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 11.06.2013, 19:53 | Сообщение # 887
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Deathdoor, да я 3и сутки сижу, в sdk шарю, по невнимательности видать накосячил...
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 12.06.2013, 22:23 | Сообщение # 888
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Не знаю, может надо писать в тему по моделированию.
В общем, трабла такая: пытаюсь сконвертировать модельки артефактов из билда 1865 в object. Но бардак валится

Милка тоже убивается ап стену

Есть какие-нибудь соображения?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Genior
Среда, 12.06.2013, 22:38 | Сообщение # 889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Wo1fRam, Попробуй открыть с помощью OGFViewer.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 13.06.2013, 00:21 | Сообщение # 890
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Genior, Спасибо. Получилось сконвертить через OGFViewer+Макс. Правда, моделька размером с микроб получилась biggrin . Но это поправимо, главное, что сконвертилось.

Добавлено (12.06.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Хмм...
Вроде, всё правильно сделал. Прилепил кость, настроил в АЕ по образцу, сделал конфиг, сунул ГГ в инвентарь. При попытке выкинуть арт из инвентаря, меня самого выкидывает

Добавлено (13.06.2013, 00:21)
---------------------------------------------
Всё, проблему решил. Просто в АЕ "недонастроил".

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 13.06.2013, 08:49 | Сообщение # 891
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Wo1fRam)
Есть какие-нибудь соображения?

можно попробовать последнюю версию конвертера, там была добавлена поддержка билдовских форматов моделей, не всех, но вдруг...

Добавлено (13.06.2013, 08:49)
---------------------------------------------

Цитата (Wo1fRam)
Получилось сконвертить через OGFViewer+Макс. Правда, моделька размером с микроб получилась

последние версии вьювера позволяют сохранять в формат милки сразу (была моя настойчивая просьба biggrin )
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Pepel
Воскресенье, 23.06.2013, 23:56 | Сообщение # 892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Что то не могу понять, что этому хохлу не нравится? Помогите понять, напрягает ошибка, сам догнать не могу на какую групповуху он жалуется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 24.06.2013, 09:08 | Сообщение # 893
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Pepel, Просто разгруппируй группу.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 25.06.2013, 02:11 | Сообщение # 894
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Пытаюсь в СДК добавить новые партиклы: создавал свою папку в папке rawdata\particles, только в неё добавлял эффекты и группы из декомпилированного particles.xr, который мне скинули.
При попытке запустить PE, он убивается об стену, со словами

Я понимаю, что не может открыть секцию '_group', так что, кэпы - следуйте по направлению к стене следом за РЕ.
Где эта секция должна быть?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Scarabay
Вторник, 25.06.2013, 08:04 | Сообщение # 895
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Wo1fRam, дело не в группе, а в формате, РЕ просто не монимает декомпилированые партиклы. Вот открой любой партикл из папки rawdata\particles (обычный текстовый файл) и сравни с добавленным тобой (будут крюкозябры biggrin ).
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  satanian
Вторник, 25.06.2013, 13:57 | Сообщение # 896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Открыл СДК , а он хрень такую дает

Что делать , подскажите , пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Украина  FantomICW
Вторник, 25.06.2013, 14:08 | Сообщение # 897
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

satanian, не пробовал нажать "Продолжить"?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 25.06.2013, 14:30 | Сообщение # 898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Scarabay, печальбеда.
Придётся тогда эти партиклы как-то открывать в СДК 0.4 (потому что они изначально для ТЧ и 0.7 их не откроет) и делать в 0.7 по образцу.
Или есть декомпилятор, который партиклы не убивает?
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  zhuravel11021997
Воскресенье, 07.07.2013, 19:08 | Сообщение # 899
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013


Что это такое и как его решить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  ¤GIS¤
Среда, 17.07.2013, 17:57 | Сообщение # 900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2013

Загрузил уровень "Кордон" из теней и вылезают вот такие ошибки,
http://savepic.org/4091316.png
как это исправить ?.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2013
Поиск: