X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Policai
Пятница, 24.05.2013, 16:02 | Сообщение # 856
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата если террейн сделан по человечески
даже на оригинальных пысовских локах вырезы не везде, под кострами дыры не сделаешь, да и тропы должны быть зверьё и нпс не по воздуху летают..
|
|
Пятница, 24.05.2013, 16:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Пятница, 24.05.2013, 16:12 | Сообщение # 857
|
Пятница, 24.05.2013, 16:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 24.05.2013, 23:53 | Сообщение # 858
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
Пятница, 24.05.2013, 23:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
240 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
Вопросик: Я где-то читал что через СДК можно бамп к текстуре создавать. Можно?
|
|
Четверг, 30.05.2013, 23:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (Policai) даже на оригинальных пысовских локах вырезы не везде, под кострами дыры не сделаешь, да и тропы должны быть зверьё и нпс не по воздуху летают.. потому как в пыс работали ленивые разрабы с пох..истическим отношением к своей работе. Берётся терреин: на местах костров и т.п. будет альфадырка. вот её контур и отмечаете на детаил-текстуре, и не будет вам травы под костром (и рядом желательно тоже не класть траву). таким же образом рисуете тропки ибо на терррейне альфадырками обозначены контуры всех зданий, заборов и т.п.Добавлено (31.05.2013, 07:56) ---------------------------------------------
Цитата (zhuravel11021997) Можно? да
|
|
Пятница, 31.05.2013, 07:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 01.06.2013, 12:10 | Сообщение # 861
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
При попытке декомпильнуть локацию бар из ТЧ в формат СДК 0.7 ловлю вылет:
Писал такую команду: Код converter -level soc:l05_bar -out l05_bar -mode le pause Если прописать converter -level cop - уровень декомпилится, но самое важное - при переходе к файлу level.spawn вылет. Он то мне и нужен.
|
|
Суббота, 01.06.2013, 12:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Суббота, 01.06.2013, 13:33 | Сообщение # 862
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Gaz1k, Пиши не soc, а default
|
|
Суббота, 01.06.2013, 13:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 01.06.2013, 20:17 | Сообщение # 863
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Wo1fRam, Да, понял, разобрался почти сразу же как написал то сообщение. Но чёрт, при переносе файла way.part, при открытии локи происходит просто вылет.
|
|
Суббота, 01.06.2013, 20:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Суббота, 01.06.2013, 21:26 | Сообщение # 864
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Gaz1k, Я обычно когда локацию распаковываю (из ТЧ/билдов в ЗП), то весь спавн и вей-поинты удаляю, потому что они мне не нужны. Тут бы пригодилась прога для переноса декомпиленных локаций из 0.4 в 0.5/0.7 СДК, но для этого локацию нужно распаковать в СДК 0.4.
|
|
Суббота, 01.06.2013, 21:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 01.06.2013, 21:51 | Сообщение # 865
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Wo1fRam, Ладно, хорошо... А что за прога?
|
|
Суббота, 01.06.2013, 21:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Воскресенье, 02.06.2013, 00:06 | Сообщение # 866
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 00:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
При запуске левел едитора сплывает ряд ошибок.
Как с ними боротса?И возможно ли?
|
|
Вторник, 04.06.2013, 15:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
стоит пояснить как ставили сам сдк
|
|
Вторник, 04.06.2013, 16:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
Не верю что в установке проблема.Остальные локации запускаютса
|
|
Вторник, 04.06.2013, 16:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Вторник, 04.06.2013, 16:41 | Сообщение # 870
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
gamer123467, Ну, ты написал, что при запуске ЛЕ ошибки выскакивают, вот тебя и спросили: как устанавливал. Надо было сразу сказать, что именно при открытии определённой локации ошибки появляются. И уточни что за локация и откуда (ТЧ/ЧН/ЗП/мод/билд).
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Вторник, 04.06.2013, 16:42
|
|
Вторник, 04.06.2013, 16:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|