Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Пятница, 24.05.2013, 16:02 | Сообщение # 856
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата
если террейн сделан по человечески


даже на оригинальных пысовских локах вырезы не везде, под кострами дыры не сделаешь, да и тропы должны быть зверьё и нпс не по воздуху летают..
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  BozKurt
Пятница, 24.05.2013, 16:12 | Сообщение # 857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Policai, в каком-то смысле, как раз "по воздуху". biggrin То, что не по самому террейну - это точно.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 24.05.2013, 23:53 | Сообщение # 858
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

biggrin biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 30.05.2013, 23:34 | Сообщение # 859
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Вопросик: Я где-то читал что через СДК можно бамп к текстуре создавать. Можно?
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 31.05.2013, 07:56 | Сообщение # 860
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Policai)
даже на оригинальных пысовских локах вырезы не везде, под кострами дыры не сделаешь, да и тропы должны быть зверьё и нпс не по воздуху летают..

потому как в пыс работали ленивые разрабы с пох..истическим отношением к своей работе.
Берётся терреин: на местах костров и т.п. будет альфадырка. вот её контур и отмечаете на детаил-текстуре, и не будет вам травы под костром (и рядом желательно тоже не класть траву). таким же образом рисуете тропки ибо на терррейне альфадырками обозначены контуры всех зданий, заборов и т.п.

Добавлено (31.05.2013, 07:56)
---------------------------------------------

Цитата (zhuravel11021997)
Можно?

да
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 01.06.2013, 12:10 | Сообщение # 861
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

При попытке декомпильнуть локацию бар из ТЧ в формат СДК 0.7 ловлю вылет:


Писал такую команду:
Код
converter -level soc:l05_bar -out l05_bar -mode le
pause

Если прописать converter -level cop - уровень декомпилится, но самое важное - при переходе к файлу level.spawn вылет. Он то мне и нужен.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 01.06.2013, 13:33 | Сообщение # 862
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Gaz1k, Пиши не soc, а default
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 01.06.2013, 20:17 | Сообщение # 863
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Wo1fRam,
Да, понял, разобрался почти сразу же как написал то сообщение. Но чёрт, при переносе файла way.part, при открытии локи происходит просто вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 01.06.2013, 21:26 | Сообщение # 864
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Gaz1k, Я обычно когда локацию распаковываю (из ТЧ/билдов в ЗП), то весь спавн и вей-поинты удаляю, потому что они мне не нужны.
Тут бы пригодилась прога для переноса декомпиленных локаций из 0.4 в 0.5/0.7 СДК, но для этого локацию нужно распаковать в СДК 0.4.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 01.06.2013, 21:51 | Сообщение # 865
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Wo1fRam,
Ладно, хорошо... А что за прога?
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Воскресенье, 02.06.2013, 00:06 | Сообщение # 866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  gamer123467
Вторник, 04.06.2013, 15:31 | Сообщение # 867
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

При запуске левел едитора сплывает ряд ошибок.


Как с ними боротса?И возможно ли?
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.06.2013, 16:07 | Сообщение # 868
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

стоит пояснить как ставили сам сдк
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  gamer123467
Вторник, 04.06.2013, 16:29 | Сообщение # 869
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

Не верю что в установке проблема.Остальные локации запускаютса
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 04.06.2013, 16:41 | Сообщение # 870
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

gamer123467, Ну, ты написал, что при запуске ЛЕ ошибки выскакивают, вот тебя и спросили: как устанавливал. Надо было сразу сказать, что именно при открытии определённой локации ошибки появляются. И уточни что за локация и откуда (ТЧ/ЧН/ЗП/мод/билд).
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Вторник, 04.06.2013, 16:42
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: