X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 17.07.2013, 21:53
|
|
Среда, 17.07.2013, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
¤GIS¤
Четверг, 18.07.2013, 10:59 | Сообщение # 902
|
Четверг, 18.07.2013, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2013 |
|
|
|
|
|
jonn1990
Понедельник, 22.07.2013, 14:17 | Сообщение # 903
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Ребят помогите, я установил сдк скопировал в editors геймдату из игры, но почему то редактор уровней ни объекты невидит в геймдате, ни текстуры, ничего что я скопировал из корня игры, ну я решил пока заделаю террейн для карты, так вот я импортировал в сдк текстуру своего террейна, всё вроде успешно прошло но в папке сдк я уже импортированной текстуры ненашёл, её нет ни в геймдате сдк, ни в папке импорт, пробывал искать ничего ненашёл я уже несколько раз сдк переустанавливал повторял все действия, но в бестолку всё равно ничего невидит и ничего опять нету.Весь гугл перерыл ничего ненашёл и решил вам написать.Добавлено (22.07.2013, 14:17) --------------------------------------------- Паронормальные явления прям какието....))
|
|
Понедельник, 22.07.2013, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Понедельник, 22.07.2013, 18:21 | Сообщение # 904
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
jonn1990, Если у тебя win7 то тебе сюда: читать
|
|
Понедельник, 22.07.2013, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
240 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
Приветствую. Недавно перешол на win8 и столкнулся с проблемой при расставлении и повороте обьектов на декомпилированой локации выскакивает окошко с надписью Stack Overflow, а далее аварийное прекращение работы СДК и вылет без лога. Переустановка не помогает. Может кто помочь?
|
|
Понедельник, 22.07.2013, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
¤GIS¤
Вторник, 23.07.2013, 14:31 | Сообщение # 906
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2013 |
|
Всем привет
При декомпиляции локации из cs в sdk 0.7 вылезает такая ошибка, Никогда ранее не было такого как это исправить.
|
|
Вторник, 23.07.2013, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2013 |
|
|
|
|
|
jonn1990
Воскресенье, 28.07.2013, 16:02 | Сообщение # 907
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Genior, спасибо, разобрался.Добавлено (28.07.2013, 16:02) --------------------------------------------- Но теперь еще одна проблема: при импорте текстур вылазит ошибка как я понял это неправильное разрешение текстуры но до этого я импортил ещё другую текстуру с большим разрешение и всё нормально.Решил опять проимпортить эту текстуру и таже самая ошибка хотя раньше её небыло. Помогите кто нибудь. Заранее спасибо.
|
|
Воскресенье, 28.07.2013, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 28.07.2013, 17:55 | Сообщение # 908
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
jonn1990, Здесь важна кратность - 2048*2048, 1024*1024, 512*512, 256*256, 128*128 и т.д. Либо: 2048*1024(*512,*256,*128....)
|
|
Воскресенье, 28.07.2013, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
jonn1990
Воскресенье, 28.07.2013, 17:59 | Сообщение # 909
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
понятно, а больше 2048*2048 можно?
|
|
Воскресенье, 28.07.2013, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Воскресенье, 28.07.2013, 18:06 | Сообщение # 910
|
Воскресенье, 28.07.2013, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Созидатель
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
ALEX13, блин, я тебе же объяснил в ЛС.
Добавлено (28.07.2013, 18:13) --------------------------------------------- в файле converter.ini в строке: $game_levels$ = D:\X-Ray CoP SDK\gamedata\levels\predbannik Убери слово, которое выделено крысным.Добавлено (28.07.2013, 18:14) --------------------------------------------- Вот поэтому и не может он найти локацию Предбанник.
Сообщение отредактировал Nick_F - Воскресенье, 28.07.2013, 18:13
|
|
Воскресенье, 28.07.2013, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 28.07.2013, 18:29 | Сообщение # 912
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата (ALEX13) Пожалуйста помогите лока декомпилироваться не хочет! cry У тебя не правильно настроен батник... вот правильная настройка с указанием типа спавна: converter -level cop:predbannik -out predbannik -mode le -with_lodsДобавлено (28.07.2013, 18:29) ---------------------------------------------
Цитата (¤GIS¤) Всем привет
При декомпиляции локации из cs в sdk 0.7 вылезает такая ошибка,
Никогда ранее не было такого как это исправить. ну здесь у тебя не может распаковать из-за спавна, просто удали из папки декомпилируемого уровня файл level.spawn, и повтори декомпиляцию заново. Только учти что спавна из этой локации в сдк не будет.
|
|
Воскресенье, 28.07.2013, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
jonn1990
Воскресенье, 28.07.2013, 19:24 | Сообщение # 913
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
я перепробывал все разрешения и нечего неподходит что происходит?Добавлено (28.07.2013, 19:24) --------------------------------------------- Всё заработало но нельзя выше разрешения 2048*2048 это ограничение такое?
|
|
Воскресенье, 28.07.2013, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Корн
Четверг, 01.08.2013, 14:43 | Сообщение # 914
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
141 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
Всем доброго времени суток. Пытаюсь декомпилировать Могильник из пака локаций Мятежника и вылезает вот что: Батник:
Что делать?
Сообщение отредактировал Корн - Четверг, 01.08.2013, 14:45
|
|
Четверг, 01.08.2013, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 01.08.2013, 21:17 | Сообщение # 915
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Четверг, 01.08.2013, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|